Текущее время: 27 апр 2024, 09:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #201  Добавлено: 16 янв 2012, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Ребятки, наконец-то у нас выпал снег, заехал я на площадку, скажите, КАК проехать в УПРАВЛЯЕМОМ заносе на кваттре1 ??? ::)
Это просто ужос какой-то. Жопа обгоняет перед. Чуть газку нажмешь на повороте, всё, куда руль не крути, развернешься на 270 а то и 360 :bm: Причем отпускаю газ, жму на тормоз, кручу рулем - пофиг, как крутило так и крутит...
С блоком межосевого немного получше, но это ему не на пользу :nea:


Торсен :rul: . И при чём на любом покрытии и любой скорости. С блокировкой в повороте будет "проскальзывание" (по умолчанию :) ) колёс или колеса, то есть уже, частичная потеря сцепления с дорогой.
Правильный подбор зимних шин, и "газ" не отпускать полностью, а только до момента, когда скорость вращения совпадает со скоростью движения. Так же и с увеличением давления на правую педальку :ga-ga: : нужен баланс скорости движения, скорости вращения колёс, угла поворода передних колёс, угла заноса и коефициента сцепления с покрытием.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #202  Добавлено: 16 янв 2012, 23:04 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Только что вышел на балкон покурить и наблюдал как на стадионе напротив жига классика пыталась "подрифтовать"... Смехота :be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #203  Добавлено: 17 янв 2012, 11:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN,а с какой скоростью в повороты входишь? я на торсене у себя заметил, что наоборот, он не дает поставить машину боком)) Под газом выравнивается. В занос пускал ручником или сбросом газа с выкручиванием руля в сторону поворота, против направления заноса.

В любом случае понял, что резина моя боковые перемещения не останавливает, если пустить боком и ничего больше не делать, так и будет скользить, пока в снег не упрется :sad: Хотя разгон, торможения по прямой превосходят ожидания :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #204  Добавлено: 17 янв 2012, 14:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Кстати, если входить (с Торсеном) в поворот , "под нагрузкой", снос происходит позже. То есть поворот можно пройти на бОльшей скорости, чем при сброшенном "газе".

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #205  Добавлено: 18 янв 2012, 18:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
felb писал:
Кстати, если входить (с Торсеном) в поворот , "под нагрузкой", снос происходит позже. То есть поворот можно пройти на бОльшей скорости, чем при сброшенном "газе".


Я думаю что дело тут в том на какой скорости и как е е поставить перед поворотом. если сломать ее резко и под сброс у тут же нажать то получится проехать веером. Но для этого нужна скорость, если очкануть, то ничего не выйдет- морда соскользнет.

Скажу по себе - я регулярно пытаюсь сделать это на Субару и у меня плохо выходит. Бывает, получается иногда, но это скоре везение, а не умение.
А причина проста - нет машины котору не жалко было бы в случае чего положить на крышу или уронить в канаву, а без этого всегда будешь ехать медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #206  Добавлено: 18 янв 2012, 23:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
nord.rd писал:
SVEN,а с какой скоростью в повороты входишь? я на торсене у себя заметил, что наоборот, он не дает поставить машину боком)) Под газом выравнивается. В занос пускал ручником или сбросом газа с выкручиванием руля в сторону поворота, против направления заноса.

В любом случае понял, что резина моя боковые перемещения не останавливает, если пустить боком и ничего больше не делать, так и будет скользить, пока в снег не упрется :sad: Хотя разгон, торможения по прямой превосходят ожидания :)

ну на второй передаче, об под 4000-5000
в принципе всё получается, поездил на площадке 2 дня, без блока диффа даже лучше, чем с блоком.
боком едет достойно :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #207  Добавлено: 19 янв 2012, 09:03 
ну если уж о езде боком. эс8, как ни странно, куда охотнее это делает, нежели 200ка и эс4 в 45-м, чтобы в поворот боком на них - только контрсмещение, раскачка перед поворотом. или если он медленный, то срывать колеса в букс до поворота и крутить руль. восьмерка встает боком просто под сборс газа, потом добавляем и держим в одном положении, контролируя угол рулем, добавляя газ, угол скольжения тоже будет увеличиваться, как и скорость. Бросив газ, машина встанет боком или задом )), уйдет с траектории наружу. Если вдруг кого боком поставит в городе и у машины нет ЕСП, ни в коем случае нельзя бросать газ и/или тормозить! На эс4 в повороте прошлой зимой так было, ускользил задомна встречку. мимо столба на сантиметр промахнулся. После этого и поехал на площадку изучать повадки в разных режимах.
п.с. где-то в теме был пост о тупящих и жрущих V6 2,8 (касается и V8 4,2) - проверяйте вакуумные заслонки на впуске, правильность фаз и отсутствие катов! Движка куда бодрее стоковых МС и KG.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #208  Добавлено: 19 янв 2012, 10:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
SergSV
где-то в теме был пост о тупящих и жрущих V6 2,8 (касается и V8 4,2) - проверяйте вакуумные заслонки на впуске, правильность фаз и отсутствие катов! Движка куда бодрее стоковых МС и KG.

