Текущее время: 29 мар 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #1  Добавлено: 27 май 2014, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Подскжаите пож-та. Стоял у меня кондей. По ходу самопальный делал еще бывший хозяин. Сейчас развалился радиатор и в компрессоре подшипник развалился. Решил сделать. снял радиатор, другой нашел. компрессор оказался от какого то пассата с широким шкивом- раньше бывший хозяин снял старый компрессор (он точно родной с узким шкивом)..вопрос- а шкивы можно поменять интересно? и еще стоит какой странный осушитель- в нем стоит датчик 4-х или 5-ти контактный и с него провод идет на компрессор. больше датчиков никаких нету. От чего этот осушитель- смотерл везде осушители идут в виде колбы а у меня с датчиком и глазок на осушителе есть.
искал сегодня целый день датчик вроде вот на такой похож 6ZL 351 028-801, но что его нет нигде. а заменители скорее всего двухконтакные.. а вот осушител ьтакой найти не могу может поможет кто??? получается на осушителе вход - выход , еще один штуцер и дырка под 4-х контактный датчик.фото прилагаю. может подскажет кто от чего может подойти или найти подобный. ну вот вроде надыбал осушитель это с машины ауди 70-х годов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #2  Добавлено: 27 май 2014, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
датчик четырех контактный потому что он выполняет два действия, включения компрессора с нормальным давлением в системе, а второе это когда идет перегрев и он выключает компрессор. осушитель подойдет любой, главное чтоб он совпадал по резьбе и нормально встал в крепежное место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #3  Добавлено: 27 май 2014, 18:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
просто у меня вся электрика проложена- не хочется больше ничего нового делать. стоял только этот один датчик. вот нашел такой 6ZL 351 028-801 по идее тоже 4 -х проводной. а вот осушитель под негго незнаю какой - может вот такой 8FT 351 197-671 или 8FT 351 195-441 или 0300D032- главное чтоб можно было вместо одного из штуцеров поставить этот 4-х контактный датчик. а вот как это все совместить хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #4  Добавлено: 27 май 2014, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
датчик не обязательно должен быть в осушителе. датчиков может быть два и в разных местах, испаритель можно поставить вместе с осушителем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #5  Добавлено: 27 май 2014, 19:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну тгда придется проводку перетягивать всю. вот нашел от ауди 80 осушитель RD 1199C у него два штуцера под шланги и третий есть, а если этот 3-ий выкрутить и вместо него поставить датчик этот 4-х контакнтый. а если по резьбам не пойдет переходники выточить. как думаете можно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #6  Добавлено: 27 май 2014, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Осушитель похож на Шарановский, но на нем еще должен быть кронштейн для крепления к кузову.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ну тгда придется проводку перетягивать всю. вот нашел от ауди 80 осушитель RD 1199C у него два штуцера под шланги и третий есть, а если этот 3-ий выкрутить и вместо него поставить датчик этот 4-х контакнтый. а если по резьбам не пойдет переходники выточить. как думаете можно так?

Да все можно, только нужны штуцера конические или под резиновое кольцо.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #7  Добавлено: 27 май 2014, 19:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
а номер есть осушителя этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #8  Добавлено: 27 май 2014, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
а номер есть осушителя этого?

Нет у меня его под рукой, но есть же ЕТКА, интернет и т.п.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #9  Добавлено: 27 май 2014, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
в эксисте по шарану только компрессор нашел. а осушителя не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще вопрос есть у кого номер комплекта резинок под все шланги ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #10  Добавлено: 27 май 2014, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
в эксисте по шарану только компрессор нашел. а осушителя не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще вопрос есть у кого номер комплекта резинок под все шланги ?

