Текущее время: 28 мар 2024, 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #1  Добавлено: 27 май 2014, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Подскжаите пож-та. Стоял у меня кондей. По ходу самопальный делал еще бывший хозяин. Сейчас развалился радиатор и в компрессоре подшипник развалился. Решил сделать. снял радиатор, другой нашел. компрессор оказался от какого то пассата с широким шкивом- раньше бывший хозяин снял старый компрессор (он точно родной с узким шкивом)..вопрос- а шкивы можно поменять интересно? и еще стоит какой странный осушитель- в нем стоит датчик 4-х или 5-ти контактный и с него провод идет на компрессор. больше датчиков никаких нету. От чего этот осушитель- смотерл везде осушители идут в виде колбы а у меня с датчиком и глазок на осушителе есть.
искал сегодня целый день датчик вроде вот на такой похож 6ZL 351 028-801, но что его нет нигде. а заменители скорее всего двухконтакные.. а вот осушител ьтакой найти не могу может поможет кто??? получается на осушителе вход - выход , еще один штуцер и дырка под 4-х контактный датчик.фото прилагаю. может подскажет кто от чего может подойти или найти подобный. ну вот вроде надыбал осушитель это с машины ауди 70-х годов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #2  Добавлено: 27 май 2014, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
датчик четырех контактный потому что он выполняет два действия, включения компрессора с нормальным давлением в системе, а второе это когда идет перегрев и он выключает компрессор. осушитель подойдет любой, главное чтоб он совпадал по резьбе и нормально встал в крепежное место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #3  Добавлено: 27 май 2014, 18:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
просто у меня вся электрика проложена- не хочется больше ничего нового делать. стоял только этот один датчик. вот нашел такой 6ZL 351 028-801 по идее тоже 4 -х проводной. а вот осушитель под негго незнаю какой - может вот такой 8FT 351 197-671 или 8FT 351 195-441 или 0300D032- главное чтоб можно было вместо одного из штуцеров поставить этот 4-х контактный датчик. а вот как это все совместить хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #4  Добавлено: 27 май 2014, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
датчик не обязательно должен быть в осушителе. датчиков может быть два и в разных местах, испаритель можно поставить вместе с осушителем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #5  Добавлено: 27 май 2014, 19:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну тгда придется проводку перетягивать всю. вот нашел от ауди 80 осушитель RD 1199C у него два штуцера под шланги и третий есть, а если этот 3-ий выкрутить и вместо него поставить датчик этот 4-х контакнтый. а если по резьбам не пойдет переходники выточить. как думаете можно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #6  Добавлено: 27 май 2014, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Осушитель похож на Шарановский, но на нем еще должен быть кронштейн для крепления к кузову.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ну тгда придется проводку перетягивать всю. вот нашел от ауди 80 осушитель RD 1199C у него два штуцера под шланги и третий есть, а если этот 3-ий выкрутить и вместо него поставить датчик этот 4-х контакнтый. а если по резьбам не пойдет переходники выточить. как думаете можно так?

Да все можно, только нужны штуцера конические или под резиновое кольцо.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #7  Добавлено: 27 май 2014, 19:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
а номер есть осушителя этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #8  Добавлено: 27 май 2014, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
а номер есть осушителя этого?

Нет у меня его под рукой, но есть же ЕТКА, интернет и т.п.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #9  Добавлено: 27 май 2014, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
в эксисте по шарану только компрессор нашел. а осушителя не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще вопрос есть у кого номер комплекта резинок под все шланги ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #10  Добавлено: 27 май 2014, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
в эксисте по шарану только компрессор нашел. а осушителя не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще вопрос есть у кого номер комплекта резинок под все шланги ?

Ты что гонишь, какой там номер идешь в магазин и подбираешь, то что тебе надо по резинкам. Ищи в ЕТКА всю схему системы все там должно быть.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #11  Добавлено: 27 май 2014, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
не надо так категорично. почему это гоню- нашел комплект одних резинок TSP0695017 Кольца уплотнительные, комплект .так стоит он 2500р. Так что не надо тут)))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #12  Добавлено: 27 май 2014, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://krts.ru/section/-bmw-/ от бмв самое то, маленькие и все что нужно на нем. резинки проще купить набора за такую цену http://artibelt.ru/market/category/1033 ... 9&vmcchk=1, они есть еще и по отдельности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #13  Добавлено: 27 май 2014, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну как один из вариантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #14  Добавлено: 28 май 2014, 00:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
не надо так категорично. почему это гоню- нашел комплект одних резинок TSP0695017 Кольца уплотнительные, комплект .так стоит он 2500р. Так что не надо тут)))).

