Текущее время: 28 мар 2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #26  Добавлено: 22 янв 2010, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
в кг, мс, 123в, и т.д. "выстрел" воздуха в том месте где зазор больше .

а в турбине что .... бомба

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #27  Добавлено: 23 янв 2010, 00:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
трубина и двигатель холодные и двигатель неуспеет за 1 секунду нагрется и зазоры убрать.Даже трубина неуспеет за 1 сек нагрется.Двигатель без масла на холостых может работать около 3 часов(трубина канечно такого несможет)но всёже-движок без на остатках масла при холостых-даже непочувствует 1-2 секунды работы.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #28  Добавлено: 23 янв 2010, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
Двигатель без масла на холостых может работать около 3 часов(трубина канечно такого несможет)но всё же-движок без на остатках масла при холостых-даже непочувствует 1-2 секунды работы.


через 10 минут без масла - клин

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #29  Добавлено: 23 янв 2010, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
короче
заливайте в фильтр масло, хуже не будет .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #30  Добавлено: 23 янв 2010, 11:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson
у нас испытания проводил журнал ..За рулём.. так они брали две машины новых,в одну присадку заливали а в другую нет.Потом слили с обоих масло и поехали,та что на присадках прошла больше 100км и нечё(при вскрытии).а та что без всего-проехала 53км!!!и клин.Так это под нагрузкой!а на холостых будет молотить хоть 3 часа(ну уж 30 минут то полюбому)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #31  Добавлено: 23 янв 2010, 11:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Почитать бы официальный мануал по этому поводу.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #32  Добавлено: 25 янв 2010, 10:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Во -вроде как простой вопросец был, а мнений...
Но самое главное- морозы долбанули -25.... Желания лезть самому никакого. Поехал -отдал 4уе и все.
Хотя как говорил великий вождь- учиться, учиться, и еще раз учиться.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #33  Добавлено: 25 янв 2010, 11:41 
Berserker
:) поинтересовался у сервисменов - как они делали?заливали в фильтр или нет?прокручивали стартером или нет? ещё бы одну точку зрения увидели бы мы :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #34  Добавлено: 25 янв 2010, 13:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PZh писал:
Berserker
:) поинтересовался у сервисменов - как они делали?заливали в фильтр или нет?прокручивали стартером или нет? ещё бы одну точку зрения увидели бы мы :)


Попытался разведать что к чему, но к сожалению ничего толкового не услышал.
- на просьбу поддомкратить левую сторону, чтобы больше слилось - ответ, что нельзя это делать на кафеле......
- на вопрос почему не заливаем фильтр- они это никогда не делают, и не надо это(причем посмотрели так -типа такой умный, сам меняй)
- заставил сливать через пробку(хотели тупо с верху), с откачкой снизу через пробку каким-то гнутым крючком.
- при заливке вошло 4,5л по отметку макс. Странно- вроде как говорили немного остается- до 0,5л- а свежего вошло как по мануалу.
Завел без прогазовки, давка буквально сразу пошла 3 атмосферы на холостых.
Вот собственно и все .

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #35  Добавлено: 25 янв 2010, 14:07 
Цитата:
на просьбу поддомкратить левую сторону, чтобы больше слилось - ответ, что нельзя это делать на кафеле......

т.е. у них либо яма, либо подъёмник в ходу? а инструмента "домкрат" нет.кафель типа... ::)
Цитата:
- на вопрос почему не заливаем фильтр- они это никогда не делают, и не надо это(причем посмотрели так -типа такой умный, сам меняй)

естественная реакция :ga-ga:
Цитата:
- заставил сливать через пробку(хотели тупо с верху), с откачкой снизу через пробку каким-то гнутым крючком.

вот это я вообще не понимаю что такое.как откачивать? :blink:

всё больше убеждаюсь,что чем больше сам знаешь/делаешь,тем лучше для себя и машины.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #36  Добавлено: 25 янв 2010, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
В сервисе делают как для них быстрее и проще,
и вообще у них обычно бесплатная процедура при покупке масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #37  Добавлено: 25 янв 2010, 17:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Как откачивают? Да очень просто! Передвижной аппарат с емкостью- подкатили к машине, вытащили щюп- вместо него тонкая трубка в поддон и давай отсасывать...)))
ПС. Не думайте что менял в шараге- это типа блатнй сервис по замене масла, действует уже лет 6-7минимум.
У них там кастролы , шелы, эссо в бочках -другого практически ничего нет. Фильтры помоему только фильтроновские(((. (слава богу есть форум + турбостарс- научили что надо покупать!!:)) ).