Ты что гонишь, какой там номер идешь в магазин и подбираешь, то что тебе надо по резинкам. Ищи в ЕТКА всю схему системы все там должно быть.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #11  Добавлено: 27 май 2014, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
не надо так категорично. почему это гоню- нашел комплект одних резинок TSP0695017 Кольца уплотнительные, комплект .так стоит он 2500р. Так что не надо тут)))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #12  Добавлено: 27 май 2014, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://krts.ru/section/-bmw-/ от бмв самое то, маленькие и все что нужно на нем. резинки проще купить набора за такую цену http://artibelt.ru/market/category/1033 ... 9&vmcchk=1, они есть еще и по отдельности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #13  Добавлено: 27 май 2014, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну как один из вариантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #14  Добавлено: 28 май 2014, 00:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
не надо так категорично. почему это гоню- нашел комплект одних резинок TSP0695017 Кольца уплотнительные, комплект .так стоит он 2500р. Так что не надо тут)))).

Вот на кой тебе отдавать 100$ за эти кольца, тебе от силы нужно штук 10 и то в этом наборе может не быть нужных тебе размеров. У нас из такого набора можно купить любое кольцо максимум за 0,5$. Осушители такого типа не долговечны, особенно если они стоят в таком месте как в Шаране 1-ом, железные они и ржавеют, если в сухом месте как по заводу на А100/200 , то да.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #15  Добавлено: 28 май 2014, 19:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ну главное найти такой осушщитель чтоб переделок поменьше. надо пробовать. просто поставить новый , придется шланги подбирать

Добавлено спустя 11 часов 11 минут 52 секунды:
парни нашёл вот такой осушитель CN D202 вроде как более менее похож. Что думаете?

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
начал разбираться что куда по электрике идет. получается так. + подходит к кнопке включения кондиционера- от нее провод идет на какой термовыключатель около испарителя, который замкнут ( из него выходит какой то провод толстый медный и с головкой на конце и вставляется в испаритель), дальше провод из этого термовыключателя идет на два разрузочных реле-это все плюсовой провод. на реле подается плюс постоянный и при включеннии кнопки кондея , этот постоянный плюсовой провод коммутируется и два провода (+) идут вот на этот 4-х котактный датчик, который стоял у меня на осушителе. еще из реле выходит провод (+) на вентилятор радиатора кондея, т.е. вентилятор барабанит всегда когда включен кондей. Т.О. получается к датчику подходят два плюса с реле, один провод с датчика идет на компрессор и один провод с датчика скручен с проводом (крайний красно-синий) на датчике 3-х контакном (стоит в основном радиаторе) включения вентилятора основного. вот так как то. теперь вопрос почему идут два плюса на датчик на осушителе- что управляется + на датчике этом???? для чего подключается провод с 4- контакного датчика на датчик включения основного вентилятора на сине - красный провод????

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
у меня кондей самопал это точно. но сделано все довольно таки грамотно по электрике точно. еще подскажите суть работы дптчиков давления. у меня есть радиатор кондея на замену моему развалившему. так у него внизу стоит датчик вроде как высокого давления, так може тесть смысл мои эти провода подключить на этот датчик и доставить датчик низкого давления где нибудь в районе испратиеля. у меня там стоит какой то клапан - он соединяет выходы испарителя с трубками. из этого клапан выходит оже какой то медный провод с головкой только головка это получается наружи как бы на улице. так у этого клапана есть заглушка какая то - может ее выкрутиь и поставить туда датчик низкого давления??? фото этого клапана прилагаю

