Текущее время: 18 апр 2024, 06:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на R134a
Сообщение #1  Добавлено: 16 июл 2012, 10:08 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Парни, предлагаю здесь собрать всю информацию по переводу наших машин на 134 газ, ибо заправка 12-м становится все проблематичнее.

Интересны все нюансы. Как правильно и корректно сделать? О промывке системы с целью удаления старого минерального масла думаю все уже наслышаны. Интересует нужно ли менять датчики,клапан, основной радиатор кондея, манжеты, осушитель?

Как определить объем заправки?

Вообще лучше всего,если кто-то поделится уже проведенной работой.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #2  Добавлено: 16 июл 2012, 10:45 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Парни, еще вопрос. Сейчас сервисы активно фигачат вместо 12 газа R22. Равно ценная ли это замена и не угробит ли такая херь компрессор? В нете в описании R22 вычитал следующее:

Применение

Применяют этот вид хладона для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия. Его используют также в промышленных и бытовых кондиционерах, в бытовых холодильных машинах. Если Вы используете хладон в холодильных установках, то Вам необходимо будет воспользоваться минеральными или алкилбензольными маслами.
R22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, а потому не может стать эквивалентным заменителем R12.

Заменители R22: R404a, R407c, R410a, R507.


Экологические свойства, которыми обладает фреон 22, намного лучше, чем у R12 или R502. Основными преимуществами, которые обусловили столь широкое применение данного хладона, являются:

нетоксичность и невзрывоопасность;
фреон R22 обладает низкой температурой нагнетания при сжатии в компрессорах;
имеет отличные (по сравнению с другими хладонами) теплофизические и термодинамические характеристики;
химически нейтрален к очень многим конструкционным материалам.



Это я все к чему. Купил на разборке бу компрессор. Первые 5 дней работал абсолютно тихо. холодил нормалек. Потом постепенно начал прогрессировать шум. Сейчас холодит так же. но работает чрезвычайно шумно. Не убил ли этот газ компрессор своим высоким давлением при нагреве?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #3  Добавлено: 16 июл 2012, 10:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Антон, а что у вас такая напряженка с 12-м фреоном? У нас без проблем заправляют :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #4  Добавлено: 16 июл 2012, 11:01 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
А тебя когда будут заправлять, обрати внимание на баллон. Вполне возможно, что там будет написано R22. Я вот сейчас хочу таки взять новый компрессор. И возникнет вопрос: переделать самому под 134а, или заправляться различными самопальными заменителями 12 газа.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #5  Добавлено: 16 июл 2012, 11:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну я где попало не заправлял, знакомый работает в этой теме. У него настоящий 12-й есть.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #6  Добавлено: 16 июл 2012, 11:09 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Может спросишь у него что есть такое R22? Я чет напрягся... компрессор реально накрылся за неделю

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #7  Добавлено: 16 июл 2012, 11:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Хорошо, спрошу.
п.с. кстати, правильно Сергей написал.
Цитата:
Забыл сказать,что влага ,оставшаяся в системе,может превратиться в лед.Достаточно небольших кристалликов и компрессор как от песка умрет сразу.


_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #8  Добавлено: 16 июл 2012, 11:59 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
осушитель я как раз и не менял. Думал с вакуумированием пройдет.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #9  Добавлено: 16 июл 2012, 13:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
134-й отличается большей текучестью,поэтому и шланги под него из тройной брони сделаны.если система спроектированна под 12 фреон,а мы заправим 134 ,то эфективность системы упадёт процентов на 20.масло в 134 другое,синтетика.промыть компрессор, заменить осушитель,переделать шланги резиновые .

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #10  Добавлено: 16 июл 2012, 13:19 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Один шланг уже перепрессовали. Он подтравливал. Так что остался второй.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #11  Добавлено: 16 июл 2012, 13:19 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Читаю нет по поводу взаимозаменяемости 22 и 12 газов. Как бы не 22 фреон убил мой компрессор.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #12  Добавлено: 16 июл 2012, 14:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У 22 давление намного больше.Он не конденсируется в радиаторе.Если заправили им,то скорее всего причина в нем.Масло для 22 и минералка и синтетика.Минералка подходит и для 12.Такое же.Для перехода на 134 нужно менять почти все.Этот газ проходит даже через поры в чугуне и аллюминии.Все трубки покрыты внутри специальным лаком из-за этого.Сальник держать наверное не будет.Датчики те же.Давление немного больше.Надо менять распылитель(дюза),менять осушитель.В нем поры меньше и другой селикогель.Шланги само собой.Масло менять тоже.Нужна обязательная промывка,т.к. в маслоотсекателе на радиаторе скапливается много масла.Лучше просто переплатить за 12 газ.Ну или заправить пропан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #13  Добавлено: 16 июл 2012, 15:01 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Мне когда 22-й заправляли, говорили ,что заправляют по давлению. а не по весу. Но факт остается фактом. Компрессор завыл за 5 дней. Помоему даже пару раз клинил, т.к. ремень в пробке резко начал свистеть. Включил-выключил и прошло. Но шум явно не от подшипника.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #14  Добавлено: 16 июл 2012, 15:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Раз такое дело,то мне кажется надо разбирать и смотреть.Вскрытие покажет.Разбивает места крепления поршней к наклонному диску и сами посадки поршней в цилиндрах.Это прицезионные пары.На глаз можно и не увидеть.При разборке главное не повредить сальник вала.
Так как у 22 давление намного выше,то его закачали очень мало.Это почти наверняка.Отсюда масляное голодание.Не спеши сразу менять на новый.Мой пару раз запускался вообще без масла и клинил(мое невежество :) .Грохотал тоже прилично.Ничего страшного не произошло.Промылся,залился маслом по норме и все тихо.На холостых слабовато давит,но на оборотах отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #15  Добавлено: 16 июл 2012, 15:43 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Нашел ВАГовский мануал по переходу на 134 газ. Номер 95-03 от сентября 1995 года. Retrofitting 12 to 134a. Вкратце там требуется замена колец O-rings, сальника, ТРВ, осушителя. Применяется комплект переходников со штуцеров 12 фреона(резьба) под быстросъемники 134а газа номер 357 820 794.