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #38  Добавлено: 26 янв 2010, 10:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я через верх менял на Нексии, но там и фильтр отлично через верх меняется. На КГ фильты снизу, машину все равно поднимать на подъемнике или ставиль на яму, так что высасывание масла полезно только в том смысле что меньше грязи при замене и шансов что потечет на механойда))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #39  Добавлено: 26 янв 2010, 22:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на фолсэ Б5 меняли масло по нормальному(сливали),так на нём видать всю жизнь через верх и менялось только.Кароче хозяину сказал,выбирай-или откручиваем как нибудь канечно поокуратней или через верх.....Он сказал канечно пытайтесь тк надо чтоб пробка была рабочая.Вот,мы еб__сь с ней около часа тк прикипена насмерть за стоко лет!Пришлось трубу делать чтоб не под машиной крутить ломом :ga-ga: Итог-две головки в хлам и пробка откручена с божьей помощью.Нам аж хозяин сочувствовал-помогать стал :) ато сил нехватало.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #40  Добавлено: 26 янв 2010, 23:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Кстати на счет подъема одной стороны при смене масла.
Бесполезная затея. Термостат то масляный закрыт. Так что с радиатора масло не сольешь.

Теперь то я и сам понял почему масло быстро потемнело после замены :bw:

Моя методика.
1 - Двигатель должен быть хорошо прогретым.
2 - Сливаю масло с пробки поддона.
3 - Наливаю масло в новый фильтр.

Если не прав, то поправте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #41  Добавлено: 26 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да что тут спорить,допусков много.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #42  Добавлено: 27 янв 2010, 06:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Алый писал:
Кстати на счет подъема одной стороны при смене масла.
Бесполезная затея. Термостат то масляный закрыт. Так что с радиатора масло не сольешь.

Домкратится для того, чтобы больше слилось из поддона.
Так как пробка не внизу, а сбоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #43  Добавлено: 27 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Кстати на счет подъема одной стороны при смене масла.
Бесполезная затея. Термостат то масляный закрыт. Так что с радиатора масло не сольешь.

Теперь то я и сам понял почему масло быстро потемнело после замены :bw:

Моя методика.
1 - Двигатель должен быть хорошо прогретым.
2 - Сливаю масло с пробки поддона.
3 - Наливаю масло в новый фильтр.

Если не прав, то поправте



:rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #44  Добавлено: 25 ноя 2010, 15:36 
Всем доброго времени суток! можно ли добовлять присадки в мотор 3B для повышения износостойкости?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #45  Добавлено: 25 ноя 2010, 15:58 
ROT_FRONT писал:
Всем доброго времени суток! можно ли добовлять присадки в мотор 3B для повышения износостойкости?

привет! здесь ещё почитай http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=195&page=all
по мне,так лучше просто качественное масло лить и вовремя менять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #46  Добавлено: 25 ноя 2010, 16:21 
спасибо! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #47  Добавлено: 23 янв 2011, 16:28 
прогреть, слить, снять фильтр, промазать прокладку, и установить новый, залить свежее масло.
не в коем случае не мыть движок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #48  Добавлено: 23 янв 2011, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Масло меняю сам,т.к после очередной замены чуть не потерял защиту картера на своей сотке,да и сливной болт кое как открути,с помощью метровой трубы,был затянут намертво.
Промывкой никогда не пользуюсь,также как и присадками!Фильтр перед установкой заполняю.Для более полного слива масла можно кроме поддомкрачивания также выкрутить штуцер,на который накручивается фильтр.Ещё сольётся грам 100. :)

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #49  Добавлено: 30 сен 2011, 11:50 
какая ситуация сейчас с фильтрами? Манн и Кнехт всё также рулят? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #50  Добавлено: 25 ноя 2011, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
На Екзисте появился масляный фильтр Knecht OC47 на замену OC85 который похоже снимают с поставки.

Так как я уже привык брать парой OC78 и OC85 (для KG), то просьба, может кто уже ставил OC47 - отпишитесь о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017