Текущее время: 28 мар 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #351  Добавлено: 18 сен 2015, 05:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
лампочка загорается выше 3000 оборотов?
Смотри правильность проводов на датчики http://www.turbostars.ru/lit2.html ближе к концу статьи инфа как проверять.
А так же, смотри, правильно ли на приборке стоит переключатель режимов работы. У меня стоял на дизель-европа - и было тоже самое примерно. Я переклчил - стало ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #352  Добавлено: 18 сен 2015, 07:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
лампочка загорается выше 3000 оборотов?
Смотри правильность проводов на датчики http://www.turbostars.ru/lit2.html ближе к концу статьи инфа как проверять.
А так же, смотри, правильно ли на приборке стоит переключатель режимов работы. У меня стоял на дизель-европа - и было тоже самое примерно. Я переклчил - стало ОК.

Хм, спасибо большое! У меня явно больше 1.8 бар при 2000 оборотах, там около 2.5, на счет переключателя в приборке не помню, скоро туда полезу и гляну как раз, но вроде там все ОК.
Кстати датчик большой от чего подходит? А то когда выкручивал, замял его немного и походу он тупить начал жутко...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #353  Добавлено: 18 сен 2015, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Кстати датчик большой от чего подходит? А то когда выкручивал, замял его немного и походу он тупить начал жутко...

Ни от чего не подходит. Только оригинал..... Заменитель этого датчика от "Fae" - говно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #354  Добавлено: 18 сен 2015, 15:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Кстати датчик большой от чего подходит? А то когда выкручивал, замял его немного и походу он тупить начал жутко...

Ни от чего не подходит. Только оригинал..... Заменитель этого датчика от "Fae" - говно.

Сказали на 6ке такой же? Не? И на 80ках похожий... Оригинал кусается, 2500 за датчик сраный отдавать... Не серьезно как-то по мне.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #355  Добавлено: 18 сен 2015, 20:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Оригинал кусается, 2500 за датчик сраный отдавать...

Очень даже хорошая цена. Не дорого, если за оригинал столько просят.
d4n5ch писал:
Не серьезно как-то по мне.

Не серьёзно - это ездить на МС и говорить, что запчасти дорогие. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #356  Добавлено: 19 сен 2015, 03:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А в чем тупление проявляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #357  Добавлено: 19 сен 2015, 07:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А в чем тупление проявляется?

Стрелка поднималась когда газовал, а сейчас нет. На месте стоит и там что-то внутри болтается..

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
d4n5ch писал:
Оригинал кусается, 2500 за датчик сраный отдавать...

Очень даже хорошая цена. Не дорого, если за оригинал столько просят.
d4n5ch писал:
Не серьезно как-то по мне.

Не серьёзно - это ездить на МС и говорить, что запчасти дорогие. :)

Это не 3В, мсшка еще дешевая так по мне. Просто какой-то FAE стоит 2500 и оригинал 3000 это явно что-то странное. Для меня это нереально дорого, датчики они расходники как никак, даже лямбда таких денег не стоит) Ну у каждого свое мнение, по поводу цен на запчасти..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #358  Добавлено: 19 сен 2015, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Для меня это нереально дорого, датчики они расходники как никак, даже лямбда таких денег не стои

Неужели!? Дай мне номер ЛЗ, который стоит меньше или хотя бы 2000 руб (от ТАЗа не предлагать!).
Хороший такой датчик-расходник, который больше 20-и лет отбегал....
Т.е. колодки для МС, которые стоят 2000-2500 руб как минимум и ты их ставишь на год - это нормально. А новый оригинальный датчик, который чуть дороже и на ближайшие 20-ь лет - это плохо.... странное мировоззрение....
d4n5ch писал:
Это не 3В, мсшка еще дешевая так по мне.

А какая разница, какой мотор? Ты же на машине ездишь, а не на голом моторе. На KU, МС, 1В, 2В, NF, 3В и прочие моторы, ставился этот датчик, если в машине полная приборка с БСК.
Можешь вместо этого датчика воткнуть одноконтактный. БСК работать будет, а про прибор-указатель давления масла можешь забыть. Но, тебе же всё равно - это же не 3В. :ga-ga:
Машинка с 3В, требует ещё больше денег, чем МС. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #359  Добавлено: 19 сен 2015, 08:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Для меня это нереально дорого, датчики они расходники как никак, даже лямбда таких денег не стои

Неужели!? Дай мне номер ЛЗ, который стоит меньше или хотя бы 2000 руб (от ТАЗа не предлагать!).
Хороший такой датчик-расходник, который больше 20-и лет отбегал....
Т.е. колодки для МС, которые стоят 2000-2500 руб как минимум и ты их ставишь на год - это нормально. А новый оригинальный датчик, который чуть дороже и на ближайшие 20-ь лет - это плохо.... странное мировоззрение....
d4n5ch писал:
Это не 3В, мсшка еще дешевая так по мне.

