Текущее время: 28 мар 2024, 16:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #1  Добавлено: 20 янв 2010, 23:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем привет!
Пришло время замены масла- и решил операцию провести самостоятельно. Сегодня заказал для мотора масло и фильтр. По идее завтра будут у меня- на субботу замена.
Но возник вопрос - а нет ли подводных камней в этом деле.
Подскажите плиз:
-операция на уровне слил-залил или надо чтото знать заранее?.
-какой размер шестигранника или квадрата на пробке, чтобы заранее прикупить.
-как максимально слить масло с двигла(перехожу с синтеты Мобил 3000 на полусинтету Мотюл серии 6100)?
-а может не парится и поехать на сервис, и они своим аппаратом больше смогут забрать из движка старого масла ?
- стоит ли взять какой-то дешовый фильтр поставить при замене масла, немного покататся, и поменять на заказанный кнехт?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #2  Добавлено: 21 янв 2010, 08:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Полный слив будет при снятом поддоне и масл. радиаторе.
Но в данном случае полный слив не требуется, просто прогреть мотор и поддомкратить левую сторону чтобы больше слилось.
Гайка под обычный ключ/головку, вроде на 19.
фильтры кнехт/мале или манн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #3  Добавлено: 21 янв 2010, 09:12 
я после того как масло сольётся снимаю центральный повод с трамблёра и прокручиваю стартером двигатель 2-3 раза примерно 5-7 секунд,сливается ещё грамм 100 масла,не знаю есть ли у тебя гидрокомпенсаторы,если есть то лучше не пользуйся промывкой что бы не загубить их


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #4  Добавлено: 21 янв 2010, 10:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Колямба писал:
я после того как масло сольётся снимаю центральный повод с трамблёра и прокручиваю стартером двигатель 2-3 раза примерно 5-7 секунд,сливается ещё грамм 100 масла

при этом выгоняются остатки масла из подшипников скольжения,
а последующее кручение мотора происходит "всухую"!
Тем более что замены фильтров потребуется больше времени на полное заполнение системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #5  Добавлено: 21 янв 2010, 10:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
- слил-залил. Никаких ньюансов. Как на любом другом моторе. То что там в радиаторе осталось-фигня, по сравнению с общим объемом масла это несущественно.
-Там внешний шестигнанник, под ключ, вроде на 19, но он стандартный в любом случае ктоме случаев колхоза.
-как и в перврм пункте. А в чем разница? Слил мобил налил мотюль.
-можно, но я больше люблю вариант со сливом через пробку, тем более что фильтр все равно снизу, значит без ямы или подъемника все равно не обойтись.
-не вижу в этом смысла. Зачем ставить нечто, а потом нормальный?


Крутить стартером, выгоняя масло-категорически неправильно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #6  Добавлено: 21 янв 2010, 12:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
промывкой непользуюсь никогда-по той причине что её всёравно всю несольёшь а того остатка что в движке будет,хватит чтобы зделать из вашего 5W50-----10W40-----15W30 ну вы понимаете о чём я.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #7  Добавлено: 21 янв 2010, 13:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ок. Спасибо. В принципе, как и предполагал, ничего военного.
Но сегодня дозаказал еще один фильтр кнехтовский -7уе не цена- покатаюсь недельку, потом сменю. Хуже не будет, а остатки старого дерьмеца отфильтрует.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #8  Добавлено: 21 янв 2010, 16:00 
rustyman писал:
при этом выгоняются остатки масла из подшипников скольжения,
а последующее кручение мотора происходит "всухую"!
Тем более что замены фильтров потребуется больше времени на полное заполнение системы.

этим выгоняется масло с масленных магистралей,с подшипниками ничего страшного за такой промежуток времени не случится,а на счёт заполнения фильтра меня давным давно научили умные люди заливать масло в фильтр перед установкой,как раз из-за "пустого" фильтра двигатель работает на "сухую"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #9  Добавлено: 21 янв 2010, 16:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А при чем тут сухой фильтр? Мы про это даже и не говорим-неужели кто то еще закручивает фильтр не налив в него масла?

