Текущее время: 28 мар 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
Сообщение #1  Добавлено: 18 сен 2007, 14:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. Недавно посмотрел на маслянный радиатор, один большой кусок земли, забит наглухо, никто не пытался его промыть по сотам, если кто делал
раскажите как еффективней и чем и вообще нужно это делать.

Evgeni A200TQ (MC)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 19 сен 2007, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А че он у тебя такой загаженный? Может подтекает и пыль на себя собирает? А гофра на нем стоит для воздуха или уже нету?

У меня так чистенький такой...

На твоем месте я бы его сначала солярочкой кисточкой обтер, а потомо теплой водичкой той же кисточкой или керхером пшыкнуть на него :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 19 сен 2007, 23:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Evgeni00
можно просто подуть воздухом. Выдувает всё на ура. Впринципе также как и мух, комаров и бабочек с кулера.

А керхером - это да, дело Паша говорит. Там вроди 29атм давление :blink: + струя воды. Фрезой дунуть туда, как новый будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 21 сен 2007, 13:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Спасибо за ответ,
загаженный потому что на рыбалку часто в плохо проходимые места ездил
часто с прицепом по болоту, гавно выше порогов иногда, вот видимо и набилось.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 21 сен 2007, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Evgeni00 писал:
на рыбалку часто в плохо проходимые места ездил
часто с прицепом.


культурно вы там рыбачете :) Я догадываюсь что там в прицепе :rofl:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 16 ноя 2007, 10:39 
Evgeni00
А где он у нас там находится(радиатор масляный)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 16 ноя 2007, 14:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Под правым по ходу лонжероном. К нему из бампера идёт воздуховод.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2007, 15:36 
Ivanson
И снимать и продувать его с ямы нужно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 16 ноя 2007, 19:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну, честно говоря я его не снимал. Когда колупал противотуманку, то снимал воздуховод этот. То там можно спокойно и не снимая дуть. Доступ :super: .

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 16 ноя 2007, 20:30 
Ivanson
ООО, в тему. Собираюсь поменять туманки. Чтобы их снять нужно и бампер снимать? Там сложно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 16 ноя 2007, 20:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:off:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 16 ноя 2007, 21:11 
SVEN
Почему не в тему? Он про туманки там говорил. Где не в тему .?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 16 ноя 2007, 21:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Про туманки читай в "Отчёте о проделанных работах" :D .

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 16 ноя 2007, 21:23 
Ivanson
Подскажи где это? я просто здесь недавно и всего еще не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 16 ноя 2007, 21:30 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
http://sven.flybb.ru/topic66.html

Там ниже мой пост...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 17 ноя 2007, 08:43 
Ivanson
Офигеть, вот так геморой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 17 ноя 2007, 13:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну у меня так было, может у тебя и по-лучше. Если хочешь поменять стёкла, то можно и спереди откручивать. Мне высверливать пришлось...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 26 ноя 2007, 01:35 
Привет! Возник такой вопрос, когда меняешь масло(сам через сливную пробку) масло по идее в масленном радиаторе остается и потом гадит все остальное иасло.Пробовал открутить шланги ,но там не подлезть да и плохо они как то крутятся страшно сломать.Есть ли вообще какие рекомендации по этому поводу?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 26 ноя 2007, 09:54 
Anton
Полюбому все масло не сольешь,и ничего страшного нет в том оно там осталось. Лучше пускай новое масло смешается со старым,а не с промывкой или еще с какой нибудь гадостью. Так что вообще не переживай по этому поводу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 27 ноя 2007, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Все верно. масло все до капельки все ровно не сольёшь :)
А промывки, присадни и остальная лажа - это вред.
Лучше чем вода, растворитель, бензин и соляра - отмывателей нету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 28 ноя 2007, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если хочешь промыть, то залей промывочное масло или веретенку, заведи, прогрей и слей нафиг. Самое надежное будет!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 04 дек 2007, 23:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хотел спросить. прокладка клап.крышки же походу пробковая лучше, чем резиновая? так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 05 дек 2007, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хез, у меня раньше как-то стояла пробка, текла, менял на пробку, опять текла... Теперь ставлю второй раз резину - все ОК.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 05 дек 2007, 17:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пробка текла?? хм... она наоборот мягче, дороже стоит, походу недолжна течь :idk:
ну ладно... посмотрим как она себя поведет. Пока вроди держит.

(ps. сотка друга. расход масла дикий. почти пол литра на 50 км :rofl:. Из прокладки гнало, решили поменять, но там и из трубы был белый валит, колпачки нужно наверно менять... либо кольца уже того)))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 05 дек 2007, 19:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мля, а у меня с фильтра турбины течёт, прокладке конец видно, жалко масло менять, так что доливаю потиху. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017