Текущее время: 29 мар 2024, 07:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #1  Добавлено: 20 янв 2010, 23:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем привет!
Пришло время замены масла- и решил операцию провести самостоятельно. Сегодня заказал для мотора масло и фильтр. По идее завтра будут у меня- на субботу замена.
Но возник вопрос - а нет ли подводных камней в этом деле.
Подскажите плиз:
-операция на уровне слил-залил или надо чтото знать заранее?.
-какой размер шестигранника или квадрата на пробке, чтобы заранее прикупить.
-как максимально слить масло с двигла(перехожу с синтеты Мобил 3000 на полусинтету Мотюл серии 6100)?
-а может не парится и поехать на сервис, и они своим аппаратом больше смогут забрать из движка старого масла ?
- стоит ли взять какой-то дешовый фильтр поставить при замене масла, немного покататся, и поменять на заказанный кнехт?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #2  Добавлено: 21 янв 2010, 08:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Полный слив будет при снятом поддоне и масл. радиаторе.
Но в данном случае полный слив не требуется, просто прогреть мотор и поддомкратить левую сторону чтобы больше слилось.
Гайка под обычный ключ/головку, вроде на 19.
фильтры кнехт/мале или манн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #3  Добавлено: 21 янв 2010, 09:12 
я после того как масло сольётся снимаю центральный повод с трамблёра и прокручиваю стартером двигатель 2-3 раза примерно 5-7 секунд,сливается ещё грамм 100 масла,не знаю есть ли у тебя гидрокомпенсаторы,если есть то лучше не пользуйся промывкой что бы не загубить их


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #4  Добавлено: 21 янв 2010, 10:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Колямба писал:
я после того как масло сольётся снимаю центральный повод с трамблёра и прокручиваю стартером двигатель 2-3 раза примерно 5-7 секунд,сливается ещё грамм 100 масла

при этом выгоняются остатки масла из подшипников скольжения,
а последующее кручение мотора происходит "всухую"!
Тем более что замены фильтров потребуется больше времени на полное заполнение системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #5  Добавлено: 21 янв 2010, 10:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
- слил-залил. Никаких ньюансов. Как на любом другом моторе. То что там в радиаторе осталось-фигня, по сравнению с общим объемом масла это несущественно.
-Там внешний шестигнанник, под ключ, вроде на 19, но он стандартный в любом случае ктоме случаев колхоза.
-как и в перврм пункте. А в чем разница? Слил мобил налил мотюль.
-можно, но я больше люблю вариант со сливом через пробку, тем более что фильтр все равно снизу, значит без ямы или подъемника все равно не обойтись.
-не вижу в этом смысла. Зачем ставить нечто, а потом нормальный?


Крутить стартером, выгоняя масло-категорически неправильно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #6  Добавлено: 21 янв 2010, 12:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
промывкой непользуюсь никогда-по той причине что её всёравно всю несольёшь а того остатка что в движке будет,хватит чтобы зделать из вашего 5W50-----10W40-----15W30 ну вы понимаете о чём я.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #7  Добавлено: 21 янв 2010, 13:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ок. Спасибо. В принципе, как и предполагал, ничего военного.
Но сегодня дозаказал еще один фильтр кнехтовский -7уе не цена- покатаюсь недельку, потом сменю. Хуже не будет, а остатки старого дерьмеца отфильтрует.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #8  Добавлено: 21 янв 2010, 16:00 
rustyman писал:
при этом выгоняются остатки масла из подшипников скольжения,
а последующее кручение мотора происходит "всухую"!
Тем более что замены фильтров потребуется больше времени на полное заполнение системы.

этим выгоняется масло с масленных магистралей,с подшипниками ничего страшного за такой промежуток времени не случится,а на счёт заполнения фильтра меня давным давно научили умные люди заливать масло в фильтр перед установкой,как раз из-за "пустого" фильтра двигатель работает на "сухую"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #9  Добавлено: 21 янв 2010, 16:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А при чем тут сухой фильтр? Мы про это даже и не говорим-неужели кто то еще закручивает фильтр не налив в него масла?

Из каких магистралей кроме радиатора вы собрались масло выгонять? Его там 50 грамм на весь мотор!

Да, при кручении стартером нагрузка на вкладыши и прочее невелика-но я просто не понимаю смысла этого?

Кто то действительно считает что 100 гр старого масла могут оказать влияние на 5 л свежего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #10  Добавлено: 21 янв 2010, 16:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Колямба писал:
ничего страшного за такой промежуток времени не случится

Даже если ничего Страшного, все равно к правильной замене масла такой метод не относится, почему - см. книгу Хрулева.
Колямба писал:
а на счёт заполнения фильтра меня давным давно научили умные люди заливать масло в фильтр перед установкой

Это само собой разумеется, написано в любом руководстве!


