Текущее время: 27 апр 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #76  Добавлено: 20 сен 2009, 09:23 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
не,отмачивать,можно ттоко из нутри.А снаружы ненадо-иначи эти мухи и листья настоко разбухнут что нечем невыдуть будет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #77  Добавлено: 20 сен 2009, 11:35 
а чем изнутри то промыть или замачить.... растворителем или ацетоном можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #78  Добавлено: 20 сен 2009, 16:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А смысл мыть изнутри? Думаете там нагар? Чтобы он не отмок и не забил радиатор...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #79  Добавлено: 20 сен 2009, 18:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ivanson
тож верно,нехер его изнутри мыть

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масляный радиатор
Сообщение #80  Добавлено: 21 сен 2009, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
снаружи...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #81  Добавлено: 04 окт 2009, 11:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: да у вас всё по проще там .... ну у вас. А вот у меня оППа была. Маленький камушек , отскакивает и пробивает мет трубочку на масляном радиаторе чуть выше гаечка....что делать.... берём паяльник , припой, зачищаем, лудим, делаем накладку из меди, накладываем и припаиваем.... Всё гуд.... а вот шланги пришлось оставить старые ... Прикипели и приржавели на мертво. Пришлось снять старую обичайку и посадить на хомуты... хорошие хомуты... держится! А вот вопрос... сколько продержаться :bw: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #82  Добавлено: 06 окт 2009, 22:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Василий писал:
:bw: да у вас всё по проще там .... ну у вас. А вот у меня оППа была. Маленький камушек , отскакивает и пробивает мет трубочку на масляном радиаторе чуть выше гаечка....что делать.... берём паяльник , припой, зачищаем, лудим, делаем накладку из меди, накладываем и припаиваем.... Всё гуд.... а вот шланги пришлось оставить старые ... Прикипели и приржавели на мертво. Пришлось снять старую обичайку и посадить на хомуты... хорошие хомуты... держится! А вот вопрос... сколько продержаться :bw: .


Не знаю сколько пайка продержится. Но я бы начал поиск другой трубки высокого давления. В случае прорыва масло уйдет с движка, причем достаточно быстро. Но заглушив ее доехать можно, главное при этом сильно не крутить движок и следить за его температурой. Цена на ее в экзесте более 11000 руб. за трубку высокого давления, цена на трубку возвратной магистрали намного ниже, чуть более 2000 руб., все оригинал. При установке желательно поменять и прокладки.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #83  Добавлено: 14 окт 2009, 14:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 апр 2008, 15:05
Сообщения: 29
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Василий писал:
... посадить на хомуты... хорошие хомуты... держится! А вот вопрос... сколько продержаться

вот и у меня сорвало шланг (до меня его кто-то на хомуты ...) :bw:
холодильник со шлангами уже взял....
Подскажите, какая последовательность действий:
1. можно ли без ямы провести замену?
2. бампер снимать надо? (или ещё что?)

_________________
Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.
Ш. Монтескье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #84  Добавлено: 14 окт 2009, 15:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Без ямы будет неудобно.

2 болта крпления радиатора, 2 трубки от блока. Вот и вся задача. С ямой проще + польется масло.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #85  Добавлено: 14 окт 2009, 16:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 апр 2008, 15:05
Сообщения: 29
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
масло уже.... походу все выплеснулось... :)
Спасибо, попробую без ямы заменить.

_________________
Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.
Ш. Монтескье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #86  Добавлено: 29 дек 2009, 06:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
На обратном шланге от масл.радиатора прокручивается фитинг, это допустимо?
Масло там не текло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #87  Добавлено: 11 янв 2010, 12:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Обнаружил что масляный термостат всегда открыт.
Стоит ли затеплоизолировать радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #88  Добавлено: 11 янв 2010, 12:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Затеплоизолировать это как? Он наоборот должен отдавать тепло в атсмсферу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #89  Добавлено: 11 янв 2010, 13:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
Затеплоизолировать это как? Он наоборот должен отдавать тепло в атсмсферу.

Это все понятно, только он должен открываться при 100*С,
а в моем случае масло зимой просто не нагреется до рабочей температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #90  Добавлено: 11 янв 2010, 14:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А в моем тоже. И это нормально. Не нагреется у тебя зимой масло так впринципе. Я датчик на днях подключил, пока выше 60 град не видел. Радиатор он для жары, зимой его теоретически вообще снять можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #91  Добавлено: 11 янв 2010, 15:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
А в моем тоже. И это нормально. Не нагреется у тебя зимой масло так впринципе. Я датчик на днях подключил, пока выше 60 град не видел.

