Текущее время: 18 апр 2024, 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересные AUDI
Сообщение #1  Добавлено: 01 фев 2010, 02:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот, наткнулся на одном немецком сайте.
RS 200, 260л.с. колёса на 17", тормоза большего диаметра и много другое... - в стоке.
Хотелось бы спросить у одноклубников, кто что знает про сие творение или это вообще самопал, который хотели красиво представить???


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Последний раз редактировалось Dobnord 03 фев 2010, 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #2  Добавлено: 01 фев 2010, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
самопал на 99%. rs200 это форд раллийный, среди аудюх ничего подобного никогда не слышал.
1% на то, что это подготовленная заводом спорт-тачка, выпущенная ограниченным тиражем для участия в гонках наподобии туринга. но дело в том, что в ауди спортивной тачкой стала V8 с дебютом в ДТМ в 90г, а в европейском туринге до нее была 80купэха. а А200 так навсегда и осталась, просто люксовой сотыгой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #3  Добавлено: 01 фев 2010, 12:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я того же мнения, но как смог разобрать немецкий текст, там слово в слово написанно про ограниченную серию и т.д. :bw: И именно с тем намёком, что Ауди хотели спорт люкс-седан для дорог общего пользования. А V8 всё таки именно как гонка, а гражданский вариант слишком тяжолый......
Фотки скачал, а вот текст не стал, думал не проблема найти.....оказалось информации нет :idk:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #4  Добавлено: 01 фев 2010, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нечто подобное делали американцы в эпоху маскл-каров. к примеру Challenger R/T (Road/Track) - промежуточная версия между стоком и гоночным Trans Am.
вполне возможно, что немцы сделали что-то подобное.
подбросил ты интересную кость :)

но мне все равно кажется, что это 3B с прошитыми мозгами и замененными тормозными дисками :)
оставь ссылку на сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #5  Добавлено: 01 фев 2010, 17:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В том то и дело, что на сайте на этом я был года назад...скачал только фотки.......теперь не в Гугле не в каком другом поисковике не найти, потому и обратился за помощью форумчаном. Конечно глупо надеяться, что такое авто могло попасть в Россию, но может кто что знает :mda:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #6  Добавлено: 01 фев 2010, 17:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Такая же история с Audi Hunter-тоже нет ни где полноценной информации, хотя года три назад читал про неё кучу всего (audi 80, 80-х годов, но сделанно в силе VW кантри - лифт, кенгурятники, обвес, запаска на багажнике и пр.)
Куда всё пропадает???? :bw:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #7  Добавлено: 01 фев 2010, 18:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да хантер есть, как 85, так и 89 кузов
много чего было в закромах ауди, но рс200 небыло!

вот здесь есть много интересного о интересных и малоизвестных моделях ауди
http://www.audistory.24max.de/old1/ecrazy.htm
да и вообще, много чего про ауди :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #8  Добавлено: 02 фев 2010, 22:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
....ДА да да, тот самый сайт, на котором я Хантер первый раз увидел. Спасибо, что показал его снова, а то я боялся, что потерян он навсегда.
Обидно про RS-ку, я то надеялся, что была первая потуга Ауди к классу S6...
До сих пор не пойму по какой логике идут название у одинаковых кузовов: С4 - она же 100-ka,A6,S6,S4, quattro..??? Понятно, что 100-ка перешла в А/S6, но почему она же и с названием S4 и Quattro?????
Может и 200-ток такие же моменты в истории пресутствуют?
Короче, миф хороним, тему закрываем???

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #9  Добавлено: 03 фев 2010, 00:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да пусть тема остается, переименуй ее в чтото обширное, например: "интересные модели ауди"
мне вот история автомобилей всегда интересна была, душа к старине больше лежит :) а уж когда появляются такие эксклюзивы, как хантер, ларго и иже с ними ::) вообщем, мне темка пришлась по душе. авось кто-то еще что спросить/рассказать захочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #10  Добавлено: 03 фев 2010, 02:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Согласен. Меня вот еще терзает вопрос, откуда на допереходных 200-х дутые арки...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #11  Добавлено: 03 фев 2010, 02:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Согласен. Меня вот еще терзает вопрос, откуда на допереходных 200-х дутые арки...

