Текущее время: 29 мар 2024, 15:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реанимация кондиционера
Сообщение #1  Добавлено: 14 авг 2010, 17:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Приветствую!

Жара вроде пошла на убыль, но осадочек остался :-) Решил заняться сабжем на будущее.
Краткая предыстория.
Машина A200 Avant Quattro, двигатель 1B, 88г. переходка. Кондей находился в полу-демонтированном и соответственно разгерметизированном состоянии (хоть патрубки были частично заглушены и все на месте, и то спасибо) несколько лет. Причины пояснять не буду (предыдущий хозяин засранец...).

Начал с того, что поехал опрессовать конденсер (просто потому, что он был снят). Две дырки, причем ремонту не подлежат :-( Т.к. состояние остального неизвестно, нашел самый дешевый Termal 104000 (надеюсь какое-то время он все-таки проработает) лишь бы поставить что-нибудь, чтобы завести систему и посмотреть состояние в целом.

Тут меня начали посещать мысли по поводу испарителя, вдруг он тоже мертвый? Облазил весь инет - нет уже испарителей таких. Что делать - непонятно.

Таким образом, если еще в конце концов окажется компрессор мертвый, то вообще непонятно как быть.

Соответственно вопросы:
1) есть ли какие "массогабаритные" аналоги для замены испарителя?
2) оригинальных компрессоров уже нет в наличии (по крайней мере я не нашел), только восстановленные, и те за весьма веселые деньги. Какие возможны разумные замены и возможны ли вообще?
3) 12-ый фреон уже почти совсем умер. Кто-то здесь упоминал про замену компрессора и заправку 134-м. К тому же компрессор для 134-го можно найти значительно дешевле (видел AVA для 134-го меньше чем за 20 тыр.). Действительно ли достаточно замены компрессора или всё не так просто?

Может кто-то может посоветовать знающих специалистов в Москве кто может (без развода на бабло) взяться за восстановление?

Уж очень не хочется расставаться с любимой машиной из-за погодных условий...

Заранее благодарен любым советам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #2  Добавлено: 16 авг 2010, 13:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Вот интересный сайтик http://www.freezer.ru/selftest.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #3  Добавлено: 23 авг 2010, 10:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 дек 2008, 20:31
Сообщения: 34
Город: ВИТЕБСК
Модель авто: AUDI 200
Год: 1983
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
pavelvp
Привет, у меня кондей снят полностью, валяется в гараже, снял потому что 1. вылетел блок управления климатом 83 год новые не подходят, 2. была сломана плата которая воткнута в коробку охладителя сверху там стоит микруха и транзистора (видимо запуск кондея), 3. подшипник в компрессоре сдох, новый 90 У.Е за замену никто не берется, а шанс поменять самому 50 % (и это притом что подшипников я наменял за свою жизнь не меньше пару тысяч. занимался раньше ремонтом стиральных машин есть кое какой инструмент и навык но все же я не стал рисковать). так что проверь для начала, работает ли электроника твоя, кстати кондей вроде невключается если окружающая темпиратура ниже 15 градусов на сколько я знаю. пока езжу без регулировки заслонок с включением вентилятора рычажками от 100 без кондея, дальше буду делать управление клапанами заслонок через кнопки (благо блок управления клапанами не сдох)

_________________
И была у старика AUDI 200, и не знал он с ней покоя !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #4  Добавлено: 17 фев 2011, 16:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Расскажу как я восстановил кондер этим летом.Заехал к холодильщикам и спросил возможно ли оживить его?Они посмеялись,что мол старая машина,куда ты лезешь.Тут новые в очереди.Но когда проверили азотом на10атм-удивились.Не травит,а значит можно.Осмотрели систему.Все в приличном состоянии.Удивились еще больше Сказали,что требуется переход на134газ т.к.12 уже нет.Заправлять134 в систему где был12 нельзя т.к.разные типы масла используются.При их смешивании они превращаются в творог.Сразу вылетит компрессор.Было заменено масло в компрессоре.Заменена дюза(распылитель),фильтр на испарителе.Промыта система промывочным фреоном,вакууммирована и закачена 134 фреоном.Фреоны работают на немного разном давлении.134на большем чем 12.Но система справляется.Всетаки Немецкое качество на высоте.Из неоходимых1100гр.было заправлено около950.Сказали ,что этого вполне хватит.Работает правильно,вентилятор включается,холодит нормально.Цена вопроса-80$.Это с заправкой.Скажу сразу,что когда я приехал к ним,у меня в системе было остаточное давление 12газа.Но его было недостаточно для работы.Искал12газ-бесполезно.Вообще при демонтаже трубок и пр.желательно ставить новые уплотнительные кольца.Зажимать не ломом с трубой.Достаточно прижать кольцо.Сам видел как один мастер крутил трубку на радиаторе ввер-вниз при рабочем кондере.Давление не падало.При работе кондера один минус-пропажа мощности на отжиг и расход +2л газа на 100км.Но это мелочи .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #5  Добавлено: 13 мар 2011, 19:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Итак. Прошло полгода :-)

