Текущее время: 19 апр 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #1  Добавлено: 21 апр 2009, 08:26 
Вопрос!!!!
Никто не знает где достать нормальные масляные шланги, для подвода масла к турбине и к масляному радиатору??? :idk: а то, блин, начали течь- поменял на резиновые на обжимках, но как-то неуютно- могут слететь (давление все-таки :bh: )
Наверное все-таки б\у

Или кто может как-то решил этот вопрос по другому? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #2  Добавлено: 21 апр 2009, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PopSOFT
а ПОИСК для чего существует?

смотри тут

viewtopic.php?p=13466#p13466

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #3  Добавлено: 21 апр 2009, 08:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PopSOFT
берешь старые шланги едешь на контору и тебе меняют сами шланги, т.е. ставят на новые шланги твои хвостовики

и все...

я не думаю, что в таком "маленьком" городе как Ростов нет таких контор :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #4  Добавлено: 21 апр 2009, 08:39 
Оперативно :ga-ga:
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #5  Добавлено: 21 апр 2009, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PopSOFT
не надо просто сразу в панику бросаться :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #6  Добавлено: 21 апр 2009, 11:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пускай тебе со старых фланцы срежут и с новыми шлангами завольцуют,так будет ещё быстрей.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #7  Добавлено: 21 апр 2009, 15:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если от старых еще что осталось. У меня они были сгнившими.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #8  Добавлено: 22 апр 2009, 00:15 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тогда другой разговор.ЕСЛИ СГНИЛО :sad:,прейдётся заплотьть 45$

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #9  Добавлено: 29 апр 2009, 10:51 
А все-таки где-бы найти комплектик, живой- б\у. Куда-то отдавать делать времени нет, машина нужна постоянно :sad: - т.е. чтоб за вечерок поменять :bw: и все


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #10  Добавлено: 29 апр 2009, 14:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Скорее всего нигде. По крайней мере шланги для KG с производства сняты. У меня подвющий шланг на турбину уже ремонтный.

Купи в любом состоянии с нормальными фланцами и замени сами гибкие части в спец конторе. В Москве это Гидромастер делает. У вас не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #11  Добавлено: 29 апр 2009, 16:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так мне эти шланги сделали минут за 20, пришел, отдал, сказали подождать. Потом принесли готовые. А б/у смысла нету имхо, не факт что они долго прослужат.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #12  Добавлено: 01 апр 2010, 20:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
купил себе новые тракторные гидравлические шланги 0,5м и 0,8м , у нас резьба короткая и если просто так пытаться затянуть он не зажимается, поэтому просто нажовкой по металу укоротил фланци на самих шлангах на 8 мм, и ничего уже наверное года два езжу, всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #13  Добавлено: 02 апр 2010, 09:58 
Доброго времени суток! У меня была такая же проблем! Все стареет, лопается...... :ga-ga: Лопнул шланг на масляный радиатор и все масло тю - тю :blink: , хорошо рядом с домом, успел заглушить мотор! :) Бился долго в поисках решения, мне заново вальцевали, но шланг оказался под давление 150 атм. :blink: , другого не было в наличии. И все равно начал потеть. Нашел у нас на форуме статью про то, как мастырят шланг газовый из нержавейки. Спасибо автору! :thank: :thank: :thank: Решился и я на это, отдал токарю шланг и с блока переходнички под старые шланги, чтобы на новых один конец под новый шланг, а другой,как у старых переходничков для блока. Все поставил и езжу!!! :ga-ga: Супер! теперь ничего этим шлангам не страшно! Нержавейка! И гнутся превосходно и давление держат! :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #14  Добавлено: 19 авг 2010, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
не даже куда написать,поменял масло,прокатился по гаражному кооперативу
приехал,прошел где то час,смотрю лужица под машиной,перед этим сопливилось из под болта маслонасоса,
протянул его и на всякий случай герметиком промазал
а тут смотрю теперь течет из под маслошлагов турбины
ну что за нах :sad: и че теперь с этим делать
Изображение

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #15  Добавлено: 31 авг 2010, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
кстати может кто,что нибудь по вот этому поводу сказать
сначала поставил маленький фильтр,залил в него масло,поставил
а вот когда ставил большой фильтр,пытался залить в него масло,но не фига не вышло,в том плане масло в фильтр так и не заливось,просто вот сверху стояло,а дальше не уходило,впервые такое увидил,фильтр MAHLE
теперь вся турбина в соплях снаружи. :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #16  Добавлено: 06 сен 2010, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
:bw: :mda: :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #17  Добавлено: 06 сен 2010, 23:50 
Filosoff
видимо ни у кого такого не было :bw: я в какой-то фильтр помню забыл залить. В другой (кажется основной) залил,но немного выплеснулось,но что-то всё же вошло в него. Ничего,протер,смазал резинку и закрутил. Всё сухо.Фильтры Кнехт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #18  Добавлено: 11 сен 2010, 12:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вчера поменял фильтр,завел,машина поработала минут 10-15 на ХХ,заглушил
и что же я увидел,если в прошлый раз по чуть чуть капало,то сейчас чуть ли не льется масло
и я не понимаю откуда,из под масло шлангов на турбине чтоли :bw:
кто что думает?
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #19  Добавлено: 14 сен 2010, 18:50 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Как вариант нужно вымыть все начисто и потом уже смотреть от куда именно течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #20  Добавлено: 14 сен 2010, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
может трещина ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #21  Добавлено: 15 сен 2010, 07:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
может трещина ?