...самопал, я вот тоже арки раскатывать собираюсь.
Один мой товарищ когда ремонтировал арки, покупал рем-арки от VW Golf2 и получил дутые арки
Другой - просто купил накладки арок от VW Passat B3, свои подрезал (под накладками), потом шпатлёвка и покраска - весьма не плохо вышло.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #12  Добавлено: 03 фев 2010, 10:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Dobnord писал:
....ДА да да, тот самый сайт, на котором я Хантер первый раз увидел. Спасибо, что показал его снова, а то я боялся, что потерян он навсегда.
Обидно про RS-ку, я то надеялся, что была первая потуга Ауди к классу S6...
До сих пор не пойму по какой логике идут название у одинаковых кузовов: С4 - она же 100-ka,A6,S6,S4, quattro..??? Понятно, что 100-ка перешла в А/S6, но почему она же и с названием S4 и Quattro?????
Может и 200-ток такие же моменты в истории пресутствуют?
Короче, миф хороним, тему закрываем???



Эска которая сделана из Сотки С4 насколько я понимаю S4. Но потом вышла А4 первого поколения и у нее готовилась заряженная версия. Соответственно что бы не было путаницы когда 100С4 стала А6 то Эска стала S6, а S4 заряженной А4.

А Кваттро-ну видимо потому что Эски некваттро не бывают.

Хотя не исключаю что это очень грубое представление об изменениях в названиях моделей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi RS 200
Сообщение #13  Добавлено: 03 фев 2010, 10:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
А Кваттро-ну видимо потому что Эски некваттро не бывают.


....Ну с S4 теперь понятно, грубо говоря, первые S6 были S4.
А вот про Quattro???? Я имею ввиду, что часто и в объявлениях и в катологах идёт отдельная позиция "Audi Quattro", открываешь, там обычная C4. Или это S-версия, на момент когда С4 была просто соткой???

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #14  Добавлено: 03 фев 2010, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
напишу много, постараюсь охватить максимально полно и подробно.

мое видение обозначений модельного ряда такое.
ввиду принятого в нормальных автоконцернах рейсталинга моделей, было введено дополнительное обозначение модификации кузова. кстати, исторически сложившееся, поэтому, немцы они сука практичные ©. есть обозначение модели - ауди 100, ауди А6, а есть обозначение модификации кузова - B2, С3 и т.д. соответственно,

Малая легковушка (потипу наших жигулей) это в ауди серия B и соответствующии модификации
B1 (первородная 80 :))
B2 (сзадиузкоглазая 80),
B3 (рубленная 80),
B4 (80ка бочка).
*1

Полноразмерная легковушка (потипу наших волжанок) это серия С
С1 (первородная 100)
С2 (рубленная 100)
С3 (сигара/селедка 100)
С4 (та которая мне не нравится 100 :))
*2

Представительские легковушки (наша чайка, может быть, ну или люксовананя волга) это серия D
D2 (audi V8)
*3

Далее начинается сумотоха. походу в ауди примерно в 94-95 году пересмотрели политику обзывания модельного ряда и теперь мы имеем модели А и S (эрэски я не считаю, потомучто это тюненные заводом аналоги).
Объяснить новый модельный ряд просто,
A(цифра), в переводе ни что иное, как "А"уди(модель),
S(цифра), вероятно "S"port(модель).
НО! класификация кузовов осталась прежней, для этого я и оставил звездочки. что мы имеем в современном модельном ряду...

*1
А4, имеет заводское обозначение 8D,B5, следующая за бочкой(B4) модель. про восьмерку каюсь, так и не понял до конца, что она значит.
посмотрев на А4 мы видим в ней габариты 80ки, но кузов другой, 80кой его уже не назвать, но класс остался.

*2
А6, имеет в обозначении С4 и С5, соответственно, A6 (4A,C4) это ни что иное как последователь сотки в кузове С4, что мы и видем глядя на эту А6. а вот А6 (4B,C5), это уже следующая модель с горбатым кузовом в виде обмылка.

*3
А8, так же имеет разные обозначения кузовов. A8 (D2,4D) видим D2 в обозначении и выросшую в размерах сотыгу С4. т.е. ни что иное как продолжение линейки V8, обозначавшейся буквой D. а вот A8 (D3,4E) это уже следующая модель в этом классе (D3). и глядя на машинку, мы видим в ней большой обмылок, потипу А6,С5.

остальные модели, такие как А2, А3, А5. я считаю самостоятельными моделями, сопсно, у них в обозначении нет кузовов, есть только преславутые 8Z, 8L и пр.

уф.

