Текущее время: 28 мар 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #1  Добавлено: 10 июл 2009, 05:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я бы сказал много чего приятного про эту машину-
высокая посадка(проходимость)
комфортная при этом на трассе(но без резких движений)
динамичная на разгоне
тормоза тоже вроде нормальные.
из минусов-
древний вид
руки вечно по локоть под капотом :ga-ga:
Жрёт как незнамо кто-18 литров в городе-с моим стилем вождения.
Вчера устроил рали WRS по деревне-все повароты проходил как по телеку кажут.Вроде выдержала мой получасовой натиск-правда долго возмущалась вентиляторами.Масло нагрел до 150 градусов,движок до 125,калодки задымились диски покраснели.
кстати кваттро это хорошо-но в некаторых ситуациях такой дебилизм,еду куда хочу(стоит только зделать одно неверное движение в заносе).если нет опыта в дрифте можно легко обнять какое нибудь дерево.самое хереновое в том что зимой от этого некто незастрахован.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #2  Добавлено: 10 июл 2009, 08:55 
эм движок до 125 градусов)))) наверное пора делать его ремонт с таким нагревом))))) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #3  Добавлено: 10 июл 2009, 10:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Масло до 150 в пробке я грел, но ОЖ при этом выше 100 не поднималось... 125 - это либо датчик врет либо действительно предвестник ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #4  Добавлено: 10 июл 2009, 17:38 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
для этого движка эта температура вполне приемлимая.всётаки можно сказать что 30 минут в пол.
Да нехерена ему небудет,капиталку зделал зимой.поршней уже куча-сделаю ещё одну если что. :ga-ga:
но есле она реально невыдержала-то очень на неё обижусь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #5  Добавлено: 21 июл 2009, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня в жару на месте вентилятор включается при 100 примерно. Что при этом масло кажет не знаю ибо датчик Т еще не купил. А тут прохват да еще в жару-запросто.

Полноприводная машина вообще в заносе непроста-учиться надо.

Я бы отметил след плюсы

-динамика
-простая и ремонтопригодная ходовая часть, актуатьно на наших дорогах
-комфортный просторный салон
-хорошая аэродинамика машины
-детали, одинаковые с 100 на разборках стоят 3 руб за мешок да и новые расходники не особо дороги
-машина непрестижная, следовательно не страшно оставлять на улице и ГАИ не обращает внимания


Минусы
-довольно посредственная управляемость
-"невкусный" стрекот пятицилиндрового мотора
-совершенно никакой автомат (у меня 3 ступени)
-некоторые детати именно от 200 уже не производятся и в большом дефиците
-джетроник в старости это иногда гемор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #6  Добавлено: 22 июл 2009, 09:47 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12
да уж джетроник в старости это просто ужас,был бы мотроник и этих машин былоб гараздо больше на наших улицах-даже может они сталиб культовыми.
Вот на V8 стоит мотроник но её портят 250лс за каторые прейдётся отдавать астраномические деньги каждый год-за дороги.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #7  Добавлено: 22 июл 2009, 10:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а мне на налоги пофиг..как и на ТО :ga-ga: ...я на транзитах катаюсь уже пол года, а мой товарищ(тоже двухсотка) и вовсе второй год....менты уже привыкли и не штрафуют, если тока загородом....

V12
а не подскажешь хотя бы пару телефончиков московских разборок, где можно за адекватную цену купить разную мелочевку...заранее спасибо

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #8  Добавлено: 22 июл 2009, 10:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
денис


нет, культовыми они не стали бы. Как не стали культовыми множество машин с электронным впрыском. Дороги и отношение владельцев превратило их в жалкие остатки былого величия. По большому счету большинство оставшихся в живых машин сейчас или в руках тех, кому достались по случаю или в руках фанатов.
Фау 8 мне если честно не особо-тогда уж лучше А8 Д2


nik0la
Ну налоги за 200 не такие уж и большие, около 7000 р в Мск. Конкретных тел нет. Есть форум на ауди-клуб.ру, там в разделе Запчасти встречаются и на 200. Я большинство покупал там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #9  Добавлено: 24 июл 2009, 06:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12
мне хотя бы сотошные разборки

