Текущее время: 29 мар 2024, 00:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Режим работы компрессора
Сообщение #1  Добавлено: 26 май 2012, 14:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем привет! Подскажите у кого исправный климат- какой режим работы компрессора кондея при изменении тепературы и режима на блоке управления. Сегодня забрал реле управления из ремонта, т.к. по осени оно накрылось- и то-ли память подводит, но вроде как раньше при поднятии температуры на блоке в режим нагрев (от 25 и выше) компрессор и вентил. радиатора вырубался а работала просто печка. У меня сейчас компрессор включаеться всегда кроме режима экон. независимо от выставленной температуры. Да кстати за бортом +15))

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #2  Добавлено: 26 май 2012, 16:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2011, 18:41
Сообщения: 36
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Витебск
Модель авто: Ауди V8
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
у меня также, компрессор не работает только в режиме econ, наверно так и надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #3  Добавлено: 26 май 2012, 20:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Компрессор кондея правильно включается при условии что:
Температура за бортом выше температуры заданной на блоке управления и реальной температуры в салоне машины.
Если за бортом +15, а задано 22 градуса, то муфта компрессора включатся не должна. Если температура в салоне выше заданной, то просто поступает забортный воздух, который холоднее (в данном примере) чем воздух в салоне. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #4  Добавлено: 26 май 2012, 21:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Вот и я о том-же! но за бортом 15 темп. на климате 28-30 или HI а муфта вертит. У кого еще так- а то мне мастер по климатам говорит так и надо.....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #5  Добавлено: 26 май 2012, 21:43 
Berserker писал:
а муфта вертит

а воздух дует? Я просто не смотрел у себя,вертит ли муфта, но воздух из центр. дует только как МастерСЛ описал!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #6  Добавлено: 26 май 2012, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
да. все дует ,греет, холодит, заслонки пашут-все вроде как в норме. но муфта все время в деле- естественно включаеться\выключаеться. Не пойму это правильно или нет. Умом понимаю что если за бортом 15 а температуру ставиш 22 накой нужене кондей!!!??? насколько помню раньше так и было если ночью шпариш и на улице свежо климат просто грел а компрессор не включался. Интересует именено статистика- у кого как работает. В теории холодильников все равно потеряюсь :idk:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #7  Добавлено: 26 май 2012, 22:01 
когда холодно,то только греет. И воздух только на стекло и в ноги. А кондей включается (я про свою пишу),когда ставишь в машине темпер. ниже,чем на улице (начинает дуть из центральных сопел).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #8  Добавлено: 27 май 2012, 10:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Компрессор не включится если на улице ниже +5 и в режиме econ.Во всех остальных случаях включается.Может отключаться при повышении давления в системе(работает периодично) и при перегреве двигателя и ,по моему,при полной нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #9  Добавлено: 27 май 2012, 10:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PZh писал:
когда холодно,то только греет. И воздух только на стекло и в ноги. А кондей включается (я про свою пишу),когда ставишь в машине темпер. ниже,чем на улице (начинает дуть из центральных сопел).


AUDI SCL писал:
Компрессор не включится если на улице ниже +5 и в режиме econ.Во всех остальных случаях включается.Может отключаться при повышении давления в системе(работает периодично) и при перегреве двигателя и ,по моему,при полной нагрузке.


вот снова два варианта..... :bw:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #10  Добавлено: 27 май 2012, 10:50 
Berserker писал:
вот снова два варианта..... :bw:

ну да...
неплохо бы ещё людей послушать,нас же не двое-трое здесь :mda:

уточню про свой. когда ставишь в машине темпер. много ниже,чем на улице. Короче,поставил +15 (кажется нижний предел),только тогда включилось.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #11  Добавлено: 27 май 2012, 12:48 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В режиме экон никогда не включается, включается в любых других режимах при температуре за бортом свыше +5 градусов! (не испытывал во всех режимах кроме экон в тёплое время на обогрев, ну вроде каг он должен отключаться!)

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #12  Добавлено: 27 май 2012, 15:21 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
+5 и выше включается всегда кроме режима econ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #13  Добавлено: 27 май 2012, 18:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
RUBY399 писал:
+5 и выше включается всегда кроме режима econ

И что- когда за бортом +20 ставиш темп. HI и врежиме стекло/би-лив/авто компрессор маслает все равно?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #14  Добавлено: 27 май 2012, 18:27 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В яблочко :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #15  Добавлено: 27 май 2012, 19:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
RUBY399 писал:
В яблочко :bm:

по моему это для бюргеров перебор- нагреть воздух в радиаторе печки, потом охладить в радиаторе климата сжеч +1-2 бензина чтобы получить в салоне теплый воздух..... :blink: мож просто датчик забортного воздуха дурит и говорит что там например +50... :) потому и пытается охладить даже в режиме нагрев

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #16  Добавлено: 27 май 2012, 20:06 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Немного наоборот - сначала охладить,потом нагреть...,но есть режим econ,этим и спасаемся :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #17  Добавлено: 06 июн 2012, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня сделал кондер.Решил проверить работу компрессора и увидел,что он включается даже при обогреве.Возможно по показаниям датчиков температуры(всех)мозг определяет точку росы(запотевание стекол) и включает компрессор чтобы подсушить воздух.Иначе зачем он при обогреве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #18  Добавлено: 08 июн 2012, 20:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
я думаю что никаких точек он не определяет- просто гдето лажа. у меня такое пошло после поломки реле управления муфтой.
ее зделали- но ищу щас целый оригинал с кодом 306 или 295

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим работы компрессора
Сообщение #19  Добавлено: 08 июн 2012, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Даже на новых тачках компрессор всегда включен - если это возможно в режиме авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017