Рабочая Т тосола ~100
с чего бы у тебя масло 60? тут дело нечисто, не должно так быть на турбомоторе.
Если полное открытие термостата при 115*, масло хотябы до 90-100 полюбому должно греться даже на ХХ.
Цитата:
Радиатор он для жары, зимой его теоретически вообще снять можно.

Вот я и думаю укрыть его пенополиэтиленом, а летом открыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #92  Добавлено: 11 янв 2010, 16:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
С того что масло например в поддоне очень сильно охлаждается. 100 град масла это уже много, при таких температурах маслорадиатор уже жизненно необходим.

Так что зимой 60 масла нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #93  Добавлено: 15 янв 2010, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
из мануала по k-jet


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #94  Добавлено: 15 янв 2010, 16:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Это условия при которых надо производить регулировку ХХ. А не то что масло в моторе должно быть всегда 80 и выше. Придет летняя жара и Т масла естественно вырастет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #95  Добавлено: 15 янв 2010, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
V12 писал:
А в моем тоже. И это нормально. Не нагреется у тебя зимой масло так впринципе. Я датчик на днях подключил, пока выше 60 град не видел.

Рабочая Т тосола ~100
с чего бы у тебя масло 60? тут дело нечисто, не должно так быть на турбомоторе.
Если полное открытие термостата при 115*, масло хотябы до 90-100 полюбому должно греться даже на ХХ.
Цитата:
Радиатор он для жары, зимой его теоретически вообще снять можно.

Вот я и думаю укрыть его пенополиэтиленом, а летом открыть.



Всё правильно 60* ненормальная температура. 90*-100* норма, и для зимы тоже.
Так что самый быстрый и простой вариант укутать. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #96  Добавлено: 16 янв 2010, 13:16 
У меня масло прогревается до 90 на холостых, по городу 100-115*, по трассе до 130 даже в морозы около -40. Летом в жару под 30* по трассе максимум до 140* в городе 110-120*(может 125* точно не помню).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #97  Добавлено: 16 янв 2010, 15:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Пока завернул в тряпочку+пакет, позже сделаю кожух из поролона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #98  Добавлено: 16 янв 2010, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Сергей писал:
У меня масло прогревается до 90 на холостых, по городу 100-115*, по трассе до 130 даже в морозы около -40. Летом в жару под 30* по трассе максимум до 140* в городе 110-120*(может 125* точно не помню).


Ну если больше 130* легко поднимается попробуй промыть продуть радиатор. Очень многие % на 60 и более уже не продуваются потоком воздуха.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #99  Добавлено: 17 янв 2010, 10:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
felb писал:
rustyman писал:
V12 писал:
А в моем тоже. И это нормально. Не нагреется у тебя зимой масло так впринципе. Я датчик на днях подключил, пока выше 60 град не видел.

Рабочая Т тосола ~100
с чего бы у тебя масло 60? тут дело нечисто, не должно так быть на турбомоторе.
Если полное открытие термостата при 115*, масло хотябы до 90-100 полюбому должно греться даже на ХХ.
Цитата:
Радиатор он для жары, зимой его теоретически вообще снять можно.

Вот я и думаю укрыть его пенополиэтиленом, а летом открыть.



Всё правильно 60* ненормальная температура. 90*-100* норма, и для зимы тоже.
Так что самый быстрый и простой вариант укутать. :)



Довольно спорное суждение. Откуда такая информация?

ИМХО ведь Т масла завимит от Т ОЖ-не так ли? Имеется ввиду что они в некоторой степени обе отражают Т мотора. У меня зимой стоит только начать ехать как Т ОЖ сразу падает к 75 град примерно. И по трассе не поднимается выше никогда. Летом при тех же условиях где то 85-90 град. В пробках или при стоянии на месте-да доходит до 102-105 и включается вентилятор, летом может и до 110 доходить. Но на ХХ нет высокой ЕГТ (Т выхлопн газов) и след опять же ИМХО масло не нагревается и успевает остыть в поддноне.

Ксть одно НО-конкретно у меня и сенсор и прибор оригинальные, но сенсор вкручен в мотор через переходник. Переходник, безусловно, имеет свою теплоемкость, что может сказываться на показаниях, но если у меня Т ОЖ 75 град по трассе, то Т масла никак не будет 80-90!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
Сообщение #100  Добавлено: 17 янв 2010, 15:53 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня темература ОЖ 85-90 градусов. Масла 80.
А вот если поотжигать минут 15-20, то прогревается масло до 130 градусов.


Последний раз редактировалось Алый 18 янв 2010, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017