Текущее время: 20 апр 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #326  Добавлено: 16 ноя 2014, 11:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
так это будет значить, что давления масла просто нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #327  Добавлено: 16 ноя 2014, 14:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на хх что до переборки, что после переборки у меня 1,0-1,2.
старые родные вкладыши были почти идеальными, но поставил все ровно новые.
давление не изменилось, масло лил разное, давление тоже не менялось, было даже хуже, когда залил ХАДО.

мех манометром не мерял, но думаю что виной всему приборка.
хотя на холодную показывает давку 5++ :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #328  Добавлено: 16 ноя 2014, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
У меня на 1В на холодной около 5 на горячей между 0,5-1,0.Это летом, зимой и поздней осенью на ней не ежу.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #329  Добавлено: 16 ноя 2014, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
давление на хх 1.2-4 вполне нормальное,даже отличное. у меня после переборки с новым коленом показывал на хх 1.4, если газовать до 1500 давление поднималось до 1.8. так что на хх 1.3 это очень хорошо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #330  Добавлено: 16 ноя 2014, 20:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня на холостых в районе 1,5-2,0. Зависимость от температуры есть (обычный режим - отжиг), но не всегда....особо не зацикливаюсь на этом. В движении давление в районе 4 бар +- чуть. Вкладыши новые ставил (хотя оригинальные были в отличном состоянии).
На прошлом моторе было 1,1 на холостых и 3,0 при 2000 об/мин (масло грел до 90 примерно.....несколько минут держал обороты на 3000 для этого) - мерил мех. манометром перед, тем, как его снимать и проблем никаких не было абсолютно !!

Имхо - если на холостых более бара и от 3-х в движении, то все хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #331  Добавлено: 16 ноя 2014, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На горячем моторе 1.3 это или мотор на грани или масло чмо

:super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #332  Добавлено: 20 дек 2014, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Поделюсь с моим случаем. Капиталил мотор, коленвал в норме подкинул вкладиши std. Гильзовал блок под поршня, тк износ цилиндров запредельный, в гбц все новое кроме корпуса гбц и распредвала. Перед сборкой блок завез на мойку, промыли, просушили. Собрал .Завел, давление на холодную >5. Мотор нагревается давление падает на хх до 1. Показалось странным, снимаю свой маслонасос устанавливаю с рабочей машины, тоже самое. Сливаю масло, меняю фильтр , масло взял миниралку привозят с Канады , льют в технику Caterpillar, думаю может наши КОма, мобил, кастрол, бадяга. Завел,двигатель работает тише и мягче, но когда нагревается давление падает на хх 1. Замеряю давление мех манометром, на горячем моторе давление по манометру на хх 1 на приборке тоже 1. При прогазовке давление моментально подымается до 5, обороты падают и давление опускается на 1 . При 2000 оборотах давление 2,5 - 3. Смирился с этим катаюсь так. Хотя давление должно быть минимум 1,5 - 1,8 на хх. Что еще поменять не знаю.Расход масла на 10 000 км - 1л, турбина требует замены.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #333  Добавлено: 20 дек 2014, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
5в50 попробуй залить - будет 1.2. Но и 1 это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #334  Добавлено: 20 дек 2014, 17:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
[quote="Aaudi200 » 20 Dec 2014, 17:53"]5в50 попробуй залить - будет 1.2. Но и 1 это хорошо.[/q
Что только не пробовал, это все РАЗВОДНЯК, деньги на ветер. Давление как было 1 на хх так и есть, даже при t 130 масла на хх ровно 1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #335  Добавлено: 20 дек 2014, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тогда голову не забивай :) Все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #336  Добавлено: 25 дек 2014, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
5в50 попробуй залить - будет 1.2. Но и 1 это хорошо.[/q
Что только не пробовал, это все РАЗВОДНЯК, деньги на ветер. Давление как было 1 на хх так и есть, даже при t 130 масла на хх ровно 1.



какие деньги на ветер? ето масло сопоставимо по цене с другими синтетиками. еффект действительно присутсвует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #337  Добавлено: 25 дек 2014, 18:59 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Аналогичная ситуация.
До капиталки мотора давка на ХХ была 2,0-1,8.
После того как все помыл и собрал двигатель, давление стало 1,5-1,3 на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #338  Добавлено: 26 дек 2014, 12:37 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
на полусинтетике на хх 1,7-1.8, на синтетике 1.5.
но на синтетике на оборотах выше поднимаеться чем на полу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #339  Добавлено: 26 дек 2014, 14:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Вот раньше ставили контрольку на давление масла и голову забивать было не нужно .. А с полной приборкой езди и бойся :ga-ga: 1,3 там или 1,5....и почему нет 2,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #340  Добавлено: 26 дек 2014, 23:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс



какие деньги на ветер? ето масло сопоставимо по цене с другими синтетиками. еффект действительно присутсвует

Пробывал разные варианты, давление не подымается, гдето косяк. Расход масла 1л на 10 000 км, это норма? Дело в том что до капиталки расход был 1,5. Подрастроился, вроди после ремонта, а масло пропадает.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вот раньше ставили контрольку на давление масла и голову забивать было не нужно .. А с полной приборкой езди и бойся :ga-ga: 1,3 там или 1,5....и почему нет 2,0.

