Текущее время: 19 апр 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #101  Добавлено: 17 янв 2010, 16:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня тоже была мысль поставить принудиловку, в отпуск ехал , 160 минут 20 и все, масло нагрелось пошол тупёж мотора

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #102  Добавлено: 17 янв 2010, 18:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня АКПП, поэтому проверить езду долго на больших оборотах с трудом получается. Я по осени в окрябре ездил в Вологду. Так вот, между Ярославлем и Вологдой я долго (десятки минут) ехал 150-160. Я, собсственно 200 км между этими городами проежал за 2 часа. Тупежа не было.

Но у меня тогда не было сенсора Т масла и что там было с температурой-я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #103  Добавлено: 17 янв 2010, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня там закрыт низ оргстеклом , продуваемости 0 почти , нужно мыть радиатор и ставить заборник от решотки

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #104  Добавлено: 17 янв 2010, 23:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
felb писал:
rustyman писал:
V12 писал:
А в моем тоже. И это нормально. Не нагреется у тебя зимой масло так впринципе. Я датчик на днях подключил, пока выше 60 град не видел.

Рабочая Т тосола ~100
с чего бы у тебя масло 60? тут дело нечисто, не должно так быть на турбомоторе.
Если полное открытие термостата при 115*, масло хотябы до 90-100 полюбому должно греться даже на ХХ.
Цитата:
Радиатор он для жары, зимой его теоретически вообще снять можно.

Вот я и думаю укрыть его пенополиэтиленом, а летом открыть.



Всё правильно 60* ненормальная температура. 90*-100* норма, и для зимы тоже.
Так что самый быстрый и простой вариант укутать. :)



Довольно спорное суждение. Откуда такая информация?

ИМХО ведь Т масла зависит от Т ОЖ-не так ли? Имеется ввиду что они в некоторой степени обе отражают Т мотора. У меня зимой стоит только начать ехать как Т ОЖ сразу падает к 75 град примерно. И по трассе не поднимается выше никогда. Летом при тех же условиях где то 85-90 град. В пробках или при стоянии на месте-да доходит до 102-105 и включается вентилятор, летом может и до 110 доходить. Но на ХХ нет высокой ЕГТ (Т выхлопн газов) и след опять же ИМХО масло не нагревается и успевает остыть в поддноне.

Ксть одно НО-конкретно у меня и сенсор и прибор оригинальные, но сенсор вкручен в мотор через переходник. Переходник, безусловно, имеет свою теплоемкость, что может сказываться на показаниях, но если у меня Т ОЖ 75 град по трассе, то Т масла никак не будет 80-90!!!


Температура масла и ОЖ может отличаться и это зависит от нагрузки, скорости, температуры воздуха, состояния радиаторов, состояния ДВС, термостатов . Можеш поверить, а если подумаеш сам поймёш почему.:)
А термостат на твоём авто просится на замену :bw:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #105  Добавлено: 18 янв 2010, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я менял их 3 штуки. Последние 2 были новые. Последний стоит Behr-я не знаю что может быть лучше. Но дело не в этом-при всех трех термостатах показания прибора были одни и те же и зависили только от интенсивности езды и Т окружающего воздуха. Согласитесь, довольно странно, что бы все 3 термостата были абс. одинаково бракованными.

Все термостаты были правильно установлены, с соблюдением ориентации, как писал тот же Рубен.

Если кто то может объяснить это явление-я с удовольствием послушаю, но версия про термостат не состоятельна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #106  Добавлено: 18 янв 2010, 11:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12
Может показометр врет?
У меня пока на приборку шло с МФТС'а, тоже в движении около 75* было,
на ХХ до 90-95*.

А подключил приборку с одноконтактного датчика - все стало правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #107  Добавлено: 18 янв 2010, 11:45 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Тоже менял трижды термостаты на 2,8 V6.
Там менять очень интересно!!! Без снятия ремня ГРМ никак...

Вобщем взял оригинальный термостат Вахлер и проблема ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #108  Добавлено: 18 янв 2010, 12:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
V12
Может показометр врет?
У меня пока на приборку шло с МФТС'а, тоже в движении около 75* было,
на ХХ до 90-95*.

А подключил приборку с одноконтактного датчика - все стало правильно.


Приборка моя митается от 2х контактного датчика снизу на фланце на входе в голову. Этот же датчик отвечает за перегрев на БСК. так вот у меня машина орала на перегрев при достижении примерно 70-75 град. Я заменил датчик на оригинальный новый. Ор пропал. Но выхолаживание мотора как было так и осталось. И не врет датчик-на Т печки это сказывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #109  Добавлено: 18 янв 2010, 15:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
Я менял их 3 штуки. Последние 2 были новые. Последний стоит Behr-я не знаю что может быть лучше. Но дело не в этом-при всех трех термостатах показания прибора были одни и те же и зависили только от интенсивности езды и Т окружающего воздуха. Согласитесь, довольно странно, что бы все 3 термостата были абс. одинаково бракованными.

Все термостаты были правильно установлены, с соблюдением ориентации, как писал тот же Рубен.

Если кто то может объяснить это явление-я с удовольствием послушаю, но версия про термостат не состоятельна.


Ну если с системой охл-я колхоза нет, то температура ниже 90*, при исправном и правильно установленном термостате, не падает. t* начала открытия 87*.
А ты их варил (термостаты) с градусником?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #110  Добавлено: 18 янв 2010, 16:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я варил первый. Он был с разборки. С ним было то же самое.

