Текущее время: 29 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не Греет печка по Трассе!
Сообщение #1  Добавлено: 02 фев 2014, 16:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Народ подскажите плиз!!!!
По городу езжу всё более менее нормально тепло,
Вчера ездил в москву, вот по киевке келометров 120-140 ч
печка еле-еле греет ,еле доехал короче
Залезал под капот, верхний потрубок горячий
Нижний холодный,в расширительном тоже ледяной
Попробывал картонку подложить, ноль эфекта
Заметил что когда выключаешь печку на трассе,становиться теплее,видимо
потомучто забор холодного воздуха меньше и радиатор печки хоть как-то нагреваеться))
Подскажите что можно сделать)
Ещё, вопрос могла жидкость герметик для системы охлаждения ,забить термостат?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не Греет печка по Трассе!
Сообщение #2  Добавлено: 02 фев 2014, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Если герметиком пользовались - смело меняйте радиатор печки. Ибо в первую очередь забивает именно его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не Греет печка по Трассе!
Сообщение #3  Добавлено: 02 фев 2014, 17:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
1. Надо потрогать патрубки (шланги на печку) на предмет их температуры.
AlexSipl писал:
Залезал под капот, верхний потрубок горячий
Нижний холодный,в расширительном тоже ледяной

2. А какая температура воздуха на улице? И какая температура двигателя (по приборке)?
AlexSipl писал:
Попробывал картонку подложить, ноль эфекта

3. Картонку никогда ненакаких машинах не подлаживал...
AlexSipl писал:
Ещё, вопрос могла жидкость герметик для системы охлаждения ,забить термостат?)

4. Термостат похоже рабочий, по крайней мере закрыт, а вот герметик мог забить радиатор печки, а термостат врядле...
По опыту герметик ЛиквиМолли ничего не забивал, другие не пробовал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не Греет печка по Трассе!
Сообщение #4  Добавлено: 02 фев 2014, 17:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На печку оба патрубка горячие.Но когда я включаю печку из за температуры -27,при скорости 130
система быстро остывает и в салоне холдно на приборке 70 градусов
Почему нижний патрубок холодный?Насколько я понимаю они оба должны быть Горячие?
Когда включаешь печку автоматом открываеться заслонка на улице,вопрос если снять трос с заслонки и закрыть её
но печка приэтом будит работать,И воздух теплее получаеться??????Или нет??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не Греет печка по Трассе!
Сообщение #5  Добавлено: 02 фев 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
На печку оба патрубка горячие.Но когда я включаю печку из за температуры -27,при скорости 130
система быстро остывает и в салоне холдно на приборке 70 градусов
Почему нижний патрубок холодный?Насколько я понимаю они оба должны быть Горячие?
Когда включаешь печку автоматом открываеться заслонка на улице,вопрос если снять трос с заслонки и закрыть её
но печка приэтом будит работать,И воздух теплее получаеться??????Или нет??????

1. -27 градусов! Ты-б так и сказал сразу. При температуре холоднее чем -20 двигатель охлаждать радиатором нет смысла, поэтому термостат закрыт(не полностью, но закрыт), Верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя горячий, нижний патрубок охлаждения двигателя холодный, ну или чуть теплый. Жидкость в бачке холодная. Давления в шлангах практически нету. Но это в -20 и холоднее. Поэтому тут все у тебя работает правильно.
2. При нормальной работа системы охлаждения и двигателя (правда у тебя 70 по приборке, что маловато) горячий антифриз поступает в печку, в ней отбирается тепло от антифриза, после чего охлажденный антифриз попадается обратно в двигатель. Это грубо. Поэтому необходимо знать горячие ли шланги на печку, и какая между ними разница температур. Поэтому без этой информации дальше гадать нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017