Текущее время: 27 апр 2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 03 мар 2007, 00:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Фигасе

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 03 мар 2007, 03:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зачотно.
в топгире видел у Bentley Continental GT мах скорость вроди 315.
Интересно, а скока она до сотни поедет... (Audi 200 20V T. Qu)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 07 мар 2007, 13:19 
А я до 215 дафал ток на 540 )звиняйте что не Авди)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 07 мар 2007, 19:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
gala писал:
*хнычет, чуствуя себя лузером.
2В 180км/час

а что больше не ехала или страшно было на педаль давить? 2В -- этаж авант вроди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 07 мар 2007, 19:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
B.A.S.S., а где уже бумерка надыбал? разве есть у нас в Гародне 540?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 10 мар 2007, 02:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:mrgreen:
так этаж вроди с http://www.e39.de
а может эт и вправду Dip по Украине поливает на 200-ке с такой скоростью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 10 мар 2007, 08:04 
КанеЧна .Ток игопригнали на продажу и пульнули Минчуку какомуто .Но машинка ЖЭСТЬ как я люблю кожа маханика спорт подв КАРОЧЕ 15700$ :arrow:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 10 мар 2007, 08:06 
Я Вот исче че падумал еси Калю 2.5 V6 тубрануть так этож сцуко даж 300С невозьмет так как массы неспоставимы )Короче СВЭН ждем мая начало июня будим КалдоватЬ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 10 мар 2007, 18:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:?: . на словах просто всё.))
V6 если турбануть.... денег нада, больше чём та кали стоит... тем более V6 -- было бы разумным ставить две турбины :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 11 мар 2007, 17:43 
А я сцуко Такси насмотрелся )))ща да Пыжикав даипусь )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 11 мар 2007, 18:57 
У меня вопрос...особенно к sven :-P сидел тут фотки макс скоростей смотрел, у меня А 200 1в - у меня на спидометре 260 максималка, и с 6200 начинается красная зона. И сразу тогда вопрос, на скольки оборотах стоит отсечка и насколько опасно входить в красную зону... как вы сказали более 7000 об/мин крутили?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 11 мар 2007, 20:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
B.A.S.S. писал:
А я сцуко Такси насмотрелся )))ща да Пыжикав даипусь )))

:-|
есть "такси 4"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 11 мар 2007, 21:12 
пытаюсь 3ий день найти этот кинчик в городе....даже пиратской копии из под прилавка не продают, пришлось с девушкой смотреть какой то глупый прикол - Барат вроде называется - это не флуд)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 11 мар 2007, 22:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:?:
лана, щяс по теме.
Думаю отсечка будит на тысячах 7-7,2... Почему "думаю", потаму что я раскручивал на газу, там нет ограничителей)). Именно я -- раскручивал двигатель до таких оборотов на доли секунды, а не ехал на них. В красную зону стрелку если заводить, то заводить лишь для переключения на следущую передачу, ехать ни в коем случае нильзя, дабы не повторить "NFS Underground". оптимально же это делать на 3-ей передаче, имхо.
Я пробовал ехать на бензе на 4-ой при ~6500.... вроди ничё не отсекало. дальше было просто страшно уложить движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 12 мар 2007, 09:04 
В смысле там электронный какой то ограничитель умный стоит? и он на каждой передачи на определенных оборотах ограничивает?...не очень понял его работу
Просто у знакомого легаси с 3л движком, так у него типтроник, и он на нетралке нажимая газ упирается в ограничитель ( помоему около 6т/об) - нравится мне такой звук, когда обороты упираются в него)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 12 мар 2007, 17:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
незнаю, наверна да. просто когда разгоняли на 4-ой, немного за 6500 из ECU доносился даволи странный звук (звук релюхи). ну и решили дальше не давить. по ходу должен был отключится бензонасос. вот и весь ограничитель.
нащёт ограничителя на педали, там точно такого нету. дави хоть до самого полика.

зы. вот вспомнил, на ЗАЗе такой ограничитель на педали стоит :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 17 июн 2007, 18:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот сегодня сотка С3 обогнала с шьлидиком 2,2Е и минским номером... пришлось притопить трошки, чтоб знали своё место, а то афигели, обгоняют тут :rofl:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 20 июн 2007, 15:50 
больше чем 220 не ездил. пока)))
чёт она у меня стала плохо заводится, причём иногда, неделю норм, неделю плохо))) и едет тоже не всегда как надо. а тут на выходных помыл мотор так давление турбы больше 1.2 не подымается :idk:
но едет вроде не плохо)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 23 июн 2007, 11:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
fx писал:
чёт она у меня стала плохо заводится, причём иногда, неделю норм, неделю плохо)))

а что ты думаешь - лунные дни :rofl:

а чем и как движок мыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 24 июн 2007, 20:37 
снаружи, курхером и бензином под давлением


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 24 июн 2007, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:blink:
я думал внутри...
может какой потрубок сдуло нах..., вот и давления нет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 02 сен 2007, 12:42 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня немножко развлеклись. :) Только, на встречу мужик ехал, моргнул фарами, а то попались бы ментам.
Изображение


ЗЫ. Мужик, если ты меня читаешь, спасибо тебе!

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 02 сен 2007, 20:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
респект :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #49  Добавлено: 08 фев 2008, 00:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
что-то давно никто не отписывался....
мой рекорд по прежнему 222 км/ч :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #50  Добавлено: 08 фев 2008, 03:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Не верю :sorry:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017