Из каких магистралей кроме радиатора вы собрались масло выгонять? Его там 50 грамм на весь мотор!

Да, при кручении стартером нагрузка на вкладыши и прочее невелика-но я просто не понимаю смысла этого?

Кто то действительно считает что 100 гр старого масла могут оказать влияние на 5 л свежего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #10  Добавлено: 21 янв 2010, 16:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Колямба писал:
ничего страшного за такой промежуток времени не случится

Даже если ничего Страшного, все равно к правильной замене масла такой метод не относится, почему - см. книгу Хрулева.
Колямба писал:
а на счёт заполнения фильтра меня давным давно научили умные люди заливать масло в фильтр перед установкой

Это само собой разумеется, написано в любом руководстве!


Последний раз редактировалось rustyman 21 янв 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #11  Добавлено: 21 янв 2010, 16:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я лично ни в одной машине масло в фильтр не наливаю, а в чем смысл?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #12  Добавлено: 21 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Смысл в том что бы не заставлять мотор заполнять фильт и уменьшить время когда масло только начинает заполнять магистрали-в это время давления фактически нет-маслонасос не сжимает воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #13  Добавлено: 21 янв 2010, 16:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
При замене масла в а80 у брата при заполнении маслом фильтра перед установкой были проблемы с давлением- после чесания затылка пришли к тому что промасленная начинка фильтра не пропустила воздушную пробку. Других вариантов не придумали. Потом немного открутили-закрутили и все сразу нормализовалось.
Недавно все делали так-же, только фильтр не заполняли- прошло без сучка и задоринки....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #14  Добавлено: 21 янв 2010, 16:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Частный случай, может что с клапаном фильтра. Я ни на одной машине подобного не видел и от друзей не слышал.

Там давление таково что не может не выгнать пробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #15  Добавлено: 21 янв 2010, 18:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Тоже не заливаю масло в фильтр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #16  Добавлено: 21 янв 2010, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
заливаю всегда чтоб не было "удара" по сухой бумаге маслом

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #17  Добавлено: 21 янв 2010, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Заливаю всегда. Пользи больше чем вреда :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #18  Добавлено: 22 янв 2010, 01:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Раньше заливал,теперь НИКОГДА! по причине воздожной пробке.Масло может стечь с насоса а когда в фильтре залито масло оно недаст вытолкнуть воздух из себя(насосу)так он его и будет крутить в себе.
as_51 ну ты прикольнулся :) а что ей будет?Это ты серьезно?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #19  Добавлено: 22 янв 2010, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
нет конечно :)
просто если при запуске там 5 бар то лучше пусть в фильтре будет масло, а если насос не может продавить масло в в фильтре то в топку такой насос :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #20  Добавлено: 22 янв 2010, 09:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
денис
нет конечно :)
просто если при запуске там 5 бар то лучше пусть в фильтре будет масло, а если насос не может продавить масло в в фильтре то в топку такой насос :)


+1. Хотел то же самое сказать. Смысл наливания масла в фильтр-не создавать воздуха, вызванного заполнением маслом фильтра, ибо пока не заполнится масло дальще не пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2010, 11:26 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тогда думаю нужно найти компромис,,,заливать немного-чтоб и бумагу не порвало да и чтоб сухой немного было сверху для благополучного отхода воздуха.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2010, 11:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Куда воздуху то выходить? Его масло прогонит и так! Все описанные проблемы-следствие плохих или бракованных фильтров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2010, 12:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всегда наливаю масло в фильтр.
А вот при замене масла в моторе прилично остается старого.
На следующий же день после заливки нового масла оно прилично потемнело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2010, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
мда...
каких только версий не прочитал...

