Текущее время: 20 апр 2024, 05:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 04 июл 2007, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Аналогично! Иногда бывало начинал дуть на морду, при чем безо всяких причин. Я подозреваю, что климат получает температуру с какого-то датчика в салоне или под панелью и когда показания с этого датчика достигают определенного значения, то он открывает заслонку на морду. Но это всего лишь предположение. Возможно просто привод заслонки не работает должным образом...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 июл 2007, 22:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
после 88года датчик стоит на панели :)
вот, посмотрите :-/
http://quattro.narod.ru/kond/kond.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond1.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond4.htm
http://quattro.narod.ru/kond/kond3.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 05 июл 2007, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ты имел ввиду ПОД панелью???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 08 июл 2007, 19:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нет, равильно написал. ;)
вот один датчик на панели, а другой на светильнике.
Изображение
Изображение
скорее всего он(они) у вас не работают, вот и не дует в салон :)
там же их два, и они какбы выравнивают температуру между панелью и потолком, давая средние показания темературы салона на климу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 09 июл 2007, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Блин, а у меня в потолке таких дырочек нету :sad: Где спрятан второй, интересно??? :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 27 июл 2007, 19:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня иногда тож такая фигня. ppp555, ты нашел второй датчик?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 07 авг 2007, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
неа, я в отпуск ездил :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 04 окт 2007, 01:55 
Хоть тема и старая но все равно напишу. Если как у меня ну 85 г.в. то в ней нету второго датчика(хотя я не уверен что в подсветке стоит датчик но может быть конечно) А в морду дует только когда охлаждает, т.е. когда на улице жарко.Еще может не работать вакуумная система.

P.s. Кстати тоже у Рубена начитался в свое время. У меня ветилятор вообще не дует, пришлось закоротить на прямую


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 04 окт 2007, 07:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я вот вчера, устанавливая бампер передний на место, случайно потянул за разъем, на который с датчика радиатора кондея провода идут, один провод был вообще оторван, второй потом отвалился тоже. Срастить и соединить в том месте сложновато получается, пока так и кинул. Думаю, что может из-за этого кондюк и не холодил... Что там за датчик стоит, температурный или давления?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 04 окт 2007, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот покурите еще, полезного...

http://www.sizov.org/audi/klima.htm

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 08 окт 2007, 17:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. У меня раньше не дуло в лицевые,
лечилось:
заменой одного електроклапана вакуума в распред коробке, катушка накрылась. Там по трубле его вычислить можно и протеститьб катушку обязательно надо.
может у Вас также.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 08 окт 2007, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Шо за клапан, как меняется, как проверяется??? Где нажодится коробка?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 09 окт 2007, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
привет
Ну если климат контроль, то за бардачком найдешь черную коробку с с платой ,вакуумными трубками и моторчиком для троса гор/хол, заглянешь в нее
там кучу электро-клапанов(катушек), проверяешь тестером чтобы катушки звонились, вычисляешь по трубка куда какая идет, заводишь машину смотришь тестером при каких режимах какая включается какая выключается.
некоторые спецы еще пипеткой или чем-то похожим определяют на концах трубках (пипетка сжиматься должна) (предварительно выдернув их) вакуум идет или нет,
также проверь сами вакуумные активаторы (один из них в зав. от модели использует как раз две трубки(значит и две камеры)) - не дырявые ли камеры в них, путем их снятия и вакуумного насоса типа "рот" :) .
На моей машине правый активатор к которому приходит две трубки, левая трубка на нем отвечает за то чтобы дуло в лицо, вот эту камеру обяз проверить и чтобы на нее вакуум шел.
Также просто нужно проверить весь путь трубки вакуума от вакуумной трубы на наличие утечек, которая начинается под блокм абс под капотом потом в салон к через соединители в коробку (это основная магистраль, с нее вакуум обязательно должен идти), а из нее (коробки на активаторы, кран открытия закрытия радиатора печи и заслонки внутренний/наружный воздух.
Осторожно при снятие коробки, в нее идет трос горячего холодного воздуха который нужно предварительно отсоединить от мотора.(мотор тоже навороченный с редуктором внутри и датчиками положения)
При смене електро-клапана, он просто выпаивается и впаивается "новый" (б\у)
При всех работах будьте осторожны, запоминайте места отсоединения проводов и трубок, новый компонент дорогой.
Картинки коробки тут (цена на первой картинке #7) :sad:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=E8302DFA
http://www.elcats.ru/audi/subgroup.asp?mdl=063&grp=8

