Текущее время: 28 апр 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #51  Добавлено: 17 дек 2009, 21:54 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Эх жаль фотоаппарата не было под рукой.
Сегодня испытал торсен по полной!!!!!!
Весь день сегодня катался с идиотской улыбкой на лице, ибо насыпало снега как никогда :bm:
Но в полной мере я его испытал попершись на дачу, где дороги вообще не чистили.
Один раз сел на пузо. Хорошо, что лопата с собой была. Сцепление зараза не выдержало, но вылез и полез дальше.
Вобщем кваттро рулит :rul:
Спасибо ребята за форум и за такие машины как Ауди 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #52  Добавлено: 17 дек 2009, 23:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я третий день с такой улыбкой езжу :ga-ga: , у нас за 1 день недельная норма высыпала

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #53  Добавлено: 18 дек 2009, 01:38 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а я тоже кайфую,снега навалило и замарозило -30 ночью а днём -24.У нас есть площадка в городе с нульцевым асфальтом(там машины неездиют)размером грамадная.
Так вот я сёдня дал своей просратся!
Что может быть лучше управляемого заноса длиной 50-80 метров на скорости 80км ,а потом резко крутим руль в другую сторону и газ в пол! получаем разварот на 180 и 90 градусный занос с выходом.Ну и так минут 15 без остановок.
особенно клёвый момент когда с первой на вторую переключаешь а она не идёт в занос и ждёщь когда включится трубина на полную,резко бросаешь газ и опять в пол,такой заносища получается что какбы неснести нечего :ga-ga: .
машину канечно портит в таких ситуациях высокая посадка.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #54  Добавлено: 21 дек 2009, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня у нас замело дороги. слой снега порядка 5-7см, под ним укатанный снег-лед. вобщем скользко. машинки потихоньку гребут по этой белой каше. и именно сегодня я впервые увидел полноприводную легковушку в действии (жаль не а200 :ga-ga: ). это была мицуха и как она ушла со сфетофора, гребя четыремя колесами. ух, красота.
теперь я монопривод еще меньше уважаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #55  Добавлено: 22 дек 2009, 07:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ага, вам хорошо, а моя "непарнокопытная" только и занимается тем что буксует.

Причем если при езде по прямой это ущу не тау страшно, то в повороте при этом она постоянно пытается уехать мордой наружу. Зато хорошо реагирует на рорможение левой ногой, большинство поворотов именно так и проезжаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #56  Добавлено: 22 дек 2009, 07:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну что поделать.. в любом случае двухсотка не только кватрой хороша ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #57  Добавлено: 22 дек 2009, 10:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
ну что поделать.. в любом случае двухсотка не только кватрой хороша ;)


Безусловно. Но я лишний раз убедился в том, что Ауди непременно должна быть Кваттро. Моноприводная просто теряет смысл. Если у меня в жизни будет еще какая-либо аудюха, то только полноприводная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #58  Добавлено: 22 дек 2009, 10:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну тут дело скорее все не в марке авто а в его весе , полторы тонны на повороте всегда будут идти по инерции , плюс к тому при повороте увеличивается срыв колеса идущего по внутреннему радиусу и соответственно потеря сцепления с покрытием

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #59  Добавлено: 22 дек 2009, 11:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Дело тут просто в том, что вся идеология Ауди по компоновке рассчитана под полный привод. И моноприводная ауди, это как бы кастрированный вариант. Я из своей делат кваттро не собираюсь, просто на опыте понял, что больше такой монопривод не хочу.

Есть классные машины, которыек моноприводны с рождения и по компоновке. БМВ и Мерседес например. Да, они в моноприводном виде выглядят и ездят нормально. А Ауди, с ее перегруженной мотором мордой.........

ПОнятно, что кваттро дороже, сложнее. Но настоящая ауди должна быть только кватровой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #60  Добавлено: 23 дек 2009, 01:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
Дело тут просто в том, что вся идеология Ауди по компоновке рассчитана под полный привод. И моноприводная ауди, это как бы кастрированный вариант. Я из своей делат кваттро не собираюсь, просто на опыте понял, что больше такой монопривод не хочу.

Есть классные машины, которыек моноприводны с рождения и по компоновке. БМВ и Мерседес например. Да, они в моноприводном виде выглядят и ездят нормально. А Ауди, с ее перегруженной мотором мордой.........

ПОнятно, что кваттро дороже, сложнее. Но настоящая ауди должна быть только кватровой!


