Текущее время: 18 апр 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #26  Добавлено: 18 мар 2010, 10:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ЛЕОН писал:
Где то вымутил 50литров кастрола бочкового вроде как 5w30. Наверно его и подливал, жрала она тогда прилично


прям как в анекдоте, разобрали всю машину, а оказалось ...

Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:
A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;
C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;
E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.

БОЧКОВОЕ 208 литров
Моторные масла для грузовиков, автобусов, стоительной, горнодобывающей и с/х техники
CASTROL Enduron Plus SAE 5W-30
ACEA E4/E5/E7
Дизели тяжелого транспорта: Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 ...
полностью синтетическое масло для дизельных двигателей
Обладает исключительной текучестью и снижает потребление дизельного топлива в высокопроизводительны коммерческих автомобилях

для примера M 3277 Спецификация (Werknorme) MAN
интервал замены для это спецификации 60 000 - 80 000 км

далее - TBN -Общее щелочное число, мг КОН/г 15,9
Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г)

TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14.

тут абсолютно нечему удивляться...

ЛЕОН писал:
as_51
А термостат возможно и не причём, устроен хитро падла, получается подвод к нему масла из магистрали сразу после фильтра а сброс получается перед фильтром, точней прям в сам фильтр.


это как?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #27  Добавлено: 18 мар 2010, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Да - уж! Всего-то, масло надо было нормальное залить! Воистину "Стучал не двигатель - стучала пепельница"! А приятеля на "бабки" развели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #28  Добавлено: 18 мар 2010, 22:41 
as_51 писал:
нужно фото , вопрос о давлении на горячую поднимался не один раз , и так ни кто не отписал как была решена проблема (вот за это я люблю людей , бил бы морду за это)

Вот теперь я понимаю почему никто не заканчивает эту тему.... Сам уже жалею...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #29  Добавлено: 20 мар 2010, 12:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Сейчас "именитые" масла очень часто подделывают. И, чем громче "имя", тем вероятнее попасть на "лажу"! Тоже попал как-то, купил "mobil" в хорошем магазине, залил, поездил немного - смотрю, что-то эмульсия на крышке появилась, ну думаю зима на дворе, короткие поездки, вот конденсат и собирается, а на щупе вроде все нормально. Дай думаю прогоню как следует, чтобы прогрелась капитально. Прогнал киллометров 100, смотрю а эмульсии еще больше,я перепугался, думал "хана" прокладке. А был еще старый запас полусинтетики ELF 10w40. Залил его и все пришло в норму!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #30  Добавлено: 20 мар 2010, 22:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем вечер добрый.
У брата 80ка- и сейчас он собирается добить давление- на родных датчиках задолбала пищать. С вероятностью 99проц. место потери определено- пром вал(к распределителю)
Ремонт простой- замена вкладышей. кстати это болезнь моторов 80ки, гольфа, пассата. Я пытался вчера на exist глянуть как у нас идет привод распределителя но так и не врубился(да и на работе не слишком много времени можно найти). Может тоже есть место на которое не обращаем внимание....Кто разбирал движок- вам карты в руки.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #31  Добавлено: 21 мар 2010, 19:18 
У меня на четырёхцилиндровом моторе 4В с пробегом 530т/км давление на горячую было 2, спецы говорили что стоит задуматься если давление меньше 2,5, но я проездил ещё 200т/км так 2 и осталось. А утечки могут быть и в промежуточном (тож слышал), распредвале, основное конечно на колене, опять же компенсаторы и их колодцы, ещё слышал что мандят сами насосы, короче вскрытие и замеры дадут исчерпывающий ответ))) Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #32  Добавлено: 22 мар 2010, 08:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker писал:
У брата 80ка- и сейчас он собирается добить давление- на родных датчиках задолбала пищать. С вероятностью 99проц. место потери определено- пром вал(к распределителю)

Ремонт простой- замена вкладышей. кстати это болезнь моторов 80ки, гольфа, пассата.

Я пытался вчера на exist глянуть как у нас идет привод распределителя но так и не врубился(да и на работе не слишком много времени можно найти). Может тоже есть место на которое не обращаем внимание....Кто разбирал движок- вам карты в руки.


4-х цилиндровики

1. 99% обрыв провода по датчику белому (высокого давления) или погиб сам датчик или погибло реле Oel Druck

2. шатунных

3. промежуточный вал крутит распределитель, а в вал распределителя вставлен вал маслонасоса

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #33  Добавлено: 22 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
awson писал:

4-х цилиндровики

1. 99% обрыв провода по датчику белому (высокого давления) или погиб сам датчик или погибло реле Oel Druck

2. шатунных

3. промежуточный вал крутит распределитель, а в вал распределителя вставлен вал маслонасоса
[/quote]

Согласен с вариантами . Но с проводкой все ОК.
Обманули пока проверку заменой на датчик с более низким порогом срабатывания- толи 1,4 то 1,6 не помню.
Снятие промвала у брата на 80ке наметили на майские праздники - если интересно отпишу о результатах.
В гараже лежит второй мотор 1,8- на выходных выдернули промвал для общего развития- глянули на вкладыши- нижняя часть стерта и потемневшая.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #34  Добавлено: 22 мар 2010, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker
В гараже лежит второй мотор 1,8- на выходных выдернули промвал для общего развития- глянули на вкладыши- нижняя часть стерта и потемневшая.

вкладыши промвала продаются как стандарт так и ремонт (при шлифовке шеек промвала)


Berserker глянули на вкладыши- нижняя часть стерта и потемневшая.

а задний вкладыш?

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 22 мар 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #35  Добавлено: 22 мар 2010, 11:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
пищит после 2 000 оборотов?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И ещё раз о давлении масла
Сообщение #36  Добавлено: 22 мар 2010, 12:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
awson писал:
пищит после 2 000 оборотов?


Пищала при 2000ах- насколько поняли именно при 2000 идет проверка давления- датчик замкнут/разомкнут. Задний тоже темный(повторюсь- это на втором запасном двигле).

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017