Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу верить ! ..своим глазам..
Сообщение #1  Добавлено: 28 дек 2009, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
сегодня поменял масло , купил машину в апреле этого года , то есть почти за год (минус три месяца) я намотал чуть больше 8 тысяч км, езжу как обычно , по своим нуждам , не ограничиваю себя в поездках , ну и собственно почти за год вышло по спидометру 8 , около 9 ти , еслиб не ездил в отпуск то минус ~4 тысячи км.

на спидометре 194 тысячи , если посчитать по тому как езжу я то за 19 лет я намотал бы как раз эти 194 тысячи , по состоянию всего куда я не залезу видно что машина не была ни в такси ни в ежедневной эксплуатации , все живое и целое и к тому же машину любили . там . в германии

как можно определить реальный пробег ? меня терзают смутные сомнения что он такой как на спидометре. хотелось бы верить ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу верить ! ..своим глазам..
Сообщение #2  Добавлено: 28 дек 2009, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
А ты только поверь!!! :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу верить ! ..своим глазам..
Сообщение #3  Добавлено: 28 дек 2009, 22:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)