Текущее время: 28 мар 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #51  Добавлено: 19 сен 2009, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алый
мда...

поиск рулит...


уже там все расписано про би-левел...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #52  Добавлено: 30 сен 2009, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
Сам климатроник в салоне (он же табло с кнопочками) редко выходит из строя, покрайней мере не слышал ни разу

В моем случае был неисправен климатроник.
Предположительно по причине сдохшего вентилятора печки, у которого сточился коллектор - от КЗ накрылся блок климата.
Коллектор вентилятору напаяли новый, и блок заменили на рабочий.

Вопрос в том, насколько сложно восстановить работу кондиционера после нескольких лет неработы? Пару месяцев система стояла открытая, компрессор был снят. Все алюминиевые трубки вроде на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #53  Добавлено: 10 окт 2009, 10:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Для начала собрать все по картинкам и пробовать, так конкретно и не скажешь что могло заржаветь/забиться. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #54  Добавлено: 10 окт 2009, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
rustyman
если система длительное время была открыта, рекомендуется заменить ресивер-осушитель.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #55  Добавлено: 13 окт 2009, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
и масло сменить в климе

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #56  Добавлено: 26 ноя 2009, 09:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сломали мне датчик с трубочкой, отключающий компрессор при обледенении.
Можно что-то поставить подешевле родного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #57  Добавлено: 19 июн 2010, 15:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
awson писал:
Pavel_CH
радиатор с одним датчиком или двумя?

Прошу помочь. У меня радиатор (конденсатор) (тот, что стоит перед основным радиаторм охл.) с двумя датчиками.
1). Один с проводами и красным разъемом на конце. Если я правильно понял, то это датчик высокого давления, для включения вентилятора (радиатора) на более высокие обороты. При увеличении давления в системе около 12 - 15 бар.
2). А второй маленький, круглый, установлен вверху прямо на наклонной трубке конденсатора (на нем два тоненьких, как иголочки, контакта), --- Какие функции выполняет этот датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #58  Добавлено: 23 июн 2010, 21:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что, никто не знает о датчиках кондиционера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #59  Добавлено: 30 июн 2010, 13:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Подскажите у меня при выключеном климате все время дует горячий воздух в ноги. Только когда выставить на климате ''lоu''то становится чуть прохладнее. В остальном система работает хорошо. Что может быть?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #60  Добавлено: 30 июн 2010, 15:18 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
andgey
Скинь фото.
У меня оба датчика снизу, а сверху только штуцер для проверки давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #61  Добавлено: 01 июл 2010, 19:45 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите очень срочно на сколько сложно менять шланг низкого давления от компрессора до аккумулятора испарителя.
Нашли, что он сифонит.
Не прийдется ли снимать корпус печки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #62  Добавлено: 01 июл 2010, 20:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый писал:
Подскажите очень срочно на сколько сложно менять шланг низкого давления от компрессора до аккумулятора испарителя.
Нашли, что он сифонит.
Не прийдется ли снимать корпус печки?

Корпус печки снимать не надо. Но есть очень труднодоступный хомут (в районе тяг переключения передач на коробке). И аккумулятор-осушитель наверно прийдется снять или открутить и приподнять его, чтобы вытащить шланг. (На некоторых моделях этого аккумулятора-осушителя нет). Ну а если есть, то тоже местечко не "сахар". А вставить и закрепить ещё "веселее" будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #63  Добавлено: 01 июл 2010, 20:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И на том спасибо :thank:
Завтра будет день веселый :bm:
Беру с собой шмотки рабочие и буду полностью во всех работах принимать участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #64  Добавлено: 02 июл 2010, 17:59 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Поменяли ::)
Долбались с 9 утра до 17-30
Все прошло успешно.
Больше утечек не нашли.
Компрессор выдал паспартные характеристики :blink:

Я первый раз замерз в машине :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #65  Добавлено: 02 июл 2010, 18:08 
Алый
:super: фотки процесса,как туда лазили, есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #66  Добавлено: 02 июл 2010, 18:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый писал:
Поменяли ::)
Долбались с 9 утра до 17-30
Все прошло успешно.
Больше утечек не нашли.
Компрессор выдал паспартные характеристики :blink:

Я первый раз замерз в машине :D

Поздравляю! А вот мне надо сальник на компрессор искать. Утечки по трубкам устранили, два "фитинга" переварили, а сальник компрессора утечку даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #67  Добавлено: 04 июл 2010, 19:27 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Фоток нет.
Лично учавствовал в процессе восстановления системы кондиционирования.
Сняли шланг низкого давления от компрессора к аккумулятору испарителя. Снимали около 4-х часов.
Затем обрезали его по алюминевым соединениям. Наварили аргоном елочки. Обжали новый резиновый шланг. Все собрали назад.
Затем немного дали фреона в систему. Потом дали 16 атмосфер давления азотом и начали искать утечки. Все чисто оказалось.
Затем вакуумировали систему 45 минут.
Потом закачали масла 100 грамм и потом фреона 1100 гр.
В итоге на хх по низкому давлению 3,0 атмосферы, по высокому 15,0.
На 2000 об/мин 2,5 атмосферы (по паспорту 2,3-2,5).

