Текущее время: 28 мар 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатели А200
Сообщение #1  Добавлено: 24 ноя 2009, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
привет всем. вчера шел по городу и глядя на проезжающие мимо машины подумал, а в чем приимущество 5 цилиндров, над таким же объемом у 4х? насколько мне известно, в 4хцил. на каждый такт приходится одна вспышка, а в 5цил. там как с этим? думается, что либо 1 вспышка на 0,8 такта, либо 2 вспышки на такт (книгов не читал, поэтому извините за незнание)
если 1 на 0,8 такта, то изза меньшего объема цилиндра - меньше мощность, но благодаря меньшему времени между вспышками увеличивается крутящий момент. если 2 на такт, то приимущество становится очевидным, всеже 2 цилиндра пусть и меньшего объема, но это лучше чем один в 4хциил.
можности нетурбовых 2,2 примерно одинаковы, что на а200, что на той же хонде аккорд. 141=143 л.с. у турбовых ауди уже посильнее, 2,2Т(165) и, у примеру у форд проб 2,2Т(147). с турбой наверное немецкие технологии решают :super:
брр.. написал сумбурно, надеюсь поймете.

а чтобы тема, ответом на этот вопрос не прекратила свое существование, предлагаю описать каждый двиг а200 отдельно, его плюсы и минусы, какието подводные камни при эксплуатации каждого из них, впрыск, электрика и т.д.

вот что известно мне из просторов интернета:

Двигатели Audi 200
Объем
название, мощность, особенности, годы выпуска.
==========================================================
2,1л
WC, 136л.с, инжеуторный, 1983-1984
*** 41л.с, инжекторный, турбонаддув, с катализатором, 1984-1985
KG, 182л.с, инжекторный, турбонаддув, 1983-1985
==========================================================
2,2л
*** 138л.с, инжекторный, 1984-1985
МС, 165л.с, инжекторный, турбонаддув, с катализатором, 1985-1991
, 200л.с, инжекторный, турбонаддув, 1988-1989
(вариант 1B для АКПП), 200л,с. инжекторный, турбонаддув, 1988-1989
, 220л.с, 20-клапанный, турбонаддув, 1989-1991
===========================================================

п.с. в разных темах проскакивают моменты по установке ААН ААЕ и т.п. я, чесно сказать, этого увы не понимаю. и эта тема должна разрешить подобные вопросы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #2  Добавлено: 24 ноя 2009, 13:22 
yHoMoMeHTo
1. KG выпускался до 12.87
2. насколько я знаю на А200 нетурбовых моторов не ставили (как WC). или я ошибаюсь?
3. По установке ААН, ААЕ и т.п. не то что моменты проскакивают,а целые темы создаются. И не только у нас на форуме. Люди хотят двигатели современнее,мощнее и не хотят уходить от А200. Нормальное явление :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #3  Добавлено: 24 ноя 2009, 13:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
был еще KU нетурбированный 101/137 08.84-07.85

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #4  Добавлено: 24 ноя 2009, 22:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
viewtopic.php?f=9&t=11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #5  Добавлено: 24 ноя 2009, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а основной вопрос темы так никто и не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #6  Добавлено: 24 ноя 2009, 23:14 
Я заметил :) про 4 и 5 цилиндров, но ответить не смогу, т.к. сам не в курсе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #7  Добавлено: 25 ноя 2009, 00:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
есть на форуме мотористы? как бы их в эту тему направить, дабы увидеть ответ специалиста :)
чего-то меня этот вопрос зацепил конкретно :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #8  Добавлено: 25 ноя 2009, 02:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
yHoMoMeHTo
1. KG выпускался до 12.87
2. насколько я знаю на А200 нетурбовых моторов не ставили (как WC). или я ошибаюсь?
3. По установке ААН, ААЕ и т.п. не то что моменты проскакивают,а целые темы создаются. И не только у нас на форуме. Люди хотят двигатели современнее,мощнее и не хотят уходить от А200. Нормальное явление :)


ААЕ - 101 л.с. более мощный? современный- моно мотроник?
ААн - 174 л.с. при V 2,8? да он с "древним" KG рядом не стоял.
Думаю такие варианты установки имеют место быть скорее всего по экономичесским соображениям: достался легче чем родной вот люди и ставят. не до жиру а лиш бы ехала.

