Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #376  Добавлено: 17 дек 2015, 15:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Мне кажется не в ней дело, ездить можно) только масло менять не через 10 тыщ, а через 7-8, и залить 5-50
А делать потом, когда будешь капитальить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #377  Добавлено: 17 дек 2015, 15:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Ну вот те раз- капиталить. Прям получи и распишись. Как то даже думать боюсь об этом. Если двигло сдохнет то меня жена в машину жить отправит. И так ввалил уже мама не горюй! Родственники все достали продавай да продавай.А я не хочу. Мне она, нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #378  Добавлено: 17 дек 2015, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
кольян писал:
Снимай Коля поддон и смотри прокладку!

Маладец. :ga-ga: Только сначала возьми манометр и замерь давление масла. Может и не придётся ничего менять кроме датчика-бочонка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #379  Добавлено: 17 дек 2015, 18:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Заглянул сеня под капот и понял как не хочется туда лезть ни доступа ни тебе гаража.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #380  Добавлено: 17 дек 2015, 19:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну и забей тогда. Ездий и не парься. Была бы нехватка давления - мотор бы помер. Если не помер - значит норм. У многих тачек эта стрелочка не предусмотрена совсем. Да и контрольная лампа давления масла тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #381  Добавлено: 17 дек 2015, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ну вот те раз- капиталить. Прям получи и распишись. Как то даже думать боюсь об этом. Если двигло сдохнет то меня жена в машину жить отправит. И так ввалил уже мама не горюй! Родственники все достали продавай да продавай.А я не хочу. Мне она, нравится

Я имел в виду когда-нибудь, все равно придет время и захочется сделать, тогда и разберешься.
А сейчас да, лучше ездить и не париться. Лампа загорится, будешь уже делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #382  Добавлено: 17 дек 2015, 19:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Не ребята, я если надумал слазить пошерудить, то слажу. Только вот результат не гарантирую. Читал тут про нипель-посмотрю его. Померяю давление. А потом уже попляшем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #383  Добавлено: 17 дек 2015, 21:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Ну вот те раз- капиталить. Прям получи и распишись. Как то даже думать боюсь об этом. Если двигло сдохнет то меня жена в машину жить отправит. И так ввалил уже мама не горюй! Родственники все достали продавай да продавай.А я не хочу. Мне она, нравится


Смотри, если сейчас у тебя тяжелая ситуация. То есть такой не совсем корректный, но способ о нехватке или хватке масла двигателю. Для МС, если гидрокомпенсаторы на горячую не стучат, то давления масла двигателю хватает, покрайней мере по минимуму так точно. Поэтому если гидрики не стучат, то можешь и не лесть, но мех манометром давление лучше замерить, я думаю ты удивишся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #384  Добавлено: 17 дек 2015, 21:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Гидрики внорме. Начинают постукивать когда уровень масло опускается меньше середины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #385  Добавлено: 17 дек 2015, 22:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Гидрики внорме. Начинают постукивать когда уровень масло опускается меньше середины.

Это уже плохо. На горячую или на холодную? Постукивают на хх или на оборотах, или на оборотах при нагрузке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #386  Добавлено: 18 дек 2015, 06:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
На горячую но не все. Газу дал заляпал быстрее. Убрал меньше ляпает. Долил масло пропало.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
На прошлой 200-ке (nf) заезжал на станцию специально померять давку масла. Замеряли точно помню под нагрузкой 2 бара было. Так те хлопнули капотом и сказали "че приперся?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #387  Добавлено: 18 дек 2015, 19:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
На горячую но не все. Газу дал заляпал быстрее. Убрал меньше ляпает. Долил масло пропало.

Тогда хочу тебя огорчить, придется лесть. Раз гидрокомпенсаторы реагируют на уровень масла, то это серьезно! И симптомы намекают, что как раз виновата прокладка между насосом и маслоприемником (зонтиком), или сам зонтик по дороге к насосу не герметичный... В общем, если давления масла зависит от его уровня, то надо смотреть отрезок маслоприемник-масляный насос. Почему уже выше рассказали (про плотность масла и воздуха)... Давление масла не должно зависеть от его уровня (естественно в разумных пределах). Точно в пределах меток щупа и на пол литра ниже минимальной метки зависеть не должно...

