Текущее время: 28 апр 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #26  Добавлено: 22 май 2009, 08:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тогда вопрос к Кириллу, ты, как я понял, свой уже поменял?

Что можешь добавить к вышеописанному в этой теме? Заслонки так же как и на допереходке отцепляются? Какой герметик использовал и сколько в итоге потратил времени на все?

PS Кстати еще вопрос интересный - как мог радиатор потечь так, чтобы текло наружу, а в салон не попадало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #27  Добавлено: 22 май 2009, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
1). Нафига снимать капот? Можно обойтись без этого или никак?


я бы снял, так будет проще все достать, можно потом ногами встать на крылья сверху над подкапотным пространством и вытягивать корпус печки. а так будешь корячиться...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #28  Добавлено: 22 май 2009, 08:42 
у меня нет кондея и это плюс при снятии, заслонки отцепляются простыми защелками, Герметик у меня был писталетный (обычный силиконовый), я только брал паралон (ленту отрезал от куска), клеил его сначала, потом его сверху еще намазывал и уже к нему клеил печку, т.к. когда снимал - еле снял (предид хозяин видать на суперклей сажал :ga-ga: ), а в оригинале должен быть паралон, от него проще отдирать потом! если проссумировать, то часа два-три! может у тебя патрубки потекли, а не печка? наружу он вряд ли потечет, так чтобы внутрь не попадало (может только если печку не включать и все заслонки закрыть)! у меня две недели стекла потели, и коврики передние сырые были всегда - думал в гараже отсырела, а потом уже и пар повалил из всех воздуханов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #29  Добавлено: 22 май 2009, 08:43 
Капот я даже не думал снимать!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #30  Добавлено: 22 май 2009, 08:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну про радиатор печки мне мастера сказали.
Хотя я вот сам в сомнении - уж больно бодро льется и откудато за/над рулевой рейки.
Кстати - а где краник печки должен стоять - в подкапотном или рядом с печкой? Может это он засифонил? Просто я за краник печки принял нечто, висящее на шлангах печки сзади блока цилиндров. На нем сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #31  Добавлено: 22 май 2009, 08:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
PS Кстати еще вопрос интересный - как мог радиатор потечь так, чтобы текло наружу, а в салон не попадало?


в отсеке, там где стоит корпус печки, есть дренаж в подкапотное. если покопаться в мусоре, рядом с корпусом печки, то мокрый будет - значит патрубки или сама печка, а если сухой, то проверяй кран печки, висит на коробкой между двиглом и салоном. засовывай руки по локоть в нутро и щупай. :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #32  Добавлено: 22 май 2009, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
Кстати - а где краник печки должен стоять - в подкапотном или рядом с печкой? Может это он засифонил? Просто я за краник печки принял нечто, висящее на шлангах печки сзади блока цилиндров. На нем сухо.


в подкапотном. к нему два толстых патрубка с ОЖ, один тонкий - вакуум. можешь печку вообще отключить и псомотреть будет течь или нет. заглушить ее просто, поставив трубку, подходящего диаметра, с хомутами.

на фото есть кран, но разобран на 2 части :)
http://img186.imageshack.us/my.php?image=0311142116.jpg

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #33  Добавлено: 22 май 2009, 09:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Посмотреть смогу только вечером, но на всякий случай все же спрошу.

Кран таки находится в отсеке где печка? Или не в отсеке где печка, а в общем пространстве (где двигатель)?

Потому как льет именно над рейкой и стекает на коробку и пыльник шруса - непонятно через какой дренаж - а все что рядом с двигателем в пределах доступности - сухое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #34  Добавлено: 22 май 2009, 09:18 
у меня в А100 дренажное отверстие находиться прямо над рейкой и шрусом правым относительно водителя, когда потек радиатор печки, там тоже было сыро!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #35  Добавлено: 22 май 2009, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
Или не в отсеке где печка, а в общем пространстве (где двигатель)?


там где двигатель, позади блока. может один из патрубков крана потек...
и посмотри наконец в отсеке возле корпуса печки мусор внизу мокрый или нет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #36  Добавлено: 22 май 2009, 09:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Посмотреть смогу только вечером - сейчас на работе.
Если сразу за блоком цилиндров - тогда там сухо - смотрел еще вчера.
А возле печки отогнул сверху пластик - шланги сухие и патрубки с виду тоже сухие - под них не залезал - полезу на стоянке вечером. Видать всетаки у меня протекло удачно над дренажем и в салон не льет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #37  Добавлено: 22 май 2009, 09:48 
Видать всетаки у меня протекло УДАЧНО :ga-ga: над дренажем и в салон не льет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #38  Добавлено: 22 май 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH писал:
шланги сухие и патрубки с виду тоже сухие - под них не залезал - полезу на стоянке вечером. Видать всетаки у меня протекло удачно над дренажем и в салон не льет.


поколупай там говна, которые под ними отверткой длинной, если сыро/мокро - радиатор.
либо с ямы, засовывать руку над коробкой и искать где мокро.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя
Сообщение #39  Добавлено: 25 май 2009, 19:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня купил уголков от водопроводной трубы и два штуцера - свинтил на фум ленте и сделал П-образный соединитель, отсоединил шланги от печки и соединил их через него.
Теперь у меня печки нет, зато кондер работает :)
Под нижним шлангом было не то чтобы сыровато - а лежала грязь которая по виду могла быть сырой пару дней назад.

Жду радиатор и вентилятор с екзиста и готовлюсь к предстоящему сношению с печкой.

В порядке бреда: стоял бы радиатор чуть повыше - то можно было бы корпус распилить сверху и вытащить этот радиатор :) Но это так - мечты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017