А какая разница, какой мотор? Ты же на машине ездишь, а не на голом моторе. На KU, МС, 1В, 2В, NF, 3В и прочие моторы, ставился этот датчик, если в машине полная приборка с БСК.
Можешь вместо этого датчика воткнуть одноконтактный. БСК работать будет, а про прибор-указатель давления масла можешь забыть. Но, тебе же всё равно - это же не 3В. :ga-ga:
Машинка с 3В, требует ещё больше денег, чем МС. :)

Ну я и говорю что 3В затратнее на много. МС это не показатель, да и колодки не каждый год меняют, от стиля езды зависит в основном. Я их как бы не перегреваю и на юза не пускаю.
Ладно, это все равно пустой разговор, не будем флудить. Хоть знаю что скорее в датчике дело, нежели с давлением масла. Хотя все равно сниму поддон и посмотрю на состояние сетки и прочих элементов.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #360  Добавлено: 19 сен 2015, 09:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Хотя все равно сниму поддон и посмотрю на состояние сетки и прочих элементов.

И сразу автоматом попадаешь на покупку прокладки поддона. И если собрался открутить маслоприёмник, то ещё и на прокладку в месте соединения. Уже 1000 руб получается как минимум. Уж лучше датчик купи. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #361  Добавлено: 19 сен 2015, 10:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Хотя все равно сниму поддон и посмотрю на состояние сетки и прочих элементов.

И сразу автоматом попадаешь на покупку прокладки поддона. И если собрался открутить маслоприёмник, то ещё и на прокладку в месте соединения. Уже 1000 руб получается как минимум. Уж лучше датчик купи. :)

Мне прокладку так и так менять, 400р стоит.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #362  Добавлено: 16 дек 2015, 12:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Читал-читал тему, но так ни чего и не понял про давление. Сколько должно быть?. Но заметил, что на 3В и 1В, и на МС2 все по разному. Так вот конкретный вопрос какое давление должно быть на МС2? Езжу уже 2.5 года с давлением на ХХ- 1 бар, и все что выше 2000 об. - 2 бара. Как бы не парился пока в тему не залез... А да-забыл, на холодную выше 5-ти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #363  Добавлено: 16 дек 2015, 12:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Читал-читал тему, но так ни чего и не понял про давление. Сколько должно быть?. Но заметил, что на 3В и 1В, и на МС2 все по разному. Так вот конкретный вопрос какое давление должно быть на МС2? Езжу уже 2.5 года с давлением на ХХ- 1 бар, и все что выше 2000 об. - 2 бара. Как бы не парился пока в тему не залез... А да-забыл, на холодную выше 5-ти.

Лишь бы датчик не ругался) не менее 1 бара это норма.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #364  Добавлено: 16 дек 2015, 12:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Читал-читал тему, но так ни чего и не понял про давление. Сколько должно быть?. Но заметил, что на 3В и 1В, и на МС2 все по разному. Так вот конкретный вопрос какое давление должно быть на МС2? Езжу уже 2.5 года с давлением на ХХ- 1 бар, и все что выше 2000 об. - 2 бара. Как бы не парился пока в тему не залез... А да-забыл, на холодную выше 5-ти.

Лишь бы датчик не ругался) не менее 1 бара это норма.

А как у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #365  Добавлено: 16 дек 2015, 14:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Лишь бы датчик не ругался) не менее 1 бара это норма.

А как у тебя?

у меня на горячую(полностью прогретую) около 1 бара - не меньше. 10W-60 мобил залит.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #366  Добавлено: 16 дек 2015, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А если опускается после ну скажем 2 часов поездки с отжигами, до 0.5-ти. Это званочек? Просто бк еще не ругался. Механикой не мерял. Но теперь по ходу запарился... Надо по ходу лезть че-нибудь сначало почистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #367  Добавлено: 16 дек 2015, 21:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Ругаться начнет когда ниже 0.3 упадет.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #368  Добавлено: 16 дек 2015, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А если опускается после ну скажем 2 часов поездки с отжигами, до 0.5-ти. Это званочек? Просто бк еще не ругался. Механикой не мерял. Но теперь по ходу запарился... Надо по ходу лезть че-нибудь сначало почистить.

