Текущее время: 28 мар 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #1  Добавлено: 18 дек 2014, 09:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Приветствую!
Не знал в какой ветке написать, посему пока оставлю это здесь, а там разберемся :)
Скажу сразу, что так как пока владельцем Audi 200 не являюсь, но в свое время наша семья, пожалуй, была первой, кто привез на территорию бывшего СССР автомобиль, благодаря которому и появился этот форум - летом 1991 года в Пермской (тогда еще области) появился серебристый седан Audi 200 в 43-м кузове, под госномером "м 1144 ПМ". Под капотом находился двигатель WJ, тот самый, что с турбонаддувом. Спустя какое-то время, ту машину мы продали. Я, будучи ребенком, этому сопротивлялся, но родители решили по-своему :nea: :) И последнее время, меня одолевают приступы ностальгии по той машине, ведь именно благодаря ей я и полюбил Ауди. Но ближе к делу. Сейчас есть возможность взять "двухсотку" в 43-м кузове, которая раньше была "турбо". Авто сильно "колхожен": карбюратор, улитки уже нет, стоит газобалонное оборудование и т.д. Кузов тоже подустал, хотя это меня пугает меньше всего. Основной вопрос как раз-таки по двиглу - возможно ли найти в нашей стране комплектный и более-менее рабочий двигатель WJ? Так, чтоб с косой, с мозгом? Если нет, то какую альтернативу с турбонаддувом можно подобрать так, чтоб он встал с минимальными переделками?
Это пока основной вопрос. Заранее спасибо за помощь!

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #2  Добавлено: 18 дек 2014, 09:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
WJ искать вообще смысла нет. У него слишком низкая СЖ. Ближайший его родственник это мотор KG 182 силы, который будет гораздо лучше и найти его в сборе не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #3  Добавлено: 18 дек 2014, 10:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
WJ искать вообще смысла нет. У него слишком низкая СЖ. Ближайший его родственник это мотор KG 182 силы, который будет гораздо лучше и найти его в сборе не проблема.

Большое спасибо за ответ! А этот двигатель поместится под капот 43 кузова? И подойдет ли он под крепления без переделок?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #4  Добавлено: 18 дек 2014, 10:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Оговорюсь сразу - я WJ вживую не видел.
Крепление, как раз меньшее из бед, даже если и не станет штатно. Тут по впускному коллектору вопрос - он на WJ другой был. viewtopic.php?f=4&t=1136 вот посмотри тут фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #5  Добавлено: 18 дек 2014, 11:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
44 кузов же лутьше.или ты фанат43го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #6  Добавлено: 18 дек 2014, 11:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
44 кузов же лутьше.или ты фанат43го.

Я фанат Ауди в принципе ) Три года даже на них работал, семья вся на "Кольцах" ездит. 44-ый хорош, можно взять и его, но это будет не то, ностальгия не уймется. Нужен 43-ий и за пару лет привести его в порядок.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Оговорюсь сразу - я WJ вживую не видел.
Крепление, как раз меньшее из бед, даже если и не станет штатно. Тут по впускному коллектору вопрос - он на WJ другой был. viewtopic.php?f=4&t=1136 вот посмотри тут фото

Спасибо за ссылку! Вопрос: а KG ставился и на переднеприводные версии, и на кватро?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #7  Добавлено: 18 дек 2014, 11:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
на 43 точно люди оглядываться будут.на нас и то уже оглядываются. а ностальгия вещь сурьезная по себе знаю.удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #8  Добавлено: 18 дек 2014, 11:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Audi с KG были и моноприводные и кватровые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #9  Добавлено: 18 дек 2014, 15:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Audi с KG были и моноприводные и кватровые.

Понял, начинаю искать сей мотор )
А что еще из запчастей на 200-ку можно найти? Новое, может даже оригинальное?

Добавлено спустя 23 секунды:
на 43 точно люди оглядываться будут.на нас и то уже оглядываются. а ностальгия вещь сурьезная по себе знаю.удачи

Спасибо! :)

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 39 секунд:
WJ искать вообще смысла нет. У него слишком низкая СЖ. Ближайший его родственник это мотор KG 182 силы, который будет гораздо лучше и найти его в сборе не проблема.

