Текущее время: 28 апр 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #401  Добавлено: 30 июн 2017, 09:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Напильником много работать?

Да главная загвоздка не в том, как вкорячить в печку (есть вероятность, что вообще чуть ли не болт-он), а в том, как им управлять. По сути, этот тэн - это просто 3 нагревательных элемента примерно по 200Ватт. Но когда и как его включать?
Выводить куда-то отдельную кнопку "вкл/выкл" не хочу, да и одной кнопки мало - у тэна может быть три уровня, когда включен один, два или три элемента. Да и неправильно вручную им управлять, там хитрая логика должна быть, учитывающая нагрузку генератора и еще ряд факторов. В 45-ках штатно этим занимается сам блоком климат-контроля. Я же пока думаю в сторону какой-нибудь ардуины.

На Ауди 100-200 был выключатель! Его нормальное состояние на холодную замкнут,при 20+ он размыкается! Его на какой нибудь кронштейн к Мотору и через реле тен ,прогревается мотор он выключается,на холодную сам включается!

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #402  Добавлено: 30 июн 2017, 09:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Насколько это критично? и если это критично, то какие есть пути решения? новый трамблер, я так понимаю, не купить. Есть ли готовые решения с вытачиванием шестерни?

https://store.034motorsport.com/distrib ... 5-20v.html или делать по образцу. Ранние распределители были с пластиковой шестерней.
Еще я б распредвал посмотрел.
а вообще от крышек бегунков лучше избавиться, комплект ВВ проводов на 3б стоит как 5 катушек fsi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #403  Добавлено: 30 июн 2017, 09:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Ехал давеча по трассе, дал газку, и где-то в районе 3 тысяч получил как-будто пенделя, но не под зад, а наоборот - что-то резко тормознуло машину, эдакий толчок, и дальше норм, потом опять бах. Как-будто резкое торможение двигателем на пониженной передаче, но только передача не пониженная. В общем, не стал дальше экспериментировать, в остальном движок работает нормально. Почесал репу, решил, что может зажигание стоит кривовато, и при сильном опережении зажигания искра перескочила на следующий цилиндр. Другого объяснения придумать не смог, поэтому полез в трамблер (он действительно стоял немного мимо), и заодно решил поменять бегунок и крышку (которые оказались еще родными с завода).

Изображение

Бегунок культурно не снимался (как оказалось - он приклеен был), пришлось его ломать. Новый на месте

Изображение

Теперь шестеренка. Имеется трещина, и один зуб чутка зажеван.

Изображение

Изображение

Насколько это критично? и если это критично, то какие есть пути решения? новый трамблер, я так понимаю, не купить. Есть ли готовые решения с вытачиванием шестерни?

Интересно от ААR не подойдёт шестерня! У меня есть.

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #404  Добавлено: 30 июн 2017, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
1
https://store.034motorsport.com/distrib ... 5-20v.html или делать по образцу. Ранние распределители были с пластиковой шестерней.
Еще я б распредвал посмотрел.
а вообще от крышек бегунков лучше избавиться, комплект ВВ проводов на 3б стоит как 5 катушек fsi.

034 - это как крайний вариант( Хочу найти что-нибудь побюджетнее... По-любому кто-то в рашке или снг чуть ли не на потоке точит эту шестерню. Написал скитальцу, пока молчит.

а катушки - это в обозримой перспективе, перейду на мозг аан и катушки tfsi. Но трамблер в качестве датчика фаз все равно придется оставлять, так что вопрос с шестерней по-любому надо решать. А установка датчика аан на распредвал судя по всему существенно сложнее - надо ведь найти сам датчик и обтюратор на распредвал, выфрезеровать посадочное место на гбц, и еще заглушить дырку трамблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #405  Добавлено: 30 июн 2017, 16:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
и если это критично, то какие есть пути решения?

На мою машину лет 10 назад делали шестереню из латуни для распределителя зажигания, а теперь у неё вообще 5 катушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #406  Добавлено: 01 июл 2017, 01:38 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
К уже имеющийся одной, докупить ещё 4 штуки, оставить вв провода.
Сечение питающих проводов на катушки ~1.3-1.5+ кв.мм.
Автоматом закроются вопросы по свечам и правке в мозге "времени заряда" .

Если будешь уходить от мотроника, то к новому мозгу коммутаторы BU941.
А это уже по зажиганию стабильные 130-150л/с с цилиндра.