А по поводу 1, 2, 3,4, 5,... цилиндров всё очень просто: у всех 4-х тактных двигателей рабочий цыкл 720 градусов , если просто то чем больше цилиндров, тем чаще рабочий ход и есть шанс быть более сбалансированным(бывают исключения)
Чем меньше рабочий обЪём цилиндра бензинового ДВС, тем легче его заставить ефективно работать (у дизеля было очень долго наоборот). Понятно, опять же, что V12 объёмом 2 литра будет неоправданно дорог для серийного автомобиля.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #9  Добавлено: 25 ноя 2009, 08:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
И кстате по прошествии грубо говоря 15-ти лет Ауди опять вернулась к R5 на TTRS.
http://audi200-club.com/index.php?subac ... om=&ucat=&

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #10  Добавлено: 25 ноя 2009, 22:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:mda: А может таблицу умножения раскрутить? :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #11  Добавлено: 25 ноя 2009, 22:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ее в школе проходят. сейчас уже не интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #12  Добавлено: 25 ноя 2009, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я может многовато уже немирова в себя заправил но примерно так , у 4-й тактного мотора порядок 1342 , у пяти 12453 , впервом случае

__
один такт - в 1 цилиндре вспышка (рабочий ход)
в тоже время (второй такт) - в 2 сжатие
в тоже время (третий такт) - в 3 впуск
в тоже время (четвертый такт) - в 4 выпуск
__
1 рабочий ход
3 сжатие
4 впуск
2 выпуск

по 25 градусов

на пятерке градус меньше получается за счет этого крутящий момент и больше и меньше вибрации , а в поллитре 40 градусов :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #13  Добавлено: 25 ноя 2009, 23:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
видимо многовато :)
если по 25градусов, то после 4х тактов, коленвал провернется только на 100градусов. а должно быть 360 :sorry:
но если принять, что ты брал во внимание не 360 а 100, то все так)

а так, в целом. все вроде бы понятно стало. расчет оказался "примерно" верным. влияние на мощность, плавность и т.п. выяснили.
=================================

предлагаю тему не закрывать, а выяснить экономичность двигателей 4ц против 5ц. при прочих равных :)
как тут считать? если прикидывать по мною предложенной теор.мощности (напомню. у 4ц получилось на один оборот коленвала 25 из 100. у 5ц - 20 из 100) можно сделать вывод, что 5ц еще и экономичнее, вследствии меньшего объема цилиндра. так ли это? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #14  Добавлено: 26 ноя 2009, 00:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ой :idk: не 25 а 45 от ста, тоесть от полного оборота , просто 100 на четыре поделил по цилиндрам а нужно было по кругу , а в пятёрке получается по типу роторного мотора , фазы смещены на колене и валу и за счет этого нет задержки между сжатие-рабочий ход , как то так

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #15  Добавлено: 26 ноя 2009, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
felb писал:
PZh писал:
yHoMoMeHTo
1. KG выпускался до 12.87
2. насколько я знаю на А200 нетурбовых моторов не ставили (как WC). или я ошибаюсь?
3. По установке ААН, ААЕ и т.п. не то что моменты проскакивают,а целые темы создаются. И не только у нас на форуме. Люди хотят двигатели современнее,мощнее и не хотят уходить от А200. Нормальное явление :)


ААЕ - 101 л.с. более мощный? современный- моно мотроник?
ААн - 174 л.с. при V 2,8? да он с "древним" KG рядом не стоял.
Думаю такие варианты установки имеют место быть скорее всего по экономичесским соображениям: достался легче чем родной вот люди и ставят. не до жиру а лиш бы ехала.

А по поводу 1, 2, 3,4, 5,... цилиндров всё очень просто: у всех 4-х тактных двигателей рабочий цыкл 720 градусов , если просто то чем больше цилиндров, тем чаще рабочий ход и есть шанс быть более сбалансированным(бывают исключения)
Чем меньше рабочий обЪём цилиндра бензинового ДВС, тем легче его заставить ефективно работать (у дизеля было очень долго наоборот). Понятно, опять же, что V12 объёмом 2 литра будет неоправданно дорог для серийного автомобиля.