Тут вроде как выясняется, что на машине все-таки стоит WJ, а не атмосферный WC, только без турбины... (как он работает вообще?) Где можно поискать инфу о типе улитки, что там стояла? Наверняка ее проще найти чем весь двиг в сборе ))) (со вчерашнего дня ищу - нет ни у кого)

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #10  Добавлено: 18 дек 2014, 15:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Турбину там так просто не уберешь (СЖ в районе 6,5 вроде как), а раз это сделали, то и поршни уже атмосферные - скорее всего от атмо- собрата WC....или жиги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #11  Добавлено: 18 дек 2014, 16:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Турбину там так просто не уберешь (СЖ в районе 6,5 вроде как), а раз это сделали, то и поршни уже атмосферные - скорее всего от атмо- собрата WC....или жиги :)

Блин, надо готовиться к самому худшему ) к жиге )))
Есть где почитать о двигателях WC и WJ? Какие компоненты там стояли? Экзист уже не дает нужной инфы (((

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #12  Добавлено: 18 дек 2014, 16:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Вскрытие покажет :ga-ga: . Максим тут особо нечего обсуждать, тк не понятно, что под капотом. Ты бы сначала это выяснил..
http://www.audi-faq.ru/eng/wc.html
http://audi-faq.ru/eng/kg.html

Про wj гугли форумы немцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #13  Добавлено: 18 дек 2014, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Не вижу смысла брать то что случайно подвернулось, тем более что как ты пишешь и кузов подустал и
с двс непонятно что!!!

Разумней найти машину с хорошим кузовом и комплектным салоном тем более они периодически попадаются и
туда уже купить двс кг на него и с запчастями будет проще и мощней!!!

Не знаю были в 43 кватровые или нет, но было бы не плохо!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #14  Добавлено: 18 дек 2014, 21:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Grinalsss писал:
Разумней найти машину с хорошим кузовом и комплектным салоном тем более они периодически попадаются и
туда уже купить двс кг на него и с запчастями будет проще и мощней!!!

+много.
В такой машине как раз кузов и салонные запчасти будут дефицитней. Поэтому и надо искать комплектный кузов, а мотор - это уже проще вколхозить тот же КГ.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #15  Добавлено: 18 дек 2014, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
я думаю даже по лапам он встанет без проблем

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #16  Добавлено: 19 дек 2014, 10:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Не вижу смысла брать то что случайно подвернулось, тем более что как ты пишешь и кузов подустал и
с двс непонятно что!!!

Разумней найти машину с хорошим кузовом и комплектным салоном тем более они периодически попадаются и
туда уже купить двс кг на него и с запчастями будет проще и мощней!!!

Не знаю были в 43 кватровые или нет, но было бы не плохо!

Завтра поеду смотреть, что да как. Но фишка в том, что "двухсоток" в 43-кузове в нашей стране не просто мало, а очень мало, поэтому мой, подвернувшийся неожиданно вариант, словно манна небесная :) :) :)

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #17  Добавлено: 19 дек 2014, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Турбину там так просто не уберешь (СЖ в районе 6,5 вроде как), а раз это сделали, то и поршни уже атмосферные - скорее всего от атмо- собрата WC....или жиги :)

Блин, надо готовиться к самому худшему ) к жиге )))
Есть где почитать о двигателях WC и WJ? Какие компоненты там стояли? Экзист уже не дает нужной инфы (((

Не парься с турбиной... Купи тысяч за 5 комплектный WC c впрыском - у меня на сотке стоит ( к слову, с газом), обнови его немного и тебе до пенсии хватит)) Я на WC езжу 5 лет никуда не заглядывая, лишь масло меняю раз в 8 тысяч, а сколько ездили до меня - не представляю)) 136 сил для переднего привода нормально)) Или свой перебери, установив впрыск)) Поверь, наличие турбины на 43 кузове - это последнее о чем стоит беспокоиться)) Главное как раз кузов - мне 43 очень нравится, но сколько я их видел (штук 5) - одно гнилье((

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #18  Добавлено: 19 дек 2014, 10:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Блин, надо готовиться к самому худшему ) к жиге )))
Есть где почитать о двигателях WC и WJ? Какие компоненты там стояли? Экзист уже не дает нужной инфы (((

Не парься с турбиной... Купи тысяч за 5 комплектный WC c впрыском - у меня на сотке стоит ( к слову, с газом), обнови его немного и тебе до пенсии хватит)) Я на WC езжу 5 лет никуда не заглядывая, лишь масло меняю раз в 8 тысяч, а сколько ездили до меня - не представляю)) 136 сил для переднего привода нормально)) Или свой перебери, установив впрыск)) Поверь, наличие турбины на 43 кузове - это последнее о чем стоит беспокоиться)) Главное как раз кузов - мне 43 очень нравится, но сколько я их видел (штук 5) - одно гнилье((