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
вот фото этого клапана сверху видна заглушка желтая, она выкручиваетс- вот если вместо нее поставить датчик????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #16  Добавлено: 28 май 2014, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если я правильно понимаю,то это терморегулирующий вентиль.Здесь происходит испарение фреона,то есть переход из жидкого состояния в газообразное.Плюсовые провода скорее всего замыкаются самим датчиком,а не приходят оба с реле.Толстый медный провод-это капиллярная трубка.Она заполнена то ли спиртом,то ли ртутью(не знаю) и соединена с термостатом,который отключает компрессор при обледенении. Открутить можно,но потом можно поиметь там негерметичность.Возможно это регулировка этого вентиля.Я бы не лез.Датчик низкого давления нужно ставить на выходе из испарителя.Он скорее всего находится на осушителе твоем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #17  Добавлено: 28 май 2014, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
да на осушителе был датчик 4-контаный. но он умер наврное. два плюса точно приходят с реле на датчик- проверял тестером. оджин провод с датчика идет на комперссор, а один соединен с проводом с 3-х контакнтного датчика включения основного вентилятора. поэтмоу незнаю что делать ща. радиватор у меня есть донор но в нем внизу стоит датчик наверное высокго давления. вот и незнаю куда поставить низкого и как это дело соединить с моими проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #18  Добавлено: 28 май 2014, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ищи осушитель.Затем подбирай любой датчик низкого давления по резьбе.Этот датчик только замыкает контакты при достижения давления около 2-3атм.То есть надо подать плюс на любую клемму этого датчика.Второй провод от него пойдет на муфту и вентилятор.Причем возможно этот второй провод пустить через датчик аварийного отключения,что на радиаторе ,и он тоже будет задействован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #19  Добавлено: 28 май 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
так а если вот такой осушитель взять CND202 от пежо и в него вкрутить датчик низкого адвления или через переходник какой??? а в радиаторе 2-х контактный это аварийный получается???? сейчас разобрал свой старый датчик- развалился он уже.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #20  Добавлено: 28 май 2014, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну главное чтобы по крепежу подходил и место было для датчика.На радиаторе (на высокой стороне) должно быть два датчика.Который у тебя я не знаю.По идее они отличаются по цвету.Аварийный красный.На вентилятор зеленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #21  Добавлено: 28 май 2014, 21:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
у меня стоит один внизу справа вроде бы зеленый или красный но точно один.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
а такой вопрос а такая же капилярная трубка выходит из этого вентиля только никуда не входит-короткая просто в воздухе торчит- но целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #22  Добавлено: 28 май 2014, 22:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
у меня стоит один внизу справа вроде бы зеленый или красный но точно один.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
а такой вопрос а такая же капилярная трубка выходит из этого вентиля только никуда не входит-короткая просто в воздухе торчит- но целая.

это "датчик" этого клапана. http://www.xiron.ru/content/view/31384/28/
вот простейшая схема ак http://www.elektrik-avto.ru/publ/kondic ... /9-1-0-317.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #23  Добавлено: 29 май 2014, 07:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
так получается все таки три датчика надо???? ну низкого понятно в осушитель засуну, высокго стоит в радиаторе внизу или аварийный ??? куда какой поставить?? низкого давления замкнут если больше 2 атм. понятно, выского разомкнут и замкнут, если более 15 атм и через него делать сключение вентилятора- так??? и аварийный замкнут и размыкается если более 30 атм и через него заводить отключение муфты- так??? запутался уже

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 23 секунды:
и тут подумал вентилятор который на кондиционер наврное односкоростной. к нему идет всего один провод. просто его можно сделать скорее сего чтоб он постоянно крутился или от датчика выского давления включался.????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #24  Добавлено: 29 май 2014, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
4-х контактный датчик это и есть датчик низкого давления, который включает все потребители. аварийный (датчик высокого давления) должен отключать все потребители. со схемами мне тяжело, мне проще когда я вижу провода. 4-х контактный датчик скорей всего должен работать при разном давлении. вентилятор лучше поставить отдельно и двух скоростной или через сопротивление подключить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кондиционеру
Сообщение #25  Добавлено: 29 май 2014, 12:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
вот сейчас снял с машины донора датчик стоял около испарителя из трубки черного цвета двухконтактный -это какой?? и еще один датчик зеленого цвета стоит на радиаторе 2-контактный это какой. они все штатные.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
так говорят что их должно быть три датчика- низкого, высокго и аварийный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017