[quote="Кольцевод"]Спасибо, буду иметь в виду. А процесс покупки машины из Штатов как выглядит: сначала заказываешь, или тут уже у дилера-представителя на месте имеется?
Ну я же Вам писал, что машину нужно искать и покупать самому, здесь очень велик риск нарваться на того же утопленника.
Покупка б/у авто из сша выглядит так: сначала ищите контору (которых много), заключаете с ними договор (о том что они занимаются представлением Ваших интересов на аукционах в сша) (машины в сша продаются только через аукционы). Дальше, советую это делать самому, выбираете на интернет-аукционах (например Манхем)(на е-бейе делать нечего, нет там ничего интересного) понравившиеся лоты, сообщаете номера лотов в эту контору, а так же максимальные ставки которые Вы готовы сделать, и уже они от вашего лица торгуются на аукционах за выбранные Вами машины. Не расстраивайтесь если не получится выиграть сразу, в день как правило будут продаваться от двух до семи лотов, не сегодня так завтра выиграете, бывает что можно и месяц торговаться(но при этом и машину купить в два раза дешевле), тут всё зависит от суммы которую Вы готовы потратить, т.е. размеров ставки, чем она выше тем меньше вероятность что кто то её перебьёт.
Теперь о Ваших действиях и стоимости этого всего. Собственно Вам даже не надо для этого вставать с дивана, за Вас всё сделает контора с которой Вы заключите договор о представлении интересов, стоимость этой услуги в разных местах колеблется от 500 до 1000 долларов, причём за эти деньги Вам купят авто на аукционе, и сопроводят его в россию. Теперь о доставке, она происходит в два этапа, первый это доставка авто по сша от места аукциона до порта (нью-юрка) от 250 до 1500 долларов в зависимости от расстояния, второй этап это паром через океан, от NY до питера 1100 долларов, до москвы 1950 тех же доларов. Плюс прибавьте аукционный сбор долларов 300 и оформление документов примерно 200, ни в коем случае не отказывайтесь от страховки!!!, именно с её помощью и будете в последствии возвращать часть денег за доставку))). Оплата всего этого проходит комплексно, контора с которой договор, предоставит подробно расписаный счёт (инвойс) на основании которого Вы и будете растамаживать машину. После растаможки Вы получаете ПТС и ГТД, на основании этих документов Вы ставите машину на учёт. Что касается растаможки, можете заниматься сами, но если дорожите своим временем и нервами, то лучше эту процедуру доверить той же конторе, как правило эту услугу они тоже предоставляют. Как найти такую контору? Просто забейте в яндексе "авто из сша" и вылезет куча таких контор)). Одна из... там есть хороший калькулятор -
http://www.bestwayusa.ru, а это ссылочка прямо на аукцион Манхем (правда что то там подтормаживает))
http://www.bestwayusa.ru/index.php?opti ... &Itemid=49. Я не призываю Вас что то делать именно через эту контору, это сами для себя выбирайте, это так для ознакомления, сайт у них толковый и давно уже существует, только из за этого. Обращайте внимание на сроки, если за услуги с Вас попросят 1000 долларов, то и доставить вам должны авто за месяц ну максимум за полтора, если Вам говорят срок больше 1,5 месяцев то советую не иметь дела с такой фирмой и просто послать их на три буквы и пи...сами обозвать!!! Долго объяснять почему, есть там фишка одна, но я Вам гарантирую месяца вполне достаточно для этого действия!!! Если кто то скажет что это не так - это 100% развод!!! Не верьте этим людям!!! Ну в общих чертах обрисовал, думаю Вам сначала надо определиться с маркой авто, и от этого уже плясать так сказать... Называйте машину и я напишу её примерную цену со всеми расходами в россии.
Езда на транзитах довольно распространена была (до 18.04.2010), и с таможней ничего общего не имеет, люди специально не ставят/снимают машины с учёта что бы не платить сумасшедшие налоги, и я их полностью поддерживаю, А ЗА ЧТО ИХ ПЛАТИТЬ? Сам год гоняю на транзитах, штраф был сто рублей, его даже гаишники не выписывали, считали ниже собственного достоинства. Платить 9000р за двадцатилетнюю машину считаю абсурдом!