Вот на кой тебе отдавать 100$ за эти кольца, тебе от силы нужно штук 10 и то в этом наборе может не быть нужных тебе размеров. У нас из такого набора можно купить любое кольцо максимум за 0,5$. Осушители такого типа не долговечны, особенно если они стоят в таком месте как в Шаране 1-ом, железные они и ржавеют, если в сухом месте как по заводу на А100/200 , то да.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #15  Добавлено: 28 май 2014, 19:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну главное найти такой осушщитель чтоб переделок поменьше. надо пробовать. просто поставить новый , придется шланги подбирать

Добавлено спустя 11 часов 11 минут 52 секунды:
парни нашёл вот такой осушитель CN D202 вроде как более менее похож. Что думаете?

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
начал разбираться что куда по электрике идет. получается так. + подходит к кнопке включения кондиционера- от нее провод идет на какой термовыключатель около испарителя, который замкнут ( из него выходит какой то провод толстый медный и с головкой на конце и вставляется в испаритель), дальше провод из этого термовыключателя идет на два разрузочных реле-это все плюсовой провод. на реле подается плюс постоянный и при включеннии кнопки кондея , этот постоянный плюсовой провод коммутируется и два провода (+) идут вот на этот 4-х котактный датчик, который стоял у меня на осушителе. еще из реле выходит провод (+) на вентилятор радиатора кондея, т.е. вентилятор барабанит всегда когда включен кондей. Т.О. получается к датчику подходят два плюса с реле, один провод с датчика идет на компрессор и один провод с датчика скручен с проводом (крайний красно-синий) на датчике 3-х контакном (стоит в основном радиаторе) включения вентилятора основного. вот так как то. теперь вопрос почему идут два плюса на датчик на осушителе- что управляется + на датчике этом???? для чего подключается провод с 4- контакного датчика на датчик включения основного вентилятора на сине - красный провод????

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
у меня кондей самопал это точно. но сделано все довольно таки грамотно по электрике точно. еще подскажите суть работы дптчиков давления. у меня есть радиатор кондея на замену моему развалившему. так у него внизу стоит датчик вроде как высокого давления, так може тесть смысл мои эти провода подключить на этот датчик и доставить датчик низкого давления где нибудь в районе испратиеля. у меня там стоит какой то клапан - он соединяет выходы испарителя с трубками. из этого клапан выходит оже какой то медный провод с головкой только головка это получается наружи как бы на улице. так у этого клапана есть заглушка какая то - может ее выкрутиь и поставить туда датчик низкого давления??? фото этого клапана прилагаю