Прошлой осенью история закончилась ничем. Хотя не совсем ничем. Неглядя на сообщение Freezer.ru мне рекмендовали знакомые и раньше. Собственно к ним я и поехал на опрессовку предварительно демонтировав испаритель (заодно помыл и почистил корпус). Испаритель оказался медным с надписью "Made in USA", удивительно. Он оказался целым (медь рулит). Родной конденсер оказался мертвым.

Заказал, в exist, дешевый Termal. Привезли в мятый, в мятой упаковке (с пометкой на упаковке "битый"; зачем вообще везли не понятно :-)). Отдал обратно. Ресивер-осушитель и дроссель тоже купил.

Когда возился с испарителем, обратил внимание на термостат (ТРВ в новых кондеях, а здесь все как в обычно холодильнике; это даже к лучшему). Ржавый весь. Не замыкается. Разобрал контактную группу, помыл почистил. Засунул в холодильник - вроде работает.

На этом все закончилось, т.к. в конце сентября я уехал на месяц в команлировку. Началась зима и т.п....

Ну и собственно финал.
Пришла весна :-)
Купил конденсер Geri (видимо остатки какие-то) и поехал в freezer.ru. Собрали систему. Напомню, что все было разобрано и система не работала примерно лет 8-9. Надули, давлении держит, всё герметично. Вакуумировали, залили масло, закачали фреон (12-ый фреон у них есть всегда, но стоит дороже, и вообще цены на фреон выросли; хотя может и нае...ли; вообще ценник мне выставили приличный, пришлось еще переваривать чут-чуть, т.к. ресивер-осушитель я купил нет тот :-)) и... Кондей работает!!! :-)

Компрессор развивает давление примерно 80% от номинала, что как мне сказали нормально. Не стучит. Звук характерен для не нового поршневого компрессора. Чувак сказал, что состояние системы хорошее и компрессор вполне может "разойтись" и вообще выйти нормальный режим.
Так что пока полет нормальный. Однако... Поживем - увидим :-)))

Помино переваренного осушителя, засада вышла с кондесером Geri. По посадочным местам стал идеально, но геометрически оказался больше, что вызвало некоторые проблемы. Но они в принципе решаемы. С другой стороны, у Geri больше секций, т.е. в теории должен лучше отдавать тепло...
Есть мааааленькая проблема: тот самый ржавый термостат. Работает он неправильно. Нужно менять.

Отсюда вопрос. Кто-нибудь может подсказать замену? Даже отчистив ржавчину опознать удалось только частично: это Ranco K-50-... дальше не читается. Я так понимаю можно взять любой термостат от холодильника на температуру размыкания около +2С. В принципе, может и вообще любой "плюсовой" термостат пойдет. Кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #6  Добавлено: 07 апр 2011, 11:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Три недели полет нормальный. Вчера был у фризеров. Давление в норме, утечек фреона нет.
Термостат почистил и отрегулировал размыкание, на глазок, на около нулевую температуру (снег).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #7  Добавлено: 14 окт 2012, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
s.200turbo писал:
Расскажу как я восстановил кондер этим летом.Заехал к холодильщикам и спросил возможно ли оживить его?Они посмеялись,что мол старая машина,куда ты лезешь.Тут новые в очереди.Но когда проверили азотом на10атм-удивились.Не травит,а значит можно.Осмотрели систему.Все в приличном состоянии.Удивились еще больше Сказали,что требуется переход на134газ т.к.12 уже нет.Заправлять134 в систему где был12 нельзя т.к.разные типы масла используются.При их смешивании они превращаются в творог.Сразу вылетит компрессор.Было заменено масло в компрессоре.Заменена дюза(распылитель),фильтр на испарителе.Промыта система промывочным фреоном,вакууммирована и закачена 134 фреоном.Фреоны работают на немного разном давлении.134на большем чем 12.Но система справляется.Всетаки Немецкое качество на высоте.Из неоходимых1100гр.было заправлено около950.Сказали ,что этого вполне хватит.Работает правильно,вентилятор включается,холодит нормально.Цена вопроса-80$.Это с заправкой.Скажу сразу,что когда я приехал к ним,у меня в системе было остаточное давление 12газа.Но его было недостаточно для работы.Искал12газ-бесполезно.Вообще при демонтаже трубок и пр.желательно ставить новые уплотнительные кольца.Зажимать не ломом с трубой.Достаточно прижать кольцо.Сам видел как один мастер крутил трубку на радиаторе ввер-вниз при рабочем кондере.Давление не падало.При работе кондера один минус-пропажа мощности на отжиг и расход +2л газа на 100км.Но это мелочи .