Судя по фото - плохое уплотнение флянца.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Последний раз редактировалось КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 10 янв 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #22  Добавлено: 16 сен 2010, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Судя по фото - плохое уплотнение фляна.

не понял,где плохое уплотнение?

заказал прокладки под маслошланги,жду должны были сегодня прийти, у одного поставщика неоказалось,перезаказали у другого
блин еще дня 2-3 ждать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #23  Добавлено: 16 сен 2010, 19:16 
плохое уплотнение фланцев. Как раз то,что ты заказал. Я,кстати, в екзисте этих прокладок не нашел - вырезал из паронита и слегка смазал герметиком. Всё пока сухо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #24  Добавлено: 16 сен 2010, 19:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
плохое уплотнение фланцев. Как раз то,что ты заказал.

а понятно,надеюсь дело в них.
PZh писал:
Я,кстати, в екзисте этих прокладок не нашел - вырезал из паронита и слегка смазал герметиком. Всё пока сухо.

вот они http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=565000AA
№ 13,14,19. 20-не поставляется.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #25  Добавлено: 16 сен 2010, 19:59 
вот. не поставляются. а ты где заказывал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #26  Добавлено: 16 сен 2010, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
вот. не поставляются. а ты где заказывал?

не поставляется №20
я пока закал 19 и 13
14 пока не буду трогать,вроде там не течет,да и чтоб ее там поменять придется фильтры откручивать,а иначе не подлезешь,чего то мне пока лень его трогать :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #27  Добавлено: 19 сен 2010, 23:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну вот разобрался я в чем было дело
поменял прокладки,чуда естественно не произошло и масло потекло снова
поразмыслив было решено демонтировать трубку,верхнюю,которая идет с турбины к фильтру
снял,поковырял ножечком грязь и ржавчину,опресовал ее и вуаля
нашлась дырка возле флянца,который прикручивается к турбе :sad:

теперь надо думать как ее отремонтировать :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #28  Добавлено: 22 сен 2010, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
сделали мне ее,отрезали кусок трубки,почти под завольцовку шланга и приварили новую
правда малость с геометрией накосячили,флянец не совсем правильно привавили,пришлось подгибать трубку
тьфу тьфу тьфу,вроде не течет

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #29  Добавлено: 10 ноя 2010, 12:37 
Привет!Одноклубники! :) По поводу этих шлангов масляных - решил эту проблему раз и навсегда. Поставил шланги из нержавейки, газовые гофрированные. Заказал у токаря штуцера и всего делов. Длину можно любую. Денег 400 рублей. Давление по моему до 15 атм. Почти год езжу.... А со старыми получилось, что на холодную сорвало и выгнало масло, благо быстро заметил... :) Хотя уже были запрессованы новые гидравлические шланги на мои штуцера.... Спасибо человеку, или у нас на сайте или на другом - подсказал , что можно их поставить! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #30  Добавлено: 10 ноя 2010, 18:33 
arithmetik
:bw: я так понимаю эти шланги должны быть маслостойкими. А газовые разве такие?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #31  Добавлено: 10 ноя 2010, 20:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Называется газовая подводка, появилась недавно - пару лет назад.
Представляет из себя гофрированую трубку из нержавейки.
http://armagaz.ru/product.php?pid=116&sid=117

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #32  Добавлено: 27 фев 2011, 12:50 
А никто не в курсе - какие параметры резьбы на шлангах к корпусу фильтра?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #33  Добавлено: 30 мар 2011, 09:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
PopSOFT писал:
Вопрос!!!!
Никто не знает где достать нормальные масляные шланги, для подвода масла к турбине и к масляному радиатору??? :idk: :bw:

Хм!.. Да вроде с ними ничего в жизни не происходит (ну за исключением радиатора - он тупо гниёт...)
Я себе ставил фиттинги с армированными шлангами... Заказал у америкосов... Радиатор масла - Китаяса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #34  Добавлено: 30 мар 2011, 09:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
Filosoff писал:
кстати может кто,что нибудь по вот этому поводу сказать
сначала поставил маленький фильтр,залил в него масло... :sad:

Эт что значить?.. Сорри... :sorry:
А зачем в фильтра масел заливать?.. Жигулёвские байки вспомнились?.. :ga-ga:
Тока уплотнительное кольцо нового фильтра немного помазать - и всё!!! Далее всё само пучком будет!!! :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #35  Добавлено: 30 мар 2011, 13:59 
ilie писал:
А зачем в фильтра масел заливать?.. Жигулёвские байки вспомнились?.. :ga-ga: Тока уплотнительное кольцо нового фильтра немного помазать - и всё!!! Далее всё само пучком будет!!! :rul:

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=1475


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #36  Добавлено: 30 мар 2011, 23:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ребят, вопрос. У нас на подводящем шланге к турбине рестриктор стоит?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #37  Добавлено: 30 мар 2011, 23:11 
boblrc
вот с моей шланги.Смотри,есть он там (и что это вообще? :) )
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #38  Добавлено: 30 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Это жиклер.Ставится либо в подводящей магистрали, либо в ТКР или выходном канале масла в двигателе.Мне интересно где он у нас?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #39  Добавлено: 31 мар 2011, 13:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
boblrc писал:
Это жиклер.Ставится либо в подводящей магистрали, либо в ТКР или выходном канале масла в двигателе.Мне интересно где он у нас?


По-моему, нет такой штуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #40  Добавлено: 31 мар 2011, 23:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Должна быть.На любом ткр ставится.Это просто калиброванное отверстие.Я шланги делал сам, и с ними турба масло погнала не только в обе стороны но и на стыке картриджа и горячей улитки.Поток масла нужно ограничить рестриктором, но похоже придется подбирать по объему слитого с турбы масла на ХХ.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #41  Добавлено: 07 май 2012, 09:58 
Лопнул шланг на масляный радиатор. Купил тракторные РВД 12 гайка М22х1,5 длиной 0,55 и 0,85 м. Цена вопроса 429 р. Завтра буду ставить. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #42  Добавлено: 07 май 2012, 14:23 
levandovsky78
давай,фото не забудь ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #43  Добавлено: 10 май 2012, 15:09 
Как-то так. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #44  Добавлено: 10 май 2012, 15:13 
:super: теперь лишь бы ходили


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #45  Добавлено: 10 май 2012, 20:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Тоже в прошлом году сгнила гильза обжимная на шланге, и сорвало шланг,привез все это дело в контору по ремонте шлангов. Они посмотрели и не взялись делать, со словами что ни один их шланг не выдержит такую температуру. Нашол родной, и все гуд по сегодняшний день.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 03 авг 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у нас по цене правильных новых шлангов я могу купить двя радиатора от ески с родными шлангами в идеале :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 03 авг 2013, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А у нас они уже просто не поставляются, цена в 120$ за шланг меня не остановит если будет нужно, а тут и родной радиатор отмытый зубной щеткой и шланги с переходами с бюджетом в 25$ .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 03 авг 2013, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
25$??? а шланги предназначены для масла в 150 градусов??? я был у наших контор, и под ето дело подходят только тефлоновые, по 80-100$ за метр, плюс фитинги. в итоге плюнул на ето дело. поставил от ески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 04 авг 2013, 08:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Шланги с гидравлики с тяжелой техники, продавец нашел информацию только по колличеству циклов максимальной нагрузки, мне это не интересно там давление в сотни раз меньше, вобщем время покажет.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 04 авг 2013, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
as_51 писал:
Шланги с гидравлики с тяжелой техники, продавец нашел информацию только по колличеству циклов максимальной нагрузки, мне это не интересно там давление в сотни раз меньше, вобщем время покажет.

в тот то и дело, они не предназначены для горячего масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 04 авг 2013, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
as_51 писал:
Шланги с гидравлики с тяжелой техники, продавец нашел информацию только по колличеству циклов максимальной нагрузки, мне это не интересно там давление в сотни раз меньше, вобщем время покажет.

год уже на подачу в турбину стоит, работает и не течет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #52  Добавлено: 20 дек 2014, 15:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Как вы смогли открутить эти шланги? У меня они там намертво прикипели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #53  Добавлено: 20 дек 2014, 22:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
зубильцем маленьким пробую откр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #54  Добавлено: 24 дек 2014, 00:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
90% что свернёт штуцера на радике)))) радик с шлангами подходит от Ц4 20вт. там они лутше сделаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #55  Добавлено: 24 дек 2014, 05:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
главное стронуть с места -потом вдшкои и туда сюда разрабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #56  Добавлено: 25 мар 2018, 17:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
kirycha писал:
а на кг шланги в радиатор вертикально сверху заходят а на остальных горизонтально с двух сторон. кажется так


Да да, и еще разница в том что патрубки у kg идут сверху и ввиду этого гораздо лучше защищены от воздействия грязи и прочей хрени.
И в этом в принципе их единственное различие, поэтому что-бы поставить радиатор от mc на кронштейн от kg, нужно заменить патрубки на мягкие гидравлические, что-бы можно было спокойно их подсоединить. Родные не получится так согнуть
005017200.png 079017300.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #57  Добавлено: 02 апр 2018, 21:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Кстати по кронштейнам. Патрубки от масляного радиатора мс не подходят на кг-шный кронштейн. Другая резьба на фурнитуре, поэтому выход только один - пере-прессовка с заказом новых фитингов. Операция себя оправдает, т.к. гидравлический шланг проживет у вас дольше чем машина.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017