По поводу 2,8 - это вопрос риторический. :) А касательно V8 4,2 - было бы по меньшей мере странно, если бы наоборот. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #209  Добавлено: 19 янв 2012, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Щас глянул техн. характеристики разгона до 100км (в разных источниках иногда разные данные, правда бывают): V6-2.8 -9,1c, ; V6-2,8 (30V)- 8.2c; KG-8.1c; MC-8.0; 1B-7.5c; 3B-6.6c. Думаю, при близких заводских характеристиках, всё определяет состояние авто, на момент сравнения, и "прокладка" меж рулём и сидухой :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #210  Добавлено: 19 янв 2012, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
felb, аналитика - :super: :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #211  Добавлено: 19 янв 2012, 13:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Здесь,наверное, играет роль то,что атмо мотор и турбо мотор ведут себя по разному.Ощущения и эмоции слишком разные.Но есть же еще и 4.2битурбо.В сравнении с обычным 4.2 он явно отличается по поведению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #212  Добавлено: 19 янв 2012, 14:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
felb писал:
Щас глянул техн. характеристики разгона до 100км (в разных источниках иногда разные данные, правда бывают): V6-2.8 -9,1c, ; V6-2,8 (30V)- 8.2c; KG-8.1c; MC-8.0; 1B-7.5c; 3B-6.6c. Думаю, при близких заводских характеристиках, всё определяет состояние авто, на момент сравнения, и "прокладка" меж рулём и сидухой :) .


Без пристрастные цифры, точнее эмоций! :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #213  Добавлено: 20 янв 2012, 00:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну вот немного езды на кваттро 1
простите за качество, фотик подвел настройками, которые стояли "по умолчанию"
MVI_1293.AVI


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #214  Добавлено: 20 янв 2012, 10:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
s.200turbo писал:
Здесь,наверное, играет роль то,что атмо мотор и турбо мотор ведут себя по разному.Ощущения и эмоции слишком разные.Но есть же еще и 4.2битурбо.В сравнении с обычным 4.2 он явно отличается по поведению.


Касаемо езды боком на снегу мотор не при чем. Нет, понятно что тяжелый 4.2 или турбояма на турбомоторах влияют на езду. Но это не более 10%. Все остальное это именно техника руления. Любого мотора достаточно что бы проехать по скользкому в заносе.
Трансмиссия тоже как то влияет. Лучше всего для этих целей наверное 3В у которой 2 торсена- центр и зад. Но опять таки - с ними быстрее, но и без них можно.
Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #215  Добавлено: 20 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
s.200turbo писал:
Здесь,наверное, играет роль то,что атмо мотор и турбо мотор ведут себя по разному.Ощущения и эмоции слишком разные.Но есть же еще и 4.2битурбо.В сравнении с обычным 4.2 он явно отличается по поведению.


Касаемо езды боком на снегу мотор не при чем. Нет, понятно что тяжелый 4.2 или турбояма на турбомоторах влияют на езду. Но это не более 10%. Все остальное это именно техника руления. Любого мотора достаточно что бы проехать по скользкому в заносе.
Трансмиссия тоже как то влияет. Лучше всего для этих целей наверное 3В у которой 2 торсена- центр и зад. Но опять таки - с ними быстрее, но и без них можно.
Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ.



:ga-ga: Хотел бы я посмотреть на управляемый занос со слабым движком. Особенно так:"Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ" . Это из Вашего личного опыта? :) 2 Тосена у V8.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #216  Добавлено: 20 янв 2012, 17:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
felb писал:
V12 писал:
s.200turbo писал:
Здесь,наверное, играет роль то,что атмо мотор и турбо мотор ведут себя по разному.Ощущения и эмоции слишком разные.Но есть же еще и 4.2битурбо.В сравнении с обычным 4.2 он явно отличается по поведению.


Касаемо езды боком на снегу мотор не при чем. Нет, понятно что тяжелый 4.2 или турбояма на турбомоторах влияют на езду. Но это не более 10%. Все остальное это именно техника руления. Любого мотора достаточно что бы проехать по скользкому в заносе.
Трансмиссия тоже как то влияет. Лучше всего для этих целей наверное 3В у которой 2 торсена- центр и зад. Но опять таки - с ними быстрее, но и без них можно.
Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ.