А клима на 134 сейчас работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #8  Добавлено: 14 окт 2012, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
о. тема про теперь уже мой авант :bm:
отпишусь:
копрессор гудит, я так понимаю - просит замены. этим летом уже плохенько холодил в городе. если выехать за город и "притопить" - можно было замерзнуть. надеюсь зиму переживет. а в след.году, если все срастется в материальном плане, закажу на ебее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #9  Добавлено: 14 окт 2012, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Мой климат работает на 12 газе.Про все можно прочитать в клубном гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #10  Добавлено: 14 окт 2012, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo
Не спеши с выводами.Гудит обычно подшипник,который легко меняется.Дохлый компрессор гремит и тарахтит.А не качает он из-за уменьшения газа в системе.У меня даже при полной системе сразу после заправки он не холодил на холостых как надо.Время берет свое.Реально морозит уже на оборотах около 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #11  Добавлено: 04 июн 2013, 17:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сопсно, заправили систему, правда полностью заправлять не стали, побоялись, т.к. на ХХ низкое давление 6 атм, высокое в районе 14 атм. а должно быть 2 и 14 соответственно.
кондиционерщик все распрашивал, что у нас стоит в системе, то ли ТРВ, то ли дросселирующая трубка (которая жидкий фреон распыляет в газообразный).

кто что подскажет? через недельку снова поеду к нему, вот инфу собираю, чтоб было что сказать.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 5 секунд:
изза чего там где должно быть 2 атм давление держится на 6 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #12  Добавлено: 04 июн 2013, 18:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Трубка там стоит.Чем лучше распыляет-тем меньше давление.В спокойном состоянии в системе 5-6атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #13  Добавлено: 04 июн 2013, 19:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на сайте кваттро.народ.ру/конд написано про 2 атм. Ссылку на сайт давал МастерСЛ. Да и кондиционерщик говорил про 2-3 атм. Позже, если интересно, с компа выйду, ссылку дам.
Если погазовать, поднять обороты, то низкое давление падает, высокое растет, изза разницы давлений холодить начинает лучше. Похоже, что на ХХ давление поменьше должно быть, а то холодит плохо пока тапку не придавишь.

Чему верить?
Если низкое давление 5-6 атм на холостом ходу, то у меня все нормально получается? Достаточно до конца заправить?

Трубка распыляющая, где она находится?

Было высказано предположение, что в этой трубке проблема с дроселем (распылителем) и часть жидкого фреона идет помимо распылителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #14  Добавлено: 04 июн 2013, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Правильно.Распыляется недостаточно.Трубка-распылитель находится внутри приемной трубки испарителя.Как раз в соединении трубок от радиатора и испарителя.На дросселе есть резиновое колечко.Трубочка входит плотно в трубку.Вытянуть назад ее довольно сложно.Возможно она просто неплотно там сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #15  Добавлено: 04 июн 2013, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
yHo писал:
на сайте кваттро.народ.ру/конд написано про 2 атм. Ссылку на сайт давал МастерСЛ. Да и кондиционерщик говорил про 2-3 атм. Позже, если интересно, с компа выйду, ссылку дам.
Если погазовать, поднять обороты, то низкое давление падает, высокое растет, изза разницы давлений холодить начинает лучше. Похоже, что на ХХ давление поменьше должно быть, а то холодит плохо пока тапку не придавишь.

Чему верить?
Если низкое давление 5-6 атм на холостом ходу, то у меня все нормально получается? Достаточно до конца заправить?

Трубка распыляющая, где она находится?

Было высказано предположение, что в этой трубке проблема с дроселем (распылителем) и часть жидкого фреона идет помимо распылителя.

грязный фильтр осушитель может быть. у меня на БМВ 6 и 20. давление растет от плохого охлаждения (грязный радиатор-конденсатор). а как можно понять работает кондей или нет если он не заправлен? :blink: на низком смотрят по температуре кипения(а как это я не знаю, не было надобности).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #16  Добавлено: 04 июн 2013, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200, вроде как система свежая, вся история системы описана в этой теме. но спасибо, буду иметь ввиду.

инфу по давлениям нарыл здесь: http://quattro.narod.ru/kond/kond4.htm
Цитата:
Нормальное давление системы
Сторона низкого давления (2) 18.9-24.7 пси (1.3-1.7 kg/cm3)
Сторона высокого давления (2) Приблизительно 170 пси (12 kg/cm3)

итак. давайте подведем некий итог вышесказанного.

