Текущее время: 19 апр 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #451  Добавлено: 11 дек 2017, 22:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Заказал поршни mahle из германии. Пока едут, занимаюсь другими мелочами.

Реблид генератора:

Изображение

Заменил радиатор печки. Старый стоял еще родной с завода. Новый - behr-hella, с запиленным номером

Изображение

Внедрил ТЭН. Для этого надо в корпусе печки сделать пару дырок и пару подставок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, кто знает, чем с завода залит радиатор печки? это не герметик, а какая-то мармаледообразная липкая субстанция. Хочу залить чем-нибудь подобным, а не герметиком, который потом хрен отдерешь.

Прочистил испаритель, и придумал как внедрить фильтр (от 45 кузова).

Изображение

Для установки/замены фильтра надо будет:
1. Немного подрезать рамку фильтра
2. Снять бардачок, открутить салонную заслонку рециркуляции
3. И засунуть фильтра через окно забора салонного воздуха:

Изображение

Минусы:
1. Замена довольна геморрная
2. Фильтра вплотную прилегает к испарителю, соответственно есть риск, что фильтр будет всё время мокрым. Хотя на 45 кузове фильтра по идее стоит почти так же.

Подготовил серворейку:

Изображение

Ремкомплект на серворейку - 4A1 498 020 A, под этим номером мне продали два черных пакетика ZF

Изображение

Изображение

Фторопластовые кольца на золотнике менять не стал, так что наверно всё тлен)

Пыльник оригинальный (с audi.trshop), смазка vag AOF 063 000 04

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #452  Добавлено: 13 дек 2017, 03:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Испарителя корпус поменять проще по моему ) или собрать из двух корпусов один

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #453  Добавлено: 13 дек 2017, 07:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Проще чем что? Я собственно так и делал - собирал из двух половин один, так как у меня было сломано крепление привода заслонки рециркуляции. Но а заодно и почистил сам испаритель. Кстати, раз ты занимался подобным, то скажи, чем промазывал швы и места выхода трубок из корпуса? Там с завода нечто похожее на рубероид))

а, ты имеешь ввиду, поменять корпус испарителя ради салонного фильтра? чем именно проще? там потребуется переделка/изготовление трубок кондейных, перенос осушителя и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #454  Добавлено: 23 дек 2017, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Пришла посылочка от 034Motorsport

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #455  Добавлено: 06 янв 2018, 13:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Нашёл таки оригинальные поршни 81.5мм. Пытался сначала заказать kolbenschmidt через единственного российского продавца, предлагавшего данную позицию для заказа. Прождал месяц, получил в итоге отказ от поставщика в германии с предложением подождать еще пару месяцев, мол они попробуют сделать заказ на заводе изготовителе. Ага, так я и представил, что из-за заказа какого-то васи из россии колбеншмит приостановит выпуск всяких tfsi-поршней и переключится на изготовление давно снятых с производства никому не нужных поршней для старого как говно мамонта двигателя) Нигде больше по просторам мирового интернета колбеншмиты я не нашел.
Второй вариант - mahle 034 92 02. В россии, судя по всему, есть всего два поршня mahle, так как у всех продавцов максимальный заказ - 2 поршня, очевидно, лежащих на одном складе. В конце концов нашел один немецкий магазин запчастей, имевший эти поршни, и одного продавца на германском ебее. Магазин на индивидуальную связь не выходил, а вот продавец (https://www.ebay.de/itm/382195285543) отписал "всё норм, поршни есть, у меня их аж 25 штук, отправлю куда угодно, но только не в россию". Пришлось пользоваться услугами форвардинговой компании rusbid. И вот, наконец, поршни у меня)

Изображение

Почему-то коробочки разной высоты. Но внутри всё одинаковое

Изображение

На дне внутри какая-то запиленная маркировка. Думал, на 3b/aan на конвеер шёл колбеншмит...

Изображение

Осталось намутить где-то маслонасос и можно собирать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #456  Добавлено: 10 янв 2018, 11:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Други, подскажите, какие есть варианты с мотором печки? У меня стоял topran, проблем с ним не было, но блин, topran...
Оригинальный номер 431 959 101 C, стоит не очень приятно и ждать долго. Попробовал купить оригинал от 45 кузова, стоит семки, думал такой же, оказалось крыльчатка другой формы)

