Текущее время: 28 мар 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #1  Добавлено: 10 фев 2010, 00:01 
У приятеля двухсотка 1В, всю голову сломали, проблема в следущем, покаталась машинка на старом масле, жрала доливали, в конце концов упало давление 0,2 - 0,4 на горячую на хх при Т масла 60-70, вобщем решили мотор отчинить, разобрали отдефектовали, промеряли, всё оказалось очень даже в норме, заменили износившиеся кольца, колпачки и на всякий случай, хоть и не было необходимости, поменяли втулки клап., гидрики, все вкладыши. Собрали заводим, на холодную - 5!, на горячую 0,2 - 0,4 при Т масла 60-70 (все замеры мех. манометром). Решили пристрелить масленый насос, купили НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на складе (9т.р.), поставили, на холодную - 5, на чуть тёплую 2, на горячую 0,2 - 0,4. Всю кровь падла выпил этот мотор! Антидым заливали - не помогает. Для сравнения на моей самое низкое давление при Т масла 130 - 0,9.
Вопрос такой - Что при условии хорошего вала, хорошей головы может так сильно сбрасывать давление? Масленые форсунки - маловероятно, очень большая утечка, единственное чего пока не касались - турбины. После замены колец и колпачков расход масла прошёл, почти... грам 200-300 на 1000, до этого был 1000грам на 1000км, в гофре есть масло, турбина подвывает особенно на холодную, но не дымит вобще никак.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #2  Добавлено: 10 фев 2010, 08:32 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Под номером 7 - масляный термостат,иногда закусывает и получается такая фигня


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #3  Добавлено: 10 фев 2010, 23:03 
Да вот и я на него думаю, у меня такая приблуда есть отдельно, уже разобрал изучил, на днях разберём свою, отпишусь тогда, может поможет)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #4  Добавлено: 14 фев 2010, 02:44 
Не помогло... Разобрали, грязи в виде нагара было много, еле вытащил термостат, промыли, почистили, поставили. Результат: на холодную - 4!!! (вместо 5), на горячую 0,2 - 0,4 (так же) при Т масла 60-70, но вот в чём дело, раньше масленый радиатор всегда был холодным (закрытым), после промытия постоянно горячий (прогревается быстрей чем поддон). Есть ещё мысли какие нибудь? Только не советуйте поменять термостат, ради прикола гляньте в экзисте цену :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #5  Добавлено: 14 фев 2010, 09:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а как термостат может влиять на давление масла ? по сути просто открывается на горячую дополнительный контур для охлаждения

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #6  Добавлено: 14 фев 2010, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А редукционный клапан где там стоит? На одном авто был заклинивший в приоткрытом состоянии поведение давления было подобным.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #7  Добавлено: 14 фев 2010, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
нужно фото , вопрос о давлении на горячую поднимался не один раз , и так ни кто не отписал как была решена проблема (вот за это я люблю людей , бил бы морду за это)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #8  Добавлено: 14 фев 2010, 15:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
0,2 - 0,4 при Т масла 60-70
У меня было 0,4 до переборки при 90 градусах,при 120-140 тоже было 0.4бар.
Двигатель вы перебрали кустарным способом-и результата канечно небудет!
Коленвал шлифовали?
шейки распредвалла притерали?
гидрокомпенсаторы меряли по окружности?
Я на своей зделал все как положено,После переборки было 1.2бара поездив и пройдя обкатку давление поднялось до 2.0 на холостых при 90 градусах,при 130 гдето 1.5 неменьше.
Насчёт трубины я ездил 2000км со снятой и масло было заглушено-давление было одинаковым.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #9  Добавлено: 14 фев 2010, 17:40 
денис писал:
0,2 - 0,4 при Т масла 60-70
У меня было 0,4 до переборки при 90 градусах,при 120-140 тоже было 0.4бар.
Двигатель вы перебрали кустарным способом-и результата канечно небудет!
Коленвал шлифовали?
шейки распредвалла притерали?
гидрокомпенсаторы меряли по окружности?
Я на своей зделал все как положено,После переборки было 1.2бара поездив и пройдя обкатку давление поднялось до 2.0 на холостых при 90 градусах,при 130 гдето 1.5 неменьше.
Насчёт трубины я ездил 2000км со снятой и масло было заглушено-давление было одинаковым.

