Текущее время: 28 апр 2024, 22:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #76  Добавлено: 25 дек 2009, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
rustyman писал:
Я пытаюсь понять можно ли старом типе трогаться на снегу/мокрой дороге с пробуксовкой всеми,


можно , но сложно и не надолго потому как гребет она всеми четырьмя сразу, на грунте один раз кинул сцепление на пяти тысячах, она как йепанула .. чуть два гаража не снес..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #77  Добавлено: 25 дек 2009, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Вобщем можно резюмировать так-поскольку никто не использует кваттро как внедорожник, то вариант с торсеном конечно НАМНОГО лучше для дороги. А еще лучше-внедрить в задний диф вместо пневмоблокировки самоблок от ФАУ. Тогда эффект от полного привода будет максимально ощутим.


можно еще от С4 или А6 С4

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #78  Добавлено: 25 дек 2009, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12 писал:
Вобщем можно резюмировать так-поскольку никто не использует кваттро как внедорожник, то вариант с торсеном конечно НАМНОГО лучше для дороги. А еще лучше-внедрить в задний диф вместо пневмоблокировки самоблок от ФАУ. Тогда эффект от полного привода будет максимально ощутим.


можно еще от С4 или А6 С4


Я в Ауди не силен, а уж в С4 и подавно. ПРосто из форума узнал что на Фау сзади самоблок и что диф этот подходит на 200. Если у С4 сзади тоже блокировка, и диф подходит, то какие проблемы?

А Какие С4 имеют сзади самоблок и какого он типа? Червяк как на Фау? Я просто думал что им только Эски комплектуются.

Вобщем замена пневмоблокировки на 200 кватро сзади на самоблок это гуд и правильный подход к улучшению управляемости и устойчивости. Тем более что дифов этих пока еще много и стоят они не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #79  Добавлено: 25 дек 2009, 12:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
А зачем забивать себе голову этой ерундой? В чем ее практический смысл?

Думаю что возможность поездить боком это прикольно :)
Ездить на ква не доводилось, пытаюсь понять какие плюсы кроме бездорожья и легкости трогания на скользкой дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #80  Добавлено: 25 дек 2009, 14:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Плюсы это устойчивость и управляемость на скользком покрытии.

А ездить боком по дорогам общего пользования настоятельно не рекомендую-закончится плачевно.
Да и уметь так ездить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #81  Добавлено: 25 дек 2009, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
А ездить боком по дорогам общего пользования настоятельно не рекомендую-закончится плачевно.
Да и уметь так ездить надо.

Вот блин облом.. а я уж спланировал, думаю как куплю кватру- сразу в час пик на центральной улице убьюсь на 180км/ч, и пару троллейбусов с собой прихвачу :rul:
:ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #82  Добавлено: 25 дек 2009, 17:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
rustyman писал:
А просветите насчет Торсена и старого кваттро:
4. что там за муть со снятием с производства сайлентблоков и еще каких-то деталей задней подвески?


4. В задней подвески старого типа по моему передние сайлентблоки продольных рычагов сняты с производства. Выход не знает даже Рубен, либо знает но молчит)))).


:rofl:

с/б старого образца изготавливаются самостоятельно из рессорных резиновых втулок УАЗ!
берем старую трубку + шайбы + от УАЗа втулку

23 июл 2008

viewtopic.php?p=11212#p11212

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #83  Добавлено: 25 дек 2009, 18:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
V12 писал:
А ездить боком по дорогам общего пользования настоятельно не рекомендую-закончится плачевно.
Да и уметь так ездить надо.