слева новый vag от 45 кузова, справа мой topran

Изображение

Изображение

Думаю, может переставить topran'овскую крыльчатку на новый мотор? но боюсь там не просто ее снять и поставить, да и балансировка нарушится.
Какие еще есть варианты, кроме покупки 431 959 101 C?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #457  Добавлено: 10 янв 2018, 14:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Я бош покупал 0 130 111 108, с 13 года служит верой и правдой.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #458  Добавлено: 10 янв 2018, 15:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Моторчики идентичные, крыльчатки поменяй только.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #459  Добавлено: 10 янв 2018, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
KRShit, спасибо огромное, заказал) продавец подтвердил, что он с крыльчаткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #460  Добавлено: 10 янв 2018, 18:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
не знаю что не устраевает topran
тем более что исправно работал
на т4 с 11 года стоит (topran) и нормально работает, только может слегка шумноват (там он стот в салоне)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #461  Добавлено: 13 янв 2018, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Еще раз спасибо KRShit за номерок (0 130 111 108). По нему за 4900р на ззапе нашел

Изображение

Теперь у меня три мотора)

Изображение

слева направо: исправный topran (на продажу), новый бош (на машину), новый ваг от 45 кузова (на продажу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #462  Добавлено: 13 янв 2018, 16:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Не за что). Подорожал однако, я за 3 покупал, но собственно ничего удивительного.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #463  Добавлено: 22 янв 2018, 09:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ребят, кто в курсе, подскажите. Что будет, если на полностью стоковый 3б (мозг с родной прошивкой, родной дмрв, родной n75, родные форсы, родные валы и тд) поставить к24 7200 (от рс2)?

Под "что будет?" я имею ввиду следующее: если за точку отсчета брать полностью стоковый идеальный 3б с родной турбиной к24 7000, то что изменится при замене турбины на 7200? Будет ли движок хоть чуток работать некорректно в плане формирования смеси, управления наддувом и тд?

На возможный вопрос "а зачем?" отвечу сразу: сейчас я капиталю 3б и к лету хочу на нем ездить. В перспективе я хочу перейти на рс2 комплект (к24 7200, найти или выточить валы, форсунки, мозг и тд), но объективно оценивая свои временные и финансовые ресурсы я понимаю, что к лету я этого не сделаю. Так что переход на полный рс2 комплект оставлю на следующий сезон. Но сейчас стоит вопрос с турбиной - моя родная к24 7000 очень очень уставшая, и мне либо ездить год с ней, либо искать живую 7000 (это не выгодно, так как через год все равно менять на 7200), либо уже сейчас поставить к24 7200 (знаю где купить), но только если полностью стоковый 3б будет работать с ней абсолютно корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #464  Добавлено: 22 янв 2018, 19:33 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Выход в наддув позднее и пинок плавнее,в остальном нормуль всё должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #465  Добавлено: 01 мар 2018, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ееее, достал последний недостающий компонент, необходимый для правильной работы движка)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #466  Добавлено: 02 мар 2018, 09:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Афигеть! Они ещё есть новые???

Что решил с маслонасосом? Тоже сейчас в муках выбора

Только что пробил. У нас есть под заказ 10 дней, но цена 470 баксов :be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #467  Добавлено: 02 мар 2018, 13:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Теперь с исправным мафом будет расход меньше 10 л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #468  Добавлено: 02 мар 2018, 20:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Афигеть! Они ещё есть новые???
На trshop'е много что есть) и насос оригинальный там тоже есть, за 370 евро.
Но я сначала попытался купить оригинальный насос на zzap по вкусному предложению за 14000р (200 евро), но это оказались мошенники и я потерял 7000р (~50% предоплаты). После этой печальки я решил снищебродить и взять насос фирмы Laso за 9000р - http://www.laso.de/search/?an=&marke=&m ... ltext=&hn=
Вроде made in germany, по упаковке и внешнему виду мне понравилось. Позже, когда буду собирать и ставить, сделаю фотки.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Теперь с исправным мафом будет расход меньше 10 л
Ага, от одного мафа всё сразу исправится, вырастет новый пин на маховике, восстановятся датчики детонации, увеличится давление наддува, повысится мощность, улучшится потенция, на работе повысят зарплату и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #469  Добавлено: 07 мар 2018, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
С РС турбой абсолютно корректно работать не будет. Нормально, возможно, будет.
Маслонасос ориг искать нет смысла, но сделан не в Германии. Не помню точно где, корея типо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #470  Добавлено: 08 мар 2018, 01:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
С РС турбой абсолютно корректно работать не будет. Нормально, возможно, будет.
Маслонасос ориг искать нет смысла, но сделан не в Германии. Не помню точно где, корея типо.