Да. В школу,а в данном случае в автошколу, или почитать любой учебник по устройству авто любого.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #16  Добавлено: 26 ноя 2009, 21:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Грубо говоря, попробуй перед собой толкать тележку одной рукой или двумя - как легче? :ga-ga: Толкая двумя меньше устаешь. Так и мотор - или 4 горшка крутят, или 5 - расход меньше, т.к. мотору легче. Проверено- 5 горшков жрут меньше + меньше износ мотора, т.к. ему легче.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #17  Добавлено: 27 ноя 2009, 00:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хорошо объяснил. наглядно. спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #18  Добавлено: 27 ноя 2009, 00:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
у всех 4-х тактных двигателей рабочий цыкл 720 градусов
:ygy:

5 цилиндровик создан на базе 4-х цил. + еще один цилиндр
имеет плюсы и минусы (пришлось усиливать блок из-за "бегающей волны")

берем 4 цилиндра угол будет 90гр.
берем 5 цилиндров угол будет 144гр.

т.е. Углы между коленами равняются 72°, интервал зажигания равен 144°

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #19  Добавлено: 27 ноя 2009, 08:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
awson писал:
felb
у всех 4-х тактных двигателей рабочий цыкл 720 градусов
:ygy:

5 цилиндровик создан на базе 4-х цил. + еще один цилиндр
имеет плюсы и минусы (пришлось усиливать блок из-за "бегающей волны")

берем 4 цилиндра угол будет 90гр.
берем 5 цилиндров угол будет 144гр.

т.е. Углы между коленами равняются 72°, интервал зажигания равен 144°

Ведь не зря же на S8 устанавливают W10.
Углы между коленами равняются 72°, интервал зажигания равен 72°.
И не говоря про более прогрессивный двигатель W12
Углы между коленами равняются 72°, интервал зажигания равен 60°

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #20  Добавлено: 27 ноя 2009, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
берем 4 цилиндра угол будет 90гр.
берем 5 цилиндров угол будет 144гр.

т.е. Углы между коленами равняются 72°, интервал зажигания равен 144°


берем 4 цилиндра - угол будет 180=720/4
если для 5 цилиндров 144=720/5

а в остальном. все стало понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #21  Добавлено: 13 окт 2011, 19:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo писал:
Цитата:
берем 4 цилиндра - угол будет 180=720/4
если для 5 цилиндров 144=720/5

а в остальном. все стало понятно.


С математикой здесь всё верно, только не учитывается ,что процесс горения топлива (рабочий ход) каждого цилиндра составляет 180 градусов.
То есть - за один оборот коленчатого вала у пяти цилиндрового двигателя происходит 2,5 рабочих хода (вспышки). Рабочие хода перекрывают друг друга, отсюда более ровная работа двигателя и стабильнее крутящий момент. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #22  Добавлено: 13 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот это ты темку поднял. помню накурили мы тут знатно ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #23  Добавлено: 13 окт 2011, 20:08 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
MasterSL писал:
yHoMoMeHTo писал:
Цитата:
берем 4 цилиндра - угол будет 180=720/4
если для 5 цилиндров 144=720/5

а в остальном. все стало понятно.

... и стабильнее крутящий момент. :)


Пардон! А это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #24  Добавлено: 13 окт 2011, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
yHoMoMeHTo писал:
Цитата:
берем 4 цилиндра - угол будет 180=720/4
если для 5 цилиндров 144=720/5

а в остальном. все стало понятно.


С математикой здесь всё верно, только не учитывается ,что процесс горения топлива (рабочий ход) каждого цилиндра составляет 180 градусов.
То есть - за один оборот коленчатого вала у пяти цилиндрового двигателя происходит 2,5 рабочих хода (вспышки). Рабочие хода перекрывают друг друга, отсюда более ровная работа двигателя и стабильнее крутящий момент. :)


А у 10-ти цилиндрового 5ть :rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели А200
Сообщение #25  Добавлено: 13 окт 2011, 20:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У десяти цилиндрового мотора рабочий ход приходится на каждые 36 градусов поворота коленчатого вала. За ОДИН оборот КВ - 5 циклов , а за ДВА - 10 циклов.
По этому их и применяют в формуле 1. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017