По поводу кустарного ремонта: если бы нужно было точить или шлифовать - я бы это сделал (у нас за стеной моторный цех), подобных моторов я перебрал десятки, и подобная хрень встречалась только на двух именно двухсотках, первую (кстати на ней и вал точили) продали так и непобедив! Денис я бы Вас попросил не говорить о том о чём не знаете, тем более не ПРЕДПОЛАГАТЬ в слух! (я имею ввиду кустарный ремонт). Все ваши мысли навеяны ремонтом жигулей и весь ваш опыт оттуда же! У меня российского дерьма никогда не было, я никогда не занимался его ремонтом, прозвучит дико но я даже не знаю как оно устроено, всегда считал это ниже своего достоинства, это делается для скота, я не скот , я Человек! Поэтому и занимаюсь только породистыми иномарками и больше не чем! Денис почитайте внимательно тему, что мы поменяли и что изменилось или точней не изменилось, может тогда такие мысли не будут приходить вам в голову! Все замеры производились профессиональным оборудованием, износ 25% от допуска (точных цифер не помню), так же ради эксперимента, подкладывал со старыми вкладышами кальку под один! бугель - стартер не провернул на миллиметр! Зажимает на мертво!
Как влияет масленый термостат на давление пока не разобрался, но ради эксперимента... у меня есть снятый кронштейн фильтра от старой KG под два фильтра, в нём есть свой термостат, кстати, по каталогу номера всех термостатов одинаковые, по факту они все разные! причём даже технологически (может выложу фотки позже), попробую поставить его, только не знаю когда теперь будет время. Проблема низкого давления на этих двигателях есть и знакома не только мне, причина кроется не в износе трущихся поверхностей, если кто то смог всё таки найти вредителя поделитесь с нами пожалуйста, в свою очередь, в случае если сами победим, обещаю отписать о причине.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #10  Добавлено: 14 фев 2010, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давление масла

если действительно проблемы с этим нипелем то приколотить эту тему с фотками в faq

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #11  Добавлено: 16 фев 2010, 21:10 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Согласен с идеей насчет нипеля,это тоже проходили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #12  Добавлено: 09 мар 2010, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ЛЕОН
всяко проблему решил , в чем причина была ?

omg Сообщений: 1000 :rul:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #13  Добавлено: 10 мар 2010, 09:15 
На счет кустарного ремонта- главное, чтобы человек знал, что делает и как это делать! :) А есть и квалифицированные сотрудники в автосервисе, которые такое сделают!!!!!!!!!!! Что будешь,как старуха у разбитого корыта!Мне предлагали поршневую поставить с ТАЗа :ga-ga: Я их послал!Хотя все говорят делают тачки качественно. Я считаю, что машину по возможности надо делать самому!!! :super: Ты знаешь какую деталь ставишь! На счет давления масла причин может быть много: Масляный фильтр - если обратный клапан прорвало, то на холодную как надо, а на горячую фиг. Некоторые не выдерживают давления. Термостат, он только открывает масляный радиатор по достижению определенной температуры, давление по идее там должно быть всегда. Самое главное магистраль высокого давления. У нее множество ответлений - самое главное идет на распредвал и коленвал. так что ,если где то неплотно что то прилегает или принагреве увеличивается зазор, то масло будет терять давление из за неплотности магистрали. Проверь плоскости прилегания масляного насоса и всасывающего патрубка(он там на 2-х болтиках держится), головку на наличие микротрещин............ и т.д. :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #14  Добавлено: 10 мар 2010, 09:52 
as_51 писал:
ЛЕОН
всяко проблему решил , в чем причина была ?

