Текущее время: 19 апр 2024, 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный фильтр
Сообщение #1  Добавлено: 14 мар 2012, 13:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Фильтр для WC 84 г.в. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8B017F6&sr=71
Фильтр для МС 89 г.в. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F5017EA&sr=71
Вроде оба ставились на оба мотора, и заменители одинаковые. Почему такая разница в цене по VAG, и чем различаются.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #2  Добавлено: 14 мар 2012, 13:28 
потому что ваг барыжит :cool: мать его. Бери Кнехт да и всё :)

хотя вот одной буквой они отличаются. Значит есть разница - турбо/атмо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #3  Добавлено: 14 мар 2012, 13:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
один с клапаном другой нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #4  Добавлено: 14 мар 2012, 13:43 
однако у аналогов цена одна. Т.е. клапана в них нет?...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #5  Добавлено: 14 мар 2012, 17:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Женя не заморачивайся ты этими фильтрами ставь Кнехт ОС-47 или ОС-264. Становится и тот и тот , разница между ними только в расположении клапана, у одного в верху у другого внизу. Свои функции выполняет и один и другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #6  Добавлено: 14 мар 2012, 17:58 
А вообще по опыту кто может подсказать,есть смысл ВАГ ставить или нет смысла переплачивать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #7  Добавлено: 14 мар 2012, 18:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
12 лет пользуюсь только Кнехт ОС-47 и ОС-78 проблем нет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #8  Добавлено: 14 мар 2012, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Всегда ставил ВАГ или Колденшмит, покупал на рынке. Хотел заказать на две машины ВАГ, вот и появился вопрос о разнице в цене.Закажу наверное ВАГ 056 115 561 G на обе машины.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Сообщение #9  Добавлено: 16 мар 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Поставил от турбового марк2 На KG! пошел искать фильтр по магазинам не могли найти ( можно было заказать самому но нужно было сейчас) впаривали фильтра даже близко не похожие и утверждали что по каталогу!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #10  Добавлено: 25 мар 2018, 16:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
дело в том, что фильтрующий элемент фильтра забивается всякими мелкими частицами а крупные через бумагу не проходят и остаются на поверхности. холодное и вязкое масло не проходит через элемент а идет через перепускной клапан, смывая и унося в систему крупный мусор. после, прогретое масло уже способно проходить через бумагу и уже фильтруется.
мое мнение такое, за одну смену масла лучше два раза сменить фильтр. в этом случае система с одним фильтром выгоднее.


на абв была статья, дядька врезал в фильтр концевик чи кнопку. и если масло шло через через клапан, в салоне загоралась лампочка от той кнопки в фильтре.
и самое интересное, первые срабатывания этой лампочки были на 3000 или даже меньше, 2500.
и такие эксперименты он делал не один раз. везде результат примерно одинаков.
https://www.abw.by/novosti/experience/183246/

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ArtemButenko писал:
И вот насчет масляного фильтра (который маленький на kg) не подойдет ли туда по резьбе фильтр он какой-нибудь VAG-овской малолитражки, типа гольфа?
про это Олег знает :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #11  Добавлено: 25 мар 2018, 16:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ArtemButenko писал:
а с другой - нужно будет делать новые патрубки на маслорадиатор (если вообще можно будет воткнуть mc-шный радиатор)

Крутил в руках маслорадик и с КГ и МС, различий не увидел. Масломагистрали не сравнивал, возможно идентичные.
ArtemButenko писал:
И вот насчет масляного фильтра (который маленький на kg) не подойдет ли туда по резьбе фильтр он какой-нибудь VAG-овской малолитражки, типа гольфа?

Knecht (Mahle Filter) OC 295
PHOT0448.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #12  Добавлено: 25 мар 2018, 17:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ArtemButenko писал:
И вот насчет масляного фильтра (который маленький на kg) не подойдет ли туда по резьбе фильтр он какой-нибудь VAG-овской малолитражки, типа гольфа?

Подходят многие, но не многие способны фильтровать частицы менее 5 микрон.
https://cardone.org/market/catalog/Masl ... NECHT-OC78

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #13  Добавлено: 26 мар 2018, 18:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
gour писал:
А кронштейн под маслофильтр я бы поставил МС. Проще обслуживание.

Обоснуйте, в чем сложность замены фильтров?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #14  Добавлено: 26 мар 2018, 23:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Олег писал:
Обоснуйте, в чем сложность замены фильтров?


Он наверное имел ввиду дешевле
А вообще если так посудить - один фильтр проще менять чем два :ga-ga:

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #15  Добавлено: 27 мар 2018, 02:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Олег писал:
в чем сложность

сложность в положении из которого пристраиваться надо что бы "попасть" :ga-ga:
других сложностей там я не знаю :idk:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #16  Добавлено: 27 мар 2018, 05:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Верно, для меня просто привычней и дешевле менять один фильтр, чем два:)
Я менял масло Каждые 5 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #17  Добавлено: 27 мар 2018, 09:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
kirycha писал:
сложность в положении из которого пристраиваться надо что бы "попасть"

Никаких сложностей нет. на фильтре ОС295 есть выступ под головку на 24, все легко откручивается - вкручивается - без всяких неудобств.
ArtemButenko писал:
Он наверное имел ввиду дешевле

Меняется масло не каждый день и удорожание на 250р. меня абсолютно не смущает. Перейти на один фильтр мог уже очень давно, но подумал что овчинка выделки не стоит. Все таки как не крути - два фильтра лучше чем один.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #18  Добавлено: 27 мар 2018, 14:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Олег писал:
и удорожание на 250р


250? У нас цены совсем другие) Основной фильтр MANN 719/5 стоит 500-600 руб. (8.7-10.5 ye) а вторичный (который маленький) 1200-1400 руб. ( 21-24.5 уе). Удорожание тут гораздо больше, по крайней мере у нас в области.
И тут вот кроется основная дилемма:
С кронштейном KG - менять масло раз в 7-8тыс. плюс менять два фильтра.
Или с кронштейном на один фильтр - менять чаще, к примеру как и говорил goup раз в 5 тыс. км.
Давайте посчитаем что будет дороже. Берем расчетный период - 35 тыс. км. Масло берем мотюль 10на40 6100, при цене за литр 600р. (для замены считаем нужным заливать 5л.). Фильтра MANN 719/5 - 550р., кнехт 1300р.
Итак KG: на пробеге 35тыс. км. - 5 полных замен, итого: 15000 + 2750 + 6500 = 24250.
Соответственно MC на том же пробеге 35 тыс. км. - 7 полных замен, итого - 21000 + 3850 = 24850.