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
вот фото этого клапана сверху видна заглушка желтая, она выкручиваетс- вот если вместо нее поставить датчик????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #16  Добавлено: 28 май 2014, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если я правильно понимаю,то это терморегулирующий вентиль.Здесь происходит испарение фреона,то есть переход из жидкого состояния в газообразное.Плюсовые провода скорее всего замыкаются самим датчиком,а не приходят оба с реле.Толстый медный провод-это капиллярная трубка.Она заполнена то ли спиртом,то ли ртутью(не знаю) и соединена с термостатом,который отключает компрессор при обледенении. Открутить можно,но потом можно поиметь там негерметичность.Возможно это регулировка этого вентиля.Я бы не лез.Датчик низкого давления нужно ставить на выходе из испарителя.Он скорее всего находится на осушителе твоем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #17  Добавлено: 28 май 2014, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
да на осушителе был датчик 4-контаный. но он умер наврное. два плюса точно приходят с реле на датчик- проверял тестером. оджин провод с датчика идет на комперссор, а один соединен с проводом с 3-х контакнтного датчика включения основного вентилятора. поэтмоу незнаю что делать ща. радиватор у меня есть донор но в нем внизу стоит датчик наверное высокго давления. вот и незнаю куда поставить низкого и как это дело соединить с моими проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #18  Добавлено: 28 май 2014, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ищи осушитель.Затем подбирай любой датчик низкого давления по резьбе.Этот датчик только замыкает контакты при достижения давления около 2-3атм.То есть надо подать плюс на любую клемму этого датчика.Второй провод от него пойдет на муфту и вентилятор.Причем возможно этот второй провод пустить через датчик аварийного отключения,что на радиаторе ,и он тоже будет задействован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #19  Добавлено: 28 май 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
так а если вот такой осушитель взять CND202 от пежо и в него вкрутить датчик низкого адвления или через переходник какой??? а в радиаторе 2-х контактный это аварийный получается???? сейчас разобрал свой старый датчик- развалился он уже.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #20  Добавлено: 28 май 2014, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну главное чтобы по крепежу подходил и место было для датчика.На радиаторе (на высокой стороне) должно быть два датчика.Который у тебя я не знаю.По идее они отличаются по цвету.Аварийный красный.На вентилятор зеленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #21  Добавлено: 28 май 2014, 21:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
у меня стоит один внизу справа вроде бы зеленый или красный но точно один.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
а такой вопрос а такая же капилярная трубка выходит из этого вентиля только никуда не входит-короткая просто в воздухе торчит- но целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #22  Добавлено: 28 май 2014, 22:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
у меня стоит один внизу справа вроде бы зеленый или красный но точно один.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
а такой вопрос а такая же капилярная трубка выходит из этого вентиля только никуда не входит-короткая просто в воздухе торчит- но целая.

это "датчик" этого клапана. http://www.xiron.ru/content/view/31384/28/
вот простейшая схема ак http://www.elektrik-avto.ru/publ/kondic ... /9-1-0-317.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #23  Добавлено: 29 май 2014, 07:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
так получается все таки три датчика надо???? ну низкого понятно в осушитель засуну, высокго стоит в радиаторе внизу или аварийный ??? куда какой поставить?? низкого давления замкнут если больше 2 атм. понятно, выского разомкнут и замкнут, если более 15 атм и через него делать сключение вентилятора- так??? и аварийный замкнут и размыкается если более 30 атм и через него заводить отключение муфты- так??? запутался уже

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 23 секунды:
и тут подумал вентилятор который на кондиционер наврное односкоростной. к нему идет всего один провод. просто его можно сделать скорее сего чтоб он постоянно крутился или от датчика выского давления включался.????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #24  Добавлено: 29 май 2014, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
4-х контактный датчик это и есть датчик низкого давления, который включает все потребители. аварийный (датчик высокого давления) должен отключать все потребители. со схемами мне тяжело, мне проще когда я вижу провода. 4-х контактный датчик скорей всего должен работать при разном давлении. вентилятор лучше поставить отдельно и двух скоростной или через сопротивление подключить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #25  Добавлено: 29 май 2014, 12:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
вот сейчас снял с машины донора датчик стоял около испарителя из трубки черного цвета двухконтактный -это какой?? и еще один датчик зеленого цвета стоит на радиаторе 2-контактный это какой. они все штатные.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
так говорят что их должно быть три датчика- низкого, высокго и аварийный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #26  Добавлено: 29 май 2014, 14:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
нужно два для работы. про 4-х контактный не могу утверждать точно, ну у меня он включает вторую скорость вентилятора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #27  Добавлено: 29 май 2014, 15:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
а как различить сколько скоростей у вентилятора??у меня к вентилятору походят два провода- минус и плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #28  Добавлено: 29 май 2014, 15:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
а как различить сколько скоростей у вентилятора??у меня к вентилятору походят два провода- минус и плюс.

На твоей машине 2 скорости.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #29  Добавлено: 29 май 2014, 15:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну основной вентилятор 3-скоростной это точно. а вот для кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #30  Добавлено: 29 май 2014, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а как различить сколько скоростей у вентилятора??у меня к вентилятору походят два провода- минус и плюс.