Вот блин облом.. а я уж спланировал, думаю как куплю кватру- сразу в час пик на центральной улице убьюсь на 180км/ч, и пару троллейбусов с собой прихвачу :rul:
:ga-ga:


Шутки-шутками, но я 5 лет торговал Субару, насмотрелся всякого. Полный привод вселяет некую уверенность, но это все только до определенного момента. Развязка настумает при первом же торможении по скользкому или в первом же быстром повороте.
Все это хорошо только в опытных руках, иначе опасно и бесполезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #84  Добавлено: 25 дек 2009, 21:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Насколько я понял, дискуссия завязалась в отношении, можно ли "поиграться" со старой кватрой. Ну вот пример вращения на месте на старой кватре плюс боковой занос и еще много того, чего не видно в темноте. Как видно гребет совсем не одно колесо а все 4. ;)
http://www.youtube.com/watch?v=0cES4fH1-7Y

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #85  Добавлено: 25 дек 2009, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Очень показательный ролик-как только водитель отпускает газ или недостаточно сильно его нажимает машина сразу начинает "плужить" мордой. Вот от подобного я и хотел предостеречь. Езда как в ралли требует уверенных навыков работы газом и грамотного руления. Иначе......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #86  Добавлено: 25 дек 2009, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
rustyman писал:
V12 писал:
А ездить боком по дорогам общего пользования настоятельно не рекомендую-закончится плачевно.
Да и уметь так ездить надо.

Вот блин облом.. а я уж спланировал, думаю как куплю кватру- сразу в час пик на центральной улице убьюсь на 180км/ч, и пару троллейбусов с собой прихвачу :rul:
:ga-ga:


Шутки-шутками, но я 5 лет торговал Субару, насмотрелся всякого. Полный привод вселяет некую уверенность, но это все только до определенного момента. Развязка настумает при первом же торможении по скользкому или в первом же быстром повороте.
Все это хорошо только в опытных руках, иначе опасно и бесполезно...




Я думаю никому не повредит покататься на пределе и за пределом возможности авто, но для этого нужно выбрать площадку что бы ничего не сносить :) . А польза от того что вы почувствуете предел управляемости авто и оцените уровень своего мастерства дабы не перешагнуть предел на дороге. Удачи всем! И опыта :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #87  Добавлено: 25 дек 2009, 21:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Полностью поддерживаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #88  Добавлено: 25 дек 2009, 23:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ролик кстате наш, клубный. :) Без работы газом не получишь то, что может полный привод, а одним рулём на скользком покрытии ничего не сделаешь.

Остается тренироваться и еще раз тренироваться, вдали от дорог общего пользования. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #89  Добавлено: 26 дек 2009, 09:25 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
шипы жалко :ga-ga: шелестят то как. Хорошее видио,а лёд то какой! вот бы мне такую площадку грамадную. эх :super:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #90  Добавлено: 26 дек 2009, 11:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А шипов там нету. ;) Площадка - парковка завода Азот, говорят жандармерия наша уже туда тоже наведывается, так что особо не разгонишься.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #91  Добавлено: 26 дек 2009, 15:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Лучше бы я незаикался! :bw: Сегодня идёт дождь и застывает когда падает! на трассе творится ужас!я на своём полном ито больше 100-120 никак!а остальные 60-70(край).весь день в дрифте,уже надоело!приехал к дому ,вылез из машины подскальзнулся и упал.Пока скальзил до ларька за куривом тоже чуть 3 раза не присел :blink:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #92  Добавлено: 26 дек 2009, 15:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Собственно у меня в подобных ситуациях всегда была одна проблема-как остановиться))) Ибо тормозит машина независимо от привода. Впринципе засчет длинной базы и нагруженной морды даже моноприводная 200 на скользком покрытии весьма устойчива.

И все же-хорошо вам, кватрушникам. Для вас и коробки с торсеном взамен старых, и задние дифы с ним же. А нам недоприводным.............

Это опять возвращаясь к разговору что настоящая ауди-только кваттро. Посмотрите, даже некий тюнинг, в виде блокировок компания разрабатывала только для полного привода. Моноприводные машины этого не удостоились, они считались "побочным " продуктом, дескать и так ущербные, зачем для них что то придумывать..... Т.е. все мысли инженеров были направлены (и я думаю что и до сих пор направлены) на полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #93  Добавлено: 26 дек 2009, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12
:) Я понял, скоро кое кто пересядет на кватру ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #94  Добавлено: 26 дек 2009, 16:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да,еслибы не квака то мне сёдня былоб туго везде-и особенно на обгонах.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #95  Добавлено: 26 дек 2009, 19:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
felb писал:
V12
:) Я понял, скоро кое кто пересядет на кватру ;)


Э....э, не факт.
То что нынешняя машина это первая и последняя 44 у меня-это точно. Век их прошел, оставшиеся в живых доживают свое.

