Текущее время: 29 мар 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 000
Сообщение #1  Добавлено: 30 дек 2015, 13:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2015, 11:51
Сообщения: 8
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Добрый день.
Столкнулся с проблемой не греет печка, нижний патрубок который идет на радиатор печки при включении становится холодным в течении нескольких секунд и не нагревается, верхний горячий его температура не меняется.
Есть подозрения что поменяны местами патрубки по ошибке после замены радиатора. Однако в экзисте по схеме они по разному подключены: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=21C0001E
Может кто знает в чем разница Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, Жидкостное охлаждение F >> 44-E-300 000.
У меня ауди 200, 1984 г.в. турбина тоже с охлаждением тосолом какую схему нужно использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #2  Добавлено: 30 дек 2015, 15:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 апр 2009, 12:51
Сообщения: 64
Город: 52 регион
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Добрый день.
Столкнулся с проблемой не греет печка, нижний патрубок который идет на радиатор печки при включении становится холодным в течении нескольких секунд и не нагревается, верхний горячий его температура не меняется.
Есть подозрения что поменяны местами патрубки по ошибке после замены радиатора. Однако в экзисте по схеме они по разному подключены: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=21C0001E
Может кто знает в чем разница Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, Жидкостное охлаждение F >> 44-E-300 000.
У меня ауди 200, 1984 г.в. турбина тоже с охлаждением тосолом какую схему нужно использовать?

44-F-000 001>> -это для машин после 1985 года выпуска
>> 44-E-300 000 -это для машин до 1985 года выпуска

_________________
Остался VW Passat B5+/1.8T/150HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #3  Добавлено: 30 дек 2015, 17:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2015, 11:51
Сообщения: 8
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Я в принципе так и подозревал что дело в году выпуска, но есть еще вопрос на схеме до 85 года верхний патрубок теплообменника (радиатора печки) подключается от блока двигателя по-моему это правильно, а на схеме после 85 года к блоку идет нижний патрубок.

Вопрос как подключить этот .. теплообменник подача на низ или верх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #4  Добавлено: 30 дек 2015, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Для 84 года нет разницы как подключены патрубки к радиатору.Количество трубок внутри делится поровну.Меняй радиатор.Он просто забит.Советую ставить б.у от С4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #5  Добавлено: 30 дек 2015, 23:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
q88888888 писал:
Вопрос как подключить этот .. теплообменник подача на низ или верх.

Посмотреть на патрубки радиатора. На пластике выдавлены стрелки, указывающие на направление потока жидкости. Вход в радиатор - это патрубок, выходящий из блока у 5-го цилиндра.
Экзист, а точнее ЕТКА ( именно оттуда картинки и номера запчастей) - это не пособие по ремонту, а рисунки деталей, указывающие местоположение запчастей в автомобиле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #6  Добавлено: 31 дек 2015, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
радиатор лежит почти горизонтально, циркуляция принудительная. думаю, что нет никакой разницы при подключении шлангов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #7  Добавлено: 31 дек 2015, 13:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
PASSATizhi писал:
думаю, что нет никакой разницы при подключении шлангов

Разница есть. Попробуй, поменяй местами шланги на своей машине и сразу сам всё увидишь/почувствуешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #8  Добавлено: 04 янв 2016, 10:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2015, 11:51
Сообщения: 8
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
А реально ли радиатор как то прочистить так как менять радиатор достаточно проблематично. Менял в прошлом году (в 2014).
Думаю что загнали грязь при замене основного радиатора тосол несколько раз прогоняли через блок и сливали через патрубок после печки.
Поэтому както бы его попробывать прочистить только пока не догнал как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #9  Добавлено: 04 янв 2016, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
q88888888 писал:
Поэтому както бы его попробывать прочистить только пока не догнал как.

Полная прочистка возможна только после снятия боковин(ы) с радиатора. Занятие весьма сексуальное. Проще купить новый радиатор (Hella-Behr естественно).
q88888888 писал:
Думаю что загнали грязь при замене основного радиатора тосол несколько раз прогоняли через блок и сливали через патрубок после печки.

Радиатор печки нужно отсоединить и соединить между собой идущие на него патрубки. После этого можно мыть систему сколько угодно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #10  Добавлено: 05 янв 2016, 12:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2015, 11:51
Сообщения: 8
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Спасибо всем за помощь завтра или после завтра буду пробвать для начала поменять местами патрубки ну а если не поможет промывать както буду :) . Если что то поможет отпишусь, как раз и проверю можно ли патрубки местами менять :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #11  Добавлено: 05 янв 2016, 13:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
q88888888 писал:
завтра или после завтра буду пробвать для начала поменять местами патрубки ну а если не поможет промывать както буду :)

Не трать время зря. Не поможет........
Как вариант, самый простой, подсоедини к радиатору 2 длинных шланга и нацепи электропомпу на шланг. И промывай радиатор каустической содой. Сначала запусти поток жидкости в одну сторону, а потом в другую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #12  Добавлено: 02 фев 2016, 13:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2015, 11:51
Сообщения: 8
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Да действительно не помогло. Воздух теплый появляется только при оборотах 4000, вообщем то менять нужно радиатор наверно.
Хотя жидкость через него протекает в обе стороны свободно пробовал дуть.
Может это помпа не докачевает?? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #13  Добавлено: 02 фев 2016, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
q88888888 писал:
Может это помпа не докачевает?? :bm:

Не нужно ничего выдумывать. Нужно пойти и купить НОВЫЙ радиатор "Хелла-Бехр" - это сразу решит все проблемы.
q88888888 писал:
Хотя жидкость через него протекает в обе стороны свободно пробовал дуть.

Жидкость будет свободно протекать, если отложений нет хотя бы в одной-двух трубках. А вот тепла при этом не будет.
У тебя машина выпуска 84-го года. Радиатор просто обязан скончаться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение F 44-F-000 001>>, F >> 44-E-300 00
Сообщение #14  Добавлено: 03 фев 2016, 11:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2015, 11:51
Сообщения: 8
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
В том то и дело что не хочу туда опять лезть радиатор вместе с вентилятором менял в 2014 году . Очень это дело неблагодарное, тогда я кондиционер восстанавливал отклеевали эти все пластмасовые баклуши.
Но прийдется наверно :wall: из-за собственной глупости, сливания тосола через патрубок который выходит с печки наверно с блока затянуло туда мусор всякий.
Спасибо за подсказки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017