1. фильтр достаточно пропитать маслом
т.е. не полный залить, а немного для пропитки бумаги

но.... есть нюансы - о них в конце

2. теперь смотрим как идет масло в R5 (для простоты отбросим маслянный радиатор и термостат с дополнительным фильтром )
маслозаборник - маслянный насос - редукционный клапан (лишнее масло сбрасывается в поддон) - напорная магистраль (ВАЖНО она расположена в блоке со стороны коллекторов)- фильтр-магистраль маслянных форсунок и только потом коренных вкладышей - магистраль переход на другую сторону блока - вертикальная магистраль с маслянным клапаном и датчиками давления - головка блока - магистраль на распредвал и гидрики (или стаканы)

Смотри тему - Давление масла

viewtopic.php?p=20535#p20535


теперь ТУРБИНА

кто из вас смотрел через сколько секунд после запуска тухнет лампа давления масла?

что страдает больше всех от недостатка масла? пока фильтр заполнится

да можно фильтр не заполнять маслом, НО тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО после замены масла
крутить двигатель с отключенным зажиганием до тушения индикации - МАСЛО

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #25  Добавлено: 22 янв 2010, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
можно написать проще , основной износ мотора\вкладышей происходит в момент запуска двигателя , в то время когда нужно прокрутить все соприкасающиеся детали но давления в системе нет , именно в этот момент происходит разрыв маслянной пленки , не зря говорится что запуск холодного двигателя равен пробегу 100 км

о нюансах , голова страдает всегда в первую очередь , она подверженна износу как и в железяке так и у человека (тут можно поржать и включить мозг) самое болезненное это запуск мотора без масла для голов с гидрокомпенсаторами , именно для этого и заливается масло в маслянный фильтр чтоб сократить время подачи масла в верхнюю часть мотора где по иронии самая сложная и требующая минимального износа конструкция
к примеру в двигателе классики аля 2101 как раз в постели распредвала 80% общего давления удерживается зазором .

и именно при пустом фильтре (пропитанным маслом) сброс на клапане будет увеличен по времени пока произойдет сжатие воздуха, дальше повышение давления воздуха и своеобразный "выстрел" воздуха в том месте где зазор больше .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #26  Добавлено: 22 янв 2010, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
в кг, мс, 123в, и т.д. "выстрел" воздуха в том месте где зазор больше .

а в турбине что .... бомба

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #27  Добавлено: 23 янв 2010, 00:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
трубина и двигатель холодные и двигатель неуспеет за 1 секунду нагрется и зазоры убрать.Даже трубина неуспеет за 1 сек нагрется.Двигатель без масла на холостых может работать около 3 часов(трубина канечно такого несможет)но всёже-движок без на остатках масла при холостых-даже непочувствует 1-2 секунды работы.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #28  Добавлено: 23 янв 2010, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
Двигатель без масла на холостых может работать около 3 часов(трубина канечно такого несможет)но всё же-движок без на остатках масла при холостых-даже непочувствует 1-2 секунды работы.


через 10 минут без масла - клин

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #29  Добавлено: 23 янв 2010, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
короче
заливайте в фильтр масло, хуже не будет .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #30  Добавлено: 23 янв 2010, 11:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson
у нас испытания проводил журнал ..За рулём.. так они брали две машины новых,в одну присадку заливали а в другую нет.Потом слили с обоих масло и поехали,та что на присадках прошла больше 100км и нечё(при вскрытии).а та что без всего-проехала 53км!!!и клин.Так это под нагрузкой!а на холостых будет молотить хоть 3 часа(ну уж 30 минут то полюбому)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #31  Добавлено: 23 янв 2010, 11:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Почитать бы официальный мануал по этому поводу.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #32  Добавлено: 25 янв 2010, 10:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Во -вроде как простой вопросец был, а мнений...
Но самое главное- морозы долбанули -25.... Желания лезть самому никакого. Поехал -отдал 4уе и все.
Хотя как говорил великий вождь- учиться, учиться, и еще раз учиться.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #33  Добавлено: 25 янв 2010, 11:41 
Berserker
:) поинтересовался у сервисменов - как они делали?заливали в фильтр или нет?прокручивали стартером или нет? ещё бы одну точку зрения увидели бы мы :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #34  Добавлено: 25 янв 2010, 13:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PZh писал:
Berserker
:) поинтересовался у сервисменов - как они делали?заливали в фильтр или нет?прокручивали стартером или нет? ещё бы одну точку зрения увидели бы мы :)