Там на тахометре датчик давления наддува стоит, хочу, чтоб он работал )))

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #19  Добавлено: 19 дек 2014, 11:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Тогда купи донора с KG - их продают занедорого много и будет тебе все, что надо... И 182 силы в теории)) Это много проще и дешевле, чем возвратить турбинность твоему эксклюзиву)) Ты, главное, соизмеряй возможности и желание... А то обычно те, кто широко замахиваются дела до результата не доводят... Посмотри сколько на Авито и прочих сайтах продают "проектов" которые так никогда и не поедут... А машина должна ехать... Я вот понимаю, что покупка 43 кузова оставит без денег мою 3В, а я хоть и не езжу на ней (1500-1700 км в год - это так... Чтоб резинки не гнили), но вкладываю в нее без конца... И она у меня за исключением периода покраски всегда была на ходу... Потому и не покупаю 43-й... Самый разумный подход такой: Посчитай сколько реально (без понтов и надежд на авось) ты сможешь потрать на 43 кузов денег и уже исходя из этого присматривай машину и планируй что будешь с ней делать... У меня вот в год на железки и ремонт бюджет 100-110 тыс. на 2 машины... Больше я себе позволить не могу... Поэтому на аутентичность моих машин и не претендую)) А если хочешь чтоб все было фен-шую готовь на эти 2 года 500-600 тыс минимум)) 43 кузов - это не 44-й... Там любую мелочевку надо доставать а то и где-то заказывать-изготавливать))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #20  Добавлено: 19 дек 2014, 11:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Тогда купи донора с KG - их продают занедорого много и будет тебе все, что надо... И 182 силы в теории)) Это много проще и дешевле, чем возвратить турбинность твоему эксклюзиву)) Ты, главное, соизмеряй возможности и желание... А то обычно те, кто широко замахиваются дела до результата не доводят... Посмотри сколько на Авито и прочих сайтах продают "проектов" которые так никогда и не поедут... А машина должна ехать... Я вот понимаю, что покупка 43 кузова оставит без денег мою 3В, а я хоть и не езжу на ней (1500-1700 км в год - это так... Чтоб резинки не гнили), но вкладываю в нее без конца... И она у меня за исключением периода покраски всегда была на ходу... Потому и не покупаю 43-й... Самый разумный подход такой: Посчитай сколько реально (без понтов и надежд на авось) ты сможешь потрать на 43 кузов денег и уже исходя из этого присматривай машину и планируй что будешь с ней делать... У меня вот в год на железки и ремонт бюджет 100-110 тыс. на 2 машины... Больше я себе позволить не могу... Поэтому на аутентичность моих машин и не претендую)) А если хочешь чтоб все было фен-шую готовь на эти 2 года 500-600 тыс минимум)) 43 кузов - это не 44-й... Там любую мелочевку надо доставать а то и где-то заказывать-изготавливать))

Да, я догадываюсь, что будет непросто. Весной мы закончили восстанавливать 21-ую Волгу, потратили на этот процесс полтора года. Поэтому на Ауди я закладываю не меньше двух. По движку я уже не переживаю, больше болит голова за мелочевку, т.к. ее найти очень сложно. Что-то есть на ebay, конечно, но чую, придется учить немецкий ))) В любом случае, завтра я еду ее смотреть и приму решение о покупке конкретно этого экземпляра.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #21  Добавлено: 20 дек 2014, 16:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Ездил сегодня смотреть автомобиль. По комплектации практически идеал - нет только родных ПТФ и поворотников в бампере. В салоне есть все кнопки, прикуриватели, лампочки и т.д. Обшивка уставшая, запах не очень... Двигло, все-таки, WC на карбюраторе и газе (но это ерунда) Но кузов... ппц... Ржавый до такой степени, что металл ломается пальцами. Все двери по канту прогнили, такое же состояние у площадки под аккумулятор, моторного щита... Не стал забирать ((( Поиск продолжается.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #22  Добавлено: 20 дек 2014, 17:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
и сколько ж за нее просили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #23  Добавлено: 20 дек 2014, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ездил сегодня смотреть автомобиль. По комплектации практически идеал - нет только родных ПТФ и поворотников в бампере. В салоне есть все кнопки, прикуриватели, лампочки и т.д. Обшивка уставшая, запах не очень... Двигло, все-таки, WC на карбюраторе и газе (но это ерунда) Но кузов... ппц... Ржавый до такой степени, что металл ломается пальцами. Все двери по канту прогнили, такое же состояние у площадки под аккумулятор, моторного щита... Не стал забирать ((( Поиск продолжается.