Последний раз редактировалось rustyman 21 янв 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #11  Добавлено: 21 янв 2010, 16:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я лично ни в одной машине масло в фильтр не наливаю, а в чем смысл?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #12  Добавлено: 21 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Смысл в том что бы не заставлять мотор заполнять фильт и уменьшить время когда масло только начинает заполнять магистрали-в это время давления фактически нет-маслонасос не сжимает воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #13  Добавлено: 21 янв 2010, 16:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
При замене масла в а80 у брата при заполнении маслом фильтра перед установкой были проблемы с давлением- после чесания затылка пришли к тому что промасленная начинка фильтра не пропустила воздушную пробку. Других вариантов не придумали. Потом немного открутили-закрутили и все сразу нормализовалось.
Недавно все делали так-же, только фильтр не заполняли- прошло без сучка и задоринки....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #14  Добавлено: 21 янв 2010, 16:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Частный случай, может что с клапаном фильтра. Я ни на одной машине подобного не видел и от друзей не слышал.

Там давление таково что не может не выгнать пробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #15  Добавлено: 21 янв 2010, 18:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Тоже не заливаю масло в фильтр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #16  Добавлено: 21 янв 2010, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
заливаю всегда чтоб не было "удара" по сухой бумаге маслом

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #17  Добавлено: 21 янв 2010, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Заливаю всегда. Пользи больше чем вреда :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #18  Добавлено: 22 янв 2010, 01:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Раньше заливал,теперь НИКОГДА! по причине воздожной пробке.Масло может стечь с насоса а когда в фильтре залито масло оно недаст вытолкнуть воздух из себя(насосу)так он его и будет крутить в себе.
as_51 ну ты прикольнулся :) а что ей будет?Это ты серьезно?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #19  Добавлено: 22 янв 2010, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
нет конечно :)
просто если при запуске там 5 бар то лучше пусть в фильтре будет масло, а если насос не может продавить масло в в фильтре то в топку такой насос :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #20  Добавлено: 22 янв 2010, 09:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
денис
нет конечно :)
просто если при запуске там 5 бар то лучше пусть в фильтре будет масло, а если насос не может продавить масло в в фильтре то в топку такой насос :)


+1. Хотел то же самое сказать. Смысл наливания масла в фильтр-не создавать воздуха, вызванного заполнением маслом фильтра, ибо пока не заполнится масло дальще не пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2010, 11:26 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тогда думаю нужно найти компромис,,,заливать немного-чтоб и бумагу не порвало да и чтоб сухой немного было сверху для благополучного отхода воздуха.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2010, 11:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Куда воздуху то выходить? Его масло прогонит и так! Все описанные проблемы-следствие плохих или бракованных фильтров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2010, 12:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всегда наливаю масло в фильтр.
А вот при замене масла в моторе прилично остается старого.
На следующий же день после заливки нового масла оно прилично потемнело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2010, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
мда...
каких только версий не прочитал...

1. фильтр достаточно пропитать маслом
т.е. не полный залить, а немного для пропитки бумаги

но.... есть нюансы - о них в конце

2. теперь смотрим как идет масло в R5 (для простоты отбросим маслянный радиатор и термостат с дополнительным фильтром )
маслозаборник - маслянный насос - редукционный клапан (лишнее масло сбрасывается в поддон) - напорная магистраль (ВАЖНО она расположена в блоке со стороны коллекторов)- фильтр-магистраль маслянных форсунок и только потом коренных вкладышей - магистраль переход на другую сторону блока - вертикальная магистраль с маслянным клапаном и датчиками давления - головка блока - магистраль на распредвал и гидрики (или стаканы)

Смотри тему - Давление масла

viewtopic.php?p=20535#p20535


теперь ТУРБИНА

кто из вас смотрел через сколько секунд после запуска тухнет лампа давления масла?

что страдает больше всех от недостатка масла? пока фильтр заполнится

да можно фильтр не заполнять маслом, НО тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО после замены масла
крутить двигатель с отключенным зажиганием до тушения индикации - МАСЛО

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная замена масла в двигателе.
Сообщение #25  Добавлено: 22 янв 2010, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
можно написать проще , основной износ мотора\вкладышей происходит в момент запуска двигателя , в то время когда нужно прокрутить все соприкасающиеся детали но давления в системе нет , именно в этот момент происходит разрыв маслянной пленки , не зря говорится что запуск холодного двигателя равен пробегу 100 км

о нюансах , голова страдает всегда в первую очередь , она подверженна износу как и в железяке так и у человека (тут можно поржать и включить мозг) самое болезненное это запуск мотора без масла для голов с гидрокомпенсаторами , именно для этого и заливается масло в маслянный фильтр чтоб сократить время подачи масла в верхнюю часть мотора где по иронии самая сложная и требующая минимального износа конструкция
к примеру в двигателе классики аля 2101 как раз в постели распредвала 80% общего давления удерживается зазором .

и именно при пустом фильтре (пропитанным маслом) сброс на клапане будет увеличен по времени пока произойдет сжатие воздуха, дальше повышение давления воздуха и своеобразный "выстрел" воздуха в том месте где зазор больше .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017