Текущее время: 29 мар 2024, 00:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #1  Добавлено: 08 окт 2015, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В общем не работал у меня обдув в лобовое стекло.. Сегодня сам разобрал пол салона и нашел все таки этот рычажок, который отвечает за заслонку обдува лобового стекла... Так вот у меня там нет тяги, ну это не проблема, сделали из проволоки стальной.
Дело в том, что когда нажимаешь на обдув лобового, он не переводит его в этот режим, а из лобового в ECON переводит спокойно. Как я понял, где-то возвратная пружина должна быть? И у меня 3 шланга подходит к вакуумному переключателю на самой печке, т.е. там есть еще один, но на него нет шланга(возможно так и должно быть). Помогите восстановить систему.
И как можно починить вакуумный привод циркуляции салона( порвался чехол ее) герметика не хватает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #2  Добавлено: 13 окт 2015, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Разобрался?
Что то по твоему описанию не совсем понятно суть проблемы и вопросы:/
Резиновый клапан рециркуляции чинить я бы пробовал заплаткой из мембраны бензонасоса от волги на клей момент
Либо найти более менее живую
Кстати, у меня есть)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Там два пневмопривода
Левый с одним шлангом за ноги отвечает, правый за лобовик-лицо.
На левом есть возвратная пружина,так как трубка там одна. И в ноги поток никогда полностью не перекрывается,там есть упор.
На правом у себя не помню пружины, да и зачем она там, трубки управляющие две.
Есть в климате блок управления вакуумом(программато его зовут), смотри на правильность его работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #3  Добавлено: 13 окт 2015, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Разобрался?
Что то по твоему описанию не совсем понятно суть проблемы и вопросы:/
Резиновый клапан рециркуляции чинить я бы пробовал заплаткой из мембраны бензонасоса от волги на клей момент
Либо найти более менее живую
Кстати, у меня есть)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Там два пневмопривода
Левый с одним шлангом за ноги отвечает, правый за лобовик-лицо.
На левом есть возвратная пружина,так как трубка там одна. И в ноги поток никогда полностью не перекрывается,там есть упор.
На правом у себя не помню пружины, да и зачем она там, трубки управляющие две.
Есть в климате блок управления вакуумом(программато его зовут), смотри на правильность его работы

я просто не знаю как правильно описать проблему, потому что не могу знать как должно выглядеть это все рабочем состоянии :sorry:
Суть в том, что в лобовое не переводит. Если ставлю тягу, то она потом в лобовое не переводит, как я понял из принципа работы: там должна где-то быть пружина возвратная, потом что программатор (или как его там) перекрывает ваккуум и тем самым должно возвращаться, но этого не происходит. У меня тяги там изначально не было и соотвественно пружины. Ставлю тягу... И из режима лобового она переводит в ноги и в среднее положение, но обратно не идет... Потому что нечем так сказать, или там насос который нагнетать должен где-то?! От разряжения точно не будет работать. А с заплаткой спасибо! Надо будет попробовать)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #4  Добавлено: 14 окт 2015, 06:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ты про левый пневмопривод?(если смотреть на печку из салона)где один шланг?
Где тяги не было у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #5  Добавлено: 14 окт 2015, 07:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ты про левый пневмопривод?(если смотреть на печку из салона)где один шланг?
Где тяги не было у тебя?

Тяги нет справа, на фото видно что крючок желтый без тяги к черному(приводу). А шланга нет слева крайний. Ну его там как бы и не должно быть вроде.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #6  Добавлено: 14 окт 2015, 09:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Шланга не должно быть,а пружины я тоже не видел справа,там на привод идет два шланга, ими и управляется,зачем пружина,там даже три положения привода этого есть.
Смотри правильно ли вакуум включается,заводи мотор и щелкай в разных положениях и разных температурах и смотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #7  Добавлено: 14 окт 2015, 09:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Шланга не должно быть,а пружины я тоже не видел справа,там на привод идет два шланга, ими и управляется,зачем пружина,там даже три положения привода этого есть.
Смотри правильно ли вакуум включается,заводи мотор и щелкай в разных положениях и разных температурах и смотри