omg Сообщений: 1000 :rul:

Пока не решил :sad: , но надо, отпишу обязательно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #15  Добавлено: 10 мар 2010, 09:57 
arithmetik писал:
На счет кустарного ремонта- главное, чтобы человек знал, что делает и как это делать! :) А есть и квалифицированные сотрудники в автосервисе, которые такое сделают!!!!!!!!!!! Что будешь,как старуха у разбитого корыта!Мне предлагали поршневую поставить с ТАЗа :ga-ga: Я их послал!Хотя все говорят делают тачки качественно. Я считаю, что машину по возможности надо делать самому!!! :super: Ты знаешь какую деталь ставишь! На счет давления масла причин может быть много: Масляный фильтр - если обратный клапан прорвало, то на холодную как надо, а на горячую фиг. Некоторые не выдерживают давления. Термостат, он только открывает масляный радиатор по достижению определенной температуры, давление по идее там должно быть всегда. Самое главное магистраль высокого давления. У нее множество ответлений - самое главное идет на распредвал и коленвал. так что ,если где то неплотно что то прилегает или принагреве увеличивается зазор, то масло будет терять давление из за неплотности магистрали. Проверь плоскости прилегания масляного насоса и всасывающего патрубка(он там на 2-х болтиках держится), головку на наличие микротрещин............ и т.д. :-/

о масляном термостате - ключевое слово ПО ИДЕЕ, кто нибудь когда нибудь разбирал кронштейн м/ф? В руках его держал? пробовал разобраться как это чудо с термостатом работает? По идее конечно всё просто :) ... А вообще спасибо за участие :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #16  Добавлено: 10 мар 2010, 13:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я просто смотрю на turbostars этот вопрос тоже подняли и Рубен тоже упомянул про этот ниппель под датчиком (и стоит он по дуратски , просто так не выкрутить)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #17  Добавлено: 10 мар 2010, 14:30 
as_51
Нипель я этот из под датчика выкрутил, оказался вполне работающий и совсем не грязный, собрал совсем без него, абсолютно ничего не изменилось, причём при холодном пуске тоже, набирает моментально, вобщем немцы как всегда просто перестраховались или... решили повыпендриваться. А термостат возможно и не причём, устроен хитро падла, получается подвод к нему масла из магистрали сразу после фильтра а сброс получается перед фильтром, точней прям в сам фильтр. Но хитро не это, а сам термостат, алгоритм его работы зависит не только от температуры но и от давления, он как бы совмещает в себе и термостат и несёт некую функцию редукционную, думаю только для того чтоб при холодном или даже очень холодном, при условии нерабочего термостата (всегда открыт) пуске подстраховать радиатор от избытка, чтоб не разорвало не дай бог, вобщем так же как с нипелем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #18  Добавлено: 10 мар 2010, 14:44 
Антидым заливали после переборки двигла? И по прежнему есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #19  Добавлено: 10 мар 2010, 21:14 
И антидым от безнадёги заливали, много чего делали, и масляный насос, и компенсаторы, и вкладыши новые, много чего сделали, изменений ровным счётом никаких. Полтергейст :idk: . А главный прикол в том что он на машине всё это время ездит, попрошайка горит постоянно, компенсаторы молотят, но мотор не стучит, на холодную шепчет как новый! есть у меня ещё одна догадка - само масло, он в неё заливал последнее время 5w30 (кажется кастрол), где то вымутил за недорого, вот думаю может в этом и причина, ...хотя раньше другое заливали и тоже самое было... в общем х.з., посоветую залить п/синтетику 5w50(60) или 10w50(60), теоретически что то должно измениться, но я уже не в чём не уверен