Если есть вопросы то сюда.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 10 окт 2007, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сегодня климат меня приколол. С утра завел, грею, смотрю лобовик с середины до низу внутри запотевший, ну я не стал ждать, когда он сам дуть начнет, а начал тискать Авто, стекло, эконом и после пары таких играний климат потух, вентилятор замолчал. Перезапуск авто не помог :sad: Так и поехал, открыв окно. Каково же было мое удивление, когда через пол-дня катания он вдруг на ходу включился и стал дуть себе, как ни в чем не бывало. Думаю, что это было??? :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 11 окт 2007, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
ppp555 А включился сам в смысле мотор вент. закрутился или сам типа кнопку нажал.
Если мотор сам закрутился то это в моторе в районе щеток полукольца протерлись , а ты когда катался он немного сдвинулся и контакт поймал.
Ну а если сам кнопку нажал то это хуже, я много глюкнутых блоков видел
этих кондеев некоторые сами тоже врубались. :sad:
Gerasim
Я тоже сначала так делал, но мне потом это надоело, зимой в сильный мороз хотелось чтобы только в салон или только в окна и ли пополам вот я и залез туда.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 11 окт 2007, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Врубился сам, причем климат вообще не светился и никак не реагировал, а потом и индикатор включился и вентилятор дуть стал. Думаю, что дело было в проводке или самом блоке управления климатика.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 12 окт 2007, 23:31 
Привет. У меня тоже такая ерунда начиналась, бац и вырубился вентилятор по кнопкам потискаешь заработает, потом перестал на кнопки реагировать, а просто врубался и вырубался сам когда вздумается. Короче я на блоке управления вентилятором дал ему на прямую массу теперь крутит постоянно на всю мощь. Думаю что блок управления накрылся.

А, еще, на каком то сайте прочитал что климат можно диагностировать и написано как, я пропробовал у меня нифига не получилось даже не вышел в режим диагностики ,мож кто пробовал то подскажите как или это зависит от года или еще от чего нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 15 окт 2007, 16:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. я брал описание всех клим http://quattro.narod.ru/

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 05 янв 2008, 15:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот опять моя беда вылезла!!! Стоял на мойку в очереди, как-то тронулся с откинутой спинкой сиденья (не удобно оно так) ну и заглох на передаче. Завелся снова, смотрю, а клима моя не светится и вентилятор молчит. Уже выдрал блок климата, брызгал ВДшкой, дергал провода, скидывал клемму с акуума. Нифига :( Холодно без печки, а машина нужна 8ого по-зарез. Не знаю что делать, может питалово пропало на блок климата. Есть там какой предохранитель? Знает кто?

ЗЫ: До кучи еще и и насос замка перестал работать вообще, а я думал, что замок багажника просто замерз после мойки, потянул там шток замка и захлопнул, теперь он вообще не открывается :( Бррр, по замку думаю, что предохранитель или реле, я их все ручками подергал и постучал...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 05 янв 2008, 17:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
читаю тут описалово http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

не могу понять, что есть ПРОГРАММАТОР??? Ищу где питалово на блок подается, вроде получается, что клемма J, но у меня на ней ничего нету :idk:

Да, кто-нибудь знает, что такое стоит под капотом, возле испарителя кондея, сверху черный блочек такой с разъемом на 4 или 6 проводов.

Предохранитель 17 проверял, при включении зажигания появляется 12В.

ЗЫ: Заработал насос ЦЗ, потом снова перестал работать :idk: Беда, короче!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 05 янв 2008, 19:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж, делов... :blink:

Что-то мне кажется что реле какое-то барахлит. Раз включило, раз не включило. В книжке прочитал: реле N11, "реле включения кондиционера." Как-раз под капотом, может водичка попала какая. :-/

Программатор...ХЕЗ. Не вникаю в эту ерунду. :sorry:

ЦЗ, у меня заедал, собака. Смазал всё ВД-шкой, вродже счас нормально. А если через раз..Тоже реле видать. Тока не вижу где оно. 12-ый предохранитель на замки а 19 центр. замок. :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 05 янв 2008, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ЦЗ пока не к спеху, можно и без него обойтись, а вот теплый воздух... это засада.