Попытался разведать что к чему, но к сожалению ничего толкового не услышал.
- на просьбу поддомкратить левую сторону, чтобы больше слилось - ответ, что нельзя это делать на кафеле......
- на вопрос почему не заливаем фильтр- они это никогда не делают, и не надо это(причем посмотрели так -типа такой умный, сам меняй)
- заставил сливать через пробку(хотели тупо с верху), с откачкой снизу через пробку каким-то гнутым крючком.
- при заливке вошло 4,5л по отметку макс. Странно- вроде как говорили немного остается- до 0,5л- а свежего вошло как по мануалу.
Завел без прогазовки, давка буквально сразу пошла 3 атмосферы на холостых.
Вот собственно и все .

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #35  Добавлено: 25 янв 2010, 14:07 
Цитата:
на просьбу поддомкратить левую сторону, чтобы больше слилось - ответ, что нельзя это делать на кафеле......

т.е. у них либо яма, либо подъёмник в ходу? а инструмента "домкрат" нет.кафель типа... ::)
Цитата:
- на вопрос почему не заливаем фильтр- они это никогда не делают, и не надо это(причем посмотрели так -типа такой умный, сам меняй)

естественная реакция :ga-ga:
Цитата:
- заставил сливать через пробку(хотели тупо с верху), с откачкой снизу через пробку каким-то гнутым крючком.

вот это я вообще не понимаю что такое.как откачивать? :blink:

всё больше убеждаюсь,что чем больше сам знаешь/делаешь,тем лучше для себя и машины.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #36  Добавлено: 25 янв 2010, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
В сервисе делают как для них быстрее и проще,
и вообще у них обычно бесплатная процедура при покупке масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #37  Добавлено: 25 янв 2010, 17:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Как откачивают? Да очень просто! Передвижной аппарат с емкостью- подкатили к машине, вытащили щюп- вместо него тонкая трубка в поддон и давай отсасывать...)))
ПС. Не думайте что менял в шараге- это типа блатнй сервис по замене масла, действует уже лет 6-7минимум.
У них там кастролы , шелы, эссо в бочках -другого практически ничего нет. Фильтры помоему только фильтроновские(((. (слава богу есть форум + турбостарс- научили что надо покупать!!:)) ).

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #38  Добавлено: 26 янв 2010, 10:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я через верх менял на Нексии, но там и фильтр отлично через верх меняется. На КГ фильты снизу, машину все равно поднимать на подъемнике или ставиль на яму, так что высасывание масла полезно только в том смысле что меньше грязи при замене и шансов что потечет на механойда))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #39  Добавлено: 26 янв 2010, 22:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на фолсэ Б5 меняли масло по нормальному(сливали),так на нём видать всю жизнь через верх и менялось только.Кароче хозяину сказал,выбирай-или откручиваем как нибудь канечно поокуратней или через верх.....Он сказал канечно пытайтесь тк надо чтоб пробка была рабочая.Вот,мы еб__сь с ней около часа тк прикипена насмерть за стоко лет!Пришлось трубу делать чтоб не под машиной крутить ломом :ga-ga: Итог-две головки в хлам и пробка откручена с божьей помощью.Нам аж хозяин сочувствовал-помогать стал :) ато сил нехватало.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #40  Добавлено: 26 янв 2010, 23:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Кстати на счет подъема одной стороны при смене масла.
Бесполезная затея. Термостат то масляный закрыт. Так что с радиатора масло не сольешь.