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #20  Добавлено: 11 мар 2010, 16:59 
Ну, вроде всё, победили :rul: Сегодня поковырялись, вкрутили назад под датчик нипель, заменили масляный термостат на б/у, поменяли масло на манол 20w50. На холодную зашкаливает, при Тмасла 80 С - 1,7бар. Походу дело было в масле, мораль сей басни такова - скупой платит трижды :bm: :bm: :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #21  Добавлено: 12 мар 2010, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а это масло которое было залито в перебранный двигатель он и раньше подливал ? (я имею ввиду эту марку)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #22  Добавлено: 12 мар 2010, 19:50 
Где то вымутил 50литров кастрола бочкового вроде как 5w30. Наверно его и подливал, жрала она тогда прилично


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #23  Добавлено: 12 мар 2010, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вот
ключевое слово "кастрола бочкового" на кастрол и так нарекания последнее время а тут еще и на розлив с какой-то бочки . обидно то что тот кто замутил продажу этого масла остался в прибыли .. хотя-бы по потраченному времени

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #24  Добавлено: 13 мар 2010, 20:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
скупой платит дважды
дебил трижды
а лох платит всегда
:rofl:
Масло канечно путёвое до ужаса 30 ка -его в атмосферник не залью в жизни.Для меня масла начинаются от 5W50 а 10W40 считаю как альтернативу после переборки(как промывку).
в наши движки надо не менее 5W50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #25  Добавлено: 14 мар 2010, 18:55 
денис писал:
скупой платит дважды
дебил трижды
а лох платит всегда
:rofl:
Масло канечно путёвое до ужаса 30 ка -его в атмосферник не залью в жизни.Для меня масла начинаются от 5W50 а 10W40 считаю как альтернативу после переборки(как промывку).
в наши движки надо не менее 5W50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да мне вообще до фонаря, это не моя машина, я в неё 30ку не заливал, а на счёт свойств масел я и сам знаю, и сменить его на ...w50 была моя идея.


Последний раз редактировалось ЛЕОН 14 мар 2010, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #26  Добавлено: 18 мар 2010, 10:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ЛЕОН писал:
Где то вымутил 50литров кастрола бочкового вроде как 5w30. Наверно его и подливал, жрала она тогда прилично


прям как в анекдоте, разобрали всю машину, а оказалось ...

Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:
A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;
C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;
E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.

БОЧКОВОЕ 208 литров
Моторные масла для грузовиков, автобусов, стоительной, горнодобывающей и с/х техники
CASTROL Enduron Plus SAE 5W-30
ACEA E4/E5/E7
Дизели тяжелого транспорта: Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 ...
полностью синтетическое масло для дизельных двигателей
Обладает исключительной текучестью и снижает потребление дизельного топлива в высокопроизводительны коммерческих автомобилях

для примера M 3277 Спецификация (Werknorme) MAN
интервал замены для это спецификации 60 000 - 80 000 км

далее - TBN -Общее щелочное число, мг КОН/г 15,9
Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г)

TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14.

тут абсолютно нечему удивляться...

ЛЕОН писал:
as_51
А термостат возможно и не причём, устроен хитро падла, получается подвод к нему масла из магистрали сразу после фильтра а сброс получается перед фильтром, точней прям в сам фильтр.


это как?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #27  Добавлено: 18 мар 2010, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Да - уж! Всего-то, масло надо было нормальное залить! Воистину "Стучал не двигатель - стучала пепельница"! А приятеля на "бабки" развели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #28  Добавлено: 18 мар 2010, 22:41 
as_51 писал:
нужно фото , вопрос о давлении на горячую поднимался не один раз , и так ни кто не отписал как была решена проблема (вот за это я люблю людей , бил бы морду за это)

