Текущее время: 27 апр 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #101  Добавлено: 27 дек 2009, 13:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Плюс ко всему вышесказанному, таможеные пошлины в РБ сравняют с Российскими и принципиальной разницы уже не будет. На мой взгляд в отношении беларусов такой шаг несправедлив, но ничего не поделаешь.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #102  Добавлено: 27 дек 2009, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А никто и не говори о справедливости. Пошлины будут едины на территории РФ-РБ-Казахстан. Хорошо это или плохо-тема не данного топика. Я лишь спросил-можно ли будет беспошлинно ввести в РФ машину из РБ, которая была растаможена до введения единого таможенного пространства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #103  Добавлено: 27 дек 2009, 17:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Думаю вряд ли.

Хотя сейчас многие беларусы грезят тем, что в июле приедут россияне и будут отрывать машины с руками и ногами. Скорее всего сделают беспошлинный ввоз в россию только тех беларуских машин, которые были ввезены уже после вступления таможенного союза в силу, т.е. растаможеные по новым, аналогичным с российскими, ставкам.

Сейчас большинство моих знакомых хочет до июля купить более-менее свежее авто, чтобы хотя бы лет 5 не менять его, надеясь на возможность каких-нибудь изменений условий таможенного союза. А платить растаможку, возросшую в 10 раз сможет не каждый. Я уже тоже подыскиваю замену своему гольфу, возможно гольф 5.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #104  Добавлено: 28 дек 2009, 10:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Резюме-хорошая машина Ауди 200. Способна на многое, особенно кватровая и с 3В. Запросто попортит нервы владельцам куда более свежих машин.

Но климат, дороги и пошлины берут свое. И поверьте, за несколько лет после введения пошлин в РБ количество 44х кузовов и им подобных резко сократится. Так было в РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #105  Добавлено: 28 дек 2009, 11:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Резюме-хорошая машина Ауди 200. Способна на многое, особенно кватровая и с 3В. Запросто попортит нервы владельцам куда более свежих машин.

Периодически порчу... (закрыв глаза на расход бензина). :be-be:

Цитата:
Но климат, дороги и пошлины берут свое. И поверьте, за несколько лет после введения пошлин в РБ количество 44х кузовов и им подобных резко сократится. Так было в РФ.

А добъет их в РФ транспортный налог... Как ни боролись с этим - вэлкам в двухкратное повышение (регионы живенько все подняли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #106  Добавлено: 28 дек 2009, 15:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Добьёт 200 точно только налог,тк минимум нормальной 200 уже 165лс.
это канечно нехорошо,но скажу что и в этом допустим для меня есть плюс.У моей 150 лс по докам и когда будет поднят налог то для моей сразу появится много запчастей от 3В.
Сразу куплю донора поставлю бошку 20 клапанную,каробку и сцепление,,,и тд.
Будет у меня офигенный апарат!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #107  Добавлено: 28 дек 2009, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Мужики, многие современные авто с мощью от 200 л.с. кушают никак не меньше 20 летней Ауди 200, мало кто едет лучше :ga-ga: , а стоят как минимум в 8 -10 раз больше.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #108  Добавлено: 28 дек 2009, 17:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
felb писал:
Мужики, многие современные авто с мощью от 200 л.с. кушают никак не меньше 20 летней Ауди 200, мало кто едет лучше :ga-ga: , а стоят как минимум в 8 -10 раз больше.



Бесспорно. Но на них нет проблем с запчастями и у их владельцев как правило доход соответствует цене машины, значит налоги и остальное их меньше пугают.
Старая (недорогоая) и мощная машина - вот основная мишень налогов и страховок. Платить столько же сколько и за новую, но доход у владельца иной. И в какой то момент становится ее проще продать или пустить под нож чем постоянно чинить и платить за нее государству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #109  Добавлено: 28 дек 2009, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Но на них нет проблем с запчастями


кроме цены этих з/ч

т.к. в большинстве замена блоками (типа ступица в сборе, а не подшипник и т.д.)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #110  Добавлено: 29 дек 2009, 07:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
кроме цены этих з/ч
т.к. в большинстве замена блоками (типа ступица в сборе, а не подшипник и т.д.)