у вентилятора всегда приходит два провода, скорости делаются сопротивлением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #31  Добавлено: 29 май 2014, 16:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
тогда я запутался окнчательно.....вот фото датчика 2-х контактный снял у знакомого стоял на трубке от испарителя. что это за датчик


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #32  Добавлено: 29 май 2014, 16:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
тогда я запутался окнчательно.....вот фото датчика 2-х контактный снял у знакомого стоял на трубке от испарителя. что это за датчик

на какой трубке он стоял? подача или обратка?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #33  Добавлено: 29 май 2014, 17:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
вроде которая в осушитель из испарителя входила. вот что написано на нем G60 P9001 000
и вот это 86-07-6H но не пробивается

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
внешне вот на такой похож


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #34  Добавлено: 29 май 2014, 17:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это датчик низкого давления.Тебе как раз такой и надо.Он накручивается на золотник.Стоит на выходе из испарителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #35  Добавлено: 29 май 2014, 17:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
вот такой я сегодня подозрел)))) а зеленого цвета в радиаторе это какой?

Добавлено спустя 22 секунды:
т.е. этот датчик я могу поставить себе в осушитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #36  Добавлено: 29 май 2014, 17:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Да.Но по резьбе смотреть надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #37  Добавлено: 01 июн 2014, 07:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
а зеленый датчик за что отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #38  Добавлено: 01 июн 2014, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
для работы кондиционера вообще не нужны датчики, ставь 4-х контактный датчик и не заморачивайся с этим барахлом. придешь в магазин по кондиционерам и скажешь что надо.
http://krts.ru/product/rele-davleniya-g ... 7-0-32-0-/ вот что тебе нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
http://krts.ru/section/universalnye/10 все что хочешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #39  Добавлено: 01 июн 2014, 08:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
так они уже есть. у меня один датчик 2 в одном для отключения компрессора по низкому и высокому давлению. терь надо разобраться с датчиком для включения вентилятора- зелееный ли он или все таки красный?? зеленый есть у меня. и куда его подключать чтоб включать вентилятор. все.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
так вот сайт http://acprof.ru/catalog/auto/5602/ и осушители есть и под один датчик и под два.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
а принцип работы этого датчика какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #40  Добавлено: 02 июн 2014, 07:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а номер какой есть на нем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #41  Добавлено: 02 июн 2014, 13:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
поеду кондейщику спишу. не дал сволочь- боится тчо куплю у ког ьонибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #42  Добавлено: 23 фев 2015, 15:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 фев 2015, 17:00
Сообщения: 1
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Туапсе
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Бажен
братва,помогите купить кондер двигатель KG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #43  Добавлено: 23 фев 2015, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AI5120 AVA - я такие себе ставил на 2 машины. Небольшой колхоз и на заправку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #44  Добавлено: 03 авг 2015, 13:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
всем привет. ну вот заправил кондей. и вот что получилось - Заправил неделю назад кондей холодит. Но в пути почему то вырубвется- слазил посмотрел . вырубается термовыключатель около испарителя из него ещё выходит трубочка медная и входит в испаритель- у меня плюс был сразу заведений через него. Позвонил кто мне заправлял- сказали это просто очень низкая температура поэтому он размыкается. Сказали типа его можно выкинуть- стоит или нет выкидывать термовыключатель? В принципе не напрягает, но как то стремно, то работает кондей то нет. потом бац опять включится. ну с этим ничего страшного сказали.
но вот неделю спустя началось---- вчера включил- а медленно температура вниз идет.сегодня опять попробовал- опять что то не то. температура упала наверное градусов до 19 а так 22-24. и ниже ни ни. и начала машина греться- хотя до этого ни какой реакции не было. и холода не чувствуется особо. компрессор срабатывает, в глазке в осушителе видеться типа как жидкость что то булькает-как и положено вроде как. к испарителю одна из трубок которая подходит- даже инеем покрылась а другая тепленькая слегка. в чем проблема? все ведь работало - холодило отлично а тут бац и как то не так стало. вот думаю может пропускает где фреон- вот грешу на испаритель- потому что слышны какие то звуки типа шипения какого то.один спец говорит это где то утечка. "спец" который заправлял- толком ничего не может сказать. но испаритель как смог долезть рукой- вроде холодный- а в салоне не совсем уж. хотя холодил неделю назад аж до + 5,5 градусов опускалась температура- как бы проверить испаритель на утечку:????????????????7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #45  Добавлено: 03 авг 2015, 15:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если трубка покрывается инеем,то это значит стало мало фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #46  Добавлено: 03 авг 2015, 19:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
значит наверное утечка. но она белеет быстро и холодная жесть.