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #10  Добавлено: 18 авг 2009, 11:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
покатался после своей на батькиной 45 ке с 2.6V6, неедет она у него нехрена :ga-ga: -только рычит больше.Чувствуется огромная нехватка крутящего момента до 4000,потом начинает ехать но недолго-гдето до 5800 и опять на спад..
По привычки на обгон вылез и неуспел-загнал бедную встречку на обочину.
Теперь чёто неохото мне атмосферный движок даже V8 неохото.Начал задумыватся об S4,скажите как выщё движок 230лс на них-неглючиный?и какие проблемы обычно присутствуют.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #11  Добавлено: 18 авг 2009, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
На си4 устанавливался двигатель v8 и V5. Про первый не подскажу, а про второй с ауди-клуба есть немного информации
Турбо 20V
(В дополнение к статье “ Турбонаддувные 5-ти цилиндровые 10-ти клапанные моторы Ауди”)
Завершением эволюции 5-цилиндровых турбомоторов Ауди стали два практически одинаковых двигателя – 3В и AAN. Первый в основном устанавливался на Ауди 200 (и в небольших количествах на S2), второй – на S4\S6 (и под кодом ABY в S2).
Первое и серьезное отличие от 10-клапанных – применение системы питания\зажигания Motronic, что позволило избавиться от ряда недостатков, свойственных обычному K-Jetronic, примененному на ранних версиях (KG), и вычурности, свойственной поздним версиям (МС\1В). Несмотря на наличие лямбда-зонда и катализаторов система не имеет “глюков”, свойственных МС, и в тоже время мощностная характеристика моторов не оставляет сомнений в их “злобности”.
“Внутреннее содержание” обоих двигателей (коленвал, поршни и т.д) идентично, отличия сводятся к компоновке и системе зажигания. У 3В – есть обычный для ранних турбо распределитель с сигнальным датчиком Холла (обычно его называют трамблером, хотя это название для него некорректно), у AAN – по катушке зажигания на каждый цилиндр (катушки могут выходить из строя, но это весьма редкое явление), а датчик Холла поначалу находился в “трамблере”, но уже без высоковольтной части, а потом был перенесен к шестерне р\вала. Трамблер у 3В выполнен не лучшим (для России) образом – его шестерня – пластмассовая, бегунок – приклеен, датчик Холла замене не подлежит. Правда, в з\ч поставляется трамблер с уже металлической шестерней, но за его цену это слабое утешение. Трамблер невзаимозаменяем со старыми версиями (разные шестерни). Причин выхода из строя две: первая и основная – износ или растрескивание шестерни трамблера, при этом в задней части ГБЦ появляется стук (в случае трещины, похож на стук гидрокомпенсатора) или рокот (в случае износа), вторая – выход из строя датчика Холла (периодический или постоянный незапуск мотора). Доступ к трамблеру – плохой. Крышка трамблера (3В) – стандартная для всех 5ц.моторов. Собственно провода и наконечники для крышки (3В) можно устанавливать от 5ц. моторов. Наконечники же на свечи – “свои” для 3В и остальных 20 и 16V моторов. У AAN наконечник также “свой”, надевается сразу на катушку. Оба типа наконечников стоят дорого.
Свечи – “на 16”, холодные (калильное число 5 по Бошу), платиновые, ресурс – 60тыс. Применяется “оригинал”, Бош и NGK. Цена – высокая. Достаточно часто свечи “прихватывает”, в этом случае применять силу ни в коем случае нельзя, предварительно свечу надо отмочить (керосин, WD-40 и т.д), иначе возможно повреждение резьбы в головке.
Основное отличие от 10-клапанных – двухвальная двадцатиклапанная головка блока. Стержни клапанов – 7мм. Р\валы соединены цепью, ее положено менять вместе с ремнем ГРМ, хотя к 100.тыс она еще не сильно изношена. Признак износа (вытягивания) цепи – негромкий рокот на сбросе оборотов после прогазовки в передней части головки, слышен только при открытом капоте. По рокоту обычно можно косвенно судить о пробеге, он становится заметен к 150-170тыс.пробега. Для замены цепи требуется демонтаж р\валов.
Гидрокомпенсаторы – стандартные, как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Колпачки – естественно, “свои”, как и направляющие клапанов – 7 мм. Все 3 сальника – стандартные для 5-цилиндровых моторов. Клапан стабилизации ХХ идентичен применяемому на KE\KEIII-Jetronic и их более поздних версиях. Требует, как обычно, периодической промывки, иначе возможны заедания “шторки”, при этом этот дефект малозаметен, в отличие от KE\KEIII-Jetronic, Motronic намного успешнее компенсирует ХХ.
Ремень ГРМ 3В – идентичен примененному на AAR (147 зубов), а промролик – “старому” 5ц. ролику (069 109 243В). AAN – ремень ГРМ “свой” – 151 зуб, а ролик идентичен промролику V6. Как и у всех “старых” 5ц. – привод очень надежен и выдерживает большой перепробег, хотя от экспериментов лучше воздержаться – все турбо загибают клапана (а клапана 7мм дороги и дефицитны).
Замена ремня ГРМ достаточно трудоемка – требуется частичный демонтаж “морды”, иначе доступ невозможен (200, S2, S4\S6), так что желательно эту операцию совместить как с заменой всех изнашиваемых деталей в передней части двигателя, так и с заменой цепи. (см. “V6 и его “братья” - попытка объективной критики”).
Прокладка ГБЦ “своя”, металлизированная, по форме идентична обычной прокладке для 5ц. с Dцил.=81.0 мм, но применение последней крайне нежелательно. Болты головки – одноразовые. Прокладка клапанной крышки – стандартная для всех 20V моторов (включая атмосферники (7А)).