Есть retrofit kit, включающий в себя сальник, манжеты, масло, стикеры 134а. Но цена ужасает...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #16  Добавлено: 16 июл 2012, 15:45 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
s.200turbo писал:
Раз такое дело,то мне кажется надо разбирать и смотреть.Вскрытие покажет.Разбивает места крепления поршней к наклонному диску и сами посадки поршней в цилиндрах.Это прицезионные пары.На глаз можно и не увидеть.При разборке главное не повредить сальник вала.
Так как у 22 давление намного выше,то его закачали очень мало.Это почти наверняка.Отсюда масляное голодание.Не спеши сразу менять на новый.Мой пару раз запускался вообще без масла и клинил(мое невежество :) .Грохотал тоже прилично.Ничего страшного не произошло.Промылся,залился маслом по норме и все тихо.На холостых слабовато давит,но на оборотах отлично.


Предлагаешь посетить кондейщиков? Масла 30 грамм у нас на систему?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #17  Добавлено: 17 июл 2012, 14:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
300+-50 грамм

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #18  Добавлено: 17 июл 2012, 14:27 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
А никто не сравнивал компрессор с эсочным? Они не взаимозаменяемы случаем? Фитинги у эски сзади прикручиваются. внутренности и корпуса идентичны?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #19  Добавлено: 26 июл 2012, 08:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
anton 44
Ну как дела?Победил ты кондер или нет?Скоро лету конец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #20  Добавлено: 26 июл 2012, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У себя нашел 12-й газ в ремонте холодильников. Там говорят, что будет он еще очень долго, т.к. систем на нем полно. Только ни в одном центре по автомобилям его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #21  Добавлено: 26 июл 2012, 15:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
anton 44, у меня фреон за месяц весь вышел, компрессор гремел, как оказалось, залили мне 22 фреон по цене 12-го...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #22  Добавлено: 26 июл 2012, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, я сам кондиционеры ставлю(правда, домашние) но... КОНДИЦИОНЕР-что домашний, что автомобильный--ДОЛЖЕН работать на марке фреона, который в нем заправлен с завода!!! У нас идет 12-й фреон. Если заправляешь 22, 44, 132, 137, 134 -компрессор заранее обречен на харакири.
Это как если мотору положена синтетика, а в него минералку...
Были такие ситуации Марка кондея одна, но наружний блок на 22 фреоне, а внутренний на 44 и ПРИВЕТ мастерская!!
Так и с машинками нашими...
У нас в Смоленске за год цена заправки 12 фреоном выросла в 3 раза (с 1500р. до 4300р). Вот

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #23  Добавлено: 26 июл 2012, 19:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
u menja bila 100 C4 s staroj sistemoj pod 12. tak zaprosto pereveli pod 134a smenili maslo, rezinki i vsjo rabotalo kak chasi 2 goda, poka ne zamejal ejo na a200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #24  Добавлено: 26 июл 2012, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
РУСЛАН писал:
Парни, я сам кондиционеры ставлю(правда, домашние) но... КОНДИЦИОНЕР-что домашний, что автомобильный--ДОЛЖЕН работать на марке фреона, который в нем заправлен с завода!!! У нас идет 12-й фреон. Если заправляешь 22, 44, 132, 137, 134 -компрессор заранее обречен на харакири.
Были такие ситуации Марка кондея одна, но наружний блок на 22 фреоне, а внутренний на 44 и ПРИВЕТ мастерская!!

так оно и понятно, если заправить не существующим фреоном. компрессор обречен из-за не квалифицированных мастеров, которые не знаю а лезут везде где не нужно. на 134 перейти можно, с заменой всей системы кондиционирования.
да и наружник с 22 не к одному другому внутренниму не подойдет, кроме как на 22.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на R134a
Сообщение #25  Добавлено: 27 июл 2012, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А вот и ни фига! Если к примеру наружний блок на 22-м фреоне, а наружний на 134-ом, то просто МЕНЯЕШЬ местами провода управления вентилятора и четырехходового клапана и все работает. Не знаю, правда, на машине можно так или нет.. :idk:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017