Теперь то я и сам понял почему масло быстро потемнело после замены :bw:

Моя методика.
1 - Двигатель должен быть хорошо прогретым.
2 - Сливаю масло с пробки поддона.
3 - Наливаю масло в новый фильтр.

Если не прав, то поправте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #41  Добавлено: 26 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да что тут спорить,допусков много.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #42  Добавлено: 27 янв 2010, 06:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Алый писал:
Кстати на счет подъема одной стороны при смене масла.
Бесполезная затея. Термостат то масляный закрыт. Так что с радиатора масло не сольешь.

Домкратится для того, чтобы больше слилось из поддона.
Так как пробка не внизу, а сбоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #43  Добавлено: 27 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Кстати на счет подъема одной стороны при смене масла.
Бесполезная затея. Термостат то масляный закрыт. Так что с радиатора масло не сольешь.

Теперь то я и сам понял почему масло быстро потемнело после замены :bw:

Моя методика.
1 - Двигатель должен быть хорошо прогретым.
2 - Сливаю масло с пробки поддона.
3 - Наливаю масло в новый фильтр.

Если не прав, то поправте



:rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #44  Добавлено: 25 ноя 2010, 15:36 
Всем доброго времени суток! можно ли добовлять присадки в мотор 3B для повышения износостойкости?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #45  Добавлено: 25 ноя 2010, 15:58 
ROT_FRONT писал:
Всем доброго времени суток! можно ли добовлять присадки в мотор 3B для повышения износостойкости?

привет! здесь ещё почитай http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=195&page=all
по мне,так лучше просто качественное масло лить и вовремя менять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #46  Добавлено: 25 ноя 2010, 16:21 
спасибо! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #47  Добавлено: 23 янв 2011, 16:28 
прогреть, слить, снять фильтр, промазать прокладку, и установить новый, залить свежее масло.
не в коем случае не мыть движок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #48  Добавлено: 23 янв 2011, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Масло меняю сам,т.к после очередной замены чуть не потерял защиту картера на своей сотке,да и сливной болт кое как открути,с помощью метровой трубы,был затянут намертво.
Промывкой никогда не пользуюсь,также как и присадками!Фильтр перед установкой заполняю.Для более полного слива масла можно кроме поддомкрачивания также выкрутить штуцер,на который накручивается фильтр.Ещё сольётся грам 100. :)

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #49  Добавлено: 30 сен 2011, 11:50 
какая ситуация сейчас с фильтрами? Манн и Кнехт всё также рулят? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #50  Добавлено: 25 ноя 2011, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
На Екзисте появился масляный фильтр Knecht OC47 на замену OC85 который похоже снимают с поставки.

Так как я уже привык брать парой OC78 и OC85 (для KG), то просьба, может кто уже ставил OC47 - отпишитесь о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #51  Добавлено: 25 ноя 2011, 13:54 
привет! я поставил 47. И первый раз его ставил. Проблем не возникло,хотя я спец. давление не замерял. (Что-то я даже не вижу,чем они (47 и 85) отличаются. Если только массой. :bw: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #52  Добавлено: 25 ноя 2011, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Ставлю только VAG 250р.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #53  Добавлено: 26 ноя 2011, 06:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
привет! я поставил 47. И первый раз его ставил. Проблем не возникло,хотя я спец. давление не замерял. (Что-то я даже не вижу,чем они (47 и 85) отличаются. Если только массой. :bw: )

Благодарю, Павел!
Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #54  Добавлено: 26 ноя 2011, 08:58 
rustyman
давай! ;) отпиши,если разницы какие увидишь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #55  Добавлено: 26 ноя 2011, 09:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ставил всегда 47.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #56  Добавлено: 26 ноя 2011, 10:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Отличаются вроде давлением открывания клапана.
Ездил тоже на 47.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #57  Добавлено: 26 ноя 2011, 17:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Тонкостью фильтрации отличаются

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #58  Добавлено: 27 ноя 2011, 11:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oc85 микрофильтр. а oc47 обычный. но на KG oc78 тоже микро,поэтому на KG без разницы 47 или 85. а вот для других не очень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #59  Добавлено: 02 дек 2011, 10:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Менял масло недавно, фильтр был ОС 47, а новый DO 218 ?????