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 23 секунды:
ну вот вроде пузырей стало больше в глазке. и вообще не холодит никак. компрессор вроде как включается т.е. какое то минимальное давление есть. но видимо фреон почти ушел. и попробовал побрызгал мыльной водой ничего не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #47  Добавлено: 03 авг 2015, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Половина там от нужного объема.Нужно снять испаритель.Вынуть его из корпуса.Накачать хотя бы 15атм и в воду смотреть пузыри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #48  Добавлено: 03 авг 2015, 21:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
а как это сделать в домашних условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #49  Добавлено: 04 авг 2015, 08:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это не утечка, а компрессор здох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #50  Добавлено: 04 авг 2015, 08:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ты думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #51  Добавлено: 04 авг 2015, 08:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Подключаешь манометры и смотришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #52  Добавлено: 04 авг 2015, 13:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Подключаешь манометры и смотришь.

а у тебя есть ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #53  Добавлено: 04 авг 2015, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если покрывается инеем трубка то 100% мало фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #54  Добавлено: 04 авг 2015, 22:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну вот сегодня включал уже инея нет на трубке что в испаритель входит- она слегка холодная. в салон не дует совсем холодом.в окошке в осушителе не понятно или пузыри или жидкость какая. неясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #55  Добавлено: 07 авг 2015, 14:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Может кто нибудь поможет - найти номер уплотнительного кольца под переднюю крышку компрессора SANDEN -508 с двойным шкивом. не могу нигде найти и у нас в городе нету нигде. может заказать бы получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #56  Добавлено: 09 авг 2015, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Собрался восстанавливать климат. Возник вопрос,
Если выключен климат, то куда-то должно дуть просто встречным потоком воздуха?
И второй, когда я включаю поток на лобовое стекло, у меня плюс к не у дует еще и в ноги,при этом, в режиме авто если тепло дует только в ноги, если холодно,только в лицо-т.е. Нормально вроде работает. Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #57  Добавлено: 09 авг 2015, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Куда бы ты не включал, поток на лобовое стекло не перекрывается никогда!
Так устроены заслонки климата, ни какого только в ноги не существует.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #58  Добавлено: 09 авг 2015, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Но если я включаю только на лобовое, должно ли дуть в ноги? И в режиме климата OFF должно ли дуть в ноги?
Сегодня разобрал всю нижнюю часть торпеды, добрался до заслонок. На заслонке, что переключает поток на ноги, подключен только один шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #59  Добавлено: 09 авг 2015, 20:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На стекло и будет только на стекло, для ускоренного обогрева у устранения запотевания.
В режиме OFF закрывается приток внешнего воздуха, выключается вентилятор и ни какой циркуляции нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #60  Добавлено: 09 авг 2015, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Повторюсь, у меня в режиме off дует в ноги, едешь, а в машину задувает холодный воздух в ноги. Странно как-то. Буду смотреть. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #61  Добавлено: 09 авг 2015, 21:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
В режиме OFF закрывается приток внешнего воздуха,

Серега - при этом режиме открывается большая заслонка под бардачком в районе испарителя и с улицы идет потоком при скорости уличный воздух. Это так на допереходе. может на переходке по другому.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #62  Добавлено: 10 авг 2015, 05:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
MasterSL писал:
В режиме OFF закрывается приток внешнего воздуха,

Серега - при этом режиме открывается большая заслонка под бардачком в районе испарителя и с улицы идет потоком при скорости уличный воздух. Это так на допереходе. может на переходке по другому.

