Текущее время: 19 апр 2024, 03:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #26  Добавлено: 16 сен 2010, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
вот. не поставляются. а ты где заказывал?

не поставляется №20
я пока закал 19 и 13
14 пока не буду трогать,вроде там не течет,да и чтоб ее там поменять придется фильтры откручивать,а иначе не подлезешь,чего то мне пока лень его трогать :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #27  Добавлено: 19 сен 2010, 23:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну вот разобрался я в чем было дело
поменял прокладки,чуда естественно не произошло и масло потекло снова
поразмыслив было решено демонтировать трубку,верхнюю,которая идет с турбины к фильтру
снял,поковырял ножечком грязь и ржавчину,опресовал ее и вуаля
нашлась дырка возле флянца,который прикручивается к турбе :sad:

теперь надо думать как ее отремонтировать :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #28  Добавлено: 22 сен 2010, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
сделали мне ее,отрезали кусок трубки,почти под завольцовку шланга и приварили новую
правда малость с геометрией накосячили,флянец не совсем правильно привавили,пришлось подгибать трубку
тьфу тьфу тьфу,вроде не течет

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #29  Добавлено: 10 ноя 2010, 12:37 
Привет!Одноклубники! :) По поводу этих шлангов масляных - решил эту проблему раз и навсегда. Поставил шланги из нержавейки, газовые гофрированные. Заказал у токаря штуцера и всего делов. Длину можно любую. Денег 400 рублей. Давление по моему до 15 атм. Почти год езжу.... А со старыми получилось, что на холодную сорвало и выгнало масло, благо быстро заметил... :) Хотя уже были запрессованы новые гидравлические шланги на мои штуцера.... Спасибо человеку, или у нас на сайте или на другом - подсказал , что можно их поставить! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #30  Добавлено: 10 ноя 2010, 18:33 
arithmetik
:bw: я так понимаю эти шланги должны быть маслостойкими. А газовые разве такие?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #31  Добавлено: 10 ноя 2010, 20:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Называется газовая подводка, появилась недавно - пару лет назад.
Представляет из себя гофрированую трубку из нержавейки.
http://armagaz.ru/product.php?pid=116&sid=117

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #32  Добавлено: 27 фев 2011, 12:50 
А никто не в курсе - какие параметры резьбы на шлангах к корпусу фильтра?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #33  Добавлено: 30 мар 2011, 09:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
PopSOFT писал:
Вопрос!!!!
Никто не знает где достать нормальные масляные шланги, для подвода масла к турбине и к масляному радиатору??? :idk: :bw:

Хм!.. Да вроде с ними ничего в жизни не происходит (ну за исключением радиатора - он тупо гниёт...)
Я себе ставил фиттинги с армированными шлангами... Заказал у америкосов... Радиатор масла - Китаяса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #34  Добавлено: 30 мар 2011, 09:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
Filosoff писал:
кстати может кто,что нибудь по вот этому поводу сказать
сначала поставил маленький фильтр,залил в него масло... :sad:

Эт что значить?.. Сорри... :sorry:
А зачем в фильтра масел заливать?.. Жигулёвские байки вспомнились?.. :ga-ga:
Тока уплотнительное кольцо нового фильтра немного помазать - и всё!!! Далее всё само пучком будет!!! :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #35  Добавлено: 30 мар 2011, 13:59 
ilie писал:
А зачем в фильтра масел заливать?.. Жигулёвские байки вспомнились?.. :ga-ga: Тока уплотнительное кольцо нового фильтра немного помазать - и всё!!! Далее всё само пучком будет!!! :rul:

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=1475


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #36  Добавлено: 30 мар 2011, 23:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ребят, вопрос. У нас на подводящем шланге к турбине рестриктор стоит?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #37  Добавлено: 30 мар 2011, 23:11 
boblrc
вот с моей шланги.Смотри,есть он там (и что это вообще? :) )
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #38  Добавлено: 30 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Это жиклер.Ставится либо в подводящей магистрали, либо в ТКР или выходном канале масла в двигателе.Мне интересно где он у нас?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #39  Добавлено: 31 мар 2011, 13:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
boblrc писал:
Это жиклер.Ставится либо в подводящей магистрали, либо в ТКР или выходном канале масла в двигателе.Мне интересно где он у нас?


По-моему, нет такой штуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #40  Добавлено: 31 мар 2011, 23:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Должна быть.На любом ткр ставится.Это просто калиброванное отверстие.Я шланги делал сам, и с ними турба масло погнала не только в обе стороны но и на стыке картриджа и горячей улитки.Поток масла нужно ограничить рестриктором, но похоже придется подбирать по объему слитого с турбы масла на ХХ.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #41  Добавлено: 07 май 2012, 09:58 
Лопнул шланг на масляный радиатор. Купил тракторные РВД 12 гайка М22х1,5 длиной 0,55 и 0,85 м. Цена вопроса 429 р. Завтра буду ставить. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #42  Добавлено: 07 май 2012, 14:23 
levandovsky78
давай,фото не забудь ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #43  Добавлено: 10 май 2012, 15:09 
Как-то так. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #44  Добавлено: 10 май 2012, 15:13 
:super: теперь лишь бы ходили


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #45  Добавлено: 10 май 2012, 20:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Тоже в прошлом году сгнила гильза обжимная на шланге, и сорвало шланг,привез все это дело в контору по ремонте шлангов. Они посмотрели и не взялись делать, со словами что ни один их шланг не выдержит такую температуру. Нашол родной, и все гуд по сегодняшний день.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 03 авг 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у нас по цене правильных новых шлангов я могу купить двя радиатора от ески с родными шлангами в идеале :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 03 авг 2013, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А у нас они уже просто не поставляются, цена в 120$ за шланг меня не остановит если будет нужно, а тут и родной радиатор отмытый зубной щеткой и шланги с переходами с бюджетом в 25$ .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 03 авг 2013, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
25$??? а шланги предназначены для масла в 150 градусов??? я был у наших контор, и под ето дело подходят только тефлоновые, по 80-100$ за метр, плюс фитинги. в итоге плюнул на ето дело. поставил от ески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 04 авг 2013, 08:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Шланги с гидравлики с тяжелой техники, продавец нашел информацию только по колличеству циклов максимальной нагрузки, мне это не интересно там давление в сотни раз меньше, вобщем время покажет.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 04 авг 2013, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
as_51 писал:
Шланги с гидравлики с тяжелой техники, продавец нашел информацию только по колличеству циклов максимальной нагрузки, мне это не интересно там давление в сотни раз меньше, вобщем время покажет.

в тот то и дело, они не предназначены для горячего масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017