Тут дело в чем-не факт что это термостат. А есоли это выхолаживается сам мотор. Ведь радиатор сбоку, мотор обдувается холодным воздухом. А это, я скажу по опыту других машин, большой дополнительный отвод тепла. Плюс идут трубки на теплообменник коробки, все это сейчас в потоке набегающего ледяного воздуха. Еслественно потери тепла большие.

Если бы был глюк термостата, то машина вообще бы остывала, а она стынет до 70-75 град и не больше.

Еще раз о термостате-ну не могут 3 термостата иметь одинаковый дефект!

Колхоза в охлаждении нет. Менял радиатор на Ниссенс взамен потекшего родного. Но это к слову, и на родном все было так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #111  Добавлено: 18 янв 2010, 18:30 
Если термостат нормальный, то через отопитель может охлаждается, он нормально работает, если печку выключить какая температура двигателя? (Может корпус отопителя лопнул или еще чего?? Через него выстужать может...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #112  Добавлено: 18 янв 2010, 18:39 
felb писал:
Сергей писал:
У меня масло прогревается до 90 на холостых, по городу 100-115*, по трассе до 130 даже в морозы около -40. Летом в жару под 30* по трассе максимум до 140* в городе 110-120*(может 125* точно не помню).


Ну если больше 130* легко поднимается попробуй промыть продуть радиатор. Очень многие % на 60 и более уже не продуваются потоком воздуха.

Да я бы не сказал что легко, просто я так езжу ::) , когда жена за рулем у нее температура выше 100* не поднимается :bm:. Правда воздуховод к маслянному радиатору снял осенью (промывал после рыбалки радиатор), досих пор не поставил так и валяется в гараже, теперь уж до весны.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #113  Добавлено: 18 янв 2010, 20:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сергей писал:
Если термостат нормальный, то через отопитель может охлаждается, он нормально работает, если печку выключить какая температура двигателя? (Может корпус отопителя лопнул или еще чего?? Через него выстужать может...


Корпус отопителя это корпус печки? Я туда ни разу не залезал, но на вид совершенно нормальный. Печка когда мотор прогрет греет хорошо. Попробую на трассе убрать печку, но почти уверен что эффекта не будет. Летом то пучка выключена, всмысле на холод переведена. ОЖ никуда не уходит, система абсолютно герметична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #114  Добавлено: 20 июн 2010, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
как его охлаждать ? оставить естественный обдув или приспособить какую нить трубу ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #115  Добавлено: 21 июн 2010, 18:01 
а я свой помыл изнутри от старого масла (ну совсем старого) бензином...
as_51
не справляется с жарой??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #116  Добавлено: 21 июн 2010, 19:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
как его охлаждать ? оставить естественный обдув или приспособить какую нить трубу ?

На моей сохранился штатный воздуховод. Деталь N16.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E53000FE
Но можно соорудить самодельный. :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #117  Добавлено: 22 июн 2010, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
да у меня там закрыто пластиком правая сторона , хочу гофр трубу приспособить чтоб приток брала с подбамперной решотки .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #118  Добавлено: 25 июн 2010, 17:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имеенно из решетки в губе под бампером идет воздуховод прямо на радиатор.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #119  Добавлено: 25 июн 2010, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну значит я "заколхозил" обдув правильно :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение #120  Добавлено: 23 янв 2011, 16:26 
SVEN писал:
пробка текла?? хм... она наоборот мягче, дороже стоит, походу недолжна течь :idk:
ну ладно... посмотрим как она себя поведет. Пока вроди держит.

(ps. сотка друга. расход масла дикий. почти пол литра на 50 км :rofl:. Из прокладки гнало, решили поменять, но там и из трубы был белый валит, колпачки нужно наверно менять... либо кольца уже того)))
Изображение

компрессию замер и все станет понятно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
Сообщение #121  Добавлено: 09 мар 2011, 16:44 
Evgeni00 писал:
Привет. Недавно посмотрел на маслянный радиатор, один большой кусок земли, забит наглухо, никто не пытался его промыть по сотам, если кто делал
раскажите как еффективней и чем и вообще нужно это делать.

Evgeni A200TQ (MC)

мыл керхером под прямым углом с фери


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
Сообщение #122  Добавлено: 02 авг 2011, 06:20 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Буду менять масло и есть желание максимально слить старое масло.
Вот думаю открутить от масляного радиатора одну трубку. Говорят грамм 200-300 масла должно слиться.
Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
Сообщение #123  Добавлено: 02 авг 2011, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый
Масло действительно сольется. Единственный вопрос, смотри сам, чтобы ты ничего не скрутил вместе с трубкой. :)
Я по такому же случаю "попал" как-то на штуцер к радиатору, новый шланг и аргонную сварку. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
Сообщение #124  Добавлено: 02 авг 2011, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Буду менять масло и есть желание максимально слить старое масло.
Вот думаю открутить от масляного радиатора одну трубку. Говорят грамм 200-300 масла должно слиться.
Кто что скажет?


Если масло нормальное, меняется вовремя, история замен масла известна, каков смысл? Тем более, прийдётся откручивать две, и радиатор наклонять :) , + при этом бы и уплотнения заменить положено.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
Сообщение #125  Добавлено: 02 авг 2011, 20:14 
Алый
не заморачивайся,не стоит того. Я со своего шланги на земле откручивал, перед этим вымачивая и обстукивая их...(это самое трудное,что не хотело откручиваться в тот раз).Там,на месте,если до этого давно их не откручивали,ты проклянёшь всё,да и есть вероятность сломать!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017