именно корея. но качает он круто! уже два или три мотора на них собрал .. более пяти лет ездят после сборки все ок

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #471  Добавлено: 09 мар 2018, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Афигеть! Они ещё есть новые???
На trshop'е много что есть) и насос оригинальный там тоже есть, за 370 евро.
Но я сначала попытался купить оригинальный насос на zzap по вкусному предложению за 14000р (200 евро), но это оказались мошенники и я потерял 7000р (~50% предоплаты). После этой печальки я решил снищебродить и взять насос фирмы Laso за 9000р - http://www.laso.de/search/?an=&marke=&m ... ltext=&hn=
Вроде made in germany, по упаковке и внешнему виду мне понравилось. Позже, когда буду собирать и ставить, сделаю фотки.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Теперь с исправным мафом будет расход меньше 10 л
Ага, от одного мафа всё сразу исправится, вырастет новый пин на маховике, восстановятся датчики детонации, увеличится давление наддува, повысится мощность, улучшится потенция, на работе повысят зарплату и тд.


А ты как хотел?). Взял старуху - радуйся.
P.s. : на родном мафе, пока он не сдох, совсем не богатило. В отличие от последнего rs2
P.s 2: Пора переходить на компрессор. И с давлением все ок будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #472  Добавлено: 10 мар 2018, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
И дизель))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #473  Добавлено: 13 мар 2018, 16:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
И дизель))



Не факт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #474  Добавлено: 13 мар 2018, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Думаю всё получится с этим автомобилем с таким подходом. Да уверен даже! :super: :drinks:
Для корректной работы осталось собрать правильно всё и, возможно заменить N75, может проводку где починить). Воскрешали трупов и без таких вложений, а тут мелочь осталась.
koncedalov
Может тебе отлаженный комплект продать на 400+ лс? А то моя тачка стоит и пылится в тёплом гараже, только место занимает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #475  Добавлено: 17 мар 2018, 15:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Думаю всё получится с этим автомобилем с таким подходом. Да уверен даже! :super: :drinks:
Для корректной работы осталось собрать правильно всё и, возможно заменить N75, может проводку где починить). Воскрешали трупов и без таких вложений, а тут мелочь осталась.
koncedalov
Может тебе отлаженный комплект продать на 400+ лс? А то моя тачка стоит и пылится в тёплом гараже, только место занимает)

Спасибо за приятные слова. Не, 400лс спасибо не надо) Вообще, вначале я как раз и планировал делать 300 - 400 сил. Но при этом ключевое для меня требование - это полноценная эвридей эксплуатация с абсолютно корректной работой движка. Детальнее изучив ситуацию с кастомным управлением движком я понял, что добиться этого крайне трудно. По настройке мотроников я так и не смог найти человека, в компетентности которого был бы на сто процентов уверен. Скажем, когда в былые времена я январизировал себе гольф, то с настройкой проблемы не было - по январям есть Макси, про которого миллион положительных отзывов, который закончил физтех и сам пишет софт для эбу (а значит, на довольно глубоком уровне понимает все процессы, происходящие в движке), с которым я лично пересекался и общался, и смог лично убедиться в его способности настроить движок максимально корректно. Так вот. По мотроникам я не нашел ничего подобного. Либо настройщики, про которых минимум инфы, либо "настройщики", про которых много отзывов, из которых я сделал вывод, что они пиротехники, экспериментирующие на клиентских движках. Да, я понимаю, что половина эсочников ездит на "настроенных" мотрониках, и вроде бы норм. Но для меня есть разница между "вроде норм" и "полная уверенность в абсолютно корректной работе движка". Впрочем, совсем уж я не отказываюсь от идеи замутить 300+ (скажем, путем полного рс2 комплекта), но при моих хотелках бюджет сего действа я сейчас не осилю.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Алсо, немножко затупил с выбором маслосъемных колпачков. Вначале не парясь взял reinz 70-26058-00 (по 10р штука на zzap'е), но потом решил погуглить и чёт приуныл... Пишут, мск reinz одни подделки. Ок, взял на пробу в экзисте по одному elring (701.289), goetze (50-306538-50) и еще один reinz 70-26058-00 (уже за 30р). Reinz за 30р оказался точно таким же как за 10р на zzape. Либо тоже подделка, либо, как пишут в интернетах, reinz просто уже не торт. Elring в целом понравился, дырка у него самая узкая, но, опять же, в интернетах пишут elring пока был во франции - гуд, теперь когда стали делать в германии, стал говном. И куча отзывов про соскакивающие с направляек elring'и. Про goetze минимум инфы, но чёт они мне не понравились, показались самыми жесткими. Погуглил еще, наткнулся на инфу, что в оригинал идут мск с маркировкой CFW, и что мол в коробочках corteco такие же мск. В итоге, купил corteco.

Изображение

Слева направо: reinz 70-26058-00, elring 701.289, goetze 50-306538-50, corteco 12014671.

В общем, голову пока еще не собрал. Если у кого-то есть еще инфа или рекомендации по мск, то поделитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017