реле №11 стоит на муфту кондиционера, а у меня сам блок управления не пашет.

подозреваю, что программатор - это сам блок управления заслонками, разъем на нем во всяком случае совпадает с описанием и по количеству контактов и обозначению буквами контактов. если подтвердятся мои доводы, значит обрыв проводки от предохранителя до питания программатора, восстановить временно не составит труда!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 05 янв 2008, 22:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну может и так. Тогда восстанавливай. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 06 янв 2008, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
В общем рою схемы, мерзну в машине. Определил уже где какие разъемы на схемах и в машине. Похоже, что оборвалась цепь от предохранителя №17 до блока заслонок (программатора), блока управления вентилятора и самого вентилятора. Завтра проверю цепи на вентилятор и блок вентилятора и, если там тоже ничего, то дам напрямую 12В и посмотрю, что будет. Потом сделаю большой отчет для фака с фотками!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 07 янв 2008, 01:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
Потом сделаю большой отчет для фака с фотками!

эт правильно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 07 янв 2008, 16:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Пока восстановил временно цепь с предохранителя до блока управления вентилятора. Все заработало! Но климат перестал правильно показывать температуру наружного воздуха, показывает -45С, наводит на мысль об обрыве и провода с датчика наружного, тем более:

Изображение
Диаграмма датчика температуры наружного воздуха

или все-таки короткое датчика...

Далее нужно разбираться с ЦЗ и заметил, что перестало работать отключение света в салоне, после закрытия дверей. Раньше сигналку нажал, несколько секунд и погасло. Теперь около 30 секунд задержка и гаснет. Как все это связано ХЕЗ. :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 07 янв 2008, 17:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
картинка не открывается что-то...
а датчик t воздуха вроди где-то возле решетки радиатора стоит...если память не изменяет.

по свету... если оно гаснет через определенное время, значит стоит реле времени... по букварю ничего нету про него?

а вообще, это мороз красный нос нам 200ки ламает. :punish: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 07 янв 2008, 17:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я знаю где он стоит, меня как-то напргает, что это все вместе каким-то образом связано...

раньше плавное выключение света работало правильно, а теперь перестало, тоже не пойму, может оно с ЦЗ завязано как-то.

да, уж, с проводкой этой сплошной гемор. На морозе изоляция старая просто ломается, а после и жилы рвуться или переламываются :(

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 07 янв 2008, 18:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
как связаны цз и свет? - хм... между ними ещё кнопки есть, на котгорые двери нажимают... может контакт плохой где на кнопках. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 12 янв 2008, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Рассказываю и показываю про климатик, пока не забыл!

как выглядит блок климата в разобранном состоянии:
Изображение

для общих познаний разобрал мордочку:
Изображение
Изображение
Изображение

теперь ближе к делу! электрическую схему климата берем тут:
http://quattro.narod.ru/audi200-86.zip

методика ремонта и диагностики описана тут:
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

в схемах 6-ой раздел - это и есть схема климата. средняя часть схемы - для ранних моделей, верхняя для поздних моделей. Далее все, что рассказываю касается ранних моделей. Расскажу только принцип что и куда, методики диагностики описаны по ссылке выше.

Блок управления климата - сам блок в панели с лампочками, один разъем в два ряда, каждый по 12 ног.
Изображение
Изображение

Программатор - блок заслонок, под бардачком справа, к нему подводятся вакуумные шланги и привод заслонки рециркуляции, один разъем на 10 контактов.
Изображение
Изображение

Блок управления вентилятора, находится под капотом, возле испарителя и вентилятора печки, разъем на 6 контактов + 1 земля на корпус.
Изображение

есть еще один разъем на 4 контакта, под бардачком рядом с программатором, белого цвета, судя по всему диагностический
Изображение

Рассказываю как реализовано питание этих устройств. С предохранителя №17 +12В (черно-голубой) поступает на блок климата, программатор, блок управления вентилятором. Питание электронных схем блока климата осуществляется напряжением +8В, поступающим со стабилизатора напряжения в программаторе (контакт M фиолетовый-черный), на блоке климата (контакт J). Т.е. при неисправном программаторе или отсутствии на нем +12В мы поимеем неработающий блок управления климата.
По некоторым данным за блоком климата, со стороны водителя, находится силовой разъем, коммутирующий основные напряжения на питание этих устройств, на нем часто отгорает как масса, так и питание. Пока до него не добрался. Просто восстановил временно цепь с предохранителя №17 до контакта D блока управления вентилятором через предохранитель на 30А, тем самымым запитав блок климата, программатор и сам блок управления вентилятора отопителя.

