Текущее время: 28 мар 2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клапан/нипель в маслянном канале mc2
Сообщение #1  Добавлено: 08 сен 2019, 20:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Всем доброго времени суток, поиском пользовался, но конкретного ответа не увидел. Вопрос: где именно находится клапан маслянный предотвращающий слив масла с головки на mc2? Как я понял судя по схемам и поиску в интернете, то в канале куда вкручивается датчик давления масла, только не понял в каком верхнем или нижнем? или вообще где то отдельно вкручен в блоке? просто схемы в заблуждение ввели там нарисован клапан и какой то адаптер, а у меня датчики вкручиваются оба сразу в блок без всяких переходников и адаптеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан/нипель в маслянном канале mc2
Сообщение #2  Добавлено: 09 сен 2019, 19:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
В общем разобрался во всем сам, может кому то будет полезным. Клапан этот находится в канале датчика давления масла который находится ниже, двухконтактного датчика масла "боченка". На фото вместо боченка стоит вообще датчик от гидроуселения, временно заглушил, отверстие под ним и есть этот канал.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
датчик давления вкручивается в тот самы "адаптер" которыйна схеме этка, а адаптер вкручивается в этот масляный канал, под этим адаптером-переходником на глубине сантиметра 3-4 ввернут этот самый клапан

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
думал прийдется покупать нужного размера битку торкс, но идеально подошел шестигранник на 6мм, но не рекомендую если до этого кто то сильно этот клапан затянул до вас, воспульзуйтесь торксом, его затягивать не нужно просто закрутить до первого упора

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
ну и для тех кто не в курсе зачем я туда полез, у меня слабое давления масла, ищу причины, начинаю естественно с простого, этот клапан бывает забивается или заклинивает, а меряют давку в основном то с отверстия датчика масла, вот и показывают манометры не верное давление или датчики давления не правильно работают вызывая зуммер и масленку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан/нипель в маслянном канале mc2
Сообщение #3  Добавлено: 09 сен 2019, 22:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Какое давление по механическому манометру? Гидрокомпенсаторы стучат при работе двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан/нипель в маслянном канале mc2
Сообщение #4  Добавлено: 10 сен 2019, 07:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
давление механическим манометром еще не померял, после завтра если получится измерю, манометра нет. Боченок рабочий я его разбирал, проверял, датчик на приборке показывает пол бара на прогретом на холостых, когда повышаешь обороты особо изменений нет, может до 1 максимум, когда газанешь тысяч до 4 стрелка быстро отклоняется вправо и падает обратно. Машину брал год назад на доверии знакомый знакомого продавал, божился, не работали доп приборы, вот восстановил приборы, засомневался в давлении. Компрессию еще не мерял, масло поджирает точно не скажу ну может около литра на тыщу, турбина подключена, едет вроде бы нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан/нипель в маслянном канале mc2
Сообщение #5  Добавлено: 11 сен 2019, 18:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Померял давление, прочитал что вродебы как можно использовать манометр даже который для воздуха, у меня был от большого ножного насоса, понимаю что погрешность может и есть но не критичная. В общем на холодную на холостом ходу 4.5 бар, на горячуую ниже 1.5-1.8 не опусалось, как газуешь до 5 бар подымается. Успокоился хоть, наверное дело в боченке так как приборку разбирал, пропаивал, провода до приборки целые, разбирал боченок, рукой водил подключенный переменный резистор в боченке, стрелка показания меняла, остается одно та часть возможно не правильно работает, которая приводит переменный резичтор и датчик на 1.8 бар в действие, ну то есть с той стороны с которой масло давит

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
надеюсь что манометр который я использовал не может врать критично, ну по крайней мере когда я его использовал для воздуха показывал более менее точно. Манометр вот такой мт-63 кто что скажет про манометры, можно воздушные использовать хотябы для одного раза?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан/нипель в маслянном канале mc2
Сообщение #6  Добавлено: 14 сен 2019, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Я спрашивал за гидрокомпенсаторы!
На МС2 Если на горячую гидрокомпенсаторы не стучат, то давление нормальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017