Дополнение - может быть существенно: Заводская прокладка ГБЦ выполняется из того-же паронита то и все остальные прокладки - прикипает намертво и при снятии ее приходится отдирать кусками - вторичной установке не подлежит, а вот ремонтная поставляется только метализированная, соответcвенно по выступу, торчащему слева примерно над датчиком детонации легко можно определить снимали ли ГБЦ или нет. (the stupud one ©).
Выпускной коллектор, как обычно у турбо, склонен к растрескиванию, решение вопроса в зависимости от состояния – или сварка\торцовка, или замена.
Турбина у 20V своя. К сожалению ее надежность ниже, чем у 10V и к большому пробегу возможен ее выход из строя. Система питания\зажигания эффективно диагностируется VAG 1551\52 и в большинстве случаев можно точно идентифицировать дефект либо (при наличии опыта) подсказать направление поиска. Диагностические разъемы расположены или в салоне в районе педали сцепления (А200) или в блоке реле под капотом (S4).
В отличие от 10V турбо, 20V имеют воздушный клапан, пускающий воздух в обход турбины и клапан, управляемый компьютером, для регулировки наддува (подключен к “вастгейту”).
Система управления двигателем легко “апгрейдится” – существуют прошивки ПЗУ как заводской версии, так и различных тюнинговых фирм. Мощность в этом случае поднимается до 265-270 л.с с некоторым возрастанием расхода и повышенными требованиями к ОЧ бензина (98).
С точки зрения ресурса это семейство турбомоторов ничем не уступает своим предшественникам. Они также имеют масляное охлаждение поршней с масляным радиатором, систему охлаждения выключенного мотора (электропомпа с блоком управления), но в связи с применением Motronic исчез за ненадобностью обдув форсунок. Стальной кованый коленвал имеет традиционно высокое качество и практически не изнашивается (разумеется при применении и своевременной замене качественных масел).
Масляный фильтр идентичен применяемому на V6 (ОС154 по Knecht), воздушный - стандартный для 4А кузовов (LX296 по Knecht). Как и во всех турбо, масло желательно менять при пробеге не более 10.000км. Существующие на сегодня масла известных производителей (с допуском ВАГа) успешно применяются в этих моторах без какого-либо снижения ресурса (включая минеральные), хотя для круглогодичной эксплуатации синтетики, безусловно, удобнее.
Некоторые детали эксклюзивного характера дороги и редки – основной и дополнительный радиаторы, интеркулер (А200-3В), маховик с демпфером (AAN), резиновые шланги хитрой конфигурации (AAN) и т.д Найти такие детали б\у достаточно сложно, новые же доступны обычно только оригиналом и стоят дорого.
Как правило машины с этими моторами комплектовались ВСЕМ дополнительным оборудованием - пространство под капотом основательно забито (особенно у купе). Это приводит к дополнительной тепловой нагрузке на резиновые шланги и трубочки, которых там множество. Страдают от высокой температуры и ВВ провода, и наконечники, теряют свои качества пластиковые детали. В результате повреждений вакуумной системы работа мотора в значительной степени нарушается (характерно для всех турбо), могут отказать разные клапана, отвечающие за нормальную работу турбины.
Из-за дополнительного оборудования машины тяжелее своих аналогов с более простыми двигателями, и нагрузка на переднюю ось больше, соответственно, нагрузка на передние тормоза тоже выше. Все машины с такими двигателями шли с усилеными версиями тормозов, зачастую уникальными, часто со своей ходовой (S2, А200 – ходовая идентична V8).
Специфическое расположение радиаторов охлаждения (совмещенные радиатор и охладитель кондиционера, вынесенный дополнительный радиатор) не способствует наилучшему охлаждению двигателя и подкапотного пространства. Соблюдение температурного режима для этих двигателей жизненно важно, а перегрев приводит к дорогому ремонту.
Низкое расположение интеркулера (S2) - в бампере, который в самом деле лишь декорация - в наших условиях приводит к тому, что интеркулер пробивается при первом же случае, когда бампер упрется в бордюрный камень. Интеркулер стоит в двух сантиметрах от шкивов двигателя. У А200 и S4 также весьма плотная компоновка передней части и при, даже не очень сильных ударах, повреждается ряд дорогостоящих деталей.
Кроме того, усиленные тормоза (см. “Тормоза и система г\усиления”) и модифицированный кузов (“ушастые” крылья), обязательный привод “кваттро” также требуют дополнительных затрат в случае ремонта. Но эти машины стоят того…..
Cпасибо за замечания и дополнения AlexS2, GMA, the stupid one, а также ВАY за редакцию.
Код Дата вып. V Ст.сж P/ kW P/ л.с M/ Nm Dцил Ход Сист.питания
KW 05.84-07.87 2133 8,0 225/5800 306(319)/6700 350/3700 79,3 86.4 LH-Jetronic Ауди кваттро-спорт. 0-100 км.- 4,9сек.
RR 08.89-07.91 2226 9,3 162/5900 220/5900 309/1950 81.0 86.4 Motronic Ауди ур-кваттро 0-100км. - 6,3сек.
3B 03.89-09.92 2226 9,3 162/5900 220/5900 309/1950 81.0 86.4 Motronic Ауди 200, Ауди S2.
AAN 08.91- 2226 9,3 169/5900 230/5900 350/1950 81.0 86.4 Motronic Ауди S4\S6
ABY 10.92- 2226 9,3 169/5900 230/5900 350/1950 81.0 86.4 Motronic АудиS2
ADU 03.94-07.95 2226 9,3 232\6500 315/6500 410/3000 81.0 86.4 Motronic Ауди RS2