Пока работает! :dance:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 12 янв 2008, 23:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:super: будет отчетом на сайт! (все, сайт почти доделал, некричите сильно :sorry: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 12 янв 2008, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
:super: будет отчетом на сайт! (все, сайт почти доделал, некричите сильно :sorry: )


да... сайтик давно пора! мы бы его наполнили важной инфой!!!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #33  Добавлено: 10 мар 2008, 14:19 
Подскажите. А каким фреоном заправляете климу? Ведь тот фреон который по паспорту должен идти не выпускается уже давно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #34  Добавлено: 10 мар 2008, 17:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Подпишуть под темкой. Тоже в планах на лето. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #35  Добавлено: 11 мар 2008, 00:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Smak писал:
Подскажите. А каким фреоном заправляете климу? Ведь тот фреон который по паспорту должен идти не выпускается уже давно?

какой есть, таким и заправляем :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #36  Добавлено: 11 мар 2008, 11:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, по поводу фреона, я заправляю R12, всегда был в наличие.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #37  Добавлено: 11 мар 2008, 13:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN писал:
Smak писал:
Подскажите. А каким фреоном заправляете климу? Ведь тот фреон который по паспорту должен идти не выпускается уже давно?

какой есть, таким и заправляем :bw:

А где у нас в Гродно заправляют? Слышал на старом аэропорте есть фирма...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #38  Добавлено: 11 мар 2008, 15:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на Космонавтов вроди заправляют :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #39  Добавлено: 11 мар 2008, 15:28 
Я живу в минске и ниразу не слышал чтобы R 12 заправляли. Он ведь запрещен и уже давно, даже холодильники 134а заправляют. А мужики которые заправляют кондеры сказали что фиг его знает. Кароче как я понял то можно спокойно заправлятся 134)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #40  Добавлено: 26 мар 2008, 22:33 
Есть адресок, 45$ заправка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #41  Добавлено: 19 апр 2008, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Так, товарисчи! Имея время и возможность я решил разобраться со своей старой проблемой, как читали вы ранее устранил я ее дублирующий цепью питания прямо на вентилятор. Но провод идущий от блока предохранителей к вентилятору не давал мне покоя, когда я заглядывал под капот :) А тут как раз сняты под ногами у водителя все панели и доступ к проводке прекрасный.
Еще тогда, когда была вся эта канитель, Рубен Сергеевич подсказал, что есть разъем справа в ногах у водителя через который идет коммутация этой цепи. Я решил его поискать и посмотреть на нем напругу. Нашел два круглых разъема, желтый и зеленый, на желтом нашел коричнево-черный провод (этот цвет как-раз подходит под эту цепь), посмотрел на нем при включении зажигания появляется 12В и даже если достать предохранитель 17 тоже. Значит не то. Рассмотрел красный разъем, тоже есть коричнево-черный, посмотрел нет 12В, вставил предохранитель 17 - появилось. Располовинил разъем... Батюшки... Обгоревший контакт, идущий на эту цепь! Аккуратно почистил нагар падфилем и наждачкой, одел все взад, поставил предохранитель, проверил - есть контакт. Убрал дублирующую цепь на вентилятор - все работает!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #42  Добавлено: 19 апр 2008, 19:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Не разбирался пока с датчиком внешней температуры, видимо под капотом обрыв - климат показывает -45С :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #43  Добавлено: 19 апр 2008, 19:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Классно...Мелочь но приятно. :super:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #44  Добавлено: 19 апр 2008, 23:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
Не разбирался пока с датчиком внешней температуры, видимо под капотом обрыв - климат показывает -45С :ga-ga:

Таже беда,изначально када взял машину работал,после ремонта,покраски перестал :idk:
Отчет по климе класс :super: ,маладца :thank: ,щас кондей буду ставить ::) ,чувствую приколов будет ::)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #45  Добавлено: 20 апр 2008, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кстати, что за датчик стоит в радиаторе кондиционера? у меня провода к нему оторвались, думаю может попробовать восстановить, вдруг морозить начнет... ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #46  Добавлено: 20 апр 2008, 10:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А может он от температуры наруже? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #47  Добавлено: 20 апр 2008, 11:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
А может он от температуры наруже? ;)