На 16,5 по высокому включился вентилятор на макс. скорости.

Результат отличный. Компрессор заработал на много тише, чем раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #68  Добавлено: 18 июл 2010, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Наконец-то заменил сальник компрессора, собрал, заправили маслом, хладогеном R12. Заработал кондей, но появились странные вещи. Такое впечатление, что компрессор развивает "офигенное" давление, каждые две - три минуты его отключает аварийный датчик высокого давления, вентилятор радиатора почти всё время работает на больших оборотах, а при включении компрессора, аж муфта пробуксовывает (с "мерзким" металлическим звуком). Да и при включенном компрессоре ощущается большая нагрузка на двигатель (холостые обороты падают в два раза). Стоит газануть выше 2 -2,5 тыс. муфта опять буксует! Что делать даже не знаю? Завтра попробую одну регулировачную шайбу убрать (на муфте), там их две было. А вобще регулируется как-нибудь давление компрессора? Вот, например, у насоса ГУР есть регулировочный клапан, а на компрессоре есть?


Последний раз редактировалось andgey 18 июл 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #69  Добавлено: 18 июл 2010, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
andgey писал:
Наконец-то заменил сальник компрессора, собрал, заправили маслом, хладогеном R13. Заработал кондей, но появились странные вещи. Такое впечатление, что компрессор развивает "офигенное" давление, каждые две - три минуты его отключает аварийный датчик высокого давления, вентилятор радиатора почти всё время работает на больших оборотах, а при включении компрессора, аж муфта пробуксовывает (с "мерзким" металлическим звуком). Да и при включенном компрессоре ощущается большая нагрузка на двигатель (холостые обороты падают в два раза). Стоит газануть выше 2 -2,5 тыс. муфта опять буксует! Что делать даже не знаю? Завтра попробую одну регулировачную шайбу убрать (на муфте), там их две было. А вобще регулируется как-нибудь давление компрессора? Вот, например, у насоса ГУР есть регулировочный клапан, а на компрессоре есть?


Уменя почти один в один,тоько муфта не буксует.Что делать пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #70  Добавлено: 18 июл 2010, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый писал:
Фоток нет.
Лично учавствовал в процессе восстановления системы кондиционирования.
Сняли шланг низкого давления от компрессора к аккумулятору испарителя. Снимали около 4-х часов.
Затем обрезали его по алюминевым соединениям. Наварили аргоном елочки. Обжали новый резиновый шланг. Все собрали назад.
Затем немного дали фреона в систему. Потом дали 16 атмосфер давления азотом и начали искать утечки. Все чисто оказалось.
Затем вакуумировали систему 45 минут.
Потом закачали масла 100 грамм и потом фреона 1100 гр.
В итоге на хх по низкому давлению 3,0 атмосферы, по высокому 15,0.
На 2000 об/мин 2,5 атмосферы (по паспорту 2,3-2,5).

На 16,5 по высокому включился вентилятор на макс. скорости.

Результат отличный. Компрессор заработал на много тише, чем раньше.

Что-то не пойму: на хх - 3 атм, а на 2000 об\мин - 2,5 атм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #71  Добавлено: 18 июл 2010, 21:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
andgey
Да! Так и есть. Читайте мануалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #72  Добавлено: 19 июл 2010, 19:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый писал:
andgey
Да! Так и есть. Читайте мануалы.

Где читать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #73  Добавлено: 19 июл 2010, 21:11 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #74  Добавлено: 20 июл 2010, 13:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый писал:
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

На 2000 об/мин давление 2 - 2.4 кг
А про холостой ход, что-то ничего не нашел!
Ну да ладно, главное, чтобы всё хорошо работало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер .......
Сообщение #75  Добавлено: 24 июл 2010, 11:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
andgey писал:
Наконец-то заменил сальник компрессора, собрал, заправили маслом, хладогеном R12. Заработал кондей, но появились странные вещи. Такое впечатление, что компрессор развивает "офигенное" давление, каждые две - три минуты его отключает аварийный датчик высокого давления, вентилятор радиатора почти всё время работает на больших оборотах, а при включении компрессора, аж муфта пробуксовывает (с "мерзким" металлическим звуком). Да и при включенном компрессоре ощущается большая нагрузка на двигатель (холостые обороты падают в два раза). Стоит газануть выше 2 -2,5 тыс. муфта опять буксует! Что делать даже не знаю? Завтра попробую одну регулировачную шайбу убрать (на муфте), там их две было. А вобще регулируется как-нибудь давление компрессора? Вот, например, у насоса ГУР есть регулировочный клапан, а на компрессоре есть?

Убрал одну регулировочную шайбу (1,2 мм) на муфте включения компрессора - буксовать муфта перестала, но в выключенном состоянии чуть-чуть проворачивает вал компрессора - надо подобрать и подложить тоненькую шайбу. А периодическое выключение компрессора - осталось. Грешил на датчик (аварийного высокого давления) - оказалось, что не он. Ставил перемычку, а компрессор всёравно отключался. Значит давление развиваемое компрессором в норме. Получается, что переодически отключает его "термостат" (датчик на испарителе с тонкой трубочкой). Может это нормально, так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017