А масло какое и давно ли менял? Часто доливаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #369  Добавлено: 17 дек 2015, 06:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Ладно раскажу предисторию. Помял поддон(после рыбалки решил еще на охоту попасть-гнался за зайцем да угадил в яму хорошую). После этого заметил что давление на хололную стало меньше (около четырех). На следующих выходных полез ровнять. Давление поднялось но за пятерку не шкалит, с утра. Поездил месяц (ну четыре раза короче) да и время масло пришло менять. Лью синтэтику 10w40 всегда. Но что придется-был reinol, castrol, q8, Bp, еще вроде что то не помню как называетя на вроде франция. Сейчас залил Чемпион 10w40, и фильтр мейли. Вообще ставлю либо "манн" либо "кнехт".

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Масло еще поднялось теперь с утра 5-ка. На горячую тоже стало выше. Вот что меня смущает это то что после полного прогрева как не газуй почти во всем диапазоне давление 2бара ну или чуть выше, но точно не 3. Надо механику надыбать да проверить точно. Блин вот сам же торгую инструментом а взять боюсь. Типо вымажу. А может пошло все далеко. Машина то важнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #370  Добавлено: 17 дек 2015, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ладно раскажу предисторию. Помял поддон(после рыбалки решил еще на охоту попасть-гнался за зайцем да угадил в яму хорошую). После этого заметил что давление на хололную стало меньше (около четырех). На следующих выходных полез ровнять. Давление поднялось но за пятерку не шкалит, с утра. Поездил месяц (ну четыре раза короче) да и время масло пришло менять. Лью синтэтику 10w40 всегда. Но что придется-был reinol, castrol, q8, Bp, еще вроде что то не помню как называетя на вроде франция. Сейчас залил Чемпион 10w40, и фильтр мейли. Вообще ставлю либо "манн" либо "кнехт".

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Масло еще поднялось теперь с утра 5-ка. На горячую тоже стало выше. Вот что меня смущает это то что после полного прогрева как не газуй почти во всем диапазоне давление 2бара ну или чуть выше, но точно не 3. Надо механику надыбать да проверить точно. Блин вот сам же торгую инструментом а взять боюсь. Типо вымажу. А может пошло все далеко. Машина то важнее

не знаю, у меня так было, когда масло фиговое залил. советую лить 5-50, а еще лучше, немного вкладыши поменять:) на стандартный размер хотябы.
поддон не снимал? маслоприемник то не сломало?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #371  Добавлено: 17 дек 2015, 09:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
манометр и самому сделать легко,берешь сам прибор к нему тормозную трубки и тормозной шланг,резьба там такая же как и на датчике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #372  Добавлено: 17 дек 2015, 10:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
кольян писал:
Давление поднялось но за пятерку не шкалит, с утра.

И не должно так быть! Если указатель давления зашкаливает на холодном моторе, то это механическая неисправность, например, датчика.
Если мотор не ушатан в хлам, то первопричина в датчике-бочонке, а не в чём-то другом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #373  Добавлено: 17 дек 2015, 13:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Мотор тьфу тьфу тьфу вроде жив, компрессия во всех цилиндрах по 11- без разбежки.
Поддон снимал когда ровнял (масло было на уровень выше) . чуть подогнуло маслоприемник в районе сетки- на это и гришу.
А манометр плюнул и взял на работе (пофиг) что продавать потом-машина важнее.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вкладыши чего? шатунные "гуд"- болтанки нет. А коренные не проверить без разбора. Да и туда как то стремно было лезть без динамометрического ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #374  Добавлено: 17 дек 2015, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
кольян писал:
чуть подогнуло маслоприемник в районе сетки- на это и гришу.

Это фигня! А вот соединение патрубка маслоприёмника - это важное место. В этом месте (2-хболтовое соединение) стоит прокладка. И если прокладка повреждена, то давление масла обязательно снизится. Масло значительно гуще и тяжелее, чем воздух. Соответственно, масляный насос будет захватывать воздух из повреждённого места.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #375  Добавлено: 17 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
И какое из этого умозаключение?

Добавлено спустя 44 секунды:
Снимай Коля поддон и смотри прокладку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017