Зы: вообще попса эти все тфси катушки на наших машинах, пусть хоть и довольно удачны они, и где только не применялись...
В моём случае как только будет собран новый мозг, перейду обратно на старые трамблёрные катушки из 80х))

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #407  Добавлено: 03 июл 2017, 11:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Qwerty писал:
К уже имеющийся одной, докупить ещё 4 штуки, оставить вв провода.

Тут слабое место - колпачки ВВ. За 20тык 2штуки. А комплект проводов ВВ стоит прилично не сильно дешевле TFSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #408  Добавлено: 05 июл 2017, 21:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
А бегунок подрезать не хочешь? Почитай здесь, с какой проблемой я столкнулся. Спасибо коллегам из клуба, подсказали суть проблемы.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=9550

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #409  Добавлено: 05 июл 2017, 22:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А бегунок подрезать не хочешь? Почитай здесь, с какой проблемой я столкнулся. Спасибо коллегам из клуба, подсказали суть проблемы.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=9550
Я уже в курсе про этот нюанс, случайно сам наткнулся) во всех каталогах для 3б выдаются аналогом неправильные бегунки с шириной зуба 17-18мм, в то время как у правильного бегунка шарина контакта 11мм. Но я купил правильный бошевский 1 234 332 414 (стоит больше 1000 рублей), так что мне подпиливать не надо. Алсо, решил проблему с трамблером

Изображение

слева трамблер с металлической шестерней, справа мой с треснутой пластмассовой. Номера на трамблерах одинаковые

Изображение

Откуда взялся такой трамблер 3б с металлической шестерней - хз. Шестерня вполне похожа на заводскую, а не выточенную токарем васей. Да и штифт похож на родной. Знаю, что бош в запчасти потом поставлял трамблеры с металлической шестерней, но у этих трамблеров вроде номер другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #410  Добавлено: 09 июл 2017, 22:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Попробовал помыть подкапотку.

До

Изображение

После

Изображение

В целом красивее, но до полной чистоты как до луны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #411  Добавлено: 10 июл 2017, 07:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Для полной чистоты ее нужно освободить сначала :ga-ga:
И у меня кстати тоже стояла железная шестерня...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #412  Добавлено: 10 июл 2017, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Попробовал помыть подкапотку.

Чем мыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #413  Добавлено: 10 июл 2017, 11:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Для полной чистоты ее нужно освободить сначала :ga-ga:.
Когда-нибудь займусь полным ребилдом двигателя, вот тогда и отдраю всё в подкапотке до блеска)

Добавлено спустя 56 секунд:
koncedalov писал:
Попробовал помыть подкапотку.

Чем мыл?
Фирма химии - Koch, более подробно хз (https://www.drive2.ru/l/477669633621491734/)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #414  Добавлено: 19 июл 2017, 18:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Давно волнует меня один вопрос - почему у меня расстояние между правым задним колесом и аркой чуть меньше, чем оно же для левого колеса?
Раньше я грешил на фиг знает какие компоненты подвески, износ опор, пружин и тд. Но после абсолютно полного ребилда задней ходовки всеми новыми качественными запчастями разница осталась! Справа между колесом и аркой где-то на пару сантиметров меньше расстояние, чем слева.
В кривой кузов верить не хочу. Пока лишь нахожу такое объяснение, что на задней оси разная развесовка - ведь справа и аккумулятор, и ниша запаски, и бензобак имеет большой прилив.
А как у вас? Замечали подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #415  Добавлено: 19 июл 2017, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
такая же фигня. объяснений не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #416  Добавлено: 20 июл 2017, 06:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
почему у меня расстояние между правым задним колесом и аркой чуть меньше, чем оно же для левого колеса?

Кузов наклонен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #417  Добавлено: 20 июл 2017, 09:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
почему у меня расстояние между правым задним колесом и аркой чуть меньше, чем оно же для левого колеса?

Кузов наклонен

Логично) Но почему так? Разве должно быть так на исправном незагруженном автомобиле? И если не должно, то куда копать? или всё же это так и задумано на 44 кузове, как и некоторые другие приколы вроде повернутого вбок руля или рестриктора тормозов только правого колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #418  Добавлено: 20 июл 2017, 10:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Разве должно быть так на исправном незагруженном автомобиле?

