Текущее время: 27 апр 2024, 09:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #51  Добавлено: 21 янв 2009, 13:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
это на всех старых?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #52  Добавлено: 21 янв 2009, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
в принципе да

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #53  Добавлено: 21 янв 2009, 14:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
теоретически получается что давление на холостых больше 1.5 небудет,только при условиях большой плотности масла.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #54  Добавлено: 21 янв 2009, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а что на холостых идет максимальная мощь мотора?
и что без охлаждения маслянного поршня поплавяться?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #55  Добавлено: 21 янв 2009, 16:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
правельно.вот и я думаю что они должны открыватся неменьше трёх бар.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #56  Добавлено: 22 янв 2009, 09:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
главное что бы они закрывались нормально

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #57  Добавлено: 24 янв 2009, 17:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понял :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #58  Добавлено: 26 янв 2009, 10:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
принцип клапана там простейший
шарик подпружиненый в трубке и все
т.е. если под шарик попадает, что то твердое :bw:
клапан не закроется и давление :punish:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #59  Добавлено: 02 фев 2009, 08:29 
Всем привет!!!
В данный момент имеется авто С4 авант кваттро - машиной доволен.
Хочу приобрести А200 с двиг. 3В. При осмотре машины замечено, что по штатной приборке давление масла показывает немногим выше единицы. Это страшно? (не хотелось бы сразу попадать на замену вкладышей). Допускаю, что здесь может быть глюк приборки, забитость сетки маслоприемника, некачественные масло и фильтр - возможны ли данные причины низкого давления. Хочу загнать авто на СТО для замера давления масла мех. манометром. Теперь вопрос вместо какого датчик его подключить и хде он стоит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #60  Добавлено: 02 фев 2009, 08:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кот
их два - стоят на блоке один выше другого
верхний прямой, нижний с клапаном
закручивай в верхний

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #61  Добавлено: 02 фев 2009, 13:33 
awson, спасибо!
А каким должно быть давление, если мерять мех. манометром?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #62  Добавлено: 02 фев 2009, 13:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кот
не более 6.5-7 Атм на холодную на оборотах

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #63  Добавлено: 04 фев 2009, 05:29 
Еще несколько вопросов про А200 3В:
после ночи простоя, на холодную при прогревочных оборотах (1100 - 1200 об/мин) на штатной приборке стрелка давления масла лежит (на 5 бар), а вот когда двигатель прогрет до 90 град. давление падает до 1,2 - 1,3 бар. Почему так может быть? Возможно, что это из-за масла и фильтра? (я так думаю, что за ночь вся "гадость" в масле оседает в картер, а по мере прогрева эта самая "гадость" вновь начинает забивать сетку маслонасоса и фильтр). Насколько критично давление: 1,2 -1,3 бара на холостом, и при 4000 об/мин стрелка давления до конца не ложится?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #64  Добавлено: 05 фев 2009, 09:29 
Кот писал:
а вот когда двигатель прогрет до 90 град. давление падает до 1,2 - 1,3 бар. Почему так может быть?

При прогреве оно и должно падать, как вкладыши нагреются и зазоры свои выберут, черзних и падает но у меня до 2 бар только.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #65  Добавлено: 05 фев 2009, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Сергей
вкладыши нагреются и зазоры свои выберут...

:nea:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #66  Добавлено: 05 фев 2009, 12:43 
а что давление на холодную 5 бар. держит :bw: . Масло через конавки клинвала подается на вкладыши. Пока на холодную густое не продавливается, давление клапан рецеркуляционный сбрасывает он на 6 бар. При прогреве масло нагревается и вкладыши тоже, манометер показывает давление которое вкладыши держат. :х:
1.Чем больше давление тем меньше изношины.
2. Чем у масла вязкость гуще тем давление больше.
если насос и фильтр нормальные конечно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #67  Добавлено: 05 фев 2009, 13:18 
Сергей, да, на холодный двигатель стрелка давления масла лежит (на 5 барах) - по штатной приборке, а когда прогреется падает, но лампа масла не загорается, ни на каких оборотах. На вид масло очень неважно выглядит.
З.Ы.У меня много вопросов по этому поводу, т.к. хочу купить авту.
З.Ы.2. А вкладыши можно поменять сняв поддон? - это так для общего развития


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #68  Добавлено: 05 фев 2009, 13:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Сергей
... Масло через канавки коленвала подается на вкладыши... манометр показывает давление которое вкладыши держат...
1.Чем больше давление тем меньше изношины.