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #60  Добавлено: 02 дек 2011, 15:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Ставлю только VAG 250р.
Это где же такие цены на оригинальные фильтра? Подсказал бы, тоже заказывали.
Ставлю ОС47, а взамен ОС78 (цена 15 баксов) ставлю ОС295 (цена 6.5 баксов) Ставлю какой раз, проблем нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #61  Добавлено: 22 май 2013, 10:53 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
хотел поменять масло - не смог, там гайка на 30!! хер открутишь :bm:
наверно в сервис поеду

как в 3B менять самому то :search: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #62  Добавлено: 22 май 2013, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Самолет писал:
хотел поменять масло - не смог, там гайка на 30!! хер открутишь :bm:
наверно в сервис поеду

как в 3B менять самому то :search: ?

наскока наскока???????!!!!!!!!!! :blink:
19-22 максимум должна быть.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
охереть гайка на 33!!!!!!!!!! :blink: :aaa:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #63  Добавлено: 22 май 2013, 12:15 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
я сам офигел, может там сбита резьба нафиг или внутренний 6 гранник - заколхозили уже....

наверно на станции пусть отсасывателем вытянут - боюсь лезть к пробке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #64  Добавлено: 22 май 2013, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Самолет писал:
я сам офигел, может там сбита резьба нафиг или внутренний 6 гранник - заколхозили уже....

наверно на станции пусть отсасывателем вытянут - боюсь лезть к пробке

это оригинал я а каталоге посмотрел. пролей WD может закис там же алюминий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #65  Добавлено: 23 июл 2013, 11:11 
Масло менять обязательно на горячем двигателе или это не принципиально? Понятно, что текучесть лучше (вариант с обычной заменой, слив с поддона), но сильно ли критично, если мотор остынет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #66  Добавлено: 23 июл 2013, 11:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Масло менять обязательно на горячем двигателе или это не принципиально? Понятно, что текучесть лучше (вариант с обычной заменой, слив с поддона), но сильно ли критично, если мотор остынет?

Ни какой необходимости греть двигатель нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #67  Добавлено: 23 июл 2013, 11:48 
MasterSL писал:
Ни какой необходимости греть двигатель нет.

а я всегда был уверен, что на горячую надо менять :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #68  Добавлено: 23 июл 2013, 14:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 май 2012, 15:56
Сообщения: 64
Город: петропавловск
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: александр
При последней замене масла, залил промывку (5ти минутку) ... прогнал, слил, использованную промывку перелил в канистру, поставил емкость под сливную пробку и закрыл гараж (так как вечерело). Утром пришел, в корытце около 200 гр. слилось! Теперь буду менять всегда с вечера, а утром заливать... тем самым MAX сливается отработанное масло :super: А вот, по-поводу промывки у меня появились сомнения (почитав тему).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #69  Добавлено: 23 июл 2013, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
промывки злейший враг. горячим мотор не надо, но тёплый желательно. быстрее масло течёт. я часик жду обычно пока стечёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #70  Добавлено: 23 июл 2013, 19:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
промывки злейший враг.

+1

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #71  Добавлено: 23 июл 2013, 19:31 
шумахер писал:
+1

+2 :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #72  Добавлено: 23 июл 2013, 19:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Помню когда то в начале двухтысячных годов работал на ВАЗовской дилерской станции, так промывку продавали всем, но в машины не заливали, а выливали в сливную бочку или просто не получали со склада. И все клиенты думали что это надо. Но это был всего лишь бизнес.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #73  Добавлено: 23 июл 2013, 19:39 
шумахер писал:
Но это был всего лишь бизнес.

