Текущее время: 28 мар 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #26  Добавлено: 27 июл 2012, 20:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
РУСЛАН писал:
А вот и ни фига! Если к примеру наружний блок на 22-м фреоне, а наружний на 134-ом, то просто МЕНЯЕШЬ местами провода управления вентилятора и четырехходового клапана и все работает.

так наружник с наружником работать не будут :ga-ga: если наружник на 22-ом а внутренний на 134-ом то работать будет очень долго, а если на оборот то не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #27  Добавлено: 28 июл 2012, 19:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну чуть попутал, но если внутренний блок на 22-ом, а наружний на 134-м, то работать они будут!! Ес-сно, провода управления надо местами менять(сам так не раз делал). А по поводу описок просю не ерничать! :ga-ga:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #28  Добавлено: 05 авг 2012, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Че-то не могу найти номерок комплекта для перехода на 134 газ. Тоже надумал. Подскажите - кто-то точно его давал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #29  Добавлено: 28 сен 2012, 21:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
В начале мая заправил 134 газ ( кондейщики сказали, что так уже делали на старых машинах и всё нормально). А с 12 они уже не работают (много приходило подделок, этого 12-го газа). Проездил 2 месяца - стал плохо холодить и выключаться по низкому давлению. Поехал опять к кондейщикам. Утечек не нашли (видимо тогда в Мае мало заправили), взяли и добавили ещё 500 грамм 134 газа. Масла ни какого не добавляли (т.к. раньше было масло под 12-й). До сих пор всё нормально - в машине аж холодно при +35 на улице. А вот компрессор стал работать более шумно. Он и до 134-го газа тишиной не отличался, ну а сейчас шумит, конечно, сильнее! Скоро компрессору наверно будет "Каюк"! :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #30  Добавлено: 14 окт 2012, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Если подобрать какой-нибудь БУ компрессор от современных машин, (уже под 134 газ),
заменить все шланги, что ещё надо будет менять и делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #31  Добавлено: 14 окт 2012, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ресивер-осушитель и распылитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #32  Добавлено: 15 окт 2012, 20:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
s.200turbo писал:
Ресивер-осушитель и распылитель.

Про распылитель можно поподробней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #33  Добавлено: 15 окт 2012, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Распылитель-трубка,которая переводит фреон из жидкого состояния в газообразное с уменьшением давления и поглощением теплоты.Находится в трубке перед испарителем.Нужна еще замена всех уплотняющих колец и датчиков.Датчики работают на разных давлениях.Это если все делать по уму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #34  Добавлено: 07 ноя 2012, 11:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Может кто еще не ознакомился - Ваговская инструкция по переходу с r12 на r134 выкладываю повторно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #35  Добавлено: 29 апр 2013, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
sag071 писал:
Может кто еще не ознакомился - Ваговская инструкция по переходу с r12 на r134 выкладываю повторно

Инструкция хорошая, вот только в немецком ни бум-бум. :mda:
Эх на могучем русском-бы!

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Наступает лето. Надо подзаправить газом (выключается часто по низкому давлению). В Июле прошлого года дозаправил 134 газ, до сих пор работает, но надо немного дозаправить.

А тут нашёл ещё одну контору "кондейщиков" у них 12 газ есть. Вот в раздумьях, какой газ: 134 добавить, или опять на 12 перейти? См. пост № 29.
Кстати мне показалось, что 134 газ не так быстро уходит из систмы. Когда заправлялся 12-м, то заправки хватало максимум на 4 месяца, до полного опустошения.
А этого почти год хватило. :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #36  Добавлено: 05 май 2013, 20:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Заправился я, всётаки 12 газом.
Сначала выпустили остатки 134, проваккуумировали минут 30, добавили грамм 50 масла и заправили 1050 грамм 12-го газа!
"Понюхали" прибором - вроде всё нормально, утечек нет! :)
Пока "кондей" работает! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #37  Добавлено: 05 май 2013, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
12 имеет молекулу большего размера чем 134.Он улетает медленнее.Правильно сделал,что заправил 12 газ.И заправлять нужно как по заводу,никак не меньше 1000гр.Так что будет он работать долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #38  Добавлено: 12 май 2013, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кто-нибудь выяснил последствия перехода на 134-ый без замены и промывки системы и замены компрессора?
Я в том году все лето так ездил и норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #39  Добавлено: 12 май 2013, 14:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 мар 2012, 13:55
Сообщения: 50
Город: Тула
Модель авто: A-200TQ
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Станно, сам себе отвечаешь - год проездил! Наблюдай дальше и отчеты пиши...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #40  Добавлено: 12 май 2013, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А вы гуглить не пробывали??

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #41  Добавлено: 12 май 2013, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
moorik писал:
А вы гуглить не пробывали??

Пробовали - пишут нельзя - и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017