провода? нет у температурного провода все целые. На радиаторе наверное датчик давления?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #48  Добавлено: 20 апр 2008, 23:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я в магазине в этке смотрел что-то типа сброс избыточного давления :bw: ,формулировку точно не помню :sorry: ,но на давку завязано :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #49  Добавлено: 24 май 2008, 23:33 
Ребята че за х... помогите разобраться.
В сырую погоду, особенно в дождь, стекла потеют все в режиме ECON, в остальных режимах нормально. :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #50  Добавлено: 25 май 2008, 09:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня как-то было потели на всех режимах. Проблема была в лопнувшей пружине заслонки, которая в салоне под бардачком. Ставится от жигулевского карбюратора.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #51  Добавлено: 25 май 2008, 13:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот у меня на всех режимах потеют :sad: .

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #52  Добавлено: 25 май 2008, 13:40 
ppp555 писал:
у меня как-то было потели на всех режимах. Проблема была в лопнувшей пружине заслонки, которая в салоне под бардачком. Ставится от жигулевского карбюратора.

Без пружины потеет как ни крути :blink:
С пружиной всё ОК. Потеет только в режиме ECON ::) :nea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #53  Добавлено: 25 май 2008, 14:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivan писал:
С пружиной всё ОК. Потеет только в режиме ECON ::) :nea:

лобовик тоже потеет или только задние?

причин может быть масса...вот некоторые:
1. Влажность в салоне. Под ковриками. (просушить на +32 с открытым например задним окошком).
2. Влажность высокая на улице. Когда ливень например.
3. Течет радиатор печки.
4. Попадает вода с улицы на радиатор печки.
5. Слабо дует вентилятор.
6. Нарушена циркуляция в салоне. Проверить решетки в задней полке и вентиляционные отверстия в багажнике и под бампером.

это для начала ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #54  Добавлено: 25 май 2008, 14:39 
ppp555 писал:
Ivan писал:
С пружиной всё ОК. Потеет только в режиме ECON ::) :nea:

лобовик тоже потеет или только задние?

причин может быть масса...вот некоторые:
1. Влажность в салоне. Под ковриками. (просушить на +32 с открытым например задним окошком).
2. Влажность высокая на улице. Когда ливень например.
3. Течет радиатор печки.
4. Попадает вода с улицы на радиатор печки.
5. Слабо дует вентилятор.
6. Нарушена циркуляция в салоне. Проверить решетки в задней полке и вентиляционные отверстия в багажнике и под бампером.

это для начала ;)

Вскрытие покажет :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #55  Добавлено: 28 май 2008, 20:02 
Результаты вскрытия показали течь радиатора отопителя. Замучился менять ::)
Поставил Китайский 23$ :bw: . Хотел BEHR 64$- на заказ 2 недели, машина нужна :sad:
Как начнуться дожди, отпишусь. :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #56  Добавлено: 06 авг 2010, 16:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Куда рыть?
Слабо дует вентилятор в салоне.
Воздух холодный, но поток очень слабый.

Знаю что блочок на испарителе смотреть нужно. Но что именно я там должен увидеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #57  Добавлено: 07 авг 2010, 06:40 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
При чем работает он как то непонятно.
Когда на улице солнце и жара под 40 градусов он еле дует.
Когда вечер и на улице около 30 градусов крутит на все обороты.

Температуру за бортом показывает правильно.

И что ему нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #58  Добавлено: 06 май 2011, 08:09 
Ребята помогите!!!!!!!!!!Радиатор кондиционера вместе с компрессором отсутствует, но всё остальное устновлено, постоянно дует холотный воздух, кран отопителя отсутствует, охл.жидк. не поступает в радиатор печки....что делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #59  Добавлено: 06 май 2011, 11:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
S.T.A.R.T.E.R. писал:
Ребята помогите!!!!!!!!!!Радиатор кондиционера вместе с компрессором отсутствует, но всё остальное устновлено, постоянно дует холотный воздух, кран отопителя отсутствует, охл.жидк. не поступает в радиатор печки....что делать?


