Текущее время: 28 апр 2024, 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #276  Добавлено: 29 мар 2012, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
если 5 на холодную давит,значит редукционный клапан не причем. собирай деньги на ремонт. можешь масло поменять на mobil 10w50 или 10w60(очень густое) давление нормализуется,но это временная мера.


Вы не правы. Если клапан "заклинивает" в слегка приоткрытом положении, на холодную давка есть, а с прогревом всё сливается в поддон :)

s.200turbo писал:
Нормально-это сколько?И как влиял старый фильтр на давление?Забился или наоборот порвался?

В фильтрах, обычно, стоит клапан, который открывается, когда существенно падает пропускная способность элемента. Видать открылся и не закрылся правильно, или брак.

Роман может вскрытие сделаеш? Что б нам всем понятней всё стало :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #277  Добавлено: 29 мар 2012, 21:37 
felb писал:
Роман может вскрытие сделаеш? Что б нам всем понятней всё стало :)

фильтра,конечно же,я думаю? :) а не ДВС.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #278  Добавлено: 29 мар 2012, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
felb писал:
Роман может вскрытие сделаеш? Что б нам всем понятней всё стало :)

фильтра,конечно же,я думаю? :) а не ДВС.


Да, виновника :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #279  Добавлено: 30 мар 2012, 06:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а фиг его знает какой то польский :bw: ,и синтетику залил, в старом фильтре клапан вобще отпал,вскрытие незделаю потомучто масло и фильтр все подотчетное я их непокупал все обошлось безплатно :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #280  Добавлено: 30 мар 2012, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Получается если фильтр забивается и клапан в нем открывается ,то давление падает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #281  Добавлено: 30 мар 2012, 10:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
получается что да,в моем случае он вобще отпал. давление набирает до 2.0 и после 3тис моргает масленка,а дальше как в стенку :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #282  Добавлено: 30 мар 2012, 11:04 
Ещё раз.
PZh писал:
Роман писал:
проблема била в фильтре :) поменял все стало нормально. :sorry:

какой стоял,какой поставил!? пишите сразу!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #283  Добавлено: 30 мар 2012, 11:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
Роман писал:
А что если на холостом стрелка дергается 1.5, 2.0 :blink: ,когда начинаеш ехать падает до 1.0, 0.9 а потом опять вверх.

Роман писал:
мех манометр показал
на холостом 1.2,1.5
2тис-2.0
3тис-2.0
5тис-2.5
на холодную 4.5
может еще на 0.5 больше шланг на манометр больше метра бил.

По ходу событий происходило следующее:
1-На холодную - давка есть так-как масло густое и бежит с не большой скоростью от масляного насоса проходя редукц. клапан, злополучный фильтр, масляный датчик и ко всем постелям(на постелях масло уходит не быстро(холодное) )! ПО-этому нормальное давление.
2-По мере прогрева масла На горячую так - как фильтр забит получаем следующее: проходная способность фильтра очень слабая, масло стало жидким - редукционный клапан сбрасывает давление на участке-масляный насос - редукц. клапан - фильтр, а от фильтра к датчику и постелям масло идет слабо + масло начало быстро уходить с постелей(стало горячим и жидким)!!!
Получаем падение давления!
Уверен на 99% что если вколхозить ещё один датчик давления между маслонасом и фильтром, то давка будет :super:
На забитом фильтре получаем падение давление на участке :фильтр - датчик - все постели!!! Если не прав поправте! :-/ :sorry:
felb писал:
В фильтрах, обычно, стоит клапан, который открывается, когда существенно падает пропускная способность элемента. Видать открылся и не закрылся правильно, или брак.

:aaa: :nea: ::) :bm: Всегда считал и считаю что клапан в фильтре стоит для того чтобы 1-масло не стекало в поддон с масляного насоса при длительных простоях авто(создаётся, ну скажем вакуумная поддержка, а то получится как на сухо собраном двигателе нет давления и надо в масляный насос залить масло чтоб появилось давление ) 2-клапан разделяет отфильтрованое масло и масло взятое с поддона! А с Ваших слов получилось что при плохой пропускной способности фильтра открывается клапан и масло идёт в обход фильтрующего элемента! Масло идёт всегда через клапан который в фильтре!!! :) Вход масла в фильтр с поддона через множество отверстий которые ближе к прокладке фильтра(4-8шт зависит от производителя). Выход масла в блок только через центральное отверстие фильтра к датчику и постелям!!! :)
К примеру:
1-
Если клапан в фильтре заклинит в закрытом положении, то давка будет только от маслонасоса до фильтра - всё сбрасывается в поддон редукционным клапаном, последствия двигатель сухой, горит масленка............
2-Если клапан в фильтре заклинит в открытом положении,то давление будет в норме, НО если авто долго простоит есть вероятность что все масло стечет с маслонасоса в поддон и при запуске давления не будет(маслонасос будет гонять воздух, а не масло)!
ВОТ ТАК И ДЕТАЛЬКА ДВИГАТЕЛЯ!!! :facepalm: :-/
Если не прав поправляйте!