шумахер писал:
ВАЗовской дилерской станции,

сейчас эта станция благополучно загнулась?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #74  Добавлено: 23 июл 2013, 19:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Вроде как крупнейший дилер в России, был.http://www.aam.ru/catalog/8.phtml

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #75  Добавлено: 23 июл 2013, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Фильтр ставлю с 1.8Т второго поколения,он больше в обьёме(3б, aan)
P.S. пробка тоже на 32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #76  Добавлено: 24 июл 2013, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я вот недавно менял в другой машине масло и пришлось воспользоваться промывкой от ТНК, но на промывке я гонял минуты 2-3 и это нужно было сделать поскольку залита была присадка для очистки гидриков. а мыть промывкой нет никакого смысла при замене масла на одно и тоже. долго ждать чтоб стекло масло тоже нет особого смысла, на мой взгляд его проще раньше поменять а не тянуть 10000 а то и 15000.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #77  Добавлено: 24 июл 2013, 09:03 
серый audi 200 писал:
это нужно было сделать поскольку залита была присадка для очистки гидриков.

а как она работает? От замены до замены или кратковременно её заливают?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #78  Добавлено: 24 июл 2013, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PZh писал:
серый audi 200 писал:
это нужно было сделать поскольку залита была присадка для очистки гидриков.

а как она работает? От замены до замены или кратковременно её заливают?

она заливается перед заменой от 300 до 700 км и чистит не только гидрики а весь двиг, пробег 411000 подедала масло на отжигах и дальних поездках на скоростях от 120 до 160 а когда меньше 120 то нормально. вот я решил залить и попробовать как будет работать (была проблема стучали компенсаторы на холодную) теперь они тоже стучат но очень короткое время при запуске, а стучали пока не прогреется до рабочей температуры и масло есть перестала. сейчас залито NGN 5w50 синтетика пробег 500 км уровень на месте(течет прокладка КЛК сегодня буду менять) на мобиле5w50 до применения присадки масло уходило. через 5000 опять залью перед заменой. цена 250р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #79  Добавлено: 24 июл 2013, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
интересные наблюдения, а напиши пожалуйста какая марка промывки была.
И кстати интересно если она отмывает дв.с то может перед капиталкой заливать её и
мыть двс и потом уже разбирать?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #80  Добавлено: 24 июл 2013, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
хорошее масло не нуждается в дополнительных коктейлях неизвестного состава. так же как дохлые компенсаторы совсем не при чём в угаре масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #81  Добавлено: 24 июл 2013, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Grinalsss писал:
интересные наблюдения, а напиши пожалуйста какая марка промывки была.
И кстати интересно если она отмывает дв.с то может перед капиталкой заливать её и
мыть двс и потом уже разбирать?

зачем мыть ДВС если делать собираешься капиталку? :idk:
PASSATizhi писал:
хорошее масло не нуждается в дополнительных коктейлях неизвестного состава. так же как дохлые компенсаторы совсем не при чём в угаре масла

так не нужно заливать все подряд, но когда машина ездила на кастроле и жрала его то стоит задуматься. да и пробег уже 412000 почти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #82  Добавлено: 24 июл 2013, 16:02 
серый audi 200 писал:
да и пробег уже 412000 почти.

о каком моторе хоть речь? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #83  Добавлено: 24 июл 2013, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PZh писал:
серый audi 200 писал:
да и пробег уже 412000 почти.