:ga-ga: Хотел бы я посмотреть на управляемый занос со слабым движком. Особенно так:"Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ" . Это из Вашего личного опыта? :) 2 Тосена у V8.


Да, это из личного опыта. Субару Форестер со 125-сильным мотором запросто исполнял это на дороге. Много раз. причем не только на скользком но и на асфальте. Последнее конечно сложнее, но выполнимо.

Так что с мощным мотором проще что то выполнить потому что можно "прощелкать" обороты и передачу и все равно сорвать машину.

Но поверьте. глобально занос не имеет отношение у мощности мотора.

Про 2 торсена на V8 знаю, но кто то тут говорил что и у 3В тоже 2. Я не настаиваю, сам в этом не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #217  Добавлено: 20 янв 2012, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
felb писал:
V12 писал:
s.200turbo писал:
Здесь,наверное, играет роль то,что атмо мотор и турбо мотор ведут себя по разному.Ощущения и эмоции слишком разные.Но есть же еще и 4.2битурбо.В сравнении с обычным 4.2 он явно отличается по поведению.


Касаемо езды боком на снегу мотор не при чем. Нет, понятно что тяжелый 4.2 или турбояма на турбомоторах влияют на езду. Но это не более 10%. Все остальное это именно техника руления. Любого мотора достаточно что бы проехать по скользкому в заносе.
Трансмиссия тоже как то влияет. Лучше всего для этих целей наверное 3В у которой 2 торсена- центр и зад. Но опять таки - с ними быстрее, но и без них можно.
Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ.



:ga-ga: Хотел бы я посмотреть на управляемый занос со слабым движком. Особенно так:"Главное это заранее поставленный боком авто , поставленннные прямо колеса и нажатый газ" . Это из Вашего личного опыта? :) 2 Тосена у V8.


Да, это из личного опыта. Субару Форестер со 125-сильным мотором запросто исполнял это на дороге. Много раз. причем не только на скользком но и на асфальте. Последнее конечно сложнее, но выполнимо.

Так что с мощным мотором проще что то выполнить потому что можно "прощелкать" обороты и передачу и все равно сорвать машину.


Но поверьте. глобально занос не имеет отношение у мощности мотора.

Про 2 торсена на V8 знаю, но кто то тут говорил что и у 3В тоже 2. Я не настаиваю, сам в этом не уверен.



"Управляемый занос" и "снос", извините, несколько разные вещи.


Р.С. Очень интересно (о 125л.с. :) ), 220, 230л.с., кваттро на нормальной резине, очень нелегко "заставить" буксовать со всех четырёх по сухому асфальту. Наверное 125л.с. форестера в каком то другом измерении, не всем ведомом.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 20 янв 2012, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #218  Добавлено: 20 янв 2012, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
ну вот немного езды на кваттро 1
простите за качество, фотик подвел настройками, которые стояли "по умолчанию"
[...]


Ну вот. Хорошее начало. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #219  Добавлено: 20 янв 2012, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
ну вот немного езды на кваттро 1
простите за качество, фотик подвел настройками, которые стояли "по умолчанию"
MVI_1293.AVI

откуда у тебя ква-1 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #220  Добавлено: 20 янв 2012, 22:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
yHoMoMeHTo писал:
откуда у тебя ква-1 ?

ой это давняя история...
торсен помер, пришлось колхоить :)
коробка (ква1) и задний мост были куплены за 40$ от KG
ну и всё, далее разборка, переборка и т.д. и т.п.
в итоге ква 1 с колхозом под капотом - переключателем :sorry:
SDC10272.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #221  Добавлено: 20 янв 2012, 22:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
SVEN писал:
yHoMoMeHTo писал:
откуда у тебя ква-1 ?

ой это давняя история...
торсен помер, пришлось колхоить :)
коробка (ква1) и задний мост были куплены за 40$ от KG
ну и всё, далее разборка, переборка и т.д. и т.п.
в итоге ква 1 с колхозом под капотом - переключателем :sorry:
SDC10272.jpg

Ну вот, а мы думали что у тебя оригинал. Все прояснилось :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #222  Добавлено: 20 янв 2012, 22:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так у меня коробка оригинал, не КЕТАЙ!!! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #223  Добавлено: 20 янв 2012, 22:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN, а номерок КЕТАЯ не подскажешь? Вдруг кому надо. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #224  Добавлено: 20 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
А родной задний мост к ква1 не подходит?????

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #225  Добавлено: 20 янв 2012, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
alex 33 писал:
А родной задний мост к ква1 не подходит?????

в моем случае подходит.
но вроде как по памяти есть и редуктора с разными передаточными, т.е. под свои коробки, может не прав. не помню.
но в любом случае грех было не взять этот мост за 10$ :ga-ga:

PS. номерок кетайской коропки скину в личку, кому надо :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017