ЗЫЖ А до случая гидрокомпенсаторы не стучали?
ЗЗЫЖ VAG 072115257 "Прокладка маслоприемника"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #388  Добавлено: 18 дек 2015, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Да точно также все было. До удара

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И тем более стучат не все. Ну и черт с ней... слажу, потом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #389  Добавлено: 18 дек 2015, 21:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Тоже проблемка вылезла.
При запуске мотора в мороз первую секунду явный посторонний звук. Как бы шкребет. Потом давка появляется и мотор работает тихо.
Уточняю. Именно в мороз, именно с утра.
Маслонасос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #390  Добавлено: 18 дек 2015, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Может масло хреновое? Плохо смазывает ледяное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #391  Добавлено: 18 дек 2015, 22:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Да точно также все было. До удара

Если до удара гидрокомпенсоторы работали так-же, то можешь забить! Раз раньше хватало давки, то и сейчас так будет работать. Но то, что давление зависит от уровня масла нехорошо. В общем ездь дальше и готовь новые гидрокомпенсатары INA.
Алый писал:
Тоже проблемка вылезла.
При запуске мотора в мороз первую секунду явный посторонний звук. Как бы шкребет. Потом давка появляется и мотор работает тихо.
Уточняю. Именно в мороз, именно с утра.
Маслонасос?

Я к сожалению совсем не знаю двигатель 3В, но если маслосистема такая-же как на МС, то по симптомам похоже на клапан в ГБЦ, который стоит под датчиком давления и не дает маслу после заглушки мотора стекать в низ в поддон. Получается он у тебя заклинил в открытом положении. И каждый раз после выключения двигателя масло которое в масляных каналах после насоса стекает обратно в поддон. Но это на МС!
Глянул схему у тебя на 3В точно такой-же клапан как у меня, вот: VAG 077103175B.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #392  Добавлено: 18 дек 2015, 22:25 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Может масло хреновое? Плохо смазывает ледяное.


Работаю на ГСМ. Знаю что лью №)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #393  Добавлено: 18 дек 2015, 22:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А забыл написать про свою ситуацию. Гидрики сразу не стучат, и повтарюсь не все. Ну даже незнаю как описать: Завелся прогрел все норм тишина. Далее покатался по светофорам(конечно же надо быстрее всех почему то) стало слышно. Ну а потом дапустим еду на дачу час езды с остановкай на заправке. И все их неслышно. Все гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #394  Добавлено: 18 дек 2015, 22:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
А забыл написать про свою ситуацию. Гидрики сразу не стучат, и повтарюсь не все. Ну даже незнаю как описать: Завелся прогрел все норм тишина. Далее покатался по светофорам(конечно же надо быстрее всех почему то) стало слышно. Ну а потом дапустим еду на дачу час езды с остановкай на заправке. И все их неслышно. Все гуд

Тогда ездь и не заморачивайся... Но к гидрикам готовься. Я после замены гидриков их не слышу вообще, не при заводке, ни в движении и нагрузке. А так, до замены, на холодную постукивали один или два, но до прогрева двигателя, потом затихали совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #395  Добавлено: 22 дек 2015, 10:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
[img=http://s2.postimg.org/ol0w0t3ed/WP_20151221_004.jpg]

Добавлено спустя 42 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Все замеры во дворе никуда не ездил. После того как поездишь давление меньше. А позавчера прокатился 150км/ч по трассе. А как съехал на проселочную на полицейском заметил что давление показало меньше 0.5-ти. Может все таки датчик. Трындит. А сейчас с манометром, но манометр говно- деления непонятные. Взял какуюто хрень простите. Толком и не померял. Вкручивал вместо нижнего датчика снизу. А бачонак не смог далезть что бы открутить.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
в общем как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #396  Добавлено: 22 дек 2015, 13:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Купи новый датчик маленький, стоит 150р.
Масло на более вязкое поменяй если боишься.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #397  Добавлено: 22 дек 2015, 14:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Вот и я так подумал, поменяю все датчики и заменю масло на 5 тыс. Только какое лучше. Все по разному пишут. А и все таки надо будет слазить в поддон (со временем). А почему маленький датчик. Я без него мерял. т.е. на приборку баченок идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #398  Добавлено: 22 дек 2015, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Масло. 5-50, если газпром делает такое, можно и его)
Можно равенол 5-50
rdk
А где на МС искать этот клапан? Я откручивал и верхний и нижний датчики давления масла. Ничего не увидел, или надо куда то вглубь смотреть ? Там стоит такой переходник как бы и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #399  Добавлено: 22 дек 2015, 18:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Кончилось давление,в мотор лесть и по быстрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #400  Добавлено: 22 дек 2015, 19:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
А где на МС искать этот клапан? Я откручивал и верхний и нижний датчики давления масла. Ничего не увидел, или надо куда то вглубь смотреть ? Там стоит такой переходник как бы и все.

Вот тут все подробно описано и инструмент, которым выкручивать клапан. http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/96161.phtml
А так все правильно, откручиваешь нижний датчик с переходником, после чего звездочкой откручиваешь клапан, который внутри блока, наружу не выступает. Все... Не сложно, но оооочень неудобно (еще мягко сказано).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017