о каком моторе хоть речь? :)

та БМВ. на KG компенсаторов нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #84  Добавлено: 24 июл 2013, 16:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Тоже както этой присадкай балывался "хай гир"называетс,легкий очиститель двигателя с витаминами :)
Вроде нареканий не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #85  Добавлено: 12 фев 2014, 08:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Так всё же. Заливать или не заливать масло в фильтр?
На пассате б3, рядная 4ка, если залить масло в фильтр, пока его не приоткрутишь - давления не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #86  Добавлено: 12 фев 2014, 11:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Заливать масло в фильтр обязательно, а вот прикручивать его нужно только после заливки масла в двигатель.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #87  Добавлено: 12 фев 2014, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
никогда ничего не заливал в фильтр, сразу затягиваю фильтр. давка всегда появляется через пару секунд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #88  Добавлено: 12 фев 2014, 11:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
То время пока маслонасос заполняет масляные фильтры и магистрали, ДВС работает без давления масла, оно Вам нужно. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #89  Добавлено: 12 фев 2014, 11:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Снова мнения разделились... :bw:
http://automn.ru/audi-100/audi-23706-10 ... -2558.html
Ы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #90  Добавлено: 12 фев 2014, 12:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
То время пока маслонасос заполняет масляные фильтры и магистрали, ДВС работает без давления масла, оно Вам нужно. :ga-ga:

двигатель при каждом пуске работает без масла, что делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #91  Добавлено: 12 фев 2014, 13:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
То время пока маслонасос заполняет масляные фильтры и магистрали, ДВС работает без давления масла, оно Вам нужно. :ga-ga:

двигатель при каждом пуске работает без масла, что делать?

Это кто такое сказал? Куда оно делось? При остановке ДВС фильтра, радиатор и масляные магистрали остаются заполненными маслом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #92  Добавлено: 12 фев 2014, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И при сливе масло остается в магестралях,его хватает для закачки нового,ни чего криминального не происходит.
При мне люди заливали масло в фильтр и сробатывал зумер после заводки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #93  Добавлено: 12 фев 2014, 16:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, буду делать как на пассате. т.е. не заливать масло.
Спасибо за внимание к вопросу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #94  Добавлено: 12 фев 2014, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
То время пока маслонасос заполняет масляные фильтры и магистрали, ДВС работает без давления масла, оно Вам нужно. :ga-ga:

а куда оно делось то? ведь меняют на тёплый мотор. маслянная плёнка есть везде где надо. на ети пару секунд хватает :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #95  Добавлено: 15 мар 2014, 06:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Работаю в автоцентре менял масло на тысячу авто не промывая слил залил фильтр сменил все!!! Вот на новом движке после капиталки кручу движок в холостую пока лампа не погаснет.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #96  Добавлено: 26 мар 2014, 22:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Гидрокомпенсаторы вчера своим лязгом сказали что пора менять масло. Прочитал эту тему! Сегодня заменил масло, как меня учили в школе: на горячем двигателетоткрыл маслозалевную горловину, открутил сливную пробку, снял маслянный фильтр, заполнил новый фильтр маслом, подождал пока отекется старое масло, установил новый фильтр, закрутил маслосливную пробку, залил новое масло до уровня, завел двигатель, дал поработать пять минут, заглушил, дал отстоятся минут десять, проверил уровень, долил еще 150 грамм до максимума. После всего проделанного необнаружил никаких воздушных пробок, гидрокомпенсаторы сразу же умолкли и двигатель зашелестел как прежде. На мой вгляд процедура замены масла везде одинакова, хоть на жигулях хоть на лексусе. Расположение узлов системы смазки может быть и разный а вот принцип замены один и тот же. А так же на мой взгляд на исправном двигателе не нужна никакая промывка если регулярно с переодичностью 6-10 тыс. км. менять масло.
Может я конечно и неправ тогда поправте если что!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #97  Добавлено: 15 мар 2015, 11:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я после того как масло сольётся снимаю центральный повод с трамблёра и прокручиваю стартером двигатель 2-3 раза примерно 5-7 секунд,сливается ещё грамм 100 масла,не знаю есть ли у тебя гидрокомпенсаторы,если есть то лучше не пользуйся промывкой что бы не загубить их

Может это сообщение удалить с форума? А то еще кто поверит, что так делать надо! :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #98  Добавлено: 15 мар 2015, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
+ turbo :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017