Я не против что Мерс и БМВ классные авто, НО мотор 193-220 коней будет никак не легче наших "пятёрок" и лёгкий зад, попробуй съедь в песок... Ауди рулит, даже недопривод :ga-ga: . кваттро :rul: :rul: :rul: :rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #61  Добавлено: 23 дек 2009, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
никак не легче наших "пятёрок" и лёгкий зад, попробуй съедь в песок...

зачем песок? у нас тут снега понасыпало... Субары и те не рискуют за "трактором" А6С4 КВАТТРО по городу больше 50 ехать, а я как ездил 69 так и езжу 69, и чем больше топчешь (обороты двигателя) тем более устойчивей - особенность Торсена ::)

я уже далеко уехал со светофора, а крутые Бэхи с Меринами как стояли на льду накатанаму так и стоят... :bw:

на днях опаздывал с А6С4 2,8 Ква заодно сцепился... по дороге Юматика сиротского догнали, обогнали на светофоре и погнали дальше уже без Юматика :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #62  Добавлено: 23 дек 2009, 19:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я считаю полный привод бывает только на ауди!а межосевой признаю только торсен :super:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #63  Добавлено: 23 дек 2009, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
заметил особенность , не знаю как обьяснить , если "топнуть" на льду или на снегу то идет снос задней оси буквально на полсекунды , а потом она как будто встает на рельсы .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #64  Добавлено: 23 дек 2009, 21:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51
Ага. Так и есть.
Сам тощусь от такого поведения :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #65  Добавлено: 24 дек 2009, 03:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
это если топнуть и приотпустить! а если топнуть и держать то получается красивый занос как в гонках WRS,задок в сносе буксует а морда тянет(тоже тощусь от такой езды).
Если выехать на большую площадку и покрутить восьмёрочки то полный привод понимается на раз два!
Кароче!чтоб запустить жопу в хорошенький занос то при резком повароте надо сначало скинуть газ а потом нажать посильней,,,эта особенность Торсена! класная штука-он же взят с ралийной машины без изменений!
:super: :super: :super: :super:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #66  Добавлено: 24 дек 2009, 12:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Это не особенность торсена, а типичное поведение полноприводной машины с межосевым диффероенциалом.

И для тех кто не учит матчасть-у субару есть трансмиссии с электронно управляемым межосевым дифом, на STi стоит, работает великолепно, позволяет кстати реализовать куда большую степень блокировки чем торсен. А еще STi с 2006 года имеют несимметричный средний диф, 42\58 помоему в польхзу зада естественно, как на S8 и новой А8. А сзади у них стоит Квайф, как у Фау. Да еще легкая вязкостная блокировка в переднем дифе. Извините, но за трактором я за 5 лет езды на Субару не холил ни разу, так что тут дело не в технике, в в драйвере

Если у машины сзади блокировка, то занос под газом будет тем ярче выражен, чем жестче блокируется диф. И так же этому способствует несиммметричное распределение момента в среднем дифе-этим пытаются лечить нежелание машины поворачивать.

Не знаю уж в чем недопривод Ауди рулит..... Я не говорю что машина плохая, но компоновка не выдерживает нивакой критики-говорить о развесовке вообще смешно. Просто это дешевле, вот и все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #67  Добавлено: 24 дек 2009, 13:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
А просветите насчет Торсена и старого кваттро:
1. торможение двигателем передается на все 4 колеса?
2. насколько критична разница в диаметре качения колес? Если подходить строго, то невозможно накачать все колеса идеально одинаково.. и потом, даже при одинаковом давлении в шинах, разница в диаметре качения всегда будет изза разной загруженности по осям/загрузки багажника/наличия пассажиров и проч..
3. в чем именно отличие старого типа и торсена(плюсы/минусы)?
4. что там за муть со снятием с производства сайлентблоков и еще каких-то деталей задней подвески?
5. как нужно ездить, чтобы не иметь проблем с полным приводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #68  Добавлено: 24 дек 2009, 15:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
А просветите насчет Торсена и старого кваттро:
1. торможение двигателем передается на все 4 колеса?
2. насколько критична разница в диаметре качения колес? Если подходить строго, то невозможно накачать все колеса идеально одинаково.. и потом, даже при одинаковом давлении в шинах, разница в диаметре качения всегда будет изза разной загруженности по осям/загрузки багажника/наличия пассажиров и проч..
3. в чем именно отличие старого типа и торсена(плюсы/минусы)?
4. что там за муть со снятием с производства сайлентблоков и еще каких-то деталей задней подвески?
5. как нужно ездить, чтобы не иметь проблем с полным приводом?