Наверное, все же это в гарантийный ремонт больше распостранено - там не церемонятся с заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #111  Добавлено: 29 дек 2009, 11:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Никто не говорит что новые машины надежнее. Нет, и скорее всего до возраста нынешних 200 они просто не доживут. Но 200, особенно ранние, уже настолько стары, что никакой производитель не закладывает такого запаса прочности и надежности.

с каждым годом с деталями все хуже....

Еще раз-давайте делить коллекционный вариант (для души) и машину, на которой ездят много и в любую погоду. последнее требует вложений и вот тут то старость и выходит боком....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #112  Добавлено: 29 дек 2009, 11:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Еще раз-давайте делить коллекционный вариант (для души) и машину, на которой ездят много и в любую погоду. последнее требует вложений и вот тут то старость и выходит боком....

Подписываюсь!
У меня 200-ка - машина выходного дня и дальних поездок (в т.ч. в плохих погодных условиях зимы).
Это свое предназначение отрабатывает на все 100% (попросту говоря, "прет как танк" невзирая на дорожные условия).

На каждодневную эксплуатацию я и не расчитывал, потому что по любому это будет выходить накладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #113  Добавлено: 29 дек 2009, 14:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH писал:
Наверное, все же это в гарантийный ремонт больше распостранено - там не церемонятся с заменой.


в гарантии ты должен использовать з/ч только оригинальные или лишаешся гарантии

пример
А6
передние колодки 150-180у.е., а не оригинал 40-50
и т.д. и т.п.
бесплатная работа отбивается оригинальными з/ч

я бы тоже хоть по 10 раз в день менял за 100у.е. передние колодки, даже на 1,5 ставки

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #114  Добавлено: 31 дек 2009, 15:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
не совсем так-колодки я могу привезти и свои, пусть даже не огргинальные. Да, не будет гарантии на коробление дисков, но остальных узлов машины это не коснется. Те к то думают что установка неоригинальных колодок лишает гарантии машину целиком-сильно заблуждаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #115  Добавлено: 31 дек 2009, 20:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
у меня кум в гарантийке работает, заблуждается :rofl: :bw:

масло оригинал 100 000 руб. за литр
35 баксов за литр

а зальешь другое - свободен...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #116  Добавлено: 01 янв 2010, 18:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
я сам гарантией занимаюсь, поэтому эти вещи знаю очень хорошо. Не свободен! Это любимая позиция многих сервисменов-мы вас типа лишим гарантии! На основании чего? И лишим гарантии на что? Да, при установке неориг колодок естественно гарантии на них, на диски и претензий на скрип и прочее быть не может. Но на остальной машине это не отразится. Масло-залей, но если что то случится с двигателем и экспертиза выяснит что использовано поддельное масли или масло с характеристиками не рекомендованными производителем-тогда свободен. А сам факт заливания Мобила вместо Шелла или Кастрола (ну я грубо) еще ни о чем не говорит! Другое дело когда действительно надо использовать какую то спецжижу, как в вариаьлоах например. Тут проще купить оригинал. Но вряд ли кто то будет спорить что тормозуха "Оригинал ВАГ" чем то отличается от Кастрола или Мотюля к примеру.

Нодело не в этом-когда у вас например новая А4 (А6, А8....) то вам все равно что масло дороже. И владельцы таких машин даже на парятся над стоимостьб и над тем что льют-они машину сдали и получили. Для человека, который покупает машину за 50 и выше тыс. долл. цена масла фиолетова и колодок тоже. А вот чем старше и дешевле машина, тем больше начинаются заморочки и попытки пременения неоригинала. Все вполне логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #117  Добавлено: 01 янв 2010, 19:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
ты в какой стране живешь? в России

приедь к нам в РБ
ты все увидишь сам...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #118  Добавлено: 03 янв 2010, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
ты в какой стране живешь? в России

приедь к нам в РБ
ты все увидишь сам...


Боюсь что страна тут не при чем-я например точно знаю что так же как я описал выше обстоят дела от Англии до Греции. Дело тут в общих принципах и понятиях. И в любой европейской стране существует закон аналогичный нашему "О защите прав потребителей". Есть ли он в РБ-вот этого не знаю...

Безусловно, ни один производитель не одобряет стороннего вмешательства в машину. И ни один не хочет нести ответственность за это.И любой хочет продвигать и продавать свою продукцию. И запугивание клиета-"Чуть что-мы вас лишим гарантии......" это одна из форм рекламы услуг и запчастей дилерского центра.