Разница меня удивила) Я предполагал что будет гораздо больше.

А в итоге что мы имеем - при одной и той-же цене замены - у KG реже замена масла, но в системе два фильтра, а у MC чаще замена, но фильтр один.
Так что-же еклмн лучше?????)) Частая замена, хоть и не сильно отличающаяся или наличие двух фильтрующих элементов?))

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #19  Добавлено: 27 мар 2018, 15:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ArtemButenko писал:
У нас цены совсем другие)

Цену я назвал не из головы - взято с обычных эксист - емекс. Там в принципе и покупаю. И никогда не поверю что в том же емексе только в Кениге - будет цена больше в несколько раз.
Менять масло в 5тысяч смысла нет если залито нормальное масло. Тот же мотюль 6100 у меня в режиме стабильных звиздулей ходит без нареканий 7000 тысяч.
По фильтрам выше уже писал, покупаю всегда только Mahle / Knecht К ним нареканий нет. Маленький беру 295-й, и тоже проблем нет. Фильтр по сути один и тот же. При последней замене - 2 недели назад фильтра обошлись OC 295 - 241р. 0C 47 - 222р. В зависимости от курса бывает чуть дороже - бывает чуть дешевле. По итогу замена масла с фильтрами округляя вышла в сумму 3000р. Масло мотюль 6100 - 2500р.
п.с. А вообще живу по принципу, покупаю что проверено неоднократно. И если даже подорожает масло или тот или иной фильтр - так все равно буду брать то что проверял. Высчитывать какую то экономию не хочу, не та машина.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #20  Добавлено: 27 мар 2018, 18:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Олег писал:
взято с обычных эксист - емекс


Мне стоит пояснить что я узнавал цены в магазине автозапчастей, и не пользовался никогда эмиксом :bw:
И цена 1200 за OC 295 - это за оригинальный фильтр)


Вот теперь все точки над и расставлены. В итоге при замене масла на 7 тысячах у обоих, бесспорно считаю преимущество у kg, т.к. переплачивая 250р. получаешь двойную систему фильтрации, что в совокупности продлит жизнь турбине и двигателю в целом.

Олег, вам огромное спасибо что открыли для меня мир эмикса :)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #21  Добавлено: 27 мар 2018, 18:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ArtemButenko писал:
я узнавал цены в магазине автозапчастей,

Ну в обычных магазинах возможно так и есть, цены идут с накруткой.
А вообще, я не агитирую за установку системы с КГ под два маслофильтра. Решать тебе) На других турбо моторах такого нет, и все нормально работает. Что добивались немцы двумя маслофильтрами, теперь можно только предполагать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #22  Добавлено: 27 мар 2018, 18:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Буду два ставить 100%. Потому-что сомнения были в цене обслуживания, а раз на эмиксе его можно заказать за 250 рубликов, то тут и думать нечего - буду ставить)
Турбину отдал на капиталку, поэтому жють как боюсь ее запороть)

А кстати как на эимксе найти этот фильтр? Я пытался разными вариациями моделей ауди и года выпуска найти мотор kg, но чет не удалось :facepalm:

Все нащёль))

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #23  Добавлено: 27 мар 2018, 21:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ArtemButenko писал:
А кстати как на эимксе найти этот фильтр? Я пытался разными вариациями моделей ауди и года выпуска найти мотор kg, но чет не удалось

В поисковой строке забиваешь номер запчасти и выкинет все вариации по ценам - поставщикам - заменителям и т.д.
по КГ его не найти. Этот маленький фильтр (OC 295), полный аналог родного маленького. Но по применимости идет основным масляным фильтром на ауди А2 :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #24  Добавлено: 28 мар 2018, 01:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Олег писал:
Но по применимости идет основным масляным фильтром на ауди А2


Век живи - век учись)
Да я уже нашел фильтр ос295, просто ввел в поиск и нашел их предложенных манн-кнехт

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #25  Добавлено: 28 мар 2018, 06:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Добавлю, что масло я менял так часто из-за убитого мотора:) оно темнело и теряло свои свойства очень быстро
После ремонта не успел проехать и 5 тысяч:/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #26  Добавлено: 02 апр 2018, 02:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
kirycha писал:
сложность в положении из которого пристраиваться надо что бы "попасть"

Никаких сложностей нет. на фильтре ОС295 есть выступ под головку на 24, все легко откручивается - вкручивается - без всяких неудобств.
ArtemButenko писал:
Он наверное имел ввиду дешевле

Меняется масло не каждый день и удорожание на 250р. меня абсолютно не смущает. Перейти на один фильтр мог уже очень давно, но подумал что овчинка выделки не стоит. Все таки как не крути - два фильтра лучше чем один.

это Олег шутка была)
казалось бы самое сложное это открутить/закрутить. а тут вон, целые формулы рисуют чтоб сэкономить два бакса.
яж думал люди покупают машину не для того чтоб за каждый рупь зеленую душить.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017