Текущее время: 28 мар 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro МС 1990 — Мурманск (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 04 авг 2013, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
as_51 писал:
Шланги с гидравлики с тяжелой техники, продавец нашел информацию только по колличеству циклов максимальной нагрузки, мне это не интересно там давление в сотни раз меньше, вобщем время покажет.

год уже на подачу в турбину стоит, работает и не течет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #52  Добавлено: 20 дек 2014, 15:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Как вы смогли открутить эти шланги? У меня они там намертво прикипели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #53  Добавлено: 20 дек 2014, 22:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
зубильцем маленьким пробую откр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #54  Добавлено: 24 дек 2014, 00:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
90% что свернёт штуцера на радике)))) радик с шлангами подходит от Ц4 20вт. там они лутше сделаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляные шланги к турбине и масляному радиатору
Сообщение #55  Добавлено: 24 дек 2014, 05:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
главное стронуть с места -потом вдшкои и туда сюда разрабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #56  Добавлено: 25 мар 2018, 17:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
kirycha писал:
а на кг шланги в радиатор вертикально сверху заходят а на остальных горизонтально с двух сторон. кажется так


Да да, и еще разница в том что патрубки у kg идут сверху и ввиду этого гораздо лучше защищены от воздействия грязи и прочей хрени.
И в этом в принципе их единственное различие, поэтому что-бы поставить радиатор от mc на кронштейн от kg, нужно заменить патрубки на мягкие гидравлические, что-бы можно было спокойно их подсоединить. Родные не получится так согнуть
005017200.png 079017300.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #57  Добавлено: 02 апр 2018, 21:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Кстати по кронштейнам. Патрубки от масляного радиатора мс не подходят на кг-шный кронштейн. Другая резьба на фурнитуре, поэтому выход только один - пере-прессовка с заказом новых фитингов. Операция себя оправдает, т.к. гидравлический шланг проживет у вас дольше чем машина.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017