теперь по поводу кваттро.
в ауди есть подразделение quattro gmbh, которое занимается исключительно кваттровыми версиями, они подготавливают спортивные кваттры и дорожные модификации. вероятно заряженные - так сказать версии R/T, если по-американски, про которую я говорил выше в этой теме.

а уж то, что народ на досках объявлений засовывает обычные кватровые сотыги в группу ауди-кватро, либо не знание, либо попытка выдать авто за чтото более серьезное, либо попытка обратить особое внимание на полный привод у легковушки.

вроде все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #15  Добавлено: 03 фев 2010, 14:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
...ну классификация ясна была, единственно, было не понятно, что за quattro(С4), а в остальном хронология понятна. Хотя 80-ка B3 вроде тоже бочка, только с плоской мордой, хотя может это и имелось в виду...
И вот с А5 интересно - изначально этож вроде А4 Coupe была, хотя с их пятидверным СПОРТБЕКОМ всё запуталось ещё больше, или это всеголишь хетчбек А4???))))
Так же, где то слышал, что индекс А символизировал начало использования А-люминия в кузовах,а не название марки :bw:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #16  Добавлено: 03 фев 2010, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Dobnord писал:
...ну классификация ясна была, единственно, было не понятно, что за quattro(С4), а в остальном хронология понятна. Хотя 80-ка B3 вроде тоже бочка, только с плоской мордой, хотя может это и имелось в виду...
И вот с А5 интересно - изначально этож вроде А4 Coupe была, хотя с их пятидверным СПОРТБЕКОМ всё запуталось ещё больше, или это всеголишь хетчбек А4???))))
Так же, где то слышал, что индекс А символизировал начало использования А-люминия в кузовах,а не название марки :bw:

буква А - вполне возмонжо, я лишь предпологаю :)
с В3 дейтвительно непонятки. сам запутался уже

хрен их разберет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #17  Добавлено: 03 фев 2010, 16:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
100% audi 80 b3 и b4 - это бочки. обе. только по кузову различаются слегка (у В4 арки больше, багажник и задние фары, капот с клювом, бампера в цвет кузова...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #18  Добавлено: 03 фев 2010, 17:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
yHoMoMeHTo писал:
Представительские легковушки (наша чайка, может быть, ну или люксовананя волга) это серия D
D2 (audi V8)

а не D11? :bw:

а вообще, как я думаю, обозночение кузовов:
B - Business class
C - Сomfort class
D - Diplomat class
могу ошибаться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #19  Добавлено: 03 фев 2010, 19:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
yHoMoMeHTo писал:
Представительские легковушки (наша чайка, может быть, ну или люксовананя волга) это серия D
D2 (audi V8)

а не D11? :bw:

а вообще, как я думаю, обозночение кузовов:
B - Business class
C - Сomfort class
D - Diplomat class
могу ошибаться :)

у ВЭ восьмой обозначение D2/D11. в кругах аудиводов она чаще звучит как D11, вероятно изза подобного на авто.ру, но как тогда объяснить D3 у последующей дипломат-ауди А8? :) поэтому я склоняюсь больше к D2

про обозначения выглядит правдоподобно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #20  Добавлено: 03 фев 2010, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
В далеком 1980 году на рынок вышла теперь уже легендарная audi Quattro sport c двигателем на 119 квт., далее мощность была поднята до 147 квт., 162 квт.. Многие внешние черты были взяты от купехи.
Выпуск этой машины в начале 80-х был не спонтанным, это был очень достойный ответ конкуренту, в это же время на рынок вышла BMW М3. Рынок нуждался в небольших спортивных авто.

С авоськой все гораздо проще
У первой была маркировка кузова D2
У второй D3
И наконец авто 2010 года имеет маркировку D4

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #21  Добавлено: 04 фев 2010, 00:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nicolos писал:
С авоськой все гораздо проще
У первой была маркировка кузова D2
У второй D3
И наконец авто 2010 года имеет маркировку D4


АААааа,вот теперь на лбу загорелась табличка "ТРУДНО".
А8 сколько было?сейчас третье поколение, так?

V8-D11 (1988-1994)
A8-D2 (1994-2002)
A8-D3 (2002-2010)
A8-D4 (2010-н.в.)

Тогда где же логика, почему D11, ещё называют и D2, но при этом это не D2......и в чём закономерность.

И вот основные европейские классы легковых машин.