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Последний раз редактировалось vetal 30 мар 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #284  Добавлено: 30 мар 2012, 14:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Интересненько.Кто что возразит или дополнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #285  Добавлено: 30 мар 2012, 15:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vetal
Попытаюсь кратко объяснить: Если фильтр стоит горизонтально (типа в ВАЗ ) то в нём стоит ДВА клапана один из них (на входе где дырочки :) ), выполняет описанную Вами функцию: держит фильтр полным. Во многих фильтрах, стоящих вертикально, его просто НЕТ.Второй клапан, (стоит в большинстве полнопоточных фильтров) как я писал выше открывается при забитом элементе, типа грязное масло лучше, чем никакого. Погуглите, или разрежте фильтр, всё станет понятно.

Да, и чуть о давлении. Если имеем какой то трубопровод с несколькими точками раздачи жижи и насос определённой производительности, если сделать дополнительное отверстие в системе и потери превысят производительность насоса, то давка упадёт как сразу после насоса, так и во всех точках системы. Чем больше вязкость масла, тем менше потерь давления в разных зазорах и выше давление. Вроде доступно :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 30 мар 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #286  Добавлено: 30 мар 2012, 17:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
felb писал:
vetal
Попытаюсь кратко объяснить: Если фильтр стоит горизонтально (типа в ВАЗ ) то в нём стоит ДВА клапана один из них (на входе где дырочки :) ), выполняет описанную Вами функцию: держит фильтр полным. Во многих фильтрах, стоящих вертикально, его просто НЕТ.Второй клапан, (стоит в большинстве полнопоточных фильтров) как я писал выше открывается при забитом элементе, типа грязное масло лучше, чем никакого. Погуглите, или разрежте фильтр, всё станет понятно.

Да, и чуть о давлении. Если имеем какой то трубопровод с несколькими точками раздачи жижи и насос определённой производительности, если сделать дополнительное отверстие в системе и потери превысят производительность насоса, то давка упадёт как сразу после насоса, так и во всех точках системы. Чем больше вязкость масла, тем менше потерь давления в разных зазорах и выше давление. Вроде доступно :)

Частично согласен,НО 1- в данном случае куда потерялось давление???, если Вы говорите о клапане в фильтре который "открывается при забитом элементе, типа грязное масло лучше, чем никакого." ????? - Открылся-бы клапан и вот оно чудо - грязное масло и отличное давление!Или там в фильтре тарировочное отверстие? :bm: (Предположение : забился фильтр после 2000км пробега и ездишь ещё 8000км до замены на не фильтрованом масле ни о чём не подозревая) Так, что-ли???
2-О разностях давлений: (если кто поймёт) Именно забитый фильтр служит в данном случае понижающим редуктором по типу газового, именно забитый ,а главное с плохой проходимостью фильтр стал причиной падения давления на участке фильтр-датчик-постели!!
Ушел резать маслЯНЫЙ фильтр.! :mda:

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #287  Добавлено: 30 мар 2012, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vetal
lДавление в данном случае, скорее всего, терялось всё таки в редукционном клапане, совпадение. Изза фильтра, ты прав 100% давление не должно пропасть. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #288  Добавлено: 30 мар 2012, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
FELB +1000%.
100% аварийный клапан есть в любом масленом фильтре.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #289  Добавлено: 22 ноя 2012, 07:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Подскажите с такой ситуацией- собрал движок, едет и работает более-менее нормально. Масло залито на время (в качестве промывки) лукойл полу-синтетика 10w40. Собственно, суть в том, что при запуске как на холодную так и на горячую проблем с маслом никаких, при более-менее спокойной езде тоже, однако если разгонятся побыстрее, то потом, при сбросе газа, пищит комп о давлении масла. При самом разгоне, в том числе на высоких оборотах, все нормально. И вот когда при сбросе лампочка замигала, достаточно кратковременно раскрутить движок до 2-3тыс, как лампочка пропадает, причем в дальнейшем не загорается даже на холостых, разумеется пока снова не сбросишь после высоких оборотов. Что бы это могло быть? Есть конечно подозрение на масляный насос, но тогда бы на холостых она тоже мигала, особенно на холодную.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #290  Добавлено: 22 ноя 2012, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Мехоничиский датчик рулит!или косяк при зборке матора.(тебе видней какой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #291  Добавлено: 22 ноя 2012, 09:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
oleg
Ну насчет косяков хз, вроде нигде не течет, уровень нормальный. А что с датчиком может быть (и где он)?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #292  Добавлено: 22 ноя 2012, 16:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
В сервисе.Заедь и проверь мех. монометром давление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #293  Добавлено: 22 ноя 2012, 20:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Попробуй заменить оба датчика давления масла(они не дорогие). Если не поможет, то скорее всего проблема с давлением.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #294  Добавлено: 22 ноя 2012, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Пока будет пробовать методом тыка мотор вклякнет,меряй механикай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #295  Добавлено: 29 ноя 2013, 10:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Зашел я тут спросить номерки датчиков для КГ и почитал посты выше... как быстро пролетел год :blush:

Масло кстати сменил с тех пор на полусинтетику Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40. Ну оба фильтра поменял, соотвественно. С маслом примерно так все и осталось, точнее с давлением. По трассе идешь- нет проблем, а в пробке все уши пропищать может при старт-стопе. В общем, давление я мех. датчиком померю (кстати какой из 2ух нужно мерить?) , обещаю, но номерки вы все же скажите. :bm:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #296  Добавлено: 29 ноя 2013, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
m00vieStar
"Как быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения:
• отсоединить провод от датчика (коричневый 028 919 081 D) 0.3 бар и временно соединить с массой
• в режиме ХХ лампа должна мигать
• подсоединить провод обратно к датчику
• отсоединить провод от датчика (белый 056 919 081 E) 1.8 бар
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
• подсоединить провод обратно к датчику"

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #297  Добавлено: 29 ноя 2013, 12:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
sindikat.a.65
Спасибо, добрый человек :) Куплю на выходных новые ( там делов-то на 100р), поставлю и буду проверять.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #298  Добавлено: 08 дек 2013, 11:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Итак поменял я датчики и померил давление масла. В общем, на полу-прогретом моторе ( Т=50 С) давление на холостых 3,8-4 бар, на 2000 об/мин 8-10 бар. Т.е. не ниже нормы. Вместе с этим, выяснил почему пищат датчики- при сбросе газа, особенно резком, обороты движка иногда уходят ниже холостых примерно на 1 сек. Соответственно и давка масла падает в этот момент ниже критического значения. Так, что надо искать проблему в ХХ или где-то там, хотя сам ХХ стабильно 800 об/мин держит.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #299  Добавлено: 08 дек 2013, 12:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Итак поменял я датчики и померил давление масла. В общем, на полу-прогретом моторе ( Т=50 С) давление на холостых 3,8-4 бар, на 2000 об/мин 8-10 бар. Т.е. не ниже нормы. Вместе с этим, выяснил почему пищат датчики- при сбросе газа, особенно резком, обороты движка иногда уходят ниже холостых примерно на 1 сек. Соответственно и давка масла падает в этот момент ниже критического значения. Так, что надо искать проблему в ХХ или где-то там, хотя сам ХХ стабильно 800 об/мин держит.

а не высоковаты показания? 10 не должно быть никогда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #300  Добавлено: 08 дек 2013, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Итак поменял я датчики и померил давление масла. В общем, на полу-прогретом моторе ( Т=50 С) давление на холостых 3,8-4 бар, на 2000 об/мин 8-10 бар. Т.е. не ниже нормы. Вместе с этим, выяснил почему пищат датчики- при сбросе газа, особенно резком, обороты движка иногда уходят ниже холостых примерно на 1 сек. Соответственно и давка масла падает в этот момент ниже критического значения. Так, что надо искать проблему в ХХ или где-то там, хотя сам ХХ стабильно 800 об/мин держит.

слишком много глупостей написано :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017