начнем с простейшего... низ мотора
поддон - в нем масло и маслоприемник, коленвал - вкладыши... и маслянные форсунки

теперь смотрим как идет масло в R5 (для простоты отбросим маслянный радиатор и термостат с дополнительным фильтром :) )
маслозаборник - маслянный насос - редукционный клапан (лишнее масло сбрасывается в поддон) - напорная магистраль (ВАЖНО она расположена в блоке со стороны коллекторов)- фильтр-магистраль маслянных форсунок и только потом коренных вкладышей - магистраль переход на другую сторону блока - вертикальная магистраль с маслянным клапаном и датчиками давления - головка блока - магистраль на распредвал и гидрики (или стаканы)

у меня вкладыши были не ахти, но маслофорсы были исправны
давление на холодную шкалило, на горячую ~1.5
когда разобрал мотор - вал пришлось ВЕСЬ шлифовать в 0.25

а если постели распредвала изношены и масло через них ручьем свищет и стаканы (гидрики) слегка болтаются в посадочном и масло тоже свищет - то получается манометр (вкрученный в вертикальную магистраль ГБЦ - показывает давление которое держится ........ где? :bw:

этот R5 по маслу устроен совершенно по другому чем R4 АВди-Фольс :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #69  Добавлено: 06 фев 2009, 06:48 
awson писал:
манометр (вкрученный в вертикальную магистраль ГБЦ - показывает давление которое держится ........ где? :bw:

этот R5 по маслу устроен совершенно по другому чем R4 АВди-Фольс :bw:

Упс да про маслофорсы забыл они от 1,5-3,2 бара в зависимости от двигателя. :idk:
А кто знает на какое давление маслофорсы в 3B и МС. У меня с МС стоят. :mda:
awson писал:
куда пригонять машинку что бы поменяли коренные без снятия двигателя?

я про шатунные говорил....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #70  Добавлено: 06 фев 2009, 12:15 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Кот писал:
Еще несколько вопросов про А200 3В:
после ночи простоя, на холодную при прогревочных оборотах (1100 - 1200 об/мин) на штатной приборке стрелка давления масла лежит (на 5 бар), а вот когда двигатель прогрет до 90 град. давление падает до 1,2 - 1,3 бар. Почему так может быть? Возможно, что это из-за масла и фильтра? (я так думаю, что за ночь вся "гадость" в масле оседает в картер, а по мере прогрева эта самая "гадость" вновь начинает забивать сетку маслонасоса и фильтр). Насколько критично давление: 1,2 -1,3 бара на холостом, и при 4000 об/мин стрелка давления до конца не ложится?


залей мобил супер синт 5W50,и постави фильтр Kneht.должно помочь.думаю довление поднимется до 2.0

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #71  Добавлено: 06 фев 2009, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
5w50 синт поможет :)
у меня сейчас 10w40 полусинт Лукойл супер дизель - давление падает до 1.1
мотор в обкатке, поменяю через 3 000 км (на первом 2 000)
итого будет 5тыс. км
и залью нормальное масло

а фильтр Kneht - Clean ....
главное не SCT или GPD

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #72  Добавлено: 06 фев 2009, 13:04 
денис писал:
залей мобил супер синт 5W50,и постави фильтр Kneht.должно помочь.думаю довление поднимется до 2.0

если приобрету, то естесственно первым делом сменю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #73  Добавлено: 06 фев 2009, 13:05 
awson писал:
денис
5w50 синт поможет :)
у меня сейчас 10w40 полусинт Лукойл супер дизель - давление падает до 1.1
мотор в обкатке, поменяю через 3 000 км (на первом 2 000)
итого будет 5тыс. км
и залью нормальное масло

а фильтр Kneht - Clean ....
главное не SCT или GPD

о чем говорит смайлик?
"Clean" - это тоже марка фильтров?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #74  Добавлено: 06 фев 2009, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кот
только не СКТ или ГПД


да марка фильтров

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление масла
Сообщение #75  Добавлено: 21 фев 2009, 13:51 
У меня вот какая проблема: стучит что-то под клапанной крышкой (или где-то очень близко к ней), недавно поменял гидрики (думал они все сдохли, оказалось, что только половина), все равно стучит (звук как будто по клапону что-то ударяет)! Потом померил давление масла: вкрутил вместо нижнего датчика (нижний на 1.8бара стоит, верхний боченок на 0.3 (и на приборку от 0 до 5 бар)) манометр (сверил его с ножным - один в один), снял показания
на холодную: холостые - 2бара, 2000 - 3 бара, 4000 - 3.5 бара, выше не поднимается!
на горячую: то же самое за минусом 0.5 бара!
давление масла явно не в порядке (наверное, поэтому гидрики не работают и стучат)!
снял поддон, сетка не забита сильно (кусков никаких нет), в поддоне нашел несколько крупинок песка мелкого, сегодня пойду снимать маслянный насос!
Вопросы:
1) Можно ли шлифануть насос, если будут зазоры большие?
2) Что еще нужно проверить (вкладыши и т.п.) и как это сделать?
3) В чем еще может быть причина низкого давления?

p.s. масло shell helix ultra 5w40 менял 500 км назад вместе с фильтром!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017