Текущее время: 29 мар 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #1  Добавлено: 11 янв 2015, 21:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 янв 2015, 23:17
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
Привет всем! Я новичок на форуме. Форум интересный и для того чтобы всё изучить нужно много времени. Если что не так сильно не пинайте)
Тема такая. Есть у меня две машины ауди V8 1988г.в.PT АКПП и ауди 200 1983 г.в. KG МКПП, обе машины полноприводные(кватро)
Вопрос №1. Хочу поменять двигатели местами. На V8 поставить двиг KG при этом оставить коробку автомат от V8. СОСТЫКУЕТСЯ?
Всё это для чего. В V8 есть все возможный комфорт, но с таким двиглом каждый день ездить не реально. И есть 200 с минимальным комфортом. Вообщем хочу собрать машину на каждый день V8 с комфортом, движкой KG на январе и коробкой автомат, и сделать боевую 200 3.6 на МКПП максимально облегчённую, для отведения души.
Парни реально это всё?
Ещё причина всего этого, это то что на V8 в доках 115 л.с.(налог и страховка не большие), а на А200 в доках прописано 185л.с.(налог 8000р.). Может кто то скажет, что если хочешь ездить на таких машинах, то будь готов платить такой налог и тратить 120т.р. на бенз. Вы прекрасно знаете, что такие машины и так требуют очень много денег на ремонт и их содержание. На них вообще налога не должно быть) А если бы у меня были деньги на такие налоги, я бы взял более современное и комфортное авто) А так как я купил 2 машины за 50т.р., то цифры написанные выше, к ним явно не подходят) Машины более менее живые, но бывшие владельцы не очень вкладывались в них, я вообще офигел у какого кондингента их забирал, у них денег нет чтобы комунальные за квартиру заплатить, а не то чтобы в машину потратить) Государству платить и нефтянным магнатам меня жаба душит, но на запчасти я не жадный, что нужно куплю по приемлимой цене. До этих машин у меня была ауди 100 45, на неё за год потратил 120т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #2  Добавлено: 12 янв 2015, 12:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Ильяc писал:
А так как я купил 2 машины за 50т.

Продай V8 мне за 30т.-50т., а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #3  Добавлено: 12 янв 2015, 20:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
В крацее - можно все.

Если чуть подробней. То подружить мотор KG с автоматической коробкой от в8 достаточно проблематично (но думаю будет легче если поставить не январь, а мотроник, смотри на S6 в 45 кузове, схемы работы и т.д.). Куда легче - это засунуть мотор КГ и МКПП от 200-ки в кузов В8.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #4  Добавлено: 12 янв 2015, 21:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 янв 2015, 23:17
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
В крацее - можно все.

Если чуть подробней. То подружить мотор KG с автоматической коробкой от в8 достаточно проблематично (но думаю будет легче если поставить не январь, а мотроник, смотри на S6 в 45 кузове, схемы работы и т.д.). Куда легче - это засунуть мотор КГ и МКПП от 200-ки в кузов В8.

Мотор c коробкой с одной машины переставить на такую же другую, много ума и времени не надо)) А вот как я описал похоже не воплатимо( Механика уже за 10 лет надоела( И после автомата на неё пересаживаться желания нет никакого( Мне эти мотроники, мегасквирты и т.д. не знакомы. А я с январём знаком, да и есть человек который прошивку откатает.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Ильяc писал:
А так как я купил 2 машины за 50т.

Продай V8 мне за 30т.-50т., а?

V8 точно не продам, а уж за такие деньги тем более) Уже 80 предлагали за неё) Я за этими машинами сам гонялся, выжидал когда продавцы созреют на мои предложения!
За V8 просили 100т.р., спустя время она у них встала, и работали не все цилиндры, а они не могли найти причину. Я предложил 30, спустя время, и когда им срочно понадобились деньги, они мне позвонили. В итоге заменил бегунок, крышку трамблёра, датчик хола и всё заработало. На машину поставил 17 колёса, ну и по мелочи кое что подделал.
За 200 просили 50, тоже не на ходу. Предложил 20, и опять ждал звонка. В итоге забрал, но пока в неё лазить времени вообще нет.
Я бы сам сейчас по 30т.р. ещё штук 5 взял))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #5  Добавлено: 12 янв 2015, 21:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
АКПП оставить можно. В этой АКПП не так уж много мозгов, проблема в том, что на КГ моторе не было электронного впрыска, а после установки "Января" придется подбирать работу датчиков, дабы не обрушивать коробку в аварийный режим.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #6  Добавлено: 13 янв 2015, 09:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 янв 2015, 23:17
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
АКПП оставить можно. В этой АКПП не так уж много мозгов, проблема в том, что на КГ моторе не было электронного впрыска, а после установки "Января" придется подбирать работу датчиков, дабы не обрушивать коробку в аварийный режим.

Т.е. по креплению и первичному валу всё сойдётся? Ничего изобретать не нужно? По АКПП как бы вообще не силён! А каким образом зависит электроника АКПП от электроники двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #7  Добавлено: 13 янв 2015, 14:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
У Ауди-Кваттроса была фау с двухсоточным движком... Но 3В... Мне кажется кроме 3В или AAN туда поставить вообще все будет очень геморно... Оптимально - найди эсочный мотор с автоматом и поставь целиком... Они на Авито и прочих сайтах регулярно проскакивают... Или на Турбо-квадро... А с КГ ты употеешь - там другое абсолютно все... Начиная с приборки и другой электрики и кончая подрамником)))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мотор с V8 на 200 и наоборот
Сообщение #8  Добавлено: 06 фев 2016, 17:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 янв 2014, 20:59
Сообщения: 2
Город: Киев
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Если тема еще интересна, то у меня есть почти полная електрическая схема на V8, с довольно таким понятным переводом. Сейчас сами с V8 сняли 4,2 и всунули 10 клапанник с 3b блоком управления и коробкой механника. Есть нюансы из-за недостатка инфы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017