Текущее время: 28 мар 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #101  Добавлено: 10 апр 2011, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если не газовал, то шанс еще остался.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
Сообщение #102  Добавлено: 11 апр 2011, 11:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
alex200mc писал:
подскажите может на моей машинке подвывать масляный насос т. к. ролик (ина) ,помпа (хепу) и ремень новые .с генератора и гидрача снимал ремни и все равно подвывает . там вроде больше нечему :sad: за ранее спасибо :thank:


ВоТ!!! ОНО!! Нюхом чую что та-же песня как и у меня! Заменено все- ремни, помпа, ролик . В итоге определил что воет маслофильтр. Но из симптомов было Резкое падение давления- на холодную вроде дожимает до 4,5-5 а горячая даже на оборотах не дает больше 3,5. Вопрос с гуру- а не может загнуться клапан высокого давления масла- а так как масло отлично проводит звук- гудит самое тонкое- фильтр?!!

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #103  Добавлено: 11 апр 2011, 19:59 
Привет всем.Добился сегодня давления :D :D Причина была банальна, насос не засасывал масло из поддона!!!Рецепт налить масло за клапан не помог.Я просто взял рез. шланг и всунул его вместо пробки клапана(плотно а сам клапан и пружину не снимал)с другой стороны одел обрезанную бутылку.Получилась этакая лейка,налив её до половины маслом и завёл двигатель.Через 3сек. давление было 6.5по мех.мон.после этого заглушил и быстренько поставил пробку. Прогрел полностью двигатель давление на холостом 2.0, при2т.об. 4.0. :thank: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #104  Добавлено: 11 апр 2011, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
после такого ремонта
отключают зажигание
и маслают стартером до тех пор пока не появится давление масла

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #105  Добавлено: 12 апр 2011, 10:11 
awson писал:
после такого ремонта
отключают зажигание
и маслают стартером до тех пор пока не появится давление масла

Маслал до тех пор пока не сел аккумулятор!!!! И толку 0...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #106  Добавлено: 12 апр 2011, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ну и маслице в сам насос залить

или шприцом или шлангом

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный насос
Сообщение #107  Добавлено: 14 апр 2011, 09:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Berserker писал:
alex200mc писал:
подскажите может на моей машинке подвывать масляный насос т. к. ролик (ина) ,помпа (хепу) и ремень новые .с генератора и гидрача снимал ремни и все равно подвывает . там вроде больше нечему :sad: за ранее спасибо :thank:


ВоТ!!! ОНО!! Нюхом чую что та-же песня как и у меня! Заменено все- ремни, помпа, ролик . В итоге определил что воет маслофильтр. Но из симптомов было Резкое падение давления- на холодную вроде дожимает до 4,5-5 а горячая даже на оборотах не дает больше 3,5. Вопрос с гуру- а не может загнуться клапан высокого давления масла- а так как масло отлично проводит звук- гудит самое тонкое- фильтр?!!



Проблема решилась заменой маслофильтра!!! Гул пропал, давка нормализовалась. На 1000- 2атм. Дальше четкий рост от оборотов. Теперь к концу месяца еще раз сменю масло и фильтр. Видимо проблема наросла после перехода с полусинтетики 6100 на синтетику мотюль 8100- и начал он растворять все в поддоне и энергично забивать фильтр... :sad: Блин- цена помпы, ролика и ремней- легко перекрывает канистру масла с новым фильтром. :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #108  Добавлено: 24 июл 2011, 14:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
АОИ) писал:
Привет всем.Добился сегодня давления :D :D Причина была банальна, насос не засасывал масло из поддона!!!Рецепт налить масло за клапан не помог.Я просто взял рез. шланг и всунул его вместо пробки клапана(плотно а сам клапан и пружину не снимал)с другой стороны одел обрезанную бутылку.Получилась этакая лейка,налив её до половины маслом и завёл двигатель.Через 3сек. давление было 6.5по мех.мон.после этого заглушил и быстренько поставил пробку. Прогрел полностью двигатель давление на холостом 2.0, при2т.об. 4.0. :thank: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!



Есть фото насоса, а то я никак у себя найти не могу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #109  Добавлено: 30 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
вот он www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10500 ... d=16A000EB

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #110  Добавлено: 15 окт 2011, 00:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
у меня тоже на горячую 1.2 где то. а на холодную 5..со швецарии пригнал такую..вроде ни чё 2 года езжу всё нормл....

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #111  Добавлено: 15 окт 2011, 00:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
=Aleksey= писал:
у меня тоже на горячую 1.2 где то. а на холодную 5..со швецарии пригнал такую..вроде ни чё 2 года езжу всё нормл....

Нормальный показатель.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #112  Добавлено: 02 авг 2012, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
потихоньку подумываю о масляном насосе. скажите, что лучше или нет, что рациональнее?
1. перебрать (восстановить) масляный насос.
2. заменить на б\у.
3. покупать новый :(
?

зы. хотелось бы узнать примерный ценник на бу насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #113  Добавлено: 18 янв 2013, 14:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
собираю 2,5 TDI, у родного насоса есть небольшой износ, хочу поставить насос от старенького бензинового двигателя конца 70-ых, на шестернях другой шаг, но по состоянию просто новьё, кто что скажет, какая производительность у этого насоса, и стоит ли ставить его на дизель? :idk: (на бензиновых допереходках и переходках насосы бензин дизель едентичны)
Изображение

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ НАСОС / Давление (масло Маннол!)
Сообщение #114  Добавлено: 23 янв 2013, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
раз никто не знает не стал я рисковать, нашёл родной насос

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017