Это точно)))) когда стрелка показывает 2.0 и на душе приятно и настроение в норме)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #341  Добавлено: 29 дек 2014, 07:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
JUST писал:
Дело в том что до капиталки расход был 1,5. Подрастроился, вроди после ремонта, а масло пропадает.

Масло с турбиной еще может уходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #342  Добавлено: 29 дек 2014, 15:57 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Вот раньше ставили контрольку на давление масла и голову забивать было не нужно .. А с полной приборкой езди и бойся :ga-ga: 1,3 там или 1,5....и почему нет 2,0.

ну да, контролька то на 0.3,

все что выше, то гуд :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #343  Добавлено: 29 дек 2014, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
JUST писал:
Дело в том что до капиталки расход был 1,5. Подрастроился, вроди после ремонта, а масло пропадает.

Масло с турбиной еще может уходить.

Мне говорили как вариант, если турбинка подуствавшая, давление может падать. Этому не предавал значения, хотелось бы, узнать по этому поводу , зависит давления масла от турбины, или масляного радиатора( если закоксован)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #344  Добавлено: 30 дек 2014, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня после капы меньше 2-ух очков не падает,при 95гр воды и масла до 100гр 2.2,2.3 бара при 870 оборотав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #345  Добавлено: 30 дек 2014, 09:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg,а сколько на средних и высоких оборотах?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #346  Добавлено: 30 дек 2014, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
У меня после капы меньше 2-ух очков не падает,при 95гр воды и масла до 100гр 2.2,2.3 бара при 870 оборотав

мехманометром замерял ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #347  Добавлено: 02 янв 2015, 09:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
да мех манометром,при двух с копейками под пятёрку и не падает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #348  Добавлено: 17 сен 2015, 13:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, померил давление на горячую через датчик маленький, при полностью прогретой и прогазованной показывает 1.3 бар, на 1000 оборотах.
Я конечно понимаю что это маленькое, но как быть? Масло новое 10w-60 мобил. Клапан на насосе снимался, вроде бы ничего, масленка от 3000 загорается при давлении в 4 бар примерно. На холодную стрелка по приборке ложится, по мере прогревания становится к 1.5, но если по вжигать то, 1 бар.
Фильтер mahle oc47 новый. Температура на отметке после 60 градусов которая. Поддон не снимал и датчик большой который, тоже не снимал. Сейчас попробую большой датчик снять.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #349  Добавлено: 17 сен 2015, 18:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Ребят, померил давление на горячую через датчик маленький, при полностью прогретой и прогазованной показывает 1.3 бар, на 1000 оборотах.
Я конечно понимаю что это маленькое, но как быть? Масло новое 10w-60 мобил. Клапан на насосе снимался, вроде бы ничего, масленка от 3000 загорается при давлении в 4 бар примерно. На холодную стрелка по приборке ложится, по мере прогревания становится к 1.5, но если по вжигать то, 1 бар.
Фильтер mahle oc47 новый. Температура на отметке после 60 градусов которая. Поддон не снимал и датчик большой который, тоже не снимал. Сейчас попробую большой датчик снять.

А чего ты решил, что давление маленькое? ХХ-1,5 атм вполне нормально. Сколько показывает мех.манометр при 3000 оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #350  Добавлено: 17 сен 2015, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, померил давление на горячую через датчик маленький, при полностью прогретой и прогазованной показывает 1.3 бар, на 1000 оборотах.
Я конечно понимаю что это маленькое, но как быть? Масло новое 10w-60 мобил. Клапан на насосе снимался, вроде бы ничего, масленка от 3000 загорается при давлении в 4 бар примерно. На холодную стрелка по приборке ложится, по мере прогревания становится к 1.5, но если по вжигать то, 1 бар.
Фильтер mahle oc47 новый. Температура на отметке после 60 градусов которая. Поддон не снимал и датчик большой который, тоже не снимал. Сейчас попробую большой датчик снять.

А чего ты решил, что давление маленькое? ХХ-1,5 атм вполне нормально. Сколько показывает мех.манометр при 3000 оборотах?

4 бара примерно

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017