--------------------------------------------длина(м)---ширина(м)
А-класс---"мини городские авто"------до 3.6-----до 1.6................Форд Ка, Смарт
В-класс---"малогаборитные"----------3.6-3.9-----1.5-1.7..............Поло, 2109
С-класс---"Низший средний"----------3.9-4.4-----1.6-1.75............Гольф,Цивик
D-класс---"Средний"------------------4.4-4.7-----1.7-1.8.............Пассат,Камри,Мондео
Е-класс---"Высший средний"---------свыше 4.6---свыше 1.7.........А6,540,300С,S80
F-класс---"Люкс"--------------------свыше 4.6---свыше 1.7.........А8,740

И вот у Мерсов это как то совпадает, а у нас....????
Мы получаемся в С??? :idk: :ga-ga:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #22  Добавлено: 04 фев 2010, 12:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Dobnord писал:
Nicolos писал:
С авоськой все гораздо проще
У первой была маркировка кузова D2
У второй D3
И наконец авто 2010 года имеет маркировку D4


АААааа,вот теперь на лбу загорелась табличка "ТРУДНО".
А8 сколько было?сейчас третье поколение, так?

V8-D11 (1988-1994)
A8-D2 (1994-2002)
A8-D3 (2002-2010)
A8-D4 (2010-н.в.)

Тогда где же логика, почему D11, ещё называют и D2, но при этом это не D2......и в чём закономерность.
вполне возможно что я снова накосячил. :bw: тогда можно сказать, что первая модель класса D это не D11, а Dодинодин :bm: жесть блин

по поводу евроклассов я давно читал, пытался их прикинуть на аудюхи, по типоразмерам не сходятся, по комфорту тоже.. что значит А200 низший средний?! да это высший крупный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #23  Добавлено: 04 фев 2010, 13:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHoMoMeHTo писал:
по поводу евроклассов я давно читал, пытался их прикинуть на аудюхи, по типоразмерам не сходятся, по комфорту тоже.. что значит А200 низший средний?! да это высший крупный!


Я то согласен, если 200 прородитель А6, которая в Е-классе, то почему же они в С-отнесли, или на момент создания, АУДЮШНИКИ не предпологали, что будут классы меньше 80-ки. Видимо поэтому и пришлось им прибегнуть к новой индексации (А2,А3,А4......и т.д.) ....не дальновидно))))))))

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #24  Добавлено: 04 фев 2010, 23:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Dobnord писал:
Nicolos писал:
С авоськой все гораздо проще
У первой была маркировка кузова D2
У второй D3
И наконец авто 2010 года имеет маркировку D4


АААааа,вот теперь на лбу загорелась табличка "ТРУДНО".
А8 сколько было?сейчас третье поколение, так?

V8-D11 (1988-1994)
A8-D2 (1994-2002)
A8-D3 (2002-2010)
A8-D4 (2010-н.в.)

Тогда где же логика, почему D11, ещё называют и D2, но при этом это не D2......и в чём закономерность.

И вот основные европейские классы легковых машин.

--------------------------------------------длина(м)---ширина(м)
А-класс---"мини городские авто"------до 3.6-----до 1.6................Форд Ка, Смарт
В-класс---"малогаборитные"----------3.6-3.9-----1.5-1.7..............Поло, 2109
С-класс---"Низший средний"----------3.9-4.4-----1.6-1.75............Гольф,Цивик
D-класс---"Средний"------------------4.4-4.7-----1.7-1.8.............Пассат,Камри,Мондео
Е-класс---"Высший средний"---------свыше 4.6---свыше 1.7.........А6,540,300С,S80
F-класс---"Люкс"--------------------свыше 4.6---свыше 1.7.........А8,740

И вот у Мерсов это как то совпадает, а у нас....????
Мы получаемся в С??? :idk: :ga-ga:


Все верно, в далеком 1968 году когда вышла первая а100 длина кузова составляла 4587 мм., и позиционировалась она как авто среднего класса.
Ауди 200 в 44 кузове имеет длину уже 4795 (хотя по другим данным 4695), что позволяет ее отнести к Е классу.
Во всех виденных мною данных, ВАГ называет В8 кузов Д11.
Информация взята http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_100 и тут http://audi.autosite.com.ua/Audi-V8-3.6 ... 4_752.html , http://www.audi.ru/ru/about/history/

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные AUDI
Сообщение #25  Добавлено: 05 фев 2010, 01:18 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кто бы что не говорил,мое мнение-Двухсотка это прародитель всех V8 и A8(т.е. верхушка модельного ряда)и нам,обладателям Двухсоток есть повод гордиться :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017