А через какие диффузоры дует при скорости уличный воздух??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #63  Добавлено: 10 авг 2015, 07:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Уличный воздух дует на режиме экон.Этот режим имитирует работу климата только без компрессора.Так что куда направишь-туда и дует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #64  Добавлено: 10 авг 2015, 12:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Это да, я знаю.
А куда дует в режиме OFF?
Сейчас смотрел заслонку ноги-лобовое(слева, с одним шланчиком), так там стоит ограничитель, и до конца ззаслонка не закрывается ни в одном из положений. Всегда гдето между, поосто приоритет потока меняется(добовие или ноги)Прихожу к выводу, что в режиме OFF будет дуть как раз в ноги и на лобовое. Как у меня и есть. Неужели так и должно быть?о_О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #65  Добавлено: 10 авг 2015, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
В режиме офф заслонка рециркуляции открывается.Это значит что забор воздуха с улицы не возможен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #66  Добавлено: 10 авг 2015, 16:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот где собака зарыта, у меня испаритель изъят, предстоит установка.
Теперь более менее понятно стало.
Спасибо!

Добавлено спустя 1 час 48 минут 45 секунд:
Вроде со всем разобрался.поледний вопрос:
Если включаешь только на лобовое стекло, в ноги хоть сколько нибудь дует?
Или полностью прекрывается поток и только на лобовое включается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #67  Добавлено: 10 авг 2015, 17:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немного дует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #68  Добавлено: 10 авг 2015, 20:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег писал:
Серега - при этом режиме открывается большая заслонка под бардачком в районе испарителя и с улицы идет потоком при скорости уличный воздух. Это так на допереходе. может на переходке по другому.

Нет не так. Заслонки забортного воздуха и рециркуляции из салона жёстко связаны между собой. В режиме OFF наружняя заслонка закрыта, а рециркуляции открыта и приток наружного воздуха не возможен - только рециркуляция внутри салона.
Климат с 1990г. устроен по другому и у него заслонка забортного воздуха имеет собственный привод.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #69  Добавлено: 10 авг 2015, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ну да, вот почему у меня дует свежим воздухом, чаще хоолодным, в ноги, при выключенном климате, нужно ставить испаритель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #70  Добавлено: 16 сен 2015, 21:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
эх парни это тема наверное будет вечной для меня. заправил еще раз кондей после замены кольца на компрессоре. поработал он неделю- хорошо холодил. потом движок разбирали и жара прошла. когда собрали попробовал включил кондей- холодит- хорошо. а сейчас пробую нет холода. на испарителе верхняя трубка аж в инее, нижняя холодная. поехал замерили давление (думал может опять ушел фреон) давление в норме. компрессор крутит. но холода нету. вот думаю может трв подтупливает или испаритель забит? как проверить то. до испартиеля долазил рукой слегка холодный а когда все работало- был чуть ли не ледяной. куда еще залезть- сейчас конечно не буду больше заправлять- хотя и ща фреон на месте. просто думаю может разобрать почистить ил трв искать- как его проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #71  Добавлено: 17 май 2016, 10:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Решил восстановить кондей климата
Все вроде взял,скажите, осушитель один на испарителе стоит, этого достаточно?
И второе, как узнать где выход на компрессоре?компрессор с 3В.
Обязательно ли покупать новые осушитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #72  Добавлено: 17 май 2016, 11:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Решил восстановить кондей климата
Все вроде взял,скажите, осушитель один на испарителе стоит, этого достаточно?
И второе, как узнать где выход на компрессоре?компрессор с 3В.
Обязательно ли покупать новые осушитель?

1. Достаточно
2. Компрессора отличаются: дорестайл и рестайл, посмотри по трубкам что куда идет, у них разные диаметры.
3. Необязательно.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #73  Добавлено: 18 май 2016, 22:16 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... И второе, как узнать где выход на компрессоре?компрессор с 3В.
Обязательно ли покупать новые осушитель?

Что значит вход? Если по движению газа, то вход от испарителя, а выход на конденсор!
Если система долго была не герметична или осушитель очень старый, то желательно заменить!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #74  Добавлено: 19 май 2016, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
... И второе, как узнать где выход на компрессоре?компрессор с 3В.
Обязательно ли покупать новые осушитель?

Что значит вход? Если по движению газа, то вход от испарителя, а выход на конденсор!
Если система долго была не герметична или осушитель очень старый, то желательно заменить!

Ток газа мне понятен
Непонятно, где выход из компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #75  Добавлено: 19 май 2016, 23:41 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Что за "выход", заправочный? Не понял! :bw:

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #76  Добавлено: 20 май 2016, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Выход спереди.Он тоньше чем вход.Если речь о трубках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017