Вот и я про то же... Я посмотрел их штук 5 - у всех металл пальцем проткнуть можно, а салон, как ни странно, у всех более-менее приличный, а у одной был из зеленой кожи в состоянии как будто ему года три)) Примерно такой, как в "Топ Гире")) У меня ощущение, что 43 кузов сгнил весь((
Пы.Сы. Особенно мне авант в 43 нравится)) За время неспешных поисков видел такой только один... Но он был сгнивший настолько, что лобач выпал((

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #24  Добавлено: 20 дек 2014, 18:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
У нас бегает одна - по кузову в очень достойном состоянии. Что под капотом - не знаю.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #25  Добавлено: 20 дек 2014, 18:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
а у на в поселке двас. синяя видно что красили кистью и белая получте .но ржи и дв.не видел на обоих,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #26  Добавлено: 24 дек 2014, 08:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
и сколько ж за нее просили?

Начальный ценник был 40 тысяч, но я даже не торговался из-за ее состояния.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
У нас бегает одна - по кузову в очень достойном состоянии. Что под капотом - не знаю.

Анапа? Так это же рядом! Как бы на нее выйти? :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а у на в поселке двас. синяя видно что красили кистью и белая получте .но ржи и дв.не видел на обоих,

Синяя, кажется, продавалась. Будто приподнятая, на каких-то адских колесах?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #27  Добавлено: 24 дек 2014, 15:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ON-AIR писал:
Анапа? Так это же рядом!

Ну да :ga-ga:
ON-AIR писал:
Как бы на нее выйти? :)

Когда увижу, спрошу продает или нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #28  Добавлено: 24 дек 2014, 18:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а у на в поселке двас. синяя видно что красили кистью и белая получте .но ржи и дв.не видел на обоих,

Да ладно,в Белгороде не так уж и мало двухсоток. Мне постоянно попадается на глаза какая-то вишневая 3B... Аванты тоже видел...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #29  Добавлено: 24 дек 2014, 18:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
а у на в поселке двас. синяя видно что красили кистью и белая получте .но ржи и дв.не видел на обоих,

Да ладно,в Белгороде не так уж и мало двухсоток. Мне постоянно попадается на глаза какая-то вишневая 3B... Аванты тоже видел...

Разговор про 43-й кузов.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #30  Добавлено: 24 дек 2014, 19:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
вот именно.а на синеи нормальные колеса и обыкновенная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #31  Добавлено: 27 дек 2014, 23:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
http://bazarpnz.ru/ann/14415366/
Вот лучшую у нас в городе 43-ю продают... Я ее в прошлом году видел - ехала нормально, но кузов пальцем проткнешь... Почему-то нищенки тех лет так не гниют...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #32  Добавлено: 26 янв 2015, 08:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
И снова всем привет!
Нашел я автомобиль! Был совсем недалеко от Краснодара в 180 км. Кузов очень живой, а вот сердечко барахлит... но, доехала сама до Краснодара. По весне начнем оживлять технику )

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #33  Добавлено: 26 янв 2015, 08:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну поздравляем с покупкой.Давай фотки планы на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #34  Добавлено: 26 янв 2015, 09:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Ну поздравляем с покупкой.Давай фотки планы на будущее.

Спасибо! Все будет, но после 31 числа ) появится БЖ на Драйве. Вопрос - где книжечку найти на этот авто о ремонте? Форум курил - ничего не нашел (((

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #35  Добавлено: 26 янв 2015, 10:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ON-AIR писал:
Вопрос - где книжечку найти на этот авто о ремонте?

С этим сложнее, тут с 43-м кузовом вроде кроме тебя никого нет :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #36  Добавлено: 26 янв 2015, 10:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
ON-AIR писал:
Вопрос - где книжечку найти на этот авто о ремонте?

С этим сложнее, тут с 43-м кузовом вроде кроме тебя никого нет :)

Ну вот, как и 25 лет назад - я первый :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #37  Добавлено: 26 янв 2015, 10:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
По идее - 43-й в ремонте такой же как и 44-й. Только небольшие отличия есть.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет! И несколько вопросов...
Сообщение #38  Добавлено: 26 янв 2015, 10:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
По идее - 43-й в ремонте такой же как и 44-й. Только небольшие отличия есть.

Меня больше интересуют всякие подключения на двигателе и в электрике. Двигло капиталили, вроде, но на ходу выше 2000 оборотов машина не едет, хотя на месте двигатель крутится до отсечки. Чую, там что-то напортачили при сборке.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017