Просто я не знаю как там именно работает, от разряжения? Ртом продувается и открываеи и закрывает(но не от разряжения переводит в режим лобового)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #8  Добавлено: 15 окт 2015, 10:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Возвратных пружин на вакуумных приводах нет на сколько я помню. Как только ваккум пропадает привод должен двигаться обратно, если исправен. Проверь каждый привод.
На стекло привод переключает между ногами и стеклом. На ноги есть стопор, который не позволяет полностью перекрыть подачу.
На центральные воздуховоды двухконтурный привод. Один доводит до центрального положения, второй до полностью открытого.
Температурная заслонка тросом регулируется.


Теперь еще раз вопрос т.к. из того что ты написал ну вообще ничего не понятно. Что у тебя не работает и в каких режимах?

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Курим
http://quattro.narod.ru/kond/kond.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #9  Добавлено: 15 окт 2015, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Возвратных пружин на вакуумных приводах нет на сколько я помню. Как только ваккум пропадает привод должен двигаться обратно, если исправен. Проверь каждый привод.
На стекло привод переключает между ногами и стеклом. На ноги есть стопор, который не позволяет полностью перекрыть подачу.
На центральные воздуховоды двухконтурный привод. Один доводит до центрального положения, второй до полностью открытого.
Температурная заслонка тросом регулируется.


Теперь еще раз вопрос т.к. из того что ты написал ну вообще ничего не понятно. Что у тебя не работает и в каких режимах?

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Курим
http://quattro.narod.ru/kond/kond.htm

У меня не работает режим лобового, не переводит. Понятно что тяга не стоит у меня, но когда я ее ставлю, то она все равно не переходит в него..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #10  Добавлено: 16 окт 2015, 09:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
У меня не работает режим лобового, не переводит. Понятно что тяга не стоит у меня, но когда я ее ставлю, то она все равно не переходит в него..

Без тяги сам актуатор двигается? В положение DEFROST должен переводить с ног на стекло, во всех остальных переводить в ноги. Ртом можешь его подвинуть с ног на стекло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #11  Добавлено: 16 окт 2015, 12:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
У меня не работает режим лобового, не переводит. Понятно что тяга не стоит у меня, но когда я ее ставлю, то она все равно не переходит в него..

Без тяги сам актуатор двигается? В положение DEFROST должен переводить с ног на стекло, во всех остальных переводить в ноги. Ртом можешь его подвинуть с ног на стекло?

Ртом могу, естт буду высасывать только, а всасывая нет. У меня с режма лобового стекла переводит в ноги итп, но если я с ног переведу в лобовое, то он не работает..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #12  Добавлено: 16 окт 2015, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Без тяги сам актуатор двигается? В положение DEFROST должен переводить с ног на стекло, во всех остальных переводить в ноги. Ртом можешь его подвинуть с ног на стекло?

Ртом могу, естт буду высасывать только, а всасывая нет. У меня с режма лобового стекла переводит в ноги итп, но если я с ног переведу в лобовое, то он не работает..
Ну всасываешь из актуатора - он двигается, отпускаешь - он двигается обратно. Должно быть так.

Если оно так, то возникает следующий вопрос: Центральные воздуховоды дуют? Заслонка рециркуляции закрывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #13  Добавлено: 16 окт 2015, 14:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ртом могу, естт буду высасывать только, а всасывая нет. У меня с режма лобового стекла переводит в ноги итп, но если я с ног переведу в лобовое, то он не работает..
Ну всасываешь из актуатора - он двигается, отпускаешь - он двигается обратно. Должно быть так.

Если оно так, то возникает следующий вопрос: Центральные воздуховоды дуют? Заслонка рециркуляции закрывается?

Отпускаешь, ничего не происходит, видимо внутри там возвратная пружина..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #14  Добавлено: 16 окт 2015, 14:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А заслонка разве не подпружинена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с переключателем
Сообщение #15  Добавлено: 16 окт 2015, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А заслонка разве не подпружинена?

Фото смотри, там все показано. Как должно быть, я понятия не имею, поэтому и создал тему))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017