Текущее время: 29 мар 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 04 июл 2007, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Аналогично! Иногда бывало начинал дуть на морду, при чем безо всяких причин. Я подозреваю, что климат получает температуру с какого-то датчика в салоне или под панелью и когда показания с этого датчика достигают определенного значения, то он открывает заслонку на морду. Но это всего лишь предположение. Возможно просто привод заслонки не работает должным образом...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 июл 2007, 22:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
после 88года датчик стоит на панели :)
вот, посмотрите :-/
http://quattro.narod.ru/kond/kond.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond1.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond4.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond3.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 05 июл 2007, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ты имел ввиду ПОД панелью???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 08 июл 2007, 19:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нет, равильно написал. ;)
вот один датчик на панели, а другой на светильнике.
Изображение
Изображение
скорее всего он(они) у вас не работают, вот и не дует в салон :)
там же их два, и они какбы выравнивают температуру между панелью и потолком, давая средние показания темературы салона на климу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 09 июл 2007, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Блин, а у меня в потолке таких дырочек нету :sad: Где спрятан второй, интересно??? :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 27 июл 2007, 19:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня иногда тож такая фигня. ppp555, ты нашел второй датчик?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 07 авг 2007, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
неа, я в отпуск ездил :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 04 окт 2007, 01:55 
Хоть тема и старая но все равно напишу. Если как у меня ну 85 г.в. то в ней нету второго датчика(хотя я не уверен что в подсветке стоит датчик но может быть конечно) А в морду дует только когда охлаждает, т.е. когда на улице жарко.Еще может не работать вакуумная система.

P.s. Кстати тоже у Рубена начитался в свое время. У меня ветилятор вообще не дует, пришлось закоротить на прямую


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 04 окт 2007, 07:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я вот вчера, устанавливая бампер передний на место, случайно потянул за разъем, на который с датчика радиатора кондея провода идут, один провод был вообще оторван, второй потом отвалился тоже. Срастить и соединить в том месте сложновато получается, пока так и кинул. Думаю, что может из-за этого кондюк и не холодил... Что там за датчик стоит, температурный или давления?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 04 окт 2007, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот покурите еще, полезного...

http://www.sizov.org/audi/klima.htm

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 08 окт 2007, 17:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. У меня раньше не дуло в лицевые,
лечилось:
заменой одного електроклапана вакуума в распред коробке, катушка накрылась. Там по трубле его вычислить можно и протеститьб катушку обязательно надо.
может у Вас также.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 08 окт 2007, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Шо за клапан, как меняется, как проверяется??? Где нажодится коробка?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 09 окт 2007, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
привет
Ну если климат контроль, то за бардачком найдешь черную коробку с с платой ,вакуумными трубками и моторчиком для троса гор/хол, заглянешь в нее
там кучу электро-клапанов(катушек), проверяешь тестером чтобы катушки звонились, вычисляешь по трубка куда какая идет, заводишь машину смотришь тестером при каких режимах какая включается какая выключается.
некоторые спецы еще пипеткой или чем-то похожим определяют на концах трубках (пипетка сжиматься должна) (предварительно выдернув их) вакуум идет или нет,
также проверь сами вакуумные активаторы (один из них в зав. от модели использует как раз две трубки(значит и две камеры)) - не дырявые ли камеры в них, путем их снятия и вакуумного насоса типа "рот" :) .
На моей машине правый активатор к которому приходит две трубки, левая трубка на нем отвечает за то чтобы дуло в лицо, вот эту камеру обяз проверить и чтобы на нее вакуум шел.
Также просто нужно проверить весь путь трубки вакуума от вакуумной трубы на наличие утечек, которая начинается под блокм абс под капотом потом в салон к через соединители в коробку (это основная магистраль, с нее вакуум обязательно должен идти), а из нее (коробки на активаторы, кран открытия закрытия радиатора печи и заслонки внутренний/наружный воздух.
Осторожно при снятие коробки, в нее идет трос горячего холодного воздуха который нужно предварительно отсоединить от мотора.(мотор тоже навороченный с редуктором внутри и датчиками положения)
При смене електро-клапана, он просто выпаивается и впаивается "новый" (б\у)
При всех работах будьте осторожны, запоминайте места отсоединения проводов и трубок, новый компонент дорогой.
Картинки коробки тут (цена на первой картинке #7) :sad:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=E8302DFA
http://www.elcats.ru/audi/subgroup.asp?mdl=063&grp=8

