Текущее время: 19 апр 2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #1  Добавлено: 05 дек 2012, 17:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
audi200 86 года. Был снят "выкорчеван" кондей. И уж после этого или нет (т.к. машина пришла уже такой), но печка стала дуть только на стекла. Читал, что при проблемах с вакуумом она так и делает, это нормально.
Вот, что говорит самодиагностика:
01-00
02-r40 - дачтик в салоне (плафон) - в этой модели он присутствует или нет, как я понял ругается на отсутствие?
03-197 - датчик в салоне (торпеда) t
04-167 - датчик наружного воздуха t
05-166 - внешний температурный датчик передняя панель t
06-102 - значение внеш темп датчика
07- -= - датчик вентилятора забора наружнего воздуха (норма ---)
08-21 - значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
09-01 - Треугольное значение заслонки терморегулятора
10-00 - неисправная заданная величина терморегулятора
11-14.8 - Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12-01 - Заданная величина центральной заслонки
13-00 - Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14-r38 - Заданная величина значения ножной заслонки
15-00 - Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16-00 - Заданная величина заслонки потока воздуха
17-00 - Скорость автомобиля (км/ч
18-00 - Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19-00 - Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20-00 - Напряжение на муфте компрессора
21-00 - Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22-06 - Cостояние клапана высокого давления хладагента компрессора
23-40 - Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора

Думаю снять программатор, прозвонить катушки. Подскажите как это оперативно сделать, т.к. машина постоянно ездит, времени на изучение всего на месте в машине очень мало.
Может по остальным кодам еще что-то вырисуется. Потому как для меня они пока загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #2  Добавлено: 05 дек 2012, 17:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь вакуумную систему. Почитай здесь:
http://quattro.narod.ru/kond/kond.htm

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #3  Добавлено: 15 дек 2012, 16:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
Отписался уже в другой теме, запосчу на всякий.. здесь.
снял программатор, и в итоге отсутствие вакуума как и ожидалось. Черная трубка уходит за центральную консоль и под панель приборов, где ее словить под капотом, невооруженным глазом не приметил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #4  Добавлено: 16 дек 2012, 09:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
может полный мануал у кого есть на климат-контроль (электронный) для А100 С3 2.3 NF?

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #5  Добавлено: 16 дек 2012, 11:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А чем на устраивает тот, что в посте №2 ?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #6  Добавлено: 17 дек 2012, 21:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
Залез, нашел. Вакуум есть, но очень слабенький. Видать где-то пускает. Двигатель крутил минут 10, изменений нет. Буду искать подсос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #7  Добавлено: 21 янв 2013, 13:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
Была поплавлена черная трубка в самых дебрях возле тройника на лонжероне. Восстановил, воздух тянет, крутил-вертел полчаса климу, и такой режим и другой, а все равно дует на окна. Достал программатор, все на месте. Как работают эти катушки внутри, по какому принципу? Потому как слышен легкий шумок воздуха в нем. Сделал вывод, что дует через эти же катушки. Достал программатор, покрутил в руках, подул. Начинает пропускать в зависимости от положения (внутри катушек видать клапаны какие-то), сопротивления катушек в норме. Повертел-покрутил, потрес, нашел точку когда все становится на место, ничего не пускает, поставил в машину, гула воздуха не наблюдается, но и работать заслонки не работают. Куда копать? ::)
Почитал про куллер с датчиком в панели, возможно такое, что этот вретолет не работает (так и есть) и датчик всегда думает, что температура маловата для переключения заслонок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #8  Добавлено: 21 янв 2013, 19:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
jam_p писал:
Почитал про куллер с датчиком в панели, возможно такое, что этот вретолет не работает (так и есть) и датчик всегда думает, что температура маловата для переключения заслонок?

А что! Интересная мысль. Думаю возможно и такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #9  Добавлено: 29 янв 2013, 11:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
Этот чудесный программатор таки 1 раз заработал, но потом переключал режимы и чуда не произошло, снова на стекла. Придется снова вынимать и разбирать катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #10  Добавлено: 29 янв 2013, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
jam_p
Сами вакуумные приводы заслонок признаки жизни подают при переключении режимов?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #11  Добавлено: 29 янв 2013, 15:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а как адаптировать температурную заслонку на преходке, знает кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #12  Добавлено: 31 янв 2013, 17:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2012, 16:42
Сообщения: 10
Город: Пинск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Юджин
sindikat.a.65 писал:
jam_p
Сами вакуумные приводы заслонок признаки жизни подают при переключении режимов?

Шевелятся, подсоса воздуха нет.
Соленоиды эти разбирал кто-нить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #13  Добавлено: 27 апр 2013, 18:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Добрый день, подскажите что делать. Из воздуховодов постоянно дует горячий воздух, даже при выключенном климате. По первому каналу климат выдает ошибки: 05, 08, 10, 12, 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #14  Добавлено: 30 апр 2013, 13:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
TwisteT писал:
Из воздуховодов постоянно дует горячий воздух, даже при выключенном климате. По первому каналу климат выдает ошибки: 05, 08, 10, 12, 15.


А вот мне интересно, как высвечиваются несколько кодов неисправности климы? Т.е. как между ними переключатся(когда их несколько), когда выбрал показать на 1-м канале? Или они периодически сами мигают 05-08-10-12-15?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #15  Добавлено: 30 апр 2013, 13:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
А вот мне интересно, как высвечиваются несколько кодов неисправности климы? Т.е. как между ними переключатся(когда их несколько), когда выбрал показать на 1-м канале? Или они периодически сами мигают 05-08-10-12-15?

Почитай

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #16  Добавлено: 30 апр 2013, 16:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
v.v.p. писал:

Ну здрасте! Это я читал, и не один раз! А где там ответ на мой вопрос? Мало того я и у себя диагностику проводил! Но как перелистывать ошибки на первом канале (если их несколько), то непонял, т.к. у меня этих нескольких ошибок нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #17  Добавлено: 30 апр 2013, 19:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk, сори. Не вкурил. Если ошибок несколько, то будут показываться подряд.
Отсоедини пару датчиков и включи диагностику. Сам увидишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #18  Добавлено: 30 апр 2013, 20:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
v.v.p. писал:
rdk, сори. Не вкурил. Если ошибок несколько, то будут показываться подряд.
Отсоедини пару датчиков и включи диагностику. Сам увидишь.


Вот чета датчики отключать не хочется... Так ошибки будут сами мигать (перелистыватся)? С какой частотой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #19  Добавлено: 30 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Вот чета датчики отключать не хочется...

Ничего страшного. Можешь смело отключать. Плюс нашего климата в том, что не надо ничего адаптировать после замены и/или отключения.
Цитата:
Так ошибки будут сами мигать (перелистыватся)? С какой частотой?

Не помню. Давно климат не ковырял уже...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #20  Добавлено: 30 апр 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
v.v.p. писал:
Ничего страшного. Можешь смело отключать. Плюс нашего климата в том, что не надо ничего адаптировать после замены и/или отключения.

Не помню. Давно климат не ковырял уже...

Но коды сами мигают(перелистываются)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #21  Добавлено: 30 апр 2013, 21:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Но коды сами мигают(перелистываются)?

Да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат (помощь в диагностике)
Сообщение #22  Добавлено: 01 май 2013, 11:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
v.v.p. писал:
Да.


Огромное спасибо! Это я и хотел узнать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017