1. первым делом надо проверить трубку-распылитель. находится примерно здесь:
Скрытый текст
Изображение
2. давления на ХХ должны быть примерно 1,5 атм и 12 атм.
3. 6 атм низкого может быть изза неплотной трубки-распылителя. соответственно, починив трубку-распылитель низкое давление должно упасть до номинальных 1,5 атм. верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #17  Добавлено: 04 июн 2013, 19:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Правильно.Распыляется недостаточно.Трубка-распылитель находится внутри приемной трубки испарителя.Как раз в соединении трубок от радиатора и испарителя.

Всё верно. Распылитель у меня валяется в гараже, если нужно, завтра могу сфоткать, а если очень нужно, то подарить!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #18  Добавлено: 04 июн 2013, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Всё верно. Распылитель у меня валяется в гараже, если нужно, завтра могу сфоткать, а если очень нужно, то подарить!

фоткать не надо. я съезжу еще раз к кондиционерщику, наверное в след. пн. там сейчас у меня зеленка залита еще, он сказал поездить немного, чтоб зеленку по системе прогнало хорошенько, потом утечки посмотрит заодно.
ну и ему скажу, чтобы смотрел распылитель - если на замену, то конечно подарок такой будет очень кстати.
а пока всем спасибо и пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #19  Добавлено: 04 июн 2013, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
В дросселе ломаться нечему.Если он целый(сетка целая) то достаточно промыть,например в бензине.Он забивается продуктами износа компрессора-аллюминиевая стружка.Это чтобы не навешали лапши и не сняли денег,типа на новый.От ситстем с 134 газом не очень подходит.Там отверстия в сетке меньше,так как газ более легкий и летучий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #20  Добавлено: 04 июн 2013, 21:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
s.200turbo писал:
В дросселе ломаться нечему.Если он целый(сетка целая) то достаточно промыть,например в бензине.Он забивается продуктами износа компрессора-аллюминиевая стружка.Это чтобы не навешали лапши и не сняли денег,типа на новый.От ситстем с 134 газом не очень подходит.Там отверстия в сетке меньше,так как газ более легкий и летучий.

Все верно, на моих глазах из-за забитого распылителя давление подымалось до 28-ми атм.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #21  Добавлено: 04 июн 2013, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHo
Систему вакуумировали? Сколько времени? Может в системе воздух?
Каким газом заправляли?
Сколько залили в граммах хладогента?
Охлаждение слабое или совсем не чувствуется?

Капилярная трубка может только забиться и симптомы будут другие. Твои симптомы похожи на воздух в системе.
yHo писал:
2. давления на ХХ должны быть примерно 1,5 атм и 12 атм.

1.5 уже будет отрубать компрессор.
12 это очень хороший показатель, но в жару будет намного выше. На сколько помню при около 20 только включается вторая скорость вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #22  Добавлено: 05 июн 2013, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
систему вакуумировали. в два подхода, в общей сложности минут 25-30.
R12
700гр, дальше не стал заправлять изза непадающего низкого давления.
охлаждение слабое, если тапку придавить тысяч до 2-3, низкое снижается, высокое растет - холодит лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #23  Добавлено: 05 июн 2013, 17:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHo писал:
низкое снижается, высокое растет - холодит лучше.

похоже на компрессор, но капилярную трубку проверить надо.

Добавлено спустя 39 секунд:
или р12 не р12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #24  Добавлено: 07 июн 2013, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
клапана-распылителя попросту не было. В закромах, оставленных предхозом, нашелся новый клапанишка. Сегодня поставили, попутно заменили колечко, подтянули болт на компрессоре (две утечки устранили). Вакуумировали около часа, залили 1100гр р12 и получили в результате рабочий холодильник.
Так шо мерзнем, господа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #25  Добавлено: 07 июн 2013, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А если оставить прогретую машину на полчаса с кондеем - все нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #26  Добавлено: 07 июн 2013, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не понял, что надо сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #27  Добавлено: 08 июн 2013, 07:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
оставить прогретую машину на полчаса с кондеем

нормально будет холодить? Если машина будет стоять.

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
только под присмотром!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #28  Добавлено: 08 июн 2013, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а, на ХХ. Да, холодит хорошо. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #29  Добавлено: 08 июн 2013, 10:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHo писал:
а, на ХХ. Да, холодит хорошо. :super:

и пол часа и час?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #30  Добавлено: 08 июн 2013, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
столько времени не стою с заведеной машиной) пробок как московские нет, минут за 10-15 в час пик проезжаются любые заторы.
Так что проверять подобное не зачем. А вообще понаблюдаю конечно, в процессе эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация кондиционера
Сообщение #31  Добавлено: 08 июн 2013, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня в пробках нет проблемы, проявляется только когда ждешь кого-нибудь и глушить не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017