Если есть вопросы то сюда.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 10 окт 2007, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня климат меня приколол. С утра завел, грею, смотрю лобовик с середины до низу внутри запотевший, ну я не стал ждать, когда он сам дуть начнет, а начал тискать Авто, стекло, эконом и после пары таких играний климат потух, вентилятор замолчал. Перезапуск авто не помог :sad: Так и поехал, открыв окно. Каково же было мое удивление, когда через пол-дня катания он вдруг на ходу включился и стал дуть себе, как ни в чем не бывало. Думаю, что это было??? :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 11 окт 2007, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
ppp555 А включился сам в смысле мотор вент. закрутился или сам типа кнопку нажал.
Если мотор сам закрутился то это в моторе в районе щеток полукольца протерлись , а ты когда катался он немного сдвинулся и контакт поймал.
Ну а если сам кнопку нажал то это хуже, я много глюкнутых блоков видел
этих кондеев некоторые сами тоже врубались. :sad:
Gerasim
Я тоже сначала так делал, но мне потом это надоело, зимой в сильный мороз хотелось чтобы только в салон или только в окна и ли пополам вот я и залез туда.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 11 окт 2007, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Врубился сам, причем климат вообще не светился и никак не реагировал, а потом и индикатор включился и вентилятор дуть стал. Думаю, что дело было в проводке или самом блоке управления климатика.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 12 окт 2007, 23:31 
Привет. У меня тоже такая ерунда начиналась, бац и вырубился вентилятор по кнопкам потискаешь заработает, потом перестал на кнопки реагировать, а просто врубался и вырубался сам когда вздумается. Короче я на блоке управления вентилятором дал ему на прямую массу теперь крутит постоянно на всю мощь. Думаю что блок управления накрылся.

А, еще, на каком то сайте прочитал что климат можно диагностировать и написано как, я пропробовал у меня нифига не получилось даже не вышел в режим диагностики ,мож кто пробовал то подскажите как или это зависит от года или еще от чего нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 15 окт 2007, 16:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. я брал описание всех клим http://quattro.narod.ru/

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 05 янв 2008, 15:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот опять моя беда вылезла!!! Стоял на мойку в очереди, как-то тронулся с откинутой спинкой сиденья (не удобно оно так) ну и заглох на передаче. Завелся снова, смотрю, а клима моя не светится и вентилятор молчит. Уже выдрал блок климата, брызгал ВДшкой, дергал провода, скидывал клемму с акуума. Нифига :( Холодно без печки, а машина нужна 8ого по-зарез. Не знаю что делать, может питалово пропало на блок климата. Есть там какой предохранитель? Знает кто?

ЗЫ: До кучи еще и и насос замка перестал работать вообще, а я думал, что замок багажника просто замерз после мойки, потянул там шток замка и захлопнул, теперь он вообще не открывается :( Бррр, по замку думаю, что предохранитель или реле, я их все ручками подергал и постучал...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 05 янв 2008, 17:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
читаю тут описалово http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

не могу понять, что есть ПРОГРАММАТОР??? Ищу где питалово на блок подается, вроде получается, что клемма J, но у меня на ней ничего нету :idk:

Да, кто-нибудь знает, что такое стоит под капотом, возле испарителя кондея, сверху черный блочек такой с разъемом на 4 или 6 проводов.

Предохранитель 17 проверял, при включении зажигания появляется 12В.

ЗЫ: Заработал насос ЦЗ, потом снова перестал работать :idk: Беда, короче!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 05 янв 2008, 19:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж, делов... :blink:

Что-то мне кажется что реле какое-то барахлит. Раз включило, раз не включило. В книжке прочитал: реле N11, "реле включения кондиционера." Как-раз под капотом, может водичка попала какая. :-/

Программатор...ХЕЗ. Не вникаю в эту ерунду. :sorry:

ЦЗ, у меня заедал, собака. Смазал всё ВД-шкой, вродже счас нормально. А если через раз..Тоже реле видать. Тока не вижу где оно. 12-ый предохранитель на замки а 19 центр. замок. :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 05 янв 2008, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ЦЗ пока не к спеху, можно и без него обойтись, а вот теплый воздух... это засада.

реле №11 стоит на муфту кондиционера, а у меня сам блок управления не пашет.

подозреваю, что программатор - это сам блок управления заслонками, разъем на нем во всяком случае совпадает с описанием и по количеству контактов и обозначению буквами контактов. если подтвердятся мои доводы, значит обрыв проводки от предохранителя до питания программатора, восстановить временно не составит труда!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 05 янв 2008, 22:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну может и так. Тогда восстанавливай. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 06 янв 2008, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
В общем рою схемы, мерзну в машине. Определил уже где какие разъемы на схемах и в машине. Похоже, что оборвалась цепь от предохранителя №17 до блока заслонок (программатора), блока управления вентилятора и самого вентилятора. Завтра проверю цепи на вентилятор и блок вентилятора и, если там тоже ничего, то дам напрямую 12В и посмотрю, что будет. Потом сделаю большой отчет для фака с фотками!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 07 янв 2008, 01:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
Потом сделаю большой отчет для фака с фотками!

эт правильно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017