Вот теперь я понимаю почему никто не заканчивает эту тему.... Сам уже жалею...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #29  Добавлено: 20 мар 2010, 12:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Сейчас "именитые" масла очень часто подделывают. И, чем громче "имя", тем вероятнее попасть на "лажу"! Тоже попал как-то, купил "mobil" в хорошем магазине, залил, поездил немного - смотрю, что-то эмульсия на крышке появилась, ну думаю зима на дворе, короткие поездки, вот конденсат и собирается, а на щупе вроде все нормально. Дай думаю прогоню как следует, чтобы прогрелась капитально. Прогнал киллометров 100, смотрю а эмульсии еще больше,я перепугался, думал "хана" прокладке. А был еще старый запас полусинтетики ELF 10w40. Залил его и все пришло в норму!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #30  Добавлено: 20 мар 2010, 22:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем вечер добрый.
У брата 80ка- и сейчас он собирается добить давление- на родных датчиках задолбала пищать. С вероятностью 99проц. место потери определено- пром вал(к распределителю)
Ремонт простой- замена вкладышей. кстати это болезнь моторов 80ки, гольфа, пассата. Я пытался вчера на exist глянуть как у нас идет привод распределителя но так и не врубился(да и на работе не слишком много времени можно найти). Может тоже есть место на которое не обращаем внимание....Кто разбирал движок- вам карты в руки.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #31  Добавлено: 21 мар 2010, 19:18 
У меня на четырёхцилиндровом моторе 4В с пробегом 530т/км давление на горячую было 2, спецы говорили что стоит задуматься если давление меньше 2,5, но я проездил ещё 200т/км так 2 и осталось. А утечки могут быть и в промежуточном (тож слышал), распредвале, основное конечно на колене, опять же компенсаторы и их колодцы, ещё слышал что мандят сами насосы, короче вскрытие и замеры дадут исчерпывающий ответ))) Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #32  Добавлено: 22 мар 2010, 08:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker писал:
У брата 80ка- и сейчас он собирается добить давление- на родных датчиках задолбала пищать. С вероятностью 99проц. место потери определено- пром вал(к распределителю)

Ремонт простой- замена вкладышей. кстати это болезнь моторов 80ки, гольфа, пассата.

Я пытался вчера на exist глянуть как у нас идет привод распределителя но так и не врубился(да и на работе не слишком много времени можно найти). Может тоже есть место на которое не обращаем внимание....Кто разбирал движок- вам карты в руки.


4-х цилиндровики

1. 99% обрыв провода по датчику белому (высокого давления) или погиб сам датчик или погибло реле Oel Druck

2. шатунных

3. промежуточный вал крутит распределитель, а в вал распределителя вставлен вал маслонасоса

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #33  Добавлено: 22 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
awson писал:

4-х цилиндровики

1. 99% обрыв провода по датчику белому (высокого давления) или погиб сам датчик или погибло реле Oel Druck

2. шатунных

3. промежуточный вал крутит распределитель, а в вал распределителя вставлен вал маслонасоса
[/quote]

Согласен с вариантами . Но с проводкой все ОК.
Обманули пока проверку заменой на датчик с более низким порогом срабатывания- толи 1,4 то 1,6 не помню.
Снятие промвала у брата на 80ке наметили на майские праздники - если интересно отпишу о результатах.
В гараже лежит второй мотор 1,8- на выходных выдернули промвал для общего развития- глянули на вкладыши- нижняя часть стерта и потемневшая.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #34  Добавлено: 22 мар 2010, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker
В гараже лежит второй мотор 1,8- на выходных выдернули промвал для общего развития- глянули на вкладыши- нижняя часть стерта и потемневшая.

вкладыши промвала продаются как стандарт так и ремонт (при шлифовке шеек промвала)


Berserker глянули на вкладыши- нижняя часть стерта и потемневшая.

а задний вкладыш?

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 22 мар 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #35  Добавлено: 22 мар 2010, 11:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
пищит после 2 000 оборотов?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #36  Добавлено: 22 мар 2010, 12:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
awson писал:
пищит после 2 000 оборотов?


Пищала при 2000ах- насколько поняли именно при 2000 идет проверка давления- датчик замкнут/разомкнут. Задний тоже темный(повторюсь- это на втором запасном двигле).

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017