1. А вот это не факт-есть блокировки, которые работают и на положительный момент и на отрицательный.А есть только односторнего действия. Как на кватре-не знаю.
2. Колеса должны быть одной размерности. разница в 1 десятую атмосферы как правило незаметрна ни для водителя, ни для торсена. А большая разница и без полного прибода будет заметна. Пользуйтесь нормальными манометрами)))
3. Старый тип это свободный диф и жесткой пневмоблокировкой. Неактуален для легковой машины, годится только для бездорожья. Новый тип-с торсеном.
4. В задней подвески старого типа по моему передние сайлентблоки продольных рычагов сняты с производства. Выход не знает даже Рубен, либо знает но молчит))))
5. Не совсем понял суть вопроса. Как минимум не ездить на разных колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #69  Добавлено: 24 дек 2009, 16:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
3. Старый тип это свободный диф и жесткой пневмоблокировкой. Неактуален для легковой машины, годится только для бездорожья. Новый тип-с торсеном.

На старом нельзя делать красивые заносы?
И что значит свободный с жесткой пневмблокировкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #70  Добавлено: 24 дек 2009, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Думаю на занос это принципиально не влияет.

Свободный-ну вот на обычном авто например на ВАЗике дифференциал какой-свободный. т.е. левое и правое колесо могут вращаться независимо друг от друга. Если одно будет буксовать, то весь момент уйдет на него, дифференциалу так легче. Такой диф не может перебрасывать момент между колесами.

Соответственно свободный межосевой диф не может перебрасывать момент между осями.

Пример аналога-Нива. там постоянный полный привод с межосевым дифом. Диф свободный. Есть блокировка. Она его жестко блокирует для бездорожья, передняя и задняя ось не могут вращаться с разными скоростями. Только на ниве это делает рычаг, а у ауди пневмоблокировка, от кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #71  Добавлено: 24 дек 2009, 19:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
старый диф свободный тк он принципиально такойже как и межнолёсный! тоесть застряв гдето с выключеными блокировками он посылает момент на ту ось каторая крутится а не стоит(как делает торсен).Момент прийдя допустим на переднюю ось попадает на такой же диф каторый также отправит его на то колесо каторое буксует.
В итоге мы стоим и буксуем одним передним колесом на полноприводной машине :rofl:

Теперь про торсен тк он кидает момент на ось каторая небуксует в нашей ситуации это задок и на него 75% момента а на передок 25% остаётся получается что у машины два ведущих колеса(спереди и сзади).В тот момент когда угловая скорость осей выравнится торсен раскидывает момент 50 на 50 .
в случае пробуксовки двух осей есть блокировка заднего свободного дифа.ТОрсен понимая что сзади сцепки больше будет крутить её и пытатся выровнить обароты передней оси в соатветствии с задней(поэтому можно считать торсен интелектуальным диференциалом обратного действия)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #72  Добавлено: 24 дек 2009, 20:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вобщем можно резюмировать так-поскольку никто не использует кваттро как внедорожник, то вариант с торсеном конечно НАМНОГО лучше для дороги. А еще лучше-внедрить в задний диф вместо пневмоблокировки самоблок от ФАУ. Тогда эффект от полного привода будет максимально ощутим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #73  Добавлено: 24 дек 2009, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
заметил особенность , не знаю как обьяснить , если "топнуть" на льду или на снегу то идет снос задней оси буквально на полсекунды , а потом она как будто встает на рельсы .



:ga-ga: Занос прекращается, когда передние и задние колёса начинают ехать по одной тректории, опять торсен "виноват", но красиво :rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #74  Добавлено: 25 дек 2009, 06:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Насчет бездорожья я осознал - там лучше Торсен.

Я пытаюсь понять можно ли старом типе трогаться на снегу/мокрой дороге с пробуксовкой всеми,
или из поворота выходить гребя 4 колесами? т.е. как себя ведет старый привод на скорости.

ПОлучается раз он кидает момент туда где колесо шлифует, то про раллийное прохождение поворотов можно забыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #75  Добавлено: 25 дек 2009, 07:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Раллийное прохождение поворотов зависит не от привода. Ездить надо уметь. Машину еще до поаорота ставят боком (как вариант-подтыкание более низкой передачи) а потом едут оворот в газ. Но, стоит ли это делать на дороге?

ПРо троганье с пробуксовкой-тут зависит от коэфф. сцепления колес-на снегу и льду может и получиться, а вот на более цепких покрытиях вряд ли, да и сцепление надо пожалеть.

А зачем забивать себе голову этой ерундой? В чем ее практический смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017