Я лишь хотел сказать что если у клиента есть желание заморачиваться поиском неоригинала, аналогов.... то в разумных пределах он может это делать даже в рамках гарантии. Но таких-единицы. Если бы я мог купить себе новую А6-я бы отдавал ее дилеру и не думал бы о стоимости масла и колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #119  Добавлено: 03 янв 2010, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://news.tut.by/economics/156812.html

пример

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #120  Добавлено: 06 янв 2010, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Ехх за паследнюю неделю снега навалило у нас, а я за ето время уже 900км накатал, какой я счастливый обладатель quattro :super: :super: :super:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #121  Добавлено: 15 янв 2010, 16:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
денис писал:
капот и фары уже стояли другие(по непонятной причине :bw: )-я сам на это очень обращал внимание при покупке,думал битая.Но нечё там не битое,а при покраске я специально оставил переднюю рамку в исходном состоянии(чтоб было видно что нечего неделалось!)
Панель приборов тоже непотдаётся никаким пониманиям,тк отделка дверей с деревом и тем же материалом что и седенья,панель стоит родная(болтики в заводской краске),но и седенья тоже никто неснимал(видно по болтам).
Вокруг лобового стекла молдинг был-но я его выкинул! По причине того что в прошлой жизни авто при замене стекла всегда задивали краску струной(мудаки)и рамка начела ржаветь,мне пришлось срезать стекло(я испортил весь инструмент об этот молдинг :nea:
,ну и в итоге стекло коцнул,поехал за новым :) )
Ржавчину удолял 2 дня чутли не под микроскопом выковыривал иголочкой кратерности,в итоге металл заблестел как полированый,и загрунтовали в 6 слоёв и покрасили.
а для того чтобы больше никогда некто не поцарапал рамку при срезе(и не испортил мои старания)-я молдинг непоставил.


Денис, а может у тебя Ауди 100 турбо с мотором МС? Ведь такие машины были. Я видел минимум 2 таких, у них ходовая как у 200, ступица на 5 болтов, но сотошные фары, сотошный салон. Правда я видел только дорестайлинговые машины.
Но у тебя дутые арки вроде. Я не знаю-сотки были с такими арками или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #122  Добавлено: 15 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
V12 писал:
денис писал:
капот и фары уже стояли другие(по непонятной причине :bw: )-я сам на это очень обращал внимание при покупке,думал битая.Но нечё там не битое,а при покраске я специально оставил переднюю рамку в исходном состоянии(чтоб было видно что нечего неделалось!)
Панель приборов тоже непотдаётся никаким пониманиям,тк отделка дверей с деревом и тем же материалом что и седенья,панель стоит родная(болтики в заводской краске),но и седенья тоже никто неснимал(видно по болтам).
Вокруг лобового стекла молдинг был-но я его выкинул! По причине того что в прошлой жизни авто при замене стекла всегда задивали краску струной(мудаки)и рамка начела ржаветь,мне пришлось срезать стекло(я испортил весь инструмент об этот молдинг :nea:
,ну и в итоге стекло коцнул,поехал за новым :) )
Ржавчину удолял 2 дня чутли не под микроскопом выковыривал иголочкой кратерности,в итоге металл заблестел как полированый,и загрунтовали в 6 слоёв и покрасили.
а для того чтобы больше никогда некто не поцарапал рамку при срезе(и не испортил мои старания)-я молдинг непоставил.


Денис, а может у тебя Ауди 100 турбо с мотором МС? Ведь такие машины были. Я видел минимум 2 таких, у них ходовая как у 200, ступица на 5 болтов, но сотошные фары, сотошный салон. Правда я видел только дорестайлинговые машины.
Но у тебя дутые арки вроде. Я не знаю-сотки были с такими арками или нет?

Были audi 100 sport с дутими арками и мотором 165 коней MC

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #123  Добавлено: 15 янв 2010, 18:14 
V12 писал:
денис писал:
Я не знаю-сотки были с такими арками или нет?

да есть такие,у моего отца такая,ступицы пятидырые,мотор 2,3 NF


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #124  Добавлено: 15 янв 2010, 23:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
A100 МС 90ых годов, по-моему, все шли на арках :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #125  Добавлено: 15 янв 2010, 23:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
:)
винкод в студию :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017