Баланс массы немного смещен т.к. авто не симметричен. Погрешность в рамках рассадки пассажиров по салону.

koncedalov писал:
рестриктора тормозов только правого колеса

Поясни пожалуйста. Я что-то не уловил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #419  Добавлено: 20 июл 2017, 10:07 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А про передние пружины никто не думал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #420  Добавлено: 20 июл 2017, 10:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399 писал:
А про передние пружины никто не думал?

А что с ними?

На полностью новой подвеске кузов наклонен вправо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #421  Добавлено: 20 июл 2017, 10:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
рестриктора тормозов только правого колеса

Поясни пожалуйста. Я что-то не уловил.
Штатно на ауди 200 задние тормоза разведены так:
из блока абс на зад идет одна магистраль, входит в колдун у левого заднего рычага, из колдуна магистраль идет в тройник. И дальше из тройника идет одна трубка напрямую на левый суппорт, а другая трубка на правый. Но трубка, которая идет на правый, проходит через эдакий бочонок, закрепленный на подрамнике. Называется он вроде как ограничитель тормозных усилий для предотвращения блокировки правого заднего колеса в правых поворотах (давно где-то вычитал в какой-то достоверной документации аля bentley). WTF??? Почему ограничитель только на правое колесо? чем оно лучше или хуже левого? Потому что на нюрбургринге больше правых поворотов?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А про передние пружины никто не думал?

У меня по кругу стоят новые пружины H&R для ауди 200 20в - https://www.drive2.ru/l/475512941563609478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #422  Добавлено: 20 июл 2017, 12:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Потому что на нюрбургринге больше правых поворотов?

Ну вполне рабочая версия )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #423  Добавлено: 20 июл 2017, 13:53 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А если кого нибудь посалить за руль и проверить зазоры ещё раз...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #424  Добавлено: 20 июл 2017, 14:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399 писал:
А если кого нибудь посалить за руль и проверить зазоры ещё раз...?

Тогда выравнивается :-) Но если посадить и водителя и пассажира, то криво :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #425  Добавлено: 21 авг 2017, 14:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Съездил в Крым. Суммарно 4800км. В целом ауди порадовала тем, что доехала и что кондей работал. В остальном печально, так что есть фронт работ.

1. Дриснул патрубок гбц-радиатор-электропомпа. Причем дриснул красиво, прям на краю обрыва посреди степей мыса Тарханкут

Изображение

Изображение

К счастью, мы ездили в две машины (вторая - рено каптюр), так что на тросу добрались до цивилизации, правда несколько раз рвали трос, преодолевая перевалы.



Из найденного барахла в местном магазе тазозапчастей собрал такое решение

Изображение

До москвы это дело благополучно доехало. Теперь ищу либо бодрый б\у патрубок, либо думаю о силиконе 034моторспорт.

2. Движок явно работает неправильно. Свечи чернющие, богатит, пропуски зажигания, мощи вообще нет (едет на уровне каптюра с его 140лс). Если давать газу, то дергает как будто нет зажигания, видимо свечи не могут пробить слишком богатую смесь. До поездки эта херня если и была, то в существенно меньших масштабах, чем в крыму. Видимо проблема усугубляется из-за температуры впускного воздуха (в крыму стабильно за 30 градусов). Буду разбираться.

3. Иногда при включенном кондее при резком отпускании газа глохнет. Видимо окончательно сдох демпфер дроссельной заслонки, который должен не давать резко закрываться дросселю. Надо искать исправный демпфер.

4. Видимо от жары поплохело обратному клапану-тройнику на вакуум заслонок климата. Типичный кейс - кондей в режиме auto, температура LO, дует в лицо, авто едет прямо спокойно, давление наддува по датчику в приборке - 0.5 (разряжение), всё норм. Выхожу на обгон, жму газ, давление поднимается выше 1 (избыток), и кондей начинает дуть на стекло и ноги, а в лицо заслонки закрываются. Происходит это не всегда. Но чем жарче, тем чаще. И от режима кондея тоже зависит. В режиме auto/22градуса такого почти не происходит. Думаю либо глючит мозг климы, либо отъехал этот самый обратный клапан/тройник. Есть еще какие-нибудь идеи?

Алсо, перед поездкой поставил сзади пружины повыше, нежели мои H&R -40мм, так как в машине ездило 4 человека и немного багажа

Изображение

С ними загруженное авто не чиркает арки, но зато без нагрузки стоит немного раком

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017