Текущее время: 28 мар 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #1  Добавлено: 06 янв 2014, 22:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Быстрый вопрос, у кого опыта больше, подробнее позже отпишу.

Вопрос: при каком давлении масла(низком) начинается стук исправных гидрокомпенсаторов? (все соответственно в прогретом состоянии ну и на холостом ходу)

В общем на сиерре была четкая зависимость если давление масла маленькое, то гидрокомпенсаторы стучат, но лампочка давления масла при этом еще не светится. В общем на сиерре как-то так.

У нас как я понимаю аналогично, в общем суть такая. По показометру довольно внезапно упало давления масла (на 1-1,5 еденицы от прошлого состояния). Иногда на холостом ходу показывает практическо "0", т.е. давления нету, но гидрокомпенсаторы не стучат, работают тихо как-буд-то давление масла есть. В общем интересует можно ли ездить пока, или срочно в ремонт. Замер давления сделаю механическим манометром, но после праздников, а пока интересует можно ли ездить, т.к. подозрение на сломавшийся датчик давления масла (боченок).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #2  Добавлено: 06 янв 2014, 23:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Не ездить, конечно. Если не уверены... Хоть я и неопытный, но лучше не рисковать. Иначе ремонт будет весьма дорогой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #3  Добавлено: 07 янв 2014, 00:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Не ездить, конечно. Если не уверены... Хоть я и неопытный, но лучше не рисковать. Иначе ремонт будет весьма дорогой :)

Но гидрокомпенсаторы не стучат! Я считаю, что в первую очередь гидрокомпенсаторы бы застучали... Может народ подскажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #4  Добавлено: 07 янв 2014, 00:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 янв 2012, 20:06
Сообщения: 44
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рыбинск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Зачем ездить и думать о плохом, если проверить механическим манометром-делов на 15 минут? На пассате В5 1.6 при прорыве прокладки масляного теплообменника и потере всего масла-гидрики НЕ застучали... :nono:

_________________
В Audi200 только один минус-
на аккумуляторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #5  Добавлено: 07 янв 2014, 00:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Зачем ездить и думать о плохом, если проверить механическим манометром-делов на 15 минут? На пассате В5 1.6 при прорыве прокладки масляного теплообменника и потере всего масла-гидрики НЕ застучали... :nono:

Мех. манометр на работе, проверю только после праздников. А то, что гидрики пассате не застучали уже плохо для моей теории...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #6  Добавлено: 07 янв 2014, 01:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я вам такую штуку скажу. у меня на старой голове задиры были в постелях распредвала, и компенсаторы, новые, иногда стучали чуток. сменил голову, там всё в порядке было с распредом, компенсаторы переставил те же, и больше никогда не слышал компенсаторов, ни на холодном, ни на горячем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #7  Добавлено: 07 янв 2014, 23:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
"Воль на выдумки хитра!"

В общем не терпелось мне как-то подручными средствами хоть приблизительно проверить давление масла, путь с гидрокомпенсаторами я описал (кстати порывшись по инету, правда на ВАЗовском форуме нашел, что действительно низкое_давление=стук_гидриков). Ну то такое. Думал и придумал, как косвенно проверить давление!

Поскольку у нас на двигателе два датчика давления на 0,3 и 1,8 атм., то я предположил, что они полететь одновременно не могут(по крайней мере вероятность этого маленькая). Поэтому я снял фишку с одно контактного датчика (тот что на 1,8 атм., а точнее по допускам 1,6-2,0 бар) и подключил к контакту датчика тестер в режиме измерения сопротивления, второй щуп кинул на кузов автомобиля. При неработающем двигателе тестер показывал разрыв (т.е. электрическое сопротивление бесконечность). После запуска холодного двигателя тестер показывал к/з(короткое замыкания или сопротивление ноль Ом)(т.е. давление масла больше чем 1,8атм.). Потом я ждал пока масло и двигатель прогреются, периодически замеряя сопротивление датчика, которое не менялось (к/з). Когда двигатель прогрелся (включился вентилятор), то датчик показал разрыв на холостом ходу (т.е. давление масла на ХХ меньше чем 1,8 атм.). Я попросил жену увеличивать обороты двигателя, а я сам следил за измерением сопротивления. в результате при 1000 об/мин двигателя датчик переключался в к/з, что означает, что в этот момент давление масла больше 1,8 атм, причем показометр давления на панели приборов показывает при этом практически нулевое давление. В моем случае если считать датчик высокого давления исправным, то однозначно можно судить, что бочонок(на два контакта) умер и подлежит замене.

В общем идея такая, прошу любить и жаловать! Бо лень подключать механический манометр, и не так лень, как неудобно и труднодоступно. Но манометр с работы возьму и при замене датчиков проверю, т.к. все равно их выкручивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла и стук исправных гидрокомпенсаторов
Сообщение #8  Добавлено: 08 янв 2014, 11:19 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
я когда то при замене помпы еще на сотке откручивал болтик на железном кожухе, который одновременно и масло насос прижимает к блоку- плохо его закрутил из за неудобства подлезть.

проехав 50 км услышав в дороге что двигатель тарахтит как то странно (датчика давления боченка так как там не было в допереходке )- оказалось уровень масла меньше минимума и тарахтят компенсаторы как ведро, долил 1л масла и моментально перестали тарахтеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017