Эску С4 не хочется-налоги да и они почти все ушатаны.

В последнее время стал смотреть на А8 Д2. Но только 2.5 ТДИ. Естественно, кваттро. Нравится и дизайн и салон. Гонять мне особо не куда, нет ни денег на штрафы ни пустых ровных дорог.

Так что если будет Ауди, то она будет кваттро, но не совсем та, которой посвящен этот сайт.....

Либо продолжение будет по линии БМВ -7 30 Д Е38. Очень достойный авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #96  Добавлено: 27 дек 2009, 00:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
felb писал:
V12
:) Я понял, скоро кое кто пересядет на кватру ;)


Так что если будет Ауди, то она будет кваттро, но не совсем та, которой посвящен этот сайт...


:bw:

я лично уже после Ауди-200 Ква и других А200
купил и продал ФАУ
купил и продал А90 В4
купил А6С4 Кваттро

и поменяю свою кваттру только на кваттру ФАУ с живым кузовом

но А200 ква это на всю жизнь!

Е38 это да конечно не плохо, но зная Бэхи что то не тянет :mda:
просто я всю жизнь "тракторист" и по мне наезжая в день минимум 100 км
проще ездить на 140 пони трактор, чем на 165-220 пони бензе

но по сути ничего кроме Ауди Кваттро до 1998 не расматривается

и не важно V12 что это двухсотка или сотка или эска или фау или...

АУДИ :rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #97  Добавлено: 27 дек 2009, 00:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
а что на счет втулок рессорных от УАЗа? :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #98  Добавлено: 27 дек 2009, 10:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я про Е38 писал именно 730 D- дизель М57. 3 литра, 180 сил, 450 Нм. Так что с тракторностью там все гуд! Единственное, в чем эту машину можно упрекнуть-отсутствие полного привода, но для меня это не является определяющим.

Фау у нас в РФ особо популярными не были никогда. Суйчас что то найти хорошее почти нереально. К тому же моторы большого объема. Городить дизель из нее-ну я лично не буду, тогда уж точно А8 2.5ТДИ.

Насчет "на всю жизнь"-наверное в РФ и РБ жизнь разная)))) У нас есть ОГРОМНЫЙ дифицит ряда запчастей (о чем, awson, я писал Вам в последнем ЛС), с каждым годом содержать 200 все сложнее и дороже. Я не могу позволить себе заниматься коллекционированием, у меня нет ни денег на это ни места где такую машину держать. Я на машине езжу, часто и в любую погоду. Поэтому рано или поздно я продам свою 200 с тем что бы купить что то более новое. Я понимаю, что по степени надежности это будет хуже, но на тех претендентов, коих и яказал выше по крайней мере нет проблем с запчастями.

Кстати, что там известно про единое таможенное прстранство РФ и РБ? Смогут ли машины, которые таможатся сейчас на РБ по низким пошлинам, потом беспошлинно ввозиться в РФ?

Насчет втулок от УАЗа- мне это неактуально, в моей машине этого нет. Девушка какая-то спрашивала тут на форуме как ей быть, при обсуждении дорестайлинговой кватры это приподносилось как серьезный минус. Я, впринципе, так и предполагал, сто сайлентблоки можно сделать из чего то другого, просто не знал из чего.
Думаю эту идею надо вывесить в ФАК, ибо с этой проблемой столкнется почти любой обладатель этих машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #99  Добавлено: 27 дек 2009, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Кстати, что там известно про единое таможенное прстранство РФ и РБ? Смогут ли машины, которые таможатся сейчас на РБ по низким пошлинам, потом беспошлинно ввозиться в РФ?


я думаю что ваши введут ограничение
авто до 7лет и все! или максимум до 10 лет

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #100  Добавлено: 27 дек 2009, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
конечно введут. они уже не знают как говнотаз поддержать. не удивлюсь, если в скором времени вообще запретят эксплуатацию авто возрастом 15-20лет. сейчас запретили транспортным компаниям, в будущем - кто знает..
вон от вольво и то отказались, китайцам продали, а тольятинский все за уши из болота тянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017