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #12  Добавлено: 22 авг 2009, 12:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
денис писал:
Теперь чёто неохото мне атмосферный движок даже V8 неохото.

зря ты про V8 так,периодически катаюсь на V8 4.2 на автомате 280 кобыл :rul: ,а если еще над ней пошаманить,вообще ракета получиться,а если еще и на механике :bm: ::) :super:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #13  Добавлено: 24 авг 2009, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я на 2.6 не ездил, но на 2.8 приходилось-не понравилось совершенно. Тяжелый, тупой мотор.


V8 перед передней осью это не гуд с точки зрения развесовки. Понятно, что деваться некуда, но для управляемости лучше что нибудь как на первом Оллроаде-V6 с двумя турбинами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #14  Добавлено: 24 авг 2009, 18:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да и у 200 развесовка приветная,цэнтр тяжести находится 15см назад от передних поддомкратников.непредстовляю где же он у V8.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #15  Добавлено: 24 авг 2009, 19:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
это с пустым баком или с полным ? :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #16  Добавлено: 24 авг 2009, 21:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
в баке было примерно 40 литров.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #17  Добавлено: 24 авг 2009, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а если полный бак залить где центр тяжести будет ? :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #18  Добавлено: 24 авг 2009, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Бесссмысленные исследования-даже тут уже обскждали-при компенсации веса мотора весом бензигна распределение по осям меняется, но момент инерции мотора и бака отном\сительно вертикальной оси остается-это приговор для управляемости.Что бы кто не говорил-с этим у старых Ауди боольшие проблемы-моя иногда ныряет в поворот только с применением провокационных мер вроде торможения левой ногой и т.л.
Те же БМВ ничего подобного не требуют. Я не для обсужденя сто лучше-просто у БМВ мотор и кпп расположены близко к центру масс авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #19  Добавлено: 25 авг 2009, 10:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот выход. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #20  Добавлено: 26 авг 2009, 08:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Может и выход, но я Рубена лично после гонки в Сандово в ноябре прошлого года пытал именно на эту тему-установки блокировки в диф переднеприводной машины. Может, конечно, Рубен Сергеевич был не в духе, но он сказал мне что тогрсен от заднего дифа Фау8 не влезет в диф переднеприводной 200, а потом вообще стал говорить что это бред и не надо заниматься глупостями. Конкретики, ктоме возможной разницы в геометрии я не получил. Вопрос обсуждался даже на этом форуме не раз. Если кто проведет практические исследования-просьба сообщить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #21  Добавлено: 26 авг 2009, 08:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
И еще-это выход условный-блокировка помогает, но развесовку не меняет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #22  Добавлено: 26 авг 2009, 12:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Рубен прав тк блокиравке на передних колёсах делать нечего,зимой машина будет неуправляемая.Сзади даже торсен некместу тк может привести к очень сильному заносу на скольской дороге при неправельной работе правой ногой. да и резина с ним быстрее изношивается тк это диференциал повышеного трения.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #23  Добавлено: 26 авг 2009, 17:04 
парни у меня вообще мотор НФ стоит а коробка автомат от турбины меня устраивает хоть и немного туговато до 40км\ч (тише едешь дальше бушь) :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #24  Добавлено: 26 авг 2009, 17:05 
а на мой взгляд двигло КУ рулит процессом у бати была он на ней 100 за 8 секунд брал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #25  Добавлено: 26 авг 2009, 17:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ward писал:
а на мой взгляд двигло КУ рулит процессом у бати была он на ней 100 за 8 секунд брал


Обычный атмосферник 2,2 138л/с и 8 сек до сотни???? :ga-ga:
Да ну батенька, то у вас наверное секундомер браковый был :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017