Текущее время: 28 мар 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вакум для климы
Сообщение #1  Добавлено: 11 дек 2012, 07:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 июл 2011, 11:40
Сообщения: 4
Город: Павлодар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC турбо
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите откуда берется вакум для климы, если стоит двигатель МС турбо? Ведь там везде избыточное давление... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #2  Добавлено: 11 дек 2012, 09:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Из задней части впускного коллектора. Пластиковая трубочка с клапаном.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #3  Добавлено: 11 дек 2012, 10:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 июл 2011, 11:40
Сообщения: 4
Город: Павлодар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC турбо
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Во впускном коллекторе избыточное давление. Если бы не это , то можно было бы без проблем ставить вакум вместо гидроусилителя тормозов. На дизеле есть вакумный насос, а может быть и у нас он есть? Где его искать. Проблема в переключении заслонок климы - все переключалось и вдруг перестало. Заслонки стоят в одном положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #4  Добавлено: 11 дек 2012, 10:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Если бы не это , то можно было бы без проблем ставить вакум вместо гидроусилителя тормозов.
:ga-ga: почитай, если осилишь 26 страниц viewtopic.php?f=20&t=113

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #5  Добавлено: 11 дек 2012, 11:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 июл 2011, 11:40
Сообщения: 4
Город: Павлодар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC турбо
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Примерно понял. После морозов проверю. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #6  Добавлено: 15 дек 2012, 15:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
Практически тот же вопрос. Обдув только лобового стекла. На черной трубке в программаторе климы вакуума нет. Уходит под центральную консоль и под панель приборов. Куда эта трубка дальше ныряет и где ее словить под капотом? Нужна примерная трасса ее залегания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #7  Добавлено: 15 дек 2012, 16:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Она идет на тройник.Выходит из отсека,где печка около номера кузова и опускается к вакуумной магистрали,что идет на вакуумный аккумулятор,который стоит в левом крыле.Выходит вместе с белой трубочкой,что идет на вакуумный клапан,перекрывающий тосол на печку,когда работает кондер.Вроде доходчиво. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакум для климы
Сообщение #8  Добавлено: 15 дек 2012, 16:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
Тройника я у себя не увидел (колхоз тот еще) Но судя по схеме подсоединяется сразу к клапану центральной вакуумной магистрали. Теперь только руки туда запустить нужно. Вакуума нет, но и хода воздуха в трубке тоже нет. Мысль за забитый клапан. Кстати он продуваться должен в сторону коллектора, а назад запор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017