Текущее время: 16 май 2021, 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #401  Добавлено: 23 дек 2015, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Блин а я колупался-колупался и тоже ни чего не нашел. Полчаса масло слизывал с отверстия. И не увидел. Досадно... Ну буду менять датчики уж точно залезу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #402  Добавлено: 23 дек 2015, 09:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 859
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А где на МС искать этот клапан? Я откручивал и верхний и нижний датчики давления масла. Ничего не увидел, или надо куда то вглубь смотреть ? Там стоит такой переходник как бы и все.

Вот тут все подробно описано и инструмент, которым выкручивать клапан. http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/96161.phtml
А так все правильно, откручиваешь нижний датчик с переходником, после чего звездочкой откручиваешь клапан, который внутри блока, наружу не выступает. Все... Не сложно, но оооочень неудобно (еще мягко сказано).

О, спасибо, и я тоже не смог найти, потому что там нихрена не видно и не подлезть к этому всему. Кстати, кто как откучивает? И бочонок чем откручиваете? Я свой замял и давление выше 1.8 бар не показывает((

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #403  Добавлено: 23 дек 2015, 09:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Есть идея согнуть какой-нибудь ключ,а еще и укоротить. Только размер не помню. Но вроде 17- на вид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #404  Добавлено: 06 фев 2016, 16:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2015, 07:38
Сообщения: 61
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1991
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Всем доброго времени суток!Подскажите плиз:при температуре воздуха около нуля давление на холодную на холостых примерно 2,5 бар.При прогреве падает до 0,6-0,7 бар.Что делать?Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #405  Добавлено: 06 фев 2016, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2152
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Гоняй на 5w50 и не парься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #406  Добавлено: 06 фев 2016, 17:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5063
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да по моему при таких значениях пора уже в мотор лезть :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #407  Добавлено: 06 фев 2016, 18:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Всем доброго времени суток!Подскажите плиз:при температуре воздуха около нуля давление на холодную на холостых примерно 2,5 бар.При прогреве падает до 0,6-0,7 бар.Что делать?Куда копать?

А масло не пробовал поменять?
На то же 5/50
Может оно у тебя уже и не масло вовсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #408  Добавлено: 06 фев 2016, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1295
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Без мех манометра не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #409  Добавлено: 17 июн 2016, 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Смотрю, 2 очка на холостых - это прям маст хэв какой-то))) В официальном руководстве по ремонту (Bentli) для ауди 200 20v про это ни слова не сказано.
Если в двух словах, то там говорится, что давление на 2000 об/мин должно быть не менее 2 очков и сбрасываться должно на 5-8. Все остальное - от лукавого.
У меня давка на прогретом движке летом около 1.5 очков, но я не парюсь, потому что на 2000 об/мин переваливает за 3,5 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #410  Добавлено: 09 фев 2021, 00:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 73
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Мужики, тут обратная проблема:

На холодную давление масла 2-3 бара. На горячую чуть выше - до 4х бар доходит. На ХХ - 1,5-1,8.
Гидрики не стучат никогда. Редукционный клапан новый оригинальный VAG.

Масло Mobil 1 5W50 синтетика. После замены на холодную давило за 5+ бар.
Проехал всего 6000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #411  Добавлено: 09 фев 2021, 01:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 444
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Мужики, тут обратная проблема:

На холодную давление масла 2-3 бара. На горячую чуть выше - до 4х бар доходит. На ХХ - 1,5-1,8.
Гидрики не стучат никогда. Редукционный клапан новый оригинальный VAG.

Масло Mobil 1 5W50 синтетика. После замены на холодную давило за 5+ бар.
Проехал всего 6000 км.

На МС2 если гидрокомпенсаторы не стучат, то не лезь, все нормально. Тем более если не стучат на холодную. На холодном моторе не может быть 2 атм. Чем меряешь? и где? Это физически невозможно, чтобы давление на холодном масле было меньше чем на горячем при одинаковых условиях.
PS. Датчик давления масла на ауди очень уж противные...
PS2. Ради интереса проверь масляный термостат на радиатор охлаждения масла. Суть в том, что холодное масло через радиатор не идет, а как прогреется масло, то начинает идти через радиатор. Удобно сравнивать трогая температуру масляного фильтра и подающего шланга радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Сообщение #412  Добавлено: 09 фев 2021, 14:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 73
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
На МС2 если гидрокомпенсаторы не стучат, то не лезь, все нормально. Тем более если не стучат на холодную. На холодном моторе не может быть 2 атм. Чем меряешь? и где? Это физически невозможно, чтобы давление на холодном масле было меньше чем на горячем при одинаковых условиях.
PS. Датчик давления масла на ауди очень уж противные...
PS2. Ради интереса проверь масляный термостат на радиатор охлаждения масла. Суть в том, что холодное масло через радиатор не идет, а как прогреется масло, то начинает идти через радиатор. Удобно сравнивать трогая температуру масляного фильтра и подающего шланга радиатора.


Спасибо за совет. Давление смотрю на приборке через родной датчик. Раньше он не врал - показывал как есть. Я даже сравнивал его показания с механическим манометром.
Но вот как начал мне по утру низкое давление на холодную показывать, я напрягся.

Может, конечно, всё из-за морозов тут. И действительно датчик накрывается.
Отдаю машину в сервис сегодня. Заодно попрошу масляный термостат и бочонок датчика проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017