Посмотри свои личные сообщения.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #60  Добавлено: 12 май 2011, 17:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Потеплело и пришло время кондеров. Мой компрессор снова перестал запускаться :sad: Поехал до кондерщиков. Остаточное давление в системе было 6 бар. Закачали азота до 12 бар и начали искать "нюхачем" утечки. Больше трех часов пролазили в поисках. В итоге ничего не нашли :blink: Все абсолютно герметично и нигде не травит. Завтра поеду к обеду. Пусть посмотрят какое давление осталось.
Если все ОК, то будем запускать фреон.

Вопрос. Неужели за зиму могло так упасть давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #61  Добавлено: 13 май 2011, 08:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Алый писал:
Потеплело и пришло время кондеров. Мой компрессор снова перестал запускаться :sad: Поехал до кондерщиков. Остаточное давление в системе было 6 бар. Закачали азота до 12 бар и начали искать "нюхачем" утечки. Больше трех часов пролазили в поисках. В итоге ничего не нашли :blink: Все абсолютно герметично и нигде не травит. Завтра поеду к обеду. Пусть посмотрят какое давление осталось.
Если все ОК, то будем запускать фреон.

Вопрос. Неужели за зиму могло так упасть давление?

А каким фреоном заправлено?

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #62  Добавлено: 16 май 2011, 09:18 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Как и положено R12 фреон.
Утечку таки нашли. Травил шланг прям по резине (были микротрещины) от конденсатора до компрессора и немного травил золотник на самом компрессоре. Этого хватило, что бы давление за зиму ушло в атмосферу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #63  Добавлено: 28 май 2011, 10:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет. незнаю в той теме спрашиваю или нет.
после заводки двигателя некоторое время моргает лампочка "outside temp" на блоке управления климатом. подскажите что это может означать?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #64  Добавлено: 20 фев 2012, 18:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Всем привет, у меня такая проблема дует только на лоб воздух, во всех остальных режимах изменений нет реле щёлкнет а дует по прежнему на лоб, не знаю что делать с этим всё работало и переключалось в лицо дуло а потом перестало... Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #65  Добавлено: 20 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Смотри исправность программатора.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #66  Добавлено: 20 фев 2012, 23:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Nicolos писал:
Смотри исправность программатора.

Хорошо,:) одно понятно. теперь вопрос в другом как это сделать? :) :) :) :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #67  Добавлено: 20 фев 2012, 23:37 
VENOM™
Никит,попробуй так http://audi200-club.com/forum/search.php?keywords=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA,а там по ситуации. Не может быть,чтобы твоя проблема где-то глубоко была.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #68  Добавлено: 21 фев 2012, 14:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Спасибо Паш, посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #69  Добавлено: 21 фев 2012, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
VENOM™ писал:
Всем привет, у меня такая проблема дует только на лоб воздух, во всех остальных режимах изменений нет реле щёлкнет а дует по прежнему на лоб, не знаю что делать с этим всё работало и переключалось в лицо дуло а потом перестало... Заранее спасибо

Проверь сначала вакуумные трубки... у меня черная слетела под торпедой. а потом лезь в программатор

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #70  Добавлено: 21 фев 2012, 20:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В чёрной трубке должен быть вакуум от ресивера, который в крыле. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #71  Добавлено: 21 фев 2012, 20:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
это логично.. программатор давит и не может продавить и не переводит привод заслонок... или что то не так написал

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #72  Добавлено: 21 фев 2012, 21:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Программатор ни чего сам не давит, он управляет заслонками с помощью вакуума и пневмокамер, а температурой с помощью сервопривода по командам от блока управления.
Если вакуума нет отопитель переходит в режим обогрева и воздух направляет на лобовое стекло. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #73  Добавлено: 22 фев 2012, 17:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
http://www.sizov.org/audi/klima/vak.jpg
я думаю эта схема поставит все точки над и)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #74  Добавлено: 30 ноя 2014, 00:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времечка суток :)
У меня такой вопрос. При нажатии кнопки outside temp климатконтроль показывает, при том, что на улице например -3, -17. Сегодня вечером показал вообще -20.
Как лечится эта беда? Это надо менять датчик или может где то все таки регулируется?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #75  Добавлено: 30 ноя 2014, 00:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Всем доброго времечка суток :)
У меня такой вопрос. При нажатии кнопки outside temp климатконтроль показывает, при том, что на улице например -3, -17. Сегодня вечером показал вообще -20.
Как лечится эта беда? Это надо менять датчик или может где то все таки регулируется?

Актуальная проблема, тоже такое иногда бывает.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #76  Добавлено: 30 ноя 2014, 01:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
AaoiOa, alex 33
Ничего нигде не регулируется. Купите новые датчики.
Или хотя бы, купите на разборке датчики от А8/D2. Они точно такие же, как наши.
З.Ы. Когда климат покажет темп. -47 градусов, тогда датчику совсем хана. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #77  Добавлено: 30 ноя 2014, 07:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
А кто знает номер от А8/D2 датчика? Для Audi 200 я узнал(4A0 820 535) а какой на А8?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #78  Добавлено: 30 ноя 2014, 22:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
а у меня наоборот в + кажет. на улице -3 у меня +7 или улица-10 то кажет-3 как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #79  Добавлено: 01 дек 2014, 01:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
А кто знает номер от А8/D2 датчика? Для Audi 200 я узнал(4A0 820 535) а какой на А8?

А тебе зачем номер? Цель какая? Купить новый? Так у тебя есть номер по 100,200/44.
Вот номер от А8/D2 VAG 8D0 820 535. Цена та же самая... я же говорю, датчики одинаковые. И про датчик от "авоськи" я сказал только для того, чтобы ты мог купить более свежий б/у. Не более...
В принципе, цена за новый датчик вполне демократичная. 1200 руб - вполне приемлемо за новую VAG-деталь. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #80  Добавлено: 01 дек 2014, 06:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
v.v.p.
мне уже второй раз присылают деталь, говорят что от 100/200 а она то от 80 или еще как, т.е. не подходит. Так хоть номер узнать можно, прежде чем покупать. Я о покупках через интернет.
За номерок благодарю :thank:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #81  Добавлено: 01 дек 2014, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
v.v.p.
мне уже второй раз присылают деталь, говорят что от 100/200 а она то от 80 или еще как, т.е. не подходит. Так хоть номер узнать можно, прежде чем покупать. Я о покупках через интернет.
За номерок благодарю :thank:

Советую сравнить показания обоих датчиков забортной температуры. Того, который на индикацию забортной темп. на голове климата и того, который установлен на корпусе испарителя. Оба датчика одинаковые. Если у датчиков будет большой разброс параметров, то климат может работать не корректно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #82  Добавлено: 01 дек 2014, 21:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
Оба датчика одинаковые.

может по параметрам - но не по номерам и форме исполнения.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #83  Добавлено: 15 дек 2014, 11:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2014, 09:03
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Audi100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Они одинаковы и взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #84  Добавлено: 20 дек 2014, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
у меня лежит датчик с тои хрени что стоит где акб у100. в общем испаритель вроде называется. если тот гляну номер. и с торпеды 2 жужжалки есть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #85  Добавлено: 04 янв 2015, 11:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Всех с НГ ))) Печка греет очень хорошо , режимы все , работают , кондиционера уже давно нет . Печку ремонтировал в прошлом году , менял корпус отопителя радиатор и мотор печки . Проблема следующая очень сильно потеют окна ( в мороз , дождь и тд. )
Сырости в машине нет , заслонки вращаются . Вопрос может быть сильное запотевание из за разбитого лобового стекла ? оно у меня в трещинах все ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #86  Добавлено: 04 янв 2015, 12:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
audideev, а сливное отверстие в кузове не забито листьями?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #87  Добавлено: 04 янв 2015, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
... а сливное отверстие в кузове не забито листьями?

А где оно находиться? :idk:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #88  Добавлено: 04 янв 2015, 14:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev, а сливное отверстие в кузове не забито листьями?

Да , когда печку снимал , то там все почистил .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с климатом!
Сообщение #89  Добавлено: 04 янв 2015, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Поднимаешь пластик, закрывающий печку и засовываешь туда глаз. Отверстие расположено между корпусом печки и испарителем, на дне. Отверстие имеет размер ~ф5см и в него вставлено круглое резиновое кольцо с лепестками.
Если этот слив забит, то пары влаги обязательно будут затягиваться в корпус печки и далее - в салон.
Плохо вклеенный корпус печки или корпус, установленный "на сухую" - дополнительное проникновение влаги в салон.
Цитата:
Да , когда печку снимал , то там все почистил .

Это когда